- Введение
- Проблема межличностных конфликтов в психологии. Сущность межличностных конфликтов
- Факторы и механизмы конфликтного поведения личности
- Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте
- Проявление эмоций в межличностном конфликте. Эмоциональные процессы и переживания личности
- Переживание межличностного конфликта
- Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях межличностного конфликта. Методика и ход исследования
- Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
- Результаты и их обсуждение
- Результаты исследования и практические рекомендации
- Заключение
- Приложения
Проявление эмоций в конфликте
Вопрос о роли эмоциональных процессов в ситуации межличностного конфликта остается малоизученным, между тем он является важным для работы практических психологов, так как позволяет наиболее верно оказать психологическую помощь, лицам, нуждающимся в ней. Исследования показывают, что неадекватные эмоции могут сопровождаться переживанием дискомфорта, напряженности и тревоги.
Другое по теме:
Субъективное восприятие экономики. Экономическое благополучие
Ощущение экономического благополучия связано с понятием субъективного благополучия.
Субъективное благополучие – понятие, выражающее собственное отношение человека к своей личности, жизни и процессам, имеющим важное значение для личности с точки зрения усвоенных нормативных представлений о внешней и внутренней среде и характеризующееся ощущением удовлетворенности [44].
В понятие субъективного б ...
Виды готовности ребенка к школьному обучению
o Физиологическая готовность детей к школе
Физиологическое развитие ребёнка непосредственно влияет на школьную успеваемость и является основной для формирования психологической и социальной готовности к школе.
Физиологическая готовность к школе определяется уровнем развития основных функциональных систем организма ребёнка и состоянием его здоровья. Оценку физиологической готовности к системати ...
Воспитательная работа с призывниками
Современная ситуация в армии объективно предполагает необходимость глубокого и полного изучения психолого-педагогических особенностей военнослужащих, проходящих службу по призыву
и соответствующую коррекцию воспитательной работы с ними. Выделение этой категории военнослужащих в воспитательном процессе обусловлено тем, что она составляет большую часть воинских подразделений и именно на нее возла ...