Приложения
Страница 1

Приложение 1

[35]

№ исп

Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку

Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу)

Направление реакции

Тип реакции

тревожность

агрессивность

фрустрация

ригидность

экстрапунитивные

интропунитивные

импунитивные

На препятствии

На самозащите

На удовлетворении

1.

2

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2.

2

3

3

2

3

1

2

2

3

1

3.

3

3

2

2

3

2

2

3

3

1

4.

3

1

3

1

1

3

2

2

3

1

5.

3

2

2

3

2

3

3

3

3

1

6.

2

3

3

2

3

1

3

3

3

1

7.

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

8.

3

1

1

3

1

3

1

3

2

1

9.

1

2

2

2

3

2

2

2

2

2

10.

2

3

3

1

3

1

1

3

3

1

11.

2

3

2

2

3

2

2

1

3

2

12.

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

13.

3

1

3

2

1

3

2

3

1

2

14.

2

2

2

3

1

2

3

3

1

2

15.

2

3

2

2

2

3

1

3

2

2

16.

2

3

1

3

2

2

3

3

1

1

17.

1

1

3

2

2

2

3

1

2

3

18.

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

19.

2

3

3

1

3

1

2

2

3

1

20.

1

2

2

3

2

2

3

2

2

3

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Факторы и условия, влияющие на формирование агрессивного поведения
Исследование личности с отклоняющимся агрессивным поведением показало, что они характеризуются разной степенью деформации системы внутренней поведенческой регуляции установок, ценностно-нормативных представлений, рефферентных ориентаций. Заметное неблагополучие у этих людей выявляется в системе межличностных отношений. Как известно, асоциальным, отклоняющимся поведением называют поведение, в ко ...

Потребности безопасности и защиты.
Сюда включены следующие потребности: потребности в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и в свободе от таких угрожающих сил, как болезнь, страх и хаос. Таким образом, эти потребности отражают заинтересованность в долговременном выживании. Предпочтение надежной работы со стабильным высоким заработком, создание сберегательных счетов, приобретение страховки можно ...

Общая характеристика переговоров: сущность, виды и функции
Стороны приходят к пониманию необходимости переговоров тогда, когда конфронтация не дает результатов или становится невыгодной. Выделяют два вида переговоров: ведущиеся в рамках конфликтных отношений и в условиях сотрудничества. Переговоры, ориентированные на сотрудничество, не исключают того, что у сторон могут появиться серьезные разногласия и на этой почве возникает конфликт. Возможна и проти ...