Карта сайта

Психология

      L Гендерные особенности подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию
           L Введение 2
           L Теоретико-методологические аспекты проблемы личности подростка в трудах отечественных и зарубежных психологов. Личность подростка 2
           L Факторы, необходимые для развития личности подростка 2 3 4 5
           L Социальная ситуация: сущность, типология 2
           L Исследование гендерных особенностей подростков, попавших в 2
           L Анализ исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Теории памяти
           L Введение
           L Память. Общие положения
           L Теории памяти 2
           L Виды и процессы памяти 2
           L Кратковременная и долговременная память 2 3
      L Статистические способы обработки экспериментальных данных
           L Введение
           L Методы первичной статистической обработки результатов эксперимента
           L Мода
           L Медиана
           L Выборочное среднее
           L Разброс выборки
           L Дисперсия
           L Методы вторичной статистической обработки результатов эксперимента
           L Регрессионное исчисление
           L Корреляция 2
           L Факторный анализ 2
           L Использование факторного анализа в психологии
           L Заключение 2
      L Соотношение сознания и бессознательного в общей психологии
           L Введение
           L Соотношение сознания и бессознательного в зарубежной психологии. Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах З. Фрейда 2
           L Взгляд К.Г. Юнга на проблему соотношения сознания и бессознательного 2
           L Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах К. Ясперса 2 3
           L Соотношение сознания и бессознательного в отечественной психологии. Л.С. Выготский о проблеме соотношения сознания и бессознательного 2
           L Рассмотрение проблемы соотношения сознания и бессознательного в работах Д.Н. Узнадзе
           L Взгляд современных украинских учёных на проблему соотношения сознания и бессознательного 2
           L Заключение 2
      L Развитие внимания у детей
           L Введение 2 3 4
           L Теоретические основы характеристики внимания. Определение внимания, его функции 2 3
           L Физиологические основы внимания 2 3 4
           L Психологические теории внимания 2
           L Виды внимания и их характеристика 2 3 4 5
           L Основные свойства внимания 2 3
           L Условия развития внимания у младших школьников. Процесс развития внимания 2
           L Формирование внимания у младших школьников 2
           L Внимание как условие усвоения 2 3
           L Борьба с рассеянностью 2
           L Особенности развития внимания 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
           L Методика 1. Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
           L Методика 2. Изучение переключаемости внимания
           L Методика 3. Изучение объема внимания 2
           L Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников 2 3
           L Сравнительный анализ результатов обследования 2
           L Заключение
           L Придожения
      L Влияние индивидуально психологических особенностей на формирование личности профессионала
           L Введение 2
           L Теоретические основы исследования взаимосвязи профессионализма и индивидуальных психологических особенностей личности. Актуальность диагностики профпригодности людей, ее взаимосвязь с дальнейшим ста 2
           L Понятие личность в психологии. Различные подходы к пониманию структуры личности. Свойства личности 2
           L Понятие общих и специальных способностей 2
           L Понятие профессионализма 2 3 4
           L Индивидуально-психологические особенности и зависимость от них профессионализма психологов 2 3
           L Экспериментальное изучение роли индивидуальных психологических особенностей в формировании личности профессионала. Организация исследования
           L Методики, использованные для диагностики качеств личности студентов, планирующих получить профессию психолога
           L Интерпретация результатов исследования 2 3
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Психолого-педагогические условия развития воображения у детей 5-6 лет
           L Введение 2
           L Современное состояние проблемы развития воображения у детей дошкольного возраста. Теоретические подходы к пониманию воображения как психического явления 2 3 4
           L Особенности развития воображения у детей в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7
           L Условия развития воображения в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа исследования 2 3 4 5 6 7
           L Система работы по формированию воображения у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Динамика развития уровня сформированности воображения по результатам контрольного этапа эксперимента 2
           L Заключение
      L Психолого-педагогические условия развития внимания у детей 5-6 лет с нарушением речи
           L Введение 2
           L Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Современное состояние проблемы внимания 2 3
           L Психологические характеристики внимания 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте 2 3
           L Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Задачи, методы и организация исследования
           L Анализ результатов формирующего эксперимента 2 3 4
           L Заключение
           L Приложения
      L Психология и педогогика
           L Психология как наука. Основные проблемы и направления в психологии 2 3 4
           L Познавательные процессы 2 3
           L Психология личности 2 3 4 5 6
           L Предмет педагогики. Структура образовательного процесса 2
           L Сущность воспитания. Формы организации учебно-воспитательной деятельности 2
      L Особенности психотерапевтической помощи при состояниях духовного кризиса
           L Введение 2
           L Основы понимания духовного кризиса 2 3 4
           L Формы духовного кризиса
           L Шаманский кризис
           L Пробуждение Кундалини
           L Эпизоды сознания единства ("пиковые переживания")
           L Психологическое обновление через возвращение к центру
           L Кризис психического раскрытия
           L Переживание прошлых жизней
           L Общение с духами-проводниками и контактёрство
           L Околосмертный опыт (ОСО)
           L Опыт близких контактов с НЛО
           L Состояния одержимости
           L Взгляды основателей некоторых психотерапевтических школ, имеющих успех в разрешении проблем духовных кризисов.
           L К.Г.Юнг 2 3 4
           L Взгляды Роберто Ассаджиоли 2 3
           L Вильгельм Райх 2
           L Людвиг Бинсвангер 2 3
           L Абрахама Маслоу 2 3
           L Взгляды Рональда Лейнга 2 3 4
           L Транзактный анализ 2
           L Организации помощи в преодолении духовного кризиса 2 3 4 5
           L Заключение 2
      L Особенности проявления агрессивного поведения детей в старших группах детского сада
           L Введение 2
