Приложения
Страница 2

Приложение 2

корреляции

   

ТРЕВ

АГРЕСС

ФРУСТР

РИГИД

ЭКСТРА

ИНТРО

ИМПУН

ПРЕП

САМОЗАЩ

УДОВЛ

ТРЕВ

Pearson Correlation

1

-,157

-,064

-,026

-,364

,408

-,282

,527(*)

,143

-,458(*)

 

Sig. (2-tailed)

.

,509

,788

,915

,115

,074

,229

,017

,547

,042

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

АГРЕСС

Pearson Correlation

-,157

1

-,026

-,157

,697(**)

-,516(*)

-,075

,125

,382

-,266

 

Sig. (2-tailed)

,509

.

,913

,509

,001

,020

,754

,600

,097

,256

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ФРУСТР

Pearson Correlation

-,064

-,026

1

-,707(**)

,215

-,415

,031

-,215

,359

,000

 

Sig. (2-tailed)

,788

,913

.

,000

,363

,069

,898

,363

,120

1,000

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

РИГИД

Pearson Correlation

-,026

-,157

-,707(**)

1

-,364

,298

,453(*)

,282

-,518(*)

,196

 

Sig. (2-tailed)

,915

,509

,000

.

,115

,202

,045

,229

,019

,407

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ЭКСТРА

Pearson Correlation

-,364

,697(**)

,215

-,364

1

-,699(**)

-,061

-,245

,515(*)

-,218

 

Sig. (2-tailed)

,115

,001

,363

,115

.

,001

,797

,297

,020

,355

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ИНТРО

Pearson Correlation

,408

-,516(*)

-,415

,298

-,699(**)

1

-,153

,100

-,289

,300

 

Sig. (2-tailed)

,074

,020

,069

,202

,001

.

,520

,675

,216

,199

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ИМПУН

Pearson Correlation

-,282

-,075

,031

,453(*)

-,061

-,153

1

-,123

-,216

,229

 

Sig. (2-tailed)

,229

,754

,898

,045

,797

,520

.

,606

,361

,332

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ПРЕП

Pearson Correlation

,527(*)

,125

-,215

,282

-,245

,100

-,123

1

-,258

-,437

 

Sig. (2-tailed)

,017

,600

,363

,229

,297

,675

,606

.

,272

,054

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

САМОЗАЩ

Pearson Correlation

,143

,382

,359

-,518(*)

,515(*)

-,289

-,216

-,258

1

-,393

 

Sig. (2-tailed)

,547

,097

,120

,019

,020

,216

,361

,272

.

,086

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

УДОВЛ

Pearson Correlation

-,458(*)

-,266

,000

,196

-,218

,300

,229

-,437

-,393

1

 

Sig. (2-tailed)

,042

,256

1,000

,407

,355

,199

,332

,054

,086

.

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Исследование познавательной сферы личности Елизаветы Л.
Изучение устойчивости внимания (тест "Таблицы Шульте") Стимульный материал: 5 таблиц в 25 клеток (5х5), с цифрами расположенными в таблицах в случайном порядке, цифры от 1 до 25. Задача испытуемого: отыскивать цифры и показывать их в порядке возрастания. Фиксируется время выполнения, затем строиться кривая устойчивости внимания. В данной таблице указано время, затраченное испытуе ...

Пробуждение Кундалини
"Проявления этой формы кризиса напоминают описания пробуждения "змеиной силы", или Кундалини, которые можно найти в древней индийской литературе. Согласно йоге, Кундалини – это форма творческой космической энергии, которая в латентной форме пребывает в основании позвоночника человека. Она может активизироваться с помощью медитации, специальных упражнений, в результате непосредстве ...

Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками
Деятельность учителя начальной школы весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравственные, творческие силы ребенка, вполне «благоп ...