Приложения
Страница 1

Приложение 1

[35]

№ исп

Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку

Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу)

Направление реакции

Тип реакции

тревожность

агрессивность

фрустрация

ригидность

экстрапунитивные

интропунитивные

импунитивные

На препятствии

На самозащите

На удовлетворении

1.

2

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2.

2

3

3

2

3

1

2

2

3

1

3.

3

3

2

2

3

2

2

3

3

1

4.

3

1

3

1

1

3

2

2

3

1

5.

3

2

2

3

2

3

3

3

3

1

6.

2

3

3

2

3

1

3

3

3

1

7.

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

8.

3

1

1

3

1

3

1

3

2

1

9.

1

2

2

2

3

2

2

2

2

2

10.

2

3

3

1

3

1

1

3

3

1

11.

2

3

2

2

3

2

2

1

3

2

12.

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

13.

3

1

3

2

1

3

2

3

1

2

14.

2

2

2

3

1

2

3

3

1

2

15.

2

3

2

2

2

3

1

3

2

2

16.

2

3

1

3

2

2

3

3

1

1

17.

1

1

3

2

2

2

3

1

2

3

18.

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

19.

2

3

3

1

3

1

2

2

3

1

20.

1

2

2

3

2

2

3

2

2

3

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение психологической коррекции
Психокоррекция – это система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия. Психокоррекции подлежат недостатки, не имеющие органической основы и не представляющие собой такие устойчивые качества, которые формируются довольно рано и в дальнейшем практически не изменяются. ...

Методики
Для исследования мы собираемся использовать следующие методики: «Методика диагностики социально-психологической адаптации» К. Роджерса и Р. Даймонда. Методика представляет собой опросник из 101 вопроса, в котором содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни – переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Эти высказывания испытуемому предлагается соотнести с его собственным образом ...

Ситуативные методы влияния
Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния (которые можно использовать на презентации), которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить. Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следующими способами: ...