Приложения
Страница 2

Приложение 2

корреляции

   

ТРЕВ

АГРЕСС

ФРУСТР

РИГИД

ЭКСТРА

ИНТРО

ИМПУН

ПРЕП

САМОЗАЩ

УДОВЛ

ТРЕВ

Pearson Correlation

1

-,157

-,064

-,026

-,364

,408

-,282

,527(*)

,143

-,458(*)

 

Sig. (2-tailed)

.

,509

,788

,915

,115

,074

,229

,017

,547

,042

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

АГРЕСС

Pearson Correlation

-,157

1

-,026

-,157

,697(**)

-,516(*)

-,075

,125

,382

-,266

 

Sig. (2-tailed)

,509

.

,913

,509

,001

,020

,754

,600

,097

,256

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ФРУСТР

Pearson Correlation

-,064

-,026

1

-,707(**)

,215

-,415

,031

-,215

,359

,000

 

Sig. (2-tailed)

,788

,913

.

,000

,363

,069

,898

,363

,120

1,000

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

РИГИД

Pearson Correlation

-,026

-,157

-,707(**)

1

-,364

,298

,453(*)

,282

-,518(*)

,196

 

Sig. (2-tailed)

,915

,509

,000

.

,115

,202

,045

,229

,019

,407

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ЭКСТРА

Pearson Correlation

-,364

,697(**)

,215

-,364

1

-,699(**)

-,061

-,245

,515(*)

-,218

 

Sig. (2-tailed)

,115

,001

,363

,115

.

,001

,797

,297

,020

,355

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ИНТРО

Pearson Correlation

,408

-,516(*)

-,415

,298

-,699(**)

1

-,153

,100

-,289

,300

 

Sig. (2-tailed)

,074

,020

,069

,202

,001

.

,520

,675

,216

,199

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ИМПУН

Pearson Correlation

-,282

-,075

,031

,453(*)

-,061

-,153

1

-,123

-,216

,229

 

Sig. (2-tailed)

,229

,754

,898

,045

,797

,520

.

,606

,361

,332

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ПРЕП

Pearson Correlation

,527(*)

,125

-,215

,282

-,245

,100

-,123

1

-,258

-,437

 

Sig. (2-tailed)

,017

,600

,363

,229

,297

,675

,606

.

,272

,054

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

САМОЗАЩ

Pearson Correlation

,143

,382

,359

-,518(*)

,515(*)

-,289

-,216

-,258

1

-,393

 

Sig. (2-tailed)

,547

,097

,120

,019

,020

,216

,361

,272

.

,086

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

УДОВЛ

Pearson Correlation

-,458(*)

-,266

,000

,196

-,218

,300

,229

-,437

-,393

1

 

Sig. (2-tailed)

,042

,256

1,000

,407

,355

,199

,332

,054

,086

.

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Конфликты в обществе
Общество как сложный социальный организм живет и развивает­ся по своим законам. В нем, как и в любой другой социальной систе­ме, возникают конфликты. Объективной основой возникновения конфликтов в обществе яв­ляется наличие в нем совокупности социальных отношений между субъектами социального взаимодействия особого рода - нациями, го­сударствами, классами (социальными группами), партиями, союз ...

Эмпирическое исследование влияния сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольнико
Мотивационная готовность предполагает наличие у детей желания не просто пойти в школу, но учиться, определенные обязанности, связанные с их новым статусом, с позицией в системе социальных отношений - позицией школьника. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотивационной "готовности к школе". Без такой готовности ребенок, даже если он умеет читать и ...

Приложения
Приложение 1 Изучение свойств внимания (тест Бурдона) Цель: изучение свойств внимания: устойчивости и концентрации. Материалы: исследование проводится при помощи специальных тестовых бланков со столбцами расположенных на них в случайном порядке букв или цифр. Карточки следующего вида: 8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 85995 18 ...