Приложения
Страница 3

* критерий Пирсона. Значимость на уровне 0.05

** значимость на уровне 0.01

[1] Ф.Е.Василюк. Психология переживания. М., 1984. С.32.

[2] Стресс/ Психология. Словарь. М., 1990.

[3] Д.Майерс. Социальная психология. СПб., 1998., С.258.

[4] Г.М.Андреева. Социальная психология. М., 1980. С.145.

[5] Там же. С.144.

[6] Там же. С.148.

[7] Гуманистическая и трансперсональная психология. М., 2000., С.53.

[8] Психология и психоанализ характера. Ред.-сост. Д.Я.Райгородский. Самара., 1998., С.423.

[9] Конфликт. Психология. Словарь. М., 1990.

[10] А.В.Дмитриев. Конфликтология. М., 2000

.

[11] Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Самара., 1996., С.304.

[12] С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии. Т.2., М., 1989. С.141.

[13] С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии. М.,1989. С 149.

[14] Там же. С.149.

[15]Там же. С.164.

[16] Там же. С.165.

[17] Г.Г.Аракелов. Стресс и его механизмы//Вестник МГУ, сер.14,Психология. № 14,1995.

[18] К.Изард. Психология эмоций. СПб, 2002. С.93.

[19] См подробнее: К.Изард. Эмоции человека. М., 1980.

[20] Общая психодиагностика/ под ред А.А.Бодалева, В.В.Столина. М., 1987. С 28.

[21] В.К.Вилюнас. Психология эмоциональных явлений. М., 1976. С.62.

[22] Там же. С.66.

[23] Там же.

[24] Там же.С.68.

[25] Там же. С.70.

[26] Практическая психодиагностика. Ред.-сост- Д.Я.Райгородский.Самара. 1998.

[27] Эмоциональность//Психология.Словарь. Составитель Л.А.Карпенко. М.1990.

[28] Ф.Зимбардо. Застенчивость. М. 1991. С.24.

[29] Д.Майерс. Социальная психология. СПб.1998.С.485.

[30] Фрустрация/Психология.Словарь. Составитель Л.А.Карпенко. М.1990

[31] Ригидность. Там же.

[32] Е – экстрапунитивные реакции; I – интропунитивные реакции; М – импунитивные реакции; ЕD – реакция с фиксацией на самозащите; OD – реакция с фиксацией на препятствии; NP – реакция с фиксацией на удовлетворении потребности;

Для обозначения новых факторов, возникающих при сочетании действия вышеозначенных используются обозначения:

Е* =Е ОD; Е = E ED; e = E NP;

I*=I OD; I = I ED; i = I NP;

M*=M OD; M = M ED; m=M NP

[33] В связи с тем, что у некоторых испытуемых проявились по два ведущих фактора, общий процент ответов составляет более 100%

[34] Основы конструктивного общения./сост. Т.Г.Григорьева и Т.П.Усольцева. М., 1997.

[35] 1 – слабая выраженность фактора, низкий уровень его проявления;

2 – средняя выраженность действия фактора, средний уровень его проявления;

3 – ярко выраженное действие фактора.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Высокий
20 10,33 9,67 93,5 9,05   Суммы 31 31 0 c =14   В данном случае, при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для высокого, среднего и низкого уровней сп ...

Выборочное среднее
Выборочное среднее (среднее арифметическое) значение как статистический показатель представляет собой среднюю оценку изучаемого в эксперименте психологического качества. Эта оценка характеризует степень его развития в целом у той группы испытуемых, которая была подвергнута психодиагностическому обследованию. Сравнивая непосредственно средние значения двух или нескольких выборок, мы можем судить ...

Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся. Задачи: 1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей; 2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки; 3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка; 4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...