           L Проблема агрессивного поведения в психологических исследованиях
           L Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения 2
           L Теоретические концепции о механизмах, природе агрессии и ее причинах 2 3 4
           L Проблемы детской агрессии
           L Факторы, обуславливающие агрессивное поведение детей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности агрессивных проявлений старших дошкольников
           L Классификация видов и средств агрессивного поведения
           L Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента) 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Заключение 2
      L Взаимосвязь особенностей памяти, интереса и успешности обучения
           L Введение 2
           L Обзор теоретических работ по проблеме взаимосвязи памяти и интереса. Определение памяти, виды, структура памяти
           L Виды памяти. 2 3 4 5
           L Теории и представления о памяти 2 3 4 5
           L Определение, виды, структура интереса 2 3 4 5 6
           L Исследования взаимосвязи памяти и интереса 2 3 4 5 6 7 8
           L Экспериментальное исследование влияния интереса на запоминание и успешность обучения. Методы диагностики 2 3
           L Процедура исследования и характеристика выборки 2 3
           L Анализ результатов эмпирических исследований
           L Заключение
      L Взаимосвязь детско-родительских отношений и суицидальной активности у подростков
           L Введение
           L Феномен суицидальной активности: теоретический подход. Определение суицида
           L Типология суицида 2 3 4
           L Суицидальная активность
           L Формы суицидальной активности 2 3 4
           L Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских отношений 2 3
           L Дисгармоничность семьи как фактор, провоцирующий суицидальную активность 2 3
           L Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью 2 3 4 5
           L Вывод
           L Заключение
           L Приложение
      L Основные показатели графических движений при помощи методики Мира и Лопеца
           L Введение
           L Миокинетическая методика Мира и Лопеца 2
           L Тест "Линеограмма" 2 3
           L Тест "Зигзаг" 2 3
           L Заключение
      L Общая характеристика проблемы оценки и оценочной функции психики в различных науках и в психологии
           L Введение 2
           L Оценка как междисциплинарная проблема 2 3 4 5 6 7
           L Исследование оценки в психологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Проблема оценки и оценочной функции в общей психологии 2 3 4 5 6
           L Заключение 2
      L Неформальные организации
           L Введение
           L Понятие неформальных групп. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации
           L Механизм управления неформальными группами.
           L Развитие неформальных организаций и их характеристика. Образование неформальных организаций 2 3
           L Характеристики неформальных организаций 2
           L Управление неформальной организацией 2
           L Развитие неформальных организаций и их характеристика на примере ООО «Строитель». Общая характеристика предприятия 2
           L Неформальные группы, их существование. 2
           L Заключение
      L Нарушения сознания личности
           L Нарушения сознания личности. Понятие нарушения сознания.
           L Описание разновидностей нарушения сознания. 2 3 4
           L Реакция эмоционального дисбаланса 2 3 4
           L Практическая часть. Методика работы с пациентами 2 3
           L Обстоятельства, играющие роль в выборе методик патопсихологического исследования
           L Избавление от боли
           L Общее описание клиента 2
           L Правила задавания вопросов клиентам
           L Изменение поведения клиента
           L Практические советы по составлению психологом заключения
           L Рекомендации по ведению диалога с клиентом
           L Принципы расспроса клиента о конкретных ситуациях
           L Модель активного слушания
           L Ступени психотерапии
           L Условия разговорной психотерапии
           L Условия, способствующие позитивным изменениям личности
           L Методы противостояния проникновению отрицательной энергии другого человека 2
           L Принципы построения патопсихологического исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Беседа патопсихолога с больным и наблюдение за его поведением во время исследования 2 3 4 5
           L Наблюдение за поведением больного во время исследования
      L Логика как наука о мышлении
           L Проблема объекта и предмета логики.
           L Понятие о формах мышления и логических формах. 2
           L Понятие логической культуры мышления. 2 3 4
           L Структурно-деятельностные и психофизиологические основания мышления. 2
      L Анализ характера взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности
           L Введение
           L Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии. Психологические подходы к проблеме самореализации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Спорт как вид деятельности 2 3 4
           L Психологические подходы к понятию мотивации спортивной деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Эмпирическое исследование взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности. Описание исследования 2
           L Основные результаты 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Заключение
      L Экономико-психологическая характеристика личности, эмоциональный компонент субъективного благополучия и особенности отношения к деньгам
           L Введение 2
           L Теоретико-методологические основы исследований, посвященных экономическому сознанию и особенностям отношения к деньгам. Экономическое сознание как представление и отношение личности к экономическим 2
           L Экономическая идентичность, ее структура 2 3
           L Субъективное восприятие экономики. Экономическое благополучие 2 3
           L Деньги как объект психологических исследований
           L Отношение к деньгам как психологическая категория
           L Факторы, влияющие на отношение к деньгам 2
           L Социокультурные особенности отношения к деньгам у россиян
           L Отношение к деньгам у разных социальных групп 2
           L Специфика организационной деятельности государственных и коммерческих структур 2 3 4
           L Эмпирическое исследование экономико-психологических особенностей отношения к деньгам сотрудников государственной и коммерческой организаций. Процедура исследования 2
           L Анализ и интерпретация исследования экономико-психологических особенностей отношения к деньгам и субъективного благополучия у сотрудников государственной и коммерческой организаций. Описание результ 2 3 4 5 6
           L Исследование особенностей отношения к деньгам у сотрудников государственной и коммерческой организаций 2
           L Диагностика эмоционального компонента субъективного благополучия у сотрудников государственной и коммерческой организаций
