ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
[35]
|
№ исп |
Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку |
Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу) | ||||||||
|
Направление реакции |
Тип реакции | |||||||||
|
тревожность |
агрессивность |
фрустрация |
ригидность |
экстрапунитивные |
интропунитивные |
импунитивные |
На препятствии |
На самозащите |
На удовлетворении | |
|
1. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
|
2. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
|
3. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
|
4. |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
|
5. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
|
6. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
|
7. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
8. |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
|
9. |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
10. |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
|
11. |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
|
12. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
|
13. |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
|
14. |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
|
15. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
|
16. |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
|
17. |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|
18. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
19. |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
|
20. |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Другое по теме:
Классификация эмоций
1. Самая простая из существующих классификация эмоций предлагает разделить их на два вида: переживаемые индивидом как отрицательные и переживаемые индивидом как положительные.
2. Немецкий философ И. Кант делил эмоции на стенические (активизирующие человека, повышающие его готовность к деятельности) и астенические (расслабляющие, утомляющие человека, вызывающие заторможенность).
3. Классификаци ...
Экспериментальное исследование влияния интереса на запоминание и успешность
обучения. Методы диагностики
В данной работе для проведения исследования использовались неэкспериментальные методы - анкетирование, диагностические – тест, и экспериментальные – естественный эксперимент.
Анкетирование представляет собой перечень вопросов, которые дают изучаемым лицам для письменного ответа. Достоинство этого метода в том, что он позволяет сравнительно легко и быстро получить массовый материал.
Преимуществ ...
Психологические подходы к понятию мотивации спортивной деятельности
Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Впервые термин "мотивация" употребил в своей статье А. Шопенгауер. Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В.К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К.К. Платонов считает, что ...


