- Введение
- Проблема межличностных конфликтов в психологии. Сущность межличностных конфликтов
- Факторы и механизмы конфликтного поведения личности
- Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте
- Проявление эмоций в межличностном конфликте. Эмоциональные процессы и переживания личности
- Переживание межличностного конфликта
- Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях межличностного конфликта. Методика и ход исследования
- Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
- Результаты и их обсуждение
- Результаты исследования и практические рекомендации
- Заключение
- Приложения
Проявление эмоций в конфликте
Вопрос о роли эмоциональных процессов в ситуации межличностного конфликта остается малоизученным, между тем он является важным для работы практических психологов, так как позволяет наиболее верно оказать психологическую помощь, лицам, нуждающимся в ней. Исследования показывают, что неадекватные эмоции могут сопровождаться переживанием дискомфорта, напряженности и тревоги.
Другое по теме:
Профессиональное самосознание педагога
Современная гуманитарная парадигма большое внимание уделяет личностному потенциалу учителя, структуре его личности. Ставится задача подготовки будущего учителя как целостной личности, способной формировать знания и умения учащихся в единстве с их личностным развитием, направленности личности учителя на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование. Проявление, развитие и актуали ...
Четырехуровневая иерархическая система организации поведения.
Ядром теории Айзенка является разработанная им концепция того, что элементы личности располагаются иерархически. Айзенком была построена четырехуровневая иерархическая система организации поведения.
Нижний уровень - специфические действия или мысли (specific acts or cognitions), индивидуальный способ поведения или мысли, которые могут быть, а могут и не быть характеристиками личности. Например, ...
Определение агрессии, классификация
видов агрессивного поведения
В целом анализ имеющейся литературы по проблеме агрессии позволяет утверждать, что на сегодняшний день в психологии, в том числе и в сложившихся направлениях (фрейдизм, бихевиоризм и т.д.) отсутствует сколько бы то ни было, единое понимание термина “агрессия”.
Понятие “агрессия” используется для обозначения разнообразных видов и форм поведения, и разными авторами понимается неодинаково. Как наи ...


