ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
[35]
№ исп |
Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку |
Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу) | ||||||||
Направление реакции |
Тип реакции | |||||||||
тревожность |
агрессивность |
фрустрация |
ригидность |
экстрапунитивные |
интропунитивные |
импунитивные |
На препятствии |
На самозащите |
На удовлетворении | |
1. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
4. |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
5. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
6. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
7. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
8. |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
9. |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10. |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
11. |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
12. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
13. |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
14. |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
15. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
16. |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
17. |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
18. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19. |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
20. |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Другое по теме:
Приложения
Приложение 1
Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
Цель:
изучение свойств внимания: устойчивости и концентрации.
Материалы:
исследование проводится при помощи специальных тестовых бланков со столбцами расположенных на них в случайном порядке букв или цифр.
Карточки следующего вида:
8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 85995 18 ...
Рок-музыка как связь с дьяволом
Также не без помощи рок-музыки происходит активное зомбирование психики человека в сатанинских сектах. Один поддается внушению сильнее, другой - слабее. И в тяжелые моменты у человека может наступить прояснение сознания, до него доходит страшный смысл происходящего. И тут у человека развивается паническое состояние духа. Он не знает, что делать. И в этом состоянии относительного просветления чел ...
Стилистический барьер
Стилистический барьер непонимания возникает, когда человек обязан понять и, следовательно, отразить в каком-то ответе или действии только то словесное обращение, которое подчинено установленной грамматической структуре. В противном случае, когда происходит несоответствие между формой и содержанием, возникает стилистический барьер.
Другими словами, если стиль изложения слишком тяжелый, излишне л ...