ПриложенияСтраница 3
* критерий Пирсона. Значимость на уровне 0.05
** значимость на уровне 0.01
[1] Ф.Е.Василюк. Психология переживания. М., 1984. С.32.
[2] Стресс/ Психология. Словарь. М., 1990.
[3] Д.Майерс. Социальная психология. СПб., 1998., С.258.
[4] Г.М.Андреева. Социальная психология. М., 1980. С.145.
[5] Там же. С.144.
[6] Там же. С.148.
[7] Гуманистическая и трансперсональная психология. М., 2000., С.53.
[8] Психология и психоанализ характера. Ред.-сост. Д.Я.Райгородский. Самара., 1998., С.423.
[9] Конфликт. Психология. Словарь. М., 1990.
[10] А.В.Дмитриев. Конфликтология. М., 2000
.
[11] Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Самара., 1996., С.304.
[12] С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии. Т.2., М., 1989. С.141.
[13] С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии. М.,1989. С 149.
[14] Там же. С.149.
[15]Там же. С.164.
[16] Там же. С.165.
[17] Г.Г.Аракелов. Стресс и его механизмы//Вестник МГУ, сер.14,Психология. № 14,1995.
[18] К.Изард. Психология эмоций. СПб, 2002. С.93.
[19] См подробнее: К.Изард. Эмоции человека. М., 1980.
[20] Общая психодиагностика/ под ред А.А.Бодалева, В.В.Столина. М., 1987. С 28.
[21] В.К.Вилюнас. Психология эмоциональных явлений. М., 1976. С.62.
[22] Там же. С.66.
[23] Там же.
[24] Там же.С.68.
[25] Там же. С.70.
[26] Практическая психодиагностика. Ред.-сост- Д.Я.Райгородский.Самара. 1998.
[27] Эмоциональность//Психология.Словарь. Составитель Л.А.Карпенко. М.1990.
[28] Ф.Зимбардо. Застенчивость. М. 1991. С.24.
[29] Д.Майерс. Социальная психология. СПб.1998.С.485.
[30] Фрустрация/Психология.Словарь. Составитель Л.А.Карпенко. М.1990
[31] Ригидность. Там же.
[32] Е – экстрапунитивные реакции; I – интропунитивные реакции; М – импунитивные реакции; ЕD – реакция с фиксацией на самозащите; OD – реакция с фиксацией на препятствии; NP – реакция с фиксацией на удовлетворении потребности;
Для обозначения новых факторов, возникающих при сочетании действия вышеозначенных используются обозначения:
Е* =Е ОD; Е = E ED; e = E NP;
I*=I OD; I = I ED; i = I NP;
M*=M OD; M = M ED; m=M NP
[33] В связи с тем, что у некоторых испытуемых проявились по два ведущих фактора, общий процент ответов составляет более 100%
[34] Основы конструктивного общения./сост. Т.Г.Григорьева и Т.П.Усольцева. М., 1997.
[35] 1 – слабая выраженность фактора, низкий уровень его проявления;
2 – средняя выраженность действия фактора, средний уровень его проявления;
3 – ярко выраженное действие фактора.
Другое по теме:
Придожения
Приложение 1
8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 85995 18 0339847 3701625 0142552 1019876 8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 8599518 0339847 3701625 0142552 1019876
Приложение 2
...
Теоретическая часть исследования влияния
сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Теории игры в зарубежной и отечественной психологической
науке
Анализ многочисленных научных исследований и направлений показал, что в настоящее время в науке существует довольно большое количество теорий игры, как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Нам важно выделить те схожие теоретические направления, которые помогут нам в нашей работе более детально рассмотреть понятие и сущность сюжетно-ролевой игры и ее взаимосвязь с развитием личности ре ...
Методы преодоления
конфликтов
Исследования показали, что любой конфликт может быть быстро разрешен, если известны соответствующие методы. Но при этом обязательно должны быть рассмотреть характеристики конфликта: цели, мотивы, эмоциональные состояния оппонентов, особенности развития противоборства и др. В психологических исследованиях определены принципы, которыми следует руководствоваться при разрешении конфликта.
1. Р ...