           L Анализ и интерпретация результатов особенностей взаимосвязи экономико-психологических характеристик и отношения к деньгам с эмоциональным компонентом субъективного благополучия у сотрудников государ 2 3 4
           L Заключение
           L Приложение 2
      L Специфика взаимоотношений с матерью как условие агрессивности в подростковом возрасте
           L Введение 2 3
           L Психологическая характеристика агрессивного поведения. Теории агрессии и агрессивного поведения 2 3 4 5 6
           L Факторы и условия, влияющие на формирование агрессивного поведения 2
           L Социальная ситуация развития как предпосылка формирования агрессивного поведения подростков. Проблема кризиса в подростковом возрасте 2 3 4 5
           L Роль и типы подростковых групп 2
           L Роль неблагоприятных факторов семейного воспитания в формировании агрессивности 2 3 4 5 6 7
           L Пути преодоления агрессивного поведения и его профилактика 2
           L Экспериментальное исследование взаимоотношений с матерью и агрессивного поведения подростков. Описание методов и методик исследования 2 3
           L Анализ результатов исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Рекомендации учителям и родителям по снижению агрессивного поведения у подростков 2 3 4
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Психологические особенности готовности к школьному обучению гиперактивных детей
           L Введение 2
           L Проблема гиперактивности в психологических исследованиях. История изучения синдрома гиперактивности 2
           L Причины формирования и проявления гиперактивного поведения 2 3 4 5
           L Опасности первых лет жизни
           L Особенности развития гиперактивных детей 2
           L Возрастная динамика гиперактивного поведения 2
           L Виды готовности ребенка к школьному обучению 2 3 4 5 6
           L Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
           L Методики исследования 2 3
           L Процедура эмпирического исследования
           L Результаты эмпирического исследования
           L Результаты изучения психосоциальной зрелости детей, поступающих в первый класс
           L Диагностика особенностей мышления испытуемых 2
           L Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
           L Диагностика мотивации учения дошкольников
           L Результаты диагностики самооценки дошкольников
           L Выводы и рекомендации 2
           L Заключение 2 3 4 5
      L Особенности развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста
           L Введение 2
           L Теоретические основы проблемы развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения. Психологическая основы развития памяти и основных мнемических процессов в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 2 3 4
           L Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения 2 3 4
           L Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход к отбору методик констатирующего этапа эксперимента 2
           L Методики исследования уровня развития памяти и протекания мнемических процессов у старших дошкольников с нарушением зрения 2
           L Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с нарушением зрения посредством предметно-практического обучения 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальное исследование качественных особенностей развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения. Качественные особенности развития памяти и протекания мнемических процессо 2 3 4 5
           L Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения на занятиях предметно-практического блока 2
           L Результаты формирующего этапа опытно-экспериментальной работы 2 3 4
           L Заключение 2 3 4 5 6
      L Обоняние – терра инкогнита человеческих чувств
           L Введение
           L Основная часть. Анатомическое строение обонятельной системы. 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L История развития психологии
           L Предмет психологии 2 3 4 5 6 7
           L Методы психологии 2 3
           L Психология в недрах философии и естествознания
           L Античная психология 2 3 4 5
           L Психологическая мысль в эпоху эллинизма 2 3 4 5 6
           L Психологическая мысль в средние века 2 3 4 5 6
           L Психологическая мысль в новое время (XVII век) 2 3 4 5 6 7
           L Психологическая мысль в эпоху просвещения 2 3 4 5
           L Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки 2 3
           L Естественнонаучные основы психологии 2 3 4
           L Программы построения психологии как самостоятельной науки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Развитие экспериментальной и дифференциальной психологии 2 3
           L Основные психологические школы 2 3 4 5
           L Эволюция школ и направлений 2 3 4 5 6 7
           L Русская психологическая мысль второй половины XIX - начала XX века социокультурные корни 2 3 4 5 6 7
           L Университетские профессора психологии 2 3
           L Развитие экспериментальной психологии в России 2 3 4 5 6 7
           L В.С. Соловьев и формирование лидеров новой психологии 2 3
           L Учение о поведении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Психология в России в советский и постсоветский периоды (Политическая история психологии)
           L Особый путь советской психологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Российская психология в новых условиях: деидеологизация науки 2 3 4
           L Категории психологии. Активность
           L Внутренняя организация активности человека 2 3 4
      L Исследование образа современного педагога
           L Введение
           L Образ педагога в современной научной литературе. Основные подходы к образу педагога в педагогической психологии 2
           L Профессиональное самосознание педагога 2
           L Восприятие и понимание учениками педагогов 2
           L Образ педагога в понимании родителей
           L Эмпирическое исследование по проблеме образа современного педагога в представлении учителей, учеников и их родителей. Гипотеза, цель, задачи, методы исследования
           L Организация исследования и используемые методики
           L Анализ полученных результатов 2 3
           L Сравнительный анализ 2 3
           L Заключение
      L Влияние сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников
           L Введение 2
           L Теоретическая часть исследования влияния сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Теории игры в зарубежной и отечественной психологической науке 2 3 4
           L Значение сюжетно-ролевой игры в психическом развитии ребёнка, её этапы и классификация игр 2 3 4 5 6
           L Психологическая готовность детей 5-6 лет к школьному обучению 2 3 4
           L Психологические особенности мотивационной готовности старших дошкольников 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование влияния сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольнико 2
           L Описание полученных результатов 2 3 4
