- Гендерные особенности подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию
- Теории памяти
- Статистические способы обработки экспериментальных данных
- Соотношение сознания и бессознательного в общей психологии
- Развитие внимания у детей
- Влияние индивидуально психологических особенностей на формирование личности профессионала
- Психолого-педагогические условия развития воображения у детей 5-6 лет
- Психолого-педагогические условия развития внимания у детей 5-6 лет с нарушением речи
- Психология и педогогика
- Особенности психотерапевтической помощи при состояниях духовного кризиса
- Особенности проявления агрессивного поведения детей в старших группах детского сада
- Взаимосвязь особенностей памяти, интереса и успешности обучения
- Взаимосвязь детско-родительских отношений и суицидальной активности у подростков
- Основные показатели графических движений при помощи методики Мира и Лопеца
- Общая характеристика проблемы оценки и оценочной функции психики в различных науках и в психологии
- Неформальные организации
- Нарушения сознания личности
- Логика как наука о мышлении
- Анализ характера взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности
- Экономико-психологическая характеристика личности, эмоциональный компонент субъективного благополучия и особенности отношения к деньгам
- Специфика взаимоотношений с матерью как условие агрессивности в подростковом возрасте
- Психологические особенности готовности к школьному обучению гиперактивных детей
- Особенности развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста
- Обоняние – терра инкогнита человеческих чувств
- История развития психологии
- Исследование образа современного педагога
- Влияние сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников
- Связь самооценки и уровня личностной тревожности в среднем возрасте
- Психологическая характеристика младенчества
- Изменение уровня нервно-психической устойчивости человека в зависимости от направленности локуса контроля
- Гуманистические теории личности Маслоу и Роджерса
- Социально-психологические причины самоубийств детей и подростков
- Социальная геронтология - старение
- Социализация личности
- Развитие личности методом танцевальной терапии
- Психология воспитания личности
- Психологический анализ трудностей в деятельности и общении школьников при переходе из младшей школы в среднюю
- Психодиагностика состояний
- Особенности индивидуально-воспитательной работы во внутренних войсках
- Основы психолого-педагогической коррекции
- Обучение и реабилитация детей с нарушением слуха по верботональному методу
- Ганс Айзенк и факторная теория типов
- Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры
- Психофизиологические механизмы ощущений
- Психодиагностика и психокоррекция
- Пограничные и измененные состояния сознания
- Переговоры в ситуации конфликта. Модели ведения переговоров
- Особенности психологической адаптации к ДОУ у соматически ослабленных детей раннего возраста
- Особенности активных групповых методов обучения и их проявление
- Методология исследования соотношения семейных и внесемейных ценностных ориентаций
- Исследование степени удовлетворенности браком в молодых семьях
- Исследование причин семейных конфликтов
- Исследование познавательной сферы личности Л. Елизаветы
- Этические проблемы в работе психолога
- Формирование временной перспективы в онтогенезе
- Психология и педагогика
- Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного розыска
- Психологическая совместимость людей в семье
- Проявление акцентуации характера младших школьников в отношении с одноклассниками
- Новообразования дошкольного возраста
- Факторы одиночества и способы его преодоления
- Управление стрессом
- Сказкотерапия как методы психологической помощи детям в ситуации развода родителей
- Виды психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными
- Программа коррекционно-развивающего занятия по снижению тревожности у детей
- Проблема профессионального роста педагогов в образовании
- Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
- Агрессия и способность к прогнозированию в подростковом возрасте
- Отклонения в психофизическом развитии
- Особенности профессиональной мотивации у подростков в период профессионального становления
- Коммуникационные барьеры
- Изменения ценностных ориентаций членов сект как результат психологического влияния
- Влияние музыки на организм человека
Психология
Другое по теме:
Основные свойства внимания
Внимание человека обладает пятью основными свойствами: устойчивостью, сосредоточенностью, переключаемостью, распределением и объемом. Рассмотрим каждое из них.
Устойчивость внимания проявляется в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не отвлекаясь и не ослабляя внимание. Устойчивость внимания может оп ...
Ощущение как психический процесс.
Понятие об ощущениях
Разнообразную информацию о состоянии внешней и внутренней среды человек получает с помощью анализаторов в виде ощущений или, иными словами, посредством сенсорных процессов.
Ощущение возникает как реакция нервной системы на тот или иной раздражитель и, как всякое психическое явление, имеет рефлекторный характер. Участие физического, физиологического и психического процессов в возникновении ощуще ...
Теоретические основы характеристики внимания. Определение
внимания, его функции
Внимание – это направленность психики (сознание) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики (сознания), предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной активности.
Под направленностью понимают, прежде всего, избирательный (селективный) характер протекания познавательной деятельности, произвольный (преднамеренный) или ...