- Введение
- Проблема межличностных конфликтов в психологии. Сущность межличностных конфликтов
- Факторы и механизмы конфликтного поведения личности
- Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте
- Проявление эмоций в межличностном конфликте. Эмоциональные процессы и переживания личности
- Переживание межличностного конфликта
- Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях межличностного конфликта. Методика и ход исследования
- Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
- Результаты и их обсуждение
- Результаты исследования и практические рекомендации
- Заключение
- Приложения
Проявление эмоций в конфликте
Вопрос о роли эмоциональных процессов в ситуации межличностного конфликта остается малоизученным, между тем он является важным для работы практических психологов, так как позволяет наиболее верно оказать психологическую помощь, лицам, нуждающимся в ней. Исследования показывают, что неадекватные эмоции могут сопровождаться переживанием дискомфорта, напряженности и тревоги.
Другое по теме:
Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на
современном этапе
Под содержанием воспитания военнослужащих Вооруженных Сил РФ понимается совокупность основных видов и направлений воспитания: государственно-патриотического, воинского, нравственного, правового, экономического, эстетического, физического и экологического.
Содержание воспитательной работы в подразделениях и частях (на кораблях) Министерства обороны Российской Федерации формируется на основе ...
Динамика развития уровня сформированности воображения по результатам
контрольного этапа эксперимента
С целью определения эффективности проведенной в ходе формирующего этапа работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста, нами был проведен контрольный срез.
Его основными задачами являлись:
1) выявить уровень развития воображения у детей 5-6 лет;
2) проследить динамику развития воображения у детей после проведения формирующего эксперимента.
Для реализации поставленных це ...
Актуализация позитивных
стереотипов поведения, и нивелирование негативных. Работа
с персоналом
В связи со сказанным выше, мне кажется, не менее важным учитывать то каким образом будут себя вести и как выглядеть «обслуживающий персонал», так как ведущий и докладчики не единственные люди, с которыми взаимодействуют и которых видят приглашенные люди.
Основываясь на знании определенных психологических механизмов и стереотипах восприятия, следует разработать инструкции по стилю разговора и п ...