           L Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.) 2 3 4
           L Методика определения мотивационной готовности к обучению в школе. Романова Е.С. 2 3 4
           L Анализ и интерпретация результатов 2
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
      L Связь самооценки и уровня личностной тревожности в среднем возрасте
           L Введение 2 3
           L Самооценка как психологический феномен. История представлений об оценке себя человеком
           L Современное понятие самооценки 2 3
           L Место самооценки в структуре самосознания 2
           L Параметры и виды самооценки 2
           L Теоретический обзор литературы по психологии тревожности. История развития психологии тревожности 2
           L Современное понимание тревожности в психологии 2
           L Функции, виды и формы тревожности. 2 3
           L Причины тревожности
           L Организация и методики исследования 2
           L Результаты и их обсуждение 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Выводы
           L Заключение
      L Психологическая характеристика младенчества
           L Введение
           L Проявления психической жизни во младенчестве 2
           L Период младенчества. Условия развития младенца. Младенец и взрослый 2
           L Развитие рецепторной и двигательной сферы младенца 2 3
           L Развитие форм общения. Понимание речи и возникновение первых слов 2
           L Эмоциональное развитие младенца
           L Содержание психической жизни младенца 2 3 4
           L Необходимые условия для развития личности ребенка 2 3 4 5
           L Заключение
      L Изменение уровня нервно-психической устойчивости человека в зависимости от направленности локуса контроля
           L Введение 2 3
           L Локус контроля как атрибут ответственности. Основные теоретические подходы к изучению локуса контроля 2 3 4 5
           L Методы эффективного самоконтроля поведения 2 3 4
           L Стресс как проблема адаптации. Основные теоретические подходы к изучению стресса 2 3 4 5
           L Методы предотвращения и профилактики стресса 2
           L Исследование взаимосвязи локуса контроля личности со стрессоустойчивостью. Методы и процедура исследования
           L Анализ результатов исследования и их обсуждение 2 3
           L Заключение 2 3
      L Гуманистические теории личности Маслоу и Роджерса
           L Вступление
           L Гуманистическая теория личности А.Маслоу 2
           L Физиологические потребности
           L Потребности безопасности и защиты.
           L Потребности принадлежности и любви.
           L Потребности самоуважения.
           L Потребности самоактуализации.
           L Оценка самоактуализации по А.Маслоу. 2
           L Гуманистическая теория личности К.Роджерса.
           L Поле опыта
           L Самость
           L Идеальная самость
           L Конгруэнтность и неконгруэнтность
           L Тенденция к самоактуализации
           L Социальные отношения
           L Заключение
      L Социально-психологические причины самоубийств детей и подростков
           L Введение 2
           L Почему? 2 3 4
           L Диагностика, профилактика и превенция суицида 2 3
           L Заключение
      L Социальная геронтология - старение
           L Введение 2
           L Теории и традиции социальной геронтологии. Общая характеристика позднего периода жизни 2
           L Особенности развития личности в позднем возрасте 2 3 4 5
           L Биологические подходы к старению
           L Психологические подходы к старению 2 3 4
           L Социологические подходы к старению 2 3 4
           L Заключение 2
      L Социализация личности
           L Проблематика личности в социальной психологии 2
           L Понятие о социализации 2
           L Сферы, этапы и институты социализации
           L Ролевое поведение как механизм социализации. Эксперимент Ф.Зимбардо
           L Взаимозависимость качеств личности и общности
           L Идентичность личности 2 3
      L Развитие личности методом танцевальной терапии
           L Введение
           L История возникновения танцедвигательной терапии.
           L Развитие танце-двигательной терапии 2 3
           L Основные принципы и цели танце-двигательной терапии. 2
           L Здоровье и танец. Методики и анализ танцетерапии 2
           L Тело и его движения. Межличностные отношения. Самосознание
           L Эмоции и движение. 2 3
           L Работа с межличностными отношениями в танце-двигательной терапии.
           L Исследования, проводимые в области танцетерапии 2 3
           L Заключение 2
      L Психология воспитания личности
           L Введение
           L Воспитание как часть педагогического процесса 2 3
           L Личность учащегося в педагогическом процессе. Образовательные системы и развитие личности 2
           L Социальная зрелость личности 2 3 4
           L Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками 2 3
           L Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами 2
           L Заключение
      L Психологический анализ трудностей в деятельности и общении школьников при переходе из младшей школы в среднюю
           L Введение 2
           L Теоретические основы исследования психологической готовности младших школьников к обучению в средней школе. Проблема психологической готовности в психолого-педагогических исследованиях 2
           L Психологические трудности в деятельности и обучении школьников при переходе из начальной школы в основную. Психологические особенности младших подростков
           L Психологические трудности в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю 2
           L Эмпирическое исследование особенности психологической готовности младших школьников при переходе их начальной школы в среднюю. Диагностическое исследование психологической готовности учащихся 4В кла 2 3
           L Заключение 2 3
      L Психодиагностика состояний
           L Введение 2 3 4
           L Виды функциональных состояний человека 2
           L Состояния активации и уровни бодрствования 2
           L Стресс 2
           L Специфика психологической диагностики в исследованиях функциональных состояний 2 3 4
      L Особенности индивидуально-воспитательной работы во внутренних войсках
           L Введение
           L Методы и средства воспитания личного состава в процессе формирования морально-психологических качеств воина современной армии. Методы воспитательной работы в армии
           L Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике 2
           L Внушение
           L Использование сознательных и подсознательных сторон психики
           L Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на современном этапе 2
           L Дифференцированный подход при работе с личным составом. Работа с офицерским составом
           L Воспитательная работа с прапорщиками
           L Воспитательная работа с контрактниками
           L Воспитательная работа с призывниками
           L Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по формированию личностных качеств воинов внутренних войск
