ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
[35]
№ исп |
Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку |
Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу) | ||||||||
Направление реакции |
Тип реакции | |||||||||
тревожность |
агрессивность |
фрустрация |
ригидность |
экстрапунитивные |
интропунитивные |
импунитивные |
На препятствии |
На самозащите |
На удовлетворении | |
1. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
4. |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
5. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
6. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
7. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
8. |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
9. |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10. |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
11. |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
12. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
13. |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
14. |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
15. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
16. |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
17. |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
18. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19. |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
20. |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Другое по теме:
Психологические типы акцентуации характеров (по К.
Леонгарду и А.Е. Личко)
Акцентуация характера — преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, в результате чего ухудшается взаимодействие с окружающими людьми. Как считает известный немецкий психиатр К. Леонгард, у 20—50% людей некоторые черты характера столь заострены (акцентуированы), что это при определенных обстоятельствах приводит к однотипным конфликтам и нервным срывам. Выраженность акцен ...
Эстетика
сектантов
Упрощение культа в ряде христианских сект не означает отказа от обрядности. Напротив, в этих сектах делается все возможное, чтобы усилить психологическое воздействие обрядов и богослужений. Этой цели служит и чтение проповедей, и пение, и музыка, и сам порядок богослужения. Широко используя разнообразные средства эстетического воздействия на верующих, вожаки сект превратили богослужение в своего ...
Стилистический барьер
Стилистический барьер непонимания возникает, когда человек обязан понять и, следовательно, отразить в каком-то ответе или действии только то словесное обращение, которое подчинено установленной грамматической структуре. В противном случае, когда происходит несоответствие между формой и содержанием, возникает стилистический барьер.
Другими словами, если стиль изложения слишком тяжелый, излишне л ...