- Введение
- Проблема межличностных конфликтов в психологии. Сущность межличностных конфликтов
- Факторы и механизмы конфликтного поведения личности
- Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте
- Проявление эмоций в межличностном конфликте. Эмоциональные процессы и переживания личности
- Переживание межличностного конфликта
- Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях межличностного конфликта. Методика и ход исследования
- Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
- Результаты и их обсуждение
- Результаты исследования и практические рекомендации
- Заключение
- Приложения
Проявление эмоций в конфликте
Вопрос о роли эмоциональных процессов в ситуации межличностного конфликта остается малоизученным, между тем он является важным для работы практических психологов, так как позволяет наиболее верно оказать психологическую помощь, лицам, нуждающимся в ней. Исследования показывают, что неадекватные эмоции могут сопровождаться переживанием дискомфорта, напряженности и тревоги.
Другое по теме:
Методы психологии
Методы психологии нужно рассматривать в историческом аспекте, поскольку они претерпевают столь же значительные исторические изменения, как и ее предмет. Особый характер предмета психологического исследования не мог не привести к мысли о необходимости его особых методов.
Изучая деятельность человека, протекающую в точно учитываемых условиях, мы получаем возможность судить о психических процессах ...
Психологическое обновление через возвращение к центру
"Психика человека, переживающего такого рода кризис, выглядит колоссальным полем битвы космического масштаба между силами Добра и Зла, Света и Тьмы. Такие люди озабочены темой смерти – ритуального убийства, жертвоприношения, мученичества и загробной жизни. Их завораживает также проблема противоположностей, особенно вопросы, связанные с различием между полами.
Они переживают себя в качестве ...
Неформальные группы, их существование.
Одной из главных проблем организации является наличие у ООО «Строитель», как и у большинства компаний, неформальных групп. Приведем слабые, сильные стороны организации.
Сильные стороны –
1. большой штат сотрудников
2. у каждого сотрудника есть своя цель
3. цели работников совпадают с целями организации
4. чётко сформулированная стратегия
5. высококвалифицированные работники
Слабые стороны ...


