Приложения
Страница 2

Приложение 2

корреляции

   

ТРЕВ

АГРЕСС

ФРУСТР

РИГИД

ЭКСТРА

ИНТРО

ИМПУН

ПРЕП

САМОЗАЩ

УДОВЛ

ТРЕВ

Pearson Correlation

1

-,157

-,064

-,026

-,364

,408

-,282

,527(*)

,143

-,458(*)

 

Sig. (2-tailed)

.

,509

,788

,915

,115

,074

,229

,017

,547

,042

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

АГРЕСС

Pearson Correlation

-,157

1

-,026

-,157

,697(**)

-,516(*)

-,075

,125

,382

-,266

 

Sig. (2-tailed)

,509

.

,913

,509

,001

,020

,754

,600

,097

,256

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ФРУСТР

Pearson Correlation

-,064

-,026

1

-,707(**)

,215

-,415

,031

-,215

,359

,000

 

Sig. (2-tailed)

,788

,913

.

,000

,363

,069

,898

,363

,120

1,000

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

РИГИД

Pearson Correlation

-,026

-,157

-,707(**)

1

-,364

,298

,453(*)

,282

-,518(*)

,196

 

Sig. (2-tailed)

,915

,509

,000

.

,115

,202

,045

,229

,019

,407

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ЭКСТРА

Pearson Correlation

-,364

,697(**)

,215

-,364

1

-,699(**)

-,061

-,245

,515(*)

-,218

 

Sig. (2-tailed)

,115

,001

,363

,115

.

,001

,797

,297

,020

,355

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ИНТРО

Pearson Correlation

,408

-,516(*)

-,415

,298

-,699(**)

1

-,153

,100

-,289

,300

 

Sig. (2-tailed)

,074

,020

,069

,202

,001

.

,520

,675

,216

,199

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ИМПУН

Pearson Correlation

-,282

-,075

,031

,453(*)

-,061

-,153

1

-,123

-,216

,229

 

Sig. (2-tailed)

,229

,754

,898

,045

,797

,520

.

,606

,361

,332

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ПРЕП

Pearson Correlation

,527(*)

,125

-,215

,282

-,245

,100

-,123

1

-,258

-,437

 

Sig. (2-tailed)

,017

,600

,363

,229

,297

,675

,606

.

,272

,054

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

САМОЗАЩ

Pearson Correlation

,143

,382

,359

-,518(*)

,515(*)

-,289

-,216

-,258

1

-,393

 

Sig. (2-tailed)

,547

,097

,120

,019

,020

,216

,361

,272

.

,086

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

УДОВЛ

Pearson Correlation

-,458(*)

-,266

,000

,196

-,218

,300

,229

-,437

-,393

1

 

Sig. (2-tailed)

,042

,256

1,000

,407

,355

,199

,332

,054

,086

.

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Биографический экскурс Г. Айзенка
Ганс Юрген Айзенк (Hans Jurgen Eysenck) родился 4 марта 1916 года в Берлине. Его мать, Рут Вернер, была талантливой актрисой и впоследствии стала звездой немого кино. Отец, Антон Эдвард Айзенк, также был актером и певцом. Впоследствии ученый вспоминал, что "чувствовал очень мало внимания со стороны родителей, которые развелись, когда мне было 4 года, и не испытывали особо горячих чувств ко ...

Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения на занятиях предметно-практического блока
Для эффективного развития памяти у старших дошкольников с амблиопией и косоглазием нами был разработан алгоритм общей структуры занятий: · мотивационный игровой момент. Его цель – введение в тему занятия, создание положительного настроя на учение, пробуждение интереса к познанию, а также непосредственное развитие памяти (Приложение 2); · планирование последовательности предстоящей работы, спос ...

Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
Целью констатирующего эксперимента исследования стало выявление особенностей развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, воспитывающихся в условиях детских дошкольных учреждений. Цель была конкретизирована следующими задачами: – подобрать и адаптировать методики по диагностике уровня развития зрительной памяти и проте ...