Приложения
Страница 2

Приложение 2

корреляции

   

ТРЕВ

АГРЕСС

ФРУСТР

РИГИД

ЭКСТРА

ИНТРО

ИМПУН

ПРЕП

САМОЗАЩ

УДОВЛ

ТРЕВ

Pearson Correlation

1

-,157

-,064

-,026

-,364

,408

-,282

,527(*)

,143

-,458(*)

 

Sig. (2-tailed)

.

,509

,788

,915

,115

,074

,229

,017

,547

,042

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

АГРЕСС

Pearson Correlation

-,157

1

-,026

-,157

,697(**)

-,516(*)

-,075

,125

,382

-,266

 

Sig. (2-tailed)

,509

.

,913

,509

,001

,020

,754

,600

,097

,256

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ФРУСТР

Pearson Correlation

-,064

-,026

1

-,707(**)

,215

-,415

,031

-,215

,359

,000

 

Sig. (2-tailed)

,788

,913

.

,000

,363

,069

,898

,363

,120

1,000

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

РИГИД

Pearson Correlation

-,026

-,157

-,707(**)

1

-,364

,298

,453(*)

,282

-,518(*)

,196

 

Sig. (2-tailed)

,915

,509

,000

.

,115

,202

,045

,229

,019

,407

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ЭКСТРА

Pearson Correlation

-,364

,697(**)

,215

-,364

1

-,699(**)

-,061

-,245

,515(*)

-,218

 

Sig. (2-tailed)

,115

,001

,363

,115

.

,001

,797

,297

,020

,355

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ИНТРО

Pearson Correlation

,408

-,516(*)

-,415

,298

-,699(**)

1

-,153

,100

-,289

,300

 

Sig. (2-tailed)

,074

,020

,069

,202

,001

.

,520

,675

,216

,199

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ИМПУН

Pearson Correlation

-,282

-,075

,031

,453(*)

-,061

-,153

1

-,123

-,216

,229

 

Sig. (2-tailed)

,229

,754

,898

,045

,797

,520

.

,606

,361

,332

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ПРЕП

Pearson Correlation

,527(*)

,125

-,215

,282

-,245

,100

-,123

1

-,258

-,437

 

Sig. (2-tailed)

,017

,600

,363

,229

,297

,675

,606

.

,272

,054

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

САМОЗАЩ

Pearson Correlation

,143

,382

,359

-,518(*)

,515(*)

-,289

-,216

-,258

1

-,393

 

Sig. (2-tailed)

,547

,097

,120

,019

,020

,216

,361

,272

.

,086

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

УДОВЛ

Pearson Correlation

-,458(*)

-,266

,000

,196

-,218

,300

,229

-,437

-,393

1

 

Sig. (2-tailed)

,042

,256

1,000

,407

,355

,199

,332

,054

,086

.

 

N

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения
Формирование и развитие памяти дошкольников, так же как и формирование других психических процессов, происходят в процессе деятельности. (Л. С. Выготский, 1932; А. В. Запорожец, 1964; Д. Б. Эльконин, 1964, А. Р. Лурия, 1966). От особенностей ее структуры в дошкольном возрасте во многом зависит и характер памяти. Деятельность дошкольника характеризуется тем, что она направлена на ближайшие конкре ...

Воспитательная работа с призывниками
Современная ситуация в армии объективно предполагает необходимость глубокого и полного изучения психолого-педагогических особенностей военнослужащих, проходящих службу по призыву и соответствующую коррекцию воспитательной работы с ними. Выделение этой категории военнослужащих в воспитательном процессе обусловлено тем, что она составляет большую часть воинских подразделений и именно на нее возла ...

Транзактный анализ
США. 1956 год. Расположенный в Сан-Франциско институт психоанализа отказывает в членстве в качестве психоаналитика 46-летнему психиатру Эрику Берну (1910-1970), пятнадцать лет проработавшему в данном направлении. Этот врач, вероятно принявший отказ как весьма болезненный удар, в очередной раз показал нам справедливость древней народной мудрости – "Нет худа без добра". Ведь это обидное ...