ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
[35]
№ исп |
Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку |
Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу) | ||||||||
Направление реакции |
Тип реакции | |||||||||
тревожность |
агрессивность |
фрустрация |
ригидность |
экстрапунитивные |
интропунитивные |
импунитивные |
На препятствии |
На самозащите |
На удовлетворении | |
1. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
4. |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
5. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
6. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
7. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
8. |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
9. |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10. |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
11. |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
12. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
13. |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
14. |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
15. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
16. |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
17. |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
18. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19. |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
20. |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Другое по теме:
Современное состояние проблемы. Методы социальной психологии
в проблемах СПИДа
Роль и значение социальной психологии и знаний, которыми она располагает, резко возросли на современном развитии общества. Сегодня овладение ими необходимо каждому человеку и профессионалу в любом виде деятельности.
Само сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина в системе научного знания. Возникнув на стыке наук — психологии и социо ...
Проблема агрессивного поведения
в психологических исследованиях
Резкий рост проявлений агрессии у детей, в том числе и у дошкольников. беспокоит российскую общественность и прежде всего всех взрослых, их воспитывающих.
Агрессия является предметом большего числа психологических работ за рубежом, однако отечественные исследования в этой области крайне немногочисленны. В работах Е.М. Гаспаровой [6]. С.Н. Ениколопова [8], Н.Д. Левитова [12], Т.Г.Румянцевой [19] ...
Эмоциональное развитие младенца
Доктор Фрейд писал, что младенцы могут выражать лишь свои негативные эмоции, и делают они это при помощи плача. Однако, кроме того новорожденные могут улыбаться.
«Начиная с открытия сновидений у сильно недоношенных детей, мы получили доказательства того, что доношенные дети могут улыбаться за два месяца до рождения. Ранние улыбки являются частичными улыбками, вовлекающими рот в щеки, но не случ ...