           L Особенности индивидуальной работы воспитателя внутренних войск 2 3 4
           L Заключение
      L Основы психолого-педагогической коррекции
           L Определение психологической коррекции
           L История возникновения психолого-педагогической коррекции
           L Отличие психологической коррекции от других видов психологической помощи
           L Элементы психокоррекционной ситуации
           L Основные принципы психологической коррекции
           L Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию 2
           L Понятие психологической этики. Этический кодекс психолога. Границы профессиональной компетентности
           L Запрет на «двойные отношения»
           L Этические аспекты оплаты услуг психолога, психотерапевта
           L Уважение личности и суверенитета клиента
           L Правило конфиденциальности
           L Правило «Не навреди»
           L Этические аспекты начала психотерапии
           L Этические аспекты прекращения психотерапии
           L Особенности разглашения психологической информации 2
           L Показания к применению групповой и индивидуальной психокоррекции
           L Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности психоаналитика 2 3
           L Применение теории А. Адлера в психокоррекции 2 3 4
           L Применение теории К.Г. Юнга в психокоррекции
           L Особенности детского психоанализа (А. Фрейд, М. Кляйн) 2 3
      L Обучение и реабилитация детей с нарушением слуха по верботональному методу
           L Введение 2
           L Суваг аппараты 2
           L Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико –терапевтическая программа
           L Дошкольная программа
           L Методика
           L Терапевтические методы 2
           L Программа интеграции
           L Групповая работа с детьми с нарушениями речи по верботональному методу 2 3 4
           L Заключение
      L Ганс Айзенк и факторная теория типов
           L Вступление
           L Защитные психические механизмы 2
           L Ганс Айзенк и факторная теория типов
           L Биографический экскурс Г. Айзенка 2 3
           L Четырехуровневая иерархическая система организации поведения.
           L Типы как части нормальной структуры личности 2
           L Экстраверсия/Интроверсия
           L Нейротизм/Стабильность
           L Психотизм/Суперэго
           L Показатели по шкале Айзенка
           L Сравнение результатов 2
           L Тесты
      L Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры
           L Введение
           L Теоретическая часть. Теории игры. Теория игры К. Грооса
           L Теория игры Бойтендайка 2 3
           L Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки) 2 3
           L Е.А. Аркин
           L П.А. Рудик (1948)
           L Д.В. Менджерицкая (1946)
           L А.П.Усова 2
           L Виды игр
           L П.ФЛесгафт
           L Ролевое движение. История ролевого движения
           L Ролевое движение
           L Ролевые игры 2 3 4
           L Теоретические и практические исследования РД. Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии 2 3
           L Ричард Шведер: Интенциональные миры 2 3 4
           L Ролевая игра – аддикция или…? 2 3
           L В.О.Ключевский: Роль природного окружения в формировании и отборе психологических черт личности
           L Исследование типа личности ролевика. Программа исследования. Карл Густав Юнг: аналитическая психология 2 3 4
           L Карл Густав Юнг: типы личности 2 3 4 5 6
           L Анкетирование
           L Программа исследования
           L Результаты исследования. Результаты анкетирования 2
           L Результаты тестирования
           L Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс 2 3 4 5 6 7 8
           L Анкетирование
           L Заключение
      L Психофизиологические механизмы ощущений
           L Введение
           L Ощущение как психический процесс. Понятие об ощущениях 2
           L Основные закономерности ощущений 2 3
           L Современные концепции о физиологических механизмах, лежащих в основе ощущений. Представления о системном характере взаимодействия структур мозга в обеспечении ощущений 2 3
           L Детекторная концепция
           L Концепция информационного синтеза А.М. Иваницкого 2
           L Заключение
      L Психодиагностика и психокоррекция
           L Неязыковые тесты, тесты действия и тесты, свободные от влияния культуры 2 3 4
           L Психологический диагноз: принципы и уровни построения
           L Психологическое заключение и психологический диагноз 2 3
           L Тест Холланда «Мечты о профессиях» 2
      L Пограничные и измененные состояния сознания
           L Состояние аффекта
           L Исследование аффективных реакций
           L Депрессия
           L Классификация типов депрессивного заболевания
           L Психологические феномены депрессии
           L Терапия депрессии
           L Измененные состояния сознания
           L Способы вхождения в измененные состояния сознания.
           L Выводы
      L Переговоры в ситуации конфликта. Модели ведения переговоров
           L Ведение
           L Общая характеристика переговоров: сущность, виды и функции 2
           L Динамика переговоров 2
           L Психологические механизмы и технология переговорного процесса 2 3 4 5
           L Психологические условия успеха на переговорах 2
           L Специфика ведения переговоров с противником (преступниками) 2 3 4
           L Выводы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Особенности психологической адаптации к ДОУ у соматически ослабленных детей раннего возраста
           L Введение 2
           L Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики 2
           L Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению 2 3 4
           L Протекание адаптационного периода у детей раннего возраста 2 3 4
           L Особенности психофизического развития соматически ослабленных детей раннего возраста. Понятие соматических и психосоматических заболеваний 2
           L Социально-педагогическая характеристика детей с хроническими соматическими заболеваниями 2 3
           L Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей раннего возраста. Описание выборки 2
           L Описание методов диагностики 2 3
           L Описание полученных результатов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Обсуждение результатов, выводы
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4
      L Особенности активных групповых методов обучения и их проявление
           L Специфические особенности групповых методов 2
           L Воздействующие факторы тренинговой группы и условия их проявления 2
           L Групповая динамика в СПТ 2
           L Состав группы
           L Обратная связь как элемент межличностного общения 2
           L Создание доверия в группе 2
      L Методология исследования соотношения семейных и внесемейных ценностных ориентаций
           L Общая характеристика работы 2
           L Этапы научного исследования 2
