Приложения
Страница 1

Приложение 1

[35]

№ исп

Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку

Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу)

Направление реакции

Тип реакции

тревожность

агрессивность

фрустрация

ригидность

экстрапунитивные

интропунитивные

импунитивные

На препятствии

На самозащите

На удовлетворении

1.

2

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2.

2

3

3

2

3

1

2

2

3

1

3.

3

3

2

2

3

2

2

3

3

1

4.

3

1

3

1

1

3

2

2

3

1

5.

3

2

2

3

2

3

3

3

3

1

6.

2

3

3

2

3

1

3

3

3

1

7.

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

8.

3

1

1

3

1

3

1

3

2

1

9.

1

2

2

2

3

2

2

2

2

2

10.

2

3

3

1

3

1

1

3

3

1

11.

2

3

2

2

3

2

2

1

3

2

12.

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

13.

3

1

3

2

1

3

2

3

1

2

14.

2

2

2

3

1

2

3

3

1

2

15.

2

3

2

2

2

3

1

3

2

2

16.

2

3

1

3

2

2

3

3

1

1

17.

1

1

3

2

2

2

3

1

2

3

18.

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

19.

2

3

3

1

3

1

2

2

3

1

20.

1

2

2

3

2

2

3

2

2

3

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

П.А. Рудик (1948)
В дополнение к перечисленным особенностям развития указывает на ряд новых симптомов. Это: 1) изменение характера конфликтов у старших по сравнению с младшими; 2) переход от игры, в которой каждый ребенок играет по-своему, к игре, в которой действия детей согласованны и взаимодействие детей организовано на основе взятых на себя ролей; 3) изменение характера стимуляции игры, которая в младшем в ...

Методы эффективного самоконтроля поведения
Люди всегда заинтересованы в том, чтобы самостоятельно управлять своей жизнью. К сожалению, однако, далеко не все имеют адекватные навыки самоконтроля и поэтому живут не столь эффективно, как могли бы. Например, некоторые едят слишком много, другим никак не удается регулярно заниматься гимнастикой, а у кого-то отсутствуют навыки обучения. Большинство этих людей, если не все, хотели бы изменить н ...

Сущность воспитания. Формы организации учебно-воспитательной деятельности
Воспитание как общественное явление. Под воспитанием понимается целенаправленное развитие человека как неповторимой индивидуальности, рост и совершенствование нравственных и творческих сил этого человека. «Воспитывать» – это значит направлять развитие субъективного мира человека в соответствии с тем нравственным образцом, идеалом, который воплощает требования общества к растущему человеку, и, вм ...