- Введение
- Понятие неформальных групп. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации
- Механизм управления неформальными группами.
- Развитие неформальных организаций и их характеристика. Образование неформальных организаций
- Характеристики неформальных организаций
- Управление неформальной организацией
- Развитие неформальных организаций и их характеристика на примере ООО «Строитель». Общая характеристика предприятия
- Неформальные группы, их существование.
- Заключение
Неформальные организации
Другое по теме:
Мода
Числовой характеристикой выборки, как правило, не требующей вычислений, является так называемая мода. Модой называют количественное значение исследуемого признака, наиболее часто встречающееся в выборке. Для симметричных распределений признаков, в том числе для нормального распределения, значение моды совпадает со значениями среднего и медианы. Для других типов распределении, несимметричных, это ...
Потребности самоуважения.
Когда наша потребность любить других и быть ими любимыми достаточно удовлетворена, степень ее влияния на поведение уменьшается, открывая дорогу потребностям самоуважения. Маслоу разделил их на два типа: самоуважение и уважение другими. Первый включает такие понятия, как компетентность, уверенность независимость и свобода. Человеку нужно знать, что он достойный человек, может справляться с задача ...
Исследование аффективных реакций
Исследование аффективных реакций затруднительно в связи со сложностью их создания в лабораторных условиях. Среди экспериментальных методов вызывания аффективных реакций: внезапное выключение света, пистолетный выстрел. обрызгивание водой, предъявление испорченного крысиного трупа, мочи, фекальных масс, змей. Часть из этих методов может вообще не вызвать реакции, а другая часть вызывает лишь ряд ...


