ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
корреляции
ТРЕВ |
АГРЕСС |
ФРУСТР |
РИГИД |
ЭКСТРА |
ИНТРО |
ИМПУН |
ПРЕП |
САМОЗАЩ |
УДОВЛ | ||
ТРЕВ |
Pearson Correlation |
1 |
-,157 |
-,064 |
-,026 |
-,364 |
,408 |
-,282 |
,527(*) |
,143 |
-,458(*) |
Sig. (2-tailed) |
. |
,509 |
,788 |
,915 |
,115 |
,074 |
,229 |
,017 |
,547 |
,042 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
АГРЕСС |
Pearson Correlation |
-,157 |
1 |
-,026 |
-,157 |
,697(**) |
-,516(*) |
-,075 |
,125 |
,382 |
-,266 |
Sig. (2-tailed) |
,509 |
. |
,913 |
,509 |
,001 |
,020 |
,754 |
,600 |
,097 |
,256 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
ФРУСТР |
Pearson Correlation |
-,064 |
-,026 |
1 |
-,707(**) |
,215 |
-,415 |
,031 |
-,215 |
,359 |
,000 |
Sig. (2-tailed) |
,788 |
,913 |
. |
,000 |
,363 |
,069 |
,898 |
,363 |
,120 |
1,000 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
РИГИД |
Pearson Correlation |
-,026 |
-,157 |
-,707(**) |
1 |
-,364 |
,298 |
,453(*) |
,282 |
-,518(*) |
,196 |
Sig. (2-tailed) |
,915 |
,509 |
,000 |
. |
,115 |
,202 |
,045 |
,229 |
,019 |
,407 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
ЭКСТРА |
Pearson Correlation |
-,364 |
,697(**) |
,215 |
-,364 |
1 |
-,699(**) |
-,061 |
-,245 |
,515(*) |
-,218 |
Sig. (2-tailed) |
,115 |
,001 |
,363 |
,115 |
. |
,001 |
,797 |
,297 |
,020 |
,355 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
ИНТРО |
Pearson Correlation |
,408 |
-,516(*) |
-,415 |
,298 |
-,699(**) |
1 |
-,153 |
,100 |
-,289 |
,300 |
Sig. (2-tailed) |
,074 |
,020 |
,069 |
,202 |
,001 |
. |
,520 |
,675 |
,216 |
,199 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
ИМПУН |
Pearson Correlation |
-,282 |
-,075 |
,031 |
,453(*) |
-,061 |
-,153 |
1 |
-,123 |
-,216 |
,229 |
Sig. (2-tailed) |
,229 |
,754 |
,898 |
,045 |
,797 |
,520 |
. |
,606 |
,361 |
,332 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
ПРЕП |
Pearson Correlation |
,527(*) |
,125 |
-,215 |
,282 |
-,245 |
,100 |
-,123 |
1 |
-,258 |
-,437 |
Sig. (2-tailed) |
,017 |
,600 |
,363 |
,229 |
,297 |
,675 |
,606 |
. |
,272 |
,054 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
САМОЗАЩ |
Pearson Correlation |
,143 |
,382 |
,359 |
-,518(*) |
,515(*) |
-,289 |
-,216 |
-,258 |
1 |
-,393 |
Sig. (2-tailed) |
,547 |
,097 |
,120 |
,019 |
,020 |
,216 |
,361 |
,272 |
. |
,086 | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
УДОВЛ |
Pearson Correlation |
-,458(*) |
-,266 |
,000 |
,196 |
-,218 |
,300 |
,229 |
-,437 |
-,393 |
1 |
Sig. (2-tailed) |
,042 |
,256 |
1,000 |
,407 |
,355 |
,199 |
,332 |
,054 |
,086 |
. | |
N |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Другое по теме:
Современное состояние проблемы. Методы социальной психологии
в проблемах СПИДа
Роль и значение социальной психологии и знаний, которыми она располагает, резко возросли на современном развитии общества. Сегодня овладение ими необходимо каждому человеку и профессионалу в любом виде деятельности.
Само сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина в системе научного знания. Возникнув на стыке наук — психологии и социо ...
Элементы психокоррекционной ситуации
Несмотря на различие в теориях, целях, процедурах и формах коррекционной работы, психологическое воздействие сводится к тому, что один человек пытается помочь другому.
Коррекционная ситуация включает в себя 5 основных элементов:
1. Человек, который страдает и ищет облегчения своей проблемы. Человек, который имеет целый ряд проблем различного рода и нуждается в психологической помощи, в психоко ...
Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения на занятиях
предметно-практического блока
Для эффективного развития памяти у старших дошкольников с амблиопией и косоглазием нами был разработан алгоритм общей структуры занятий:
· мотивационный игровой момент. Его цель – введение в тему занятия, создание положительного настроя на учение, пробуждение интереса к познанию, а также непосредственное развитие памяти (Приложение 2);
· планирование последовательности предстоящей работы, спос ...