           L Структура и основное содержание диссертации. Теоретические основания решения проблемы 2 3
           L Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций 2 3
           L Комплекс педагогических условий предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций подростков 2 3 4
           L Цель, этапы, содержание опытно-экспериментальной работы по решению проблемы исследования 2
           L Общие выводы и заключения
      L Исследование степени удовлетворенности браком в молодых семьях
           L Введение 2
           L Теоретические основания для изучения взаимосвязи удовлетворенности браком и согласованности ролевых ожиданий и притязаний в молодой семье. Понятие удовлетворенности браком в психологии 2
           L Готовность к выполнению семейных ролей в браке 2
           L Психологические особенности молодой семьи 2 3
           L Эмпирическое исслелование взаимосвязи удовлетворенности браком и согласованности ролевых ожиданий и притязаний в молодой семье. Описание методик исследования 2 3
           L Описание результатов исследования 2 3
           L Заключение
           L Приложение 2 3 4 5 6
      L Исследование причин семейных конфликтов
           L Введение
           L Исследование семейных конфликтов. Конфликты
           L Семья 2
           L Экспериментальная часть. Описание методик 2
           L Описание процедуры исследования
           L Интерпретация полученных результатов 2
           L Выводы
           L Заключение 2
      L Исследование познавательной сферы личности Л. Елизаветы
           L Вводная часть
           L Исследование познавательной сферы личности Елизаветы Л. 2 3 4
           L Заключение
      L Этические проблемы в работе психолога
           L Этические проблемы в работе психолога. 2
           L Знаменитые последователи З. Фрейда. Шандор Ференци 2
           L Эрих Фромм
           L Анна Фрейд 2 3
      L Формирование временной перспективы в онтогенезе
           L Введение
           L Формирование временной перспективы в онтогенезе. История развития изучения времени и временной перспективы личности 2 3
           L Личностные и ситуативные аспекты временной перспективы личности 2
           L Организация временной перспективы в зависимости от типа личности 2
           L Формирование временной перспективы в онтогенезе
           L Методология, методы и методики исследования организации временной перспективы в онтогенезе. Цель, гипотеза, задачи, предмет, объект исследования
           L Методологические подходы и принципы исследования
           L Заключение
           L Выводы 2
      L Психология и педагогика
           L Познавательные психические процессы (их виды основные свойства) 2
           L Когнитивные процессы личности 2
           L Принципы обучения, системный подход к применению принципов обучения. 2 3
           L Составить характеристику индивидуально-психологических свойств личности на основе тестов, увязав ее с особенностями своей профессиональной деятельности 2
      L Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного розыска
           L Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного розыска
           L Психологическая характеристика деятельности работника уголовного розыска 2 3
           L Характеристика задач, решаемых работником уголовного розыска 2 3 4
           L Изучение особенностей мышления работника уголовного розыска 2 3 4 5 6 7
      L Психологическая совместимость людей в семье
           L Введение
           L Семья как система. Сущность структура и функции семьи
           L Общение и взаимодействие в семье 2
           L Психологическая совместимость в семье
           L Исследования психологической совместимости 2 3 4 5
           L Общая характеристика психологической совместимости людей в семье 2
           L Заключение
      L Проявление акцентуации характера младших школьников в отношении с одноклассниками
           L Введение
           L Характер как система устойчивых черт личности. Типология характера 2 3 4
           L Характер и темперамент 2
           L Формирование характера в ходе учебной деятельности 2
           L Психологические типы акцентуации характеров (по К. Леонгарду и А.Е. Личко) 2
           L Проявление акцентуации характера младших школьников в отношении с одноклассниками. 2
           L Исследование акцентуаций характера у младших школьников. Диагностика акцентуаций характера, типа личности 2 3 4 5 6 7 8
      L Новообразования дошкольного возраста
           L Введение
           L Познавательное развитие дошкольника. Ощущение, восприятие, память
           L Развитие мышления 2
           L Новообразования дошкольного возраста. Роль игры в становлении новообразований дошкольного возраста 2
           L Развитие познавательных процессов дошкольников в различных формах деятельности 2
           L Заключение
      L Факторы одиночества и способы его преодоления
           L Введение 2
           L Психологическая феноменология одиночества. Понятие феномена одиночества 2
           L Психологическая характеристика одинокой личности
           L Теория одиночества 2 3
           L Типология одиночества 2
           L Причины возникновения одиночества. Формирование самосознания в юношеском возрасте
           L Общение и обособление в ранней юности 2 3
           L Факторы одиночества 2 3
           L Роль раннего возраста в одиночестве взрослых
           L Способы преодоления одиночества. Экспериментальная часть. Описание процедуры психологического исследования
           L Сравнительный анализ факторов одиночества юношества и зрелости 2 3
           L Способы преодоления одиночества
           L Заключение 2 3 4
      L Управление стрессом
           L Сущность стресса и методы управления 2 3 4 5 6
           L Влияние стресса на деятельность организации 2 3 4
           L Психологическое консультирование
      L Сказкотерапия как методы психологической помощи детям в ситуации развода родителей
           L Введение.
           L Развод: влияние на ребенка. 2 3 4 5
           L Методы психологической помощи детям в ситуации развода. 2
           L Сказкотерапия как метод психологической помощи детям в ситуации развода родителей 2 3
           L Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод родителей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Заключение
      L Виды психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными
           L Введение 2
           L Психология здоровья в XX веке. Спектр проблем здоровья человечества в современном мире 2 3 4 5
           L СПИД в контексте глобальных проблем человечества 2 3
           L Современное состояние проблемы. Методы социальной психологии в проблемах СПИДа 2 3 4 5 6
           L Федеральные и целевые программы по профилактике и борьбе со СПИДом 2 3 4 5 6 7 8
           L Экспериментальное исследование вич-инфицированных на базе ГЦПиБ со СПИДом. Цели, задачи, методика исследования
           L Анализ результатов исследования 2
           L Методические рекомендации по социально-психологической помощи больным СПИДом 2 3 4
           L Заключение 2 3 4
