Приложения
Страница 1

Приложение 1

[35]

№ исп

Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку

Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу)

Направление реакции

Тип реакции

тревожность

агрессивность

фрустрация

ригидность

экстрапунитивные

интропунитивные

импунитивные

На препятствии

На самозащите

На удовлетворении

1.

2

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2.

2

3

3

2

3

1

2

2

3

1

3.

3

3

2

2

3

2

2

3

3

1

4.

3

1

3

1

1

3

2

2

3

1

5.

3

2

2

3

2

3

3

3

3

1

6.

2

3

3

2

3

1

3

3

3

1

7.

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

8.

3

1

1

3

1

3

1

3

2

1

9.

1

2

2

2

3

2

2

2

2

2

10.

2

3

3

1

3

1

1

3

3

1

11.

2

3

2

2

3

2

2

1

3

2

12.

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

13.

3

1

3

2

1

3

2

3

1

2

14.

2

2

2

3

1

2

3

3

1

2

15.

2

3

2

2

2

3

1

3

2

2

16.

2

3

1

3

2

2

3

3

1

1

17.

1

1

3

2

2

2

3

1

2

3

18.

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

19.

2

3

3

1

3

1

2

2

3

1

20.

1

2

2

3

2

2

3

2

2

3

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей раннего возраста. Описание выборки
Эмпирическое исследование проводилось с сентября по декабрь 2008 года. Базой для проведения исследования послужила ясельная группа муниципального дошкольного образовательного учреждения №13 г.Читы. В исследовании участвовали 20 детей раннего возраста (от 1 г. 9 мес. - до 2-х лет 9 мес.; 12 девочек и 8 мальчиков). Гипотеза исследования: мы предполагаем, что характер адаптации к детскому учрежд ...

Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В.В. Зеньковский, рассматривая внимание в детском возрасте отмечает, что в первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака к яркому свету, при смене температуры, при внезапных громких звуках и т.п. Начиная с т ...

Сказкотерапия как метод психологической помощи детям в ситуации развода родителей
Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром. К сказкам обращались в своем творчестве известные зарубежные и отечественные психологи: Э.Фромм, Э. Берн, Э. Гарднер, А. Менегетти, М. Осорина, Е. Лисина, Е. Петрова, Р. Азовцева, Т. Зинкевич-Евстигнеева и т.д. С ...