- Введение
- Общая характеристика методов влияния и воздействия
- Прямые неимперативные формы воздействия
- Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива
- Прямые императивные формы воздействия
- Манипуляция
- Заключение
Методы влияния и воздействия
Важно отметить, что любое воздействие является психологическим, когда оно имеет внешнее по отношению к адресату (реципиенту) происхождение и, будучи отраженным им, приводит к изменению психологических регуляторов конкретной активности человека. При этом речь может идти как о внешне ориентированной, так и внутренне ориентированной активности. Результатом этого может быть изменение степени выраженности, направленности, значимости для субъекта различных проявлений активности.
Другое по теме:
Ситуативные методы
влияния
Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния (которые можно использовать на презентации), которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить.
Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следующими способами: ...
Эмпирическое исследование особенности психологической готовности младших
школьников при переходе их начальной школы в среднюю. Диагностическое
исследование психологической готовности учащихся 4В кла
Для диагностики использована авторская методика Т.Н.Князевой[9].
Обобщая основные характеристики психического развития ребенка к концу младшего школьного возраста, можно сделать вывод, что структура психологической готовности к обучению в основной школе включает в себя как системообразующий компонент сферу субъективной активности ребенка, представляющую собой интегративное образование. Это спла ...
Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные.
Таблица 11
Результаты диагностика мотивации учения дошкольников
№ п\п
Группа «А»
(гиперактивные дети)
Группа «В»
(негиперактивные дети)
1.
учебный мотив
4
(13.3%)
16
(53.3%)
2.
внешний мотив
10
(33.3%)
10
(33.3%)
3.
игровой мотив
16
...