      L Программа коррекционно-развивающего занятия по снижению тревожности у детей
           L Пояснительная записка 2 3
           L Программа коррекционного занятия
           L Занятие №1 «Знакомство. Подготовка к путешествию» 2
           L Занятие №2 «Страна Рисовандия» 2
           L Занятие №3 «Физкультурия» 2
           L Занятие №4 «Литературия» 2
           L Занятие №5 «Музыкандия» 2
           L Занятие №6 «Природоведия» 2
           L Занятие №7 «Рефлексия»
      L Проблема профессионального роста педагогов в образовании
           L Введение 2
           L Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические закономерности профессионализации 2 3
           L Психологические особенности личности педагога 2 3 4
           L Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития личности педагога 2
           L Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост 2 3
           L Экспериментальная часть. Объект, предмет, гипотеза, методы исследования
           L Характеристика выборки
           L Методический инструментарий 2
           L Результаты исследования
           L Заключение 2 3 4
      L Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
           L Введение 2
           L Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение понятия “неполная семья” 2
           L Типы неполных семей и источники их формирования
           L Проблемы, возникающие в неполных семьях 2
           L Функции семьи и их взаимосвязь 2 3
           L Детско-родительские отношения в неполных семьях
           L Отношения матери с детьми в неполной семье 2 3 4
           L Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода 2 3 4
           L Роль отца в воспитании ребенка
           L Содержание ребенка в неполной семье 2 3 4
           L Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье
           L Методики исследования 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Агрессия и способность к прогнозированию в подростковом возрасте
           L Введение
           L Общая характеристика работы 2
           L Проблема связи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте. Анализ подходов к изучению способности к прогнозированию в отечественной и зарубежной психологии 2 3 4 5 6 7 8
           L Общая характеристика понятия "агрессия" 2 3 4
           L Особенности формирования и проявления агрессии в подростковом возрасте 2 3
           L Эмпирическое исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подростков. Этапы проведения эмпирического исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подрос 2
           L Исследование способности к прогнозированию и агрессии у подростков 2 3 4
           L Исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте 2
           L Суммы 2 3 4
           L Высокий 2
           L Высокий 2
           L Высокий 2
           L Высокий
           L Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте 2
           L Рекомендации психологам по коррекции агрессивных проявлений у подростков 2 3 4 5
           L Выводы 2
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Отклонения в психофизическом развитии
           L Отклонения в психофизическом развитии 2
           L Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонением
           L Современная классификация отклонений в развитии
           L Депривация и ее виды 2 3
           L УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
           L Структура нарушенного развития
           L Лица с патологией зрения
           L Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
           L Психологические проблемы социально-трудовой адаптации инвалидов
           L Дети с ОДА. Психологические особенности 2
           L Нарушения в формировании личности при разных формах дизонтогенеза
           L Коммуникативная сфера при дизонтегинезах
           L Глухие и слабослышащие, их характеристика 2 3 4 5
           L Асинхрония развития 2 3 4 5
           L Пути коррекции: арттерапия, муз, танц-эмоциональное насыщение 2 3 4
           L Про принципы ПС 2
           L Психическая депривация и ее виды 2 3 4 5 6 7
           L Ведущие задачи психологического вмешательства при ДП 2
      L Особенности профессиональной мотивации у подростков в период профессионального становления
           L Введение
           L Теории мотивации зарубежных и отечественных авторов. Зарубежные теории мотивации 2 3
           L Мотивация в работах отечественных ученых 2
           L Возрастные особенности мотивации подростков. Профессиональная мотивация трудовой деятельности человека 2
           L Возрастные особенности подростков 2
           L Особенности профессиональной мотивации у подростков 2
           L Исследование профессиональной мотивации у подростков. Характеристика выборки и методов исследования
           L Дифференциально-диагностический опросник 2
           L Тест «Эгоцентрические ассоциации»
           L Обсуждение результатов исследования
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5
      L Коммуникационные барьеры
           L Введение
           L Коммуникационные барьеры, причины их возникновения и классификация
           L Виды коммуникационных барьеров. Барьер «авторитет»
           L Барьер «избегание»
           L Барьер «непонимание»
           L Фонетический барьер
           L Семантический барьер
           L Стилистический барьер
           L Логический барьер
           L Заключение
           L Приложение
      L Изменения ценностных ориентаций членов сект как результат психологического влияния
           L Введение
           L Методы влияния 2
           L Ситуативные методы влияния
           L Использование автоматических реакций основанных на стереотипах поведения
           L Актуализация позитивных стереотипов поведения, и нивелирование негативных. Работа с персоналом
           L Провоцирование ситуативного поведения 2
           L Методы влияния религиозных культов
           L Эстетика сектантов
           L Мнимая коллективность 2
           L Молитва
           L Накатывание духа или экстатическое состояние 2
           L Жертвоприношения
           L Наркотики и медитация
           L Методы влияния религиозных культов, применяемые для привлечения новых членов
           L Тактики вербовки 2
           L Обращение в полного приверженца 2
           L Поддержание верности новообращенных 2
           L Модель будущего эмпирического исследования
           L Выборка
           L Методики
           L Заключение
      L Влияние музыки на организм человека
           L Введение
           L Общие закономерности влияния музыки на организм человека. Общее представление о звуке
           L Применение целебных свойств музыки в древние времена 2
           L Слуховой путь человека
           L Влияние рок-музыки на организм человека. Способы воздействия рок-музыки на человеческую психику 2 3
           L Рок-музыка как связь с дьяволом
           L Лечебные свойства музыкотерапии. Виды и формы музыкотерапии
           L Способы применения музыкотерапии
           L Заключение.

Дедуктивное умозаключение

      L Введение
      L Понятие дедукции в широком смысле 2
      L Обычные дедукции
      L Дедуктивная аргументация
      L Умозаключение как форма мышления
      L Познавательная роль дедукции
      L Простой категорический силлогизм и его структура
      L Виды простого категорического силлогизма
      L Заключение

Роль эмоций в жизни человека

      L Введение
      L Понятие об эмоциях
      L Классификация эмоций
      L Роль эмоций 2
      L Эмоциональные состояния 2
      L Внешнее выражение эмоций, эмоциональные реакции
      L Управление эмоциями
      L Заключение

Межличностные конфликты

      L Введение
      L Понятие конфликта, его сущность. Определение конфликта 2 3
      L Основные типы конфликтов. 2
      L Методы преодоления конфликтов
      L Межличностные конфликты. Конфликт в организации 2
      L Конфликты в обществе 2
      L Конфликты в семье
      L Классификация семейных конфликтов
      L Пути выхода из конфликта. Поведение в конфликтах 2 3
      L Управление конфликтами в организации 2
      L Управление конфликтами в обществе
      L Предупреждение и разрешение семейных конфликтов
      L Заключение

Проявление эмоций в конфликте

      L Введение
      L Проблема межличностных конфликтов в психологии. Сущность межличностных конфликтов
      L Факторы и механизмы конфликтного поведения личности 2 3
      L Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте 2
      L Проявление эмоций в межличностном конфликте. Эмоциональные процессы и переживания личности 2 3
      L Переживание межличностного конфликта 2
      L Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях межличностного конфликта. Методика и ход исследования 2 3
      L Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании 2 3 4 5 6 7
      L Результаты и их обсуждение 2
      L Результаты исследования и практические рекомендации
      L Заключение
      L Приложения 2 3

Методы влияния и воздействия

      L Введение
      L Общая характеристика методов влияния и воздействия 2
      L Прямые неимперативные формы воздействия
      L Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива
      L Прямые императивные формы воздействия
      L Манипуляция
      L Заключение

Всего страниц: 2004

Другое по теме:

Психологические особенности личности педагога
То, насколько будет полноценным психическое и личностное развитие школьников, развитие их мотивов и потребностей, интересов и склонностей, самостоятельного творческого мышления, их самосознания, социальной активности и нравственной воспитанности, во многом зависит от учителя как личности и как профессионала. Новые социальные запросы на современном этапе развития общества не снижают актуальности ...

Занятие №3 «Физкультурия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, мячик. Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше второе путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали? “Корабль и ветер” Цель: настроить группу на рабочий лад. « Вдохн ...

Состояние аффекта
Аффект может быть рассмотрен в двух направлениях: 1. Как судебно-психологическое экспертное понятие, охватывающее ряд юридически значимых эмоциональных реакций и состояний, ограничивающих способность обвиняемого к полноценному осознанию и произвольной регуляции своих действий. В УК РФ присутствует понятие «аффект», используемое как синоним внезапно возникшего сильного душевного волнения. Стать ...