Заключение

Мотивация является ключом к поведению человека. Не только внешняя среда и ситуация определяет состояние личности, но и ее внутренние причины. Вот несколько концептуальных правил, которые помогают в управлении мотивацией при влиянии и воздействии на людей.

1. Положительное подкрепление эффективнее и конструктивнее отрицательного, особенно в долгосрочной перспективе.

2. Подкрепление должно быть конкретным и безотлагательным. Чем меньше временной интервал, тем больше эффект.

3. Непредсказуемые и нерегулярные поощрения стимулируют лучше, чем ожидаемые и прогнозируемые.

4. Необходимо проявлять искреннее внимание к окружающим.

5. Важно дать людям почувствовать себя победителем.

6. Выделять промежуточные цели и поощрять их достижения.

7. Дать людям чувство свободы действий, возможность контролировать ситуацию.

8. Терпеливо создавать установку на сотрудничество, добиваться сначала маленьких уступок.

9. Не ущемлять самоуважение других, предоставить им возможность "сохранить лицо".

10. Большие и редко кому достающиеся награды обычно вызывают зависть, небольшые и частые – удовлетворение.

11. Разумная внутренняя конкуренция – двигатель прогресса.

Другое по теме:

Мнимая коллективность
Сектантам мало, чтобы человек посещал молитвенный дом и исполнял обряды. В сектах ярко проявляется стремление сделать религию внутренним миром каждого верующего, превратить его в религиозного фанатика, ставящего религию на первое место в своей жизни. Целью сектантского воспитания является, чтобы человек никогда, нигде, ни на одно мгновение не забывал о Боге, чтобы вся его жизнь была проникнута в ...

Кратковременная и долговременная память
Рассмотрим подробнее кратковременную и долговременную память. Как уже было сказано выше, в кратковременной памяти сохранение материала ограничено определенным, небольшим периодом времени. Кратковременная память человека связана с его актуальным сознанием. Долговременная память рассчитана на длительное хранение информации; она не связана с актуальным сознанием человека и предполагает его способ ...

Дошкольная программа
Группы из 610 детей со слуховыми нарушениями занимаются от 3 до 5 часов ежедневно. Обычно начинают эту программу с 3х лет и остаются в ней минимум 3 года. Процент интегрированных детей увеличивается, если терапию начинают ранее, или, если продолжают терапию ещё несколько лет после 1го класса. Руководитель группы и индивидуальный терапевт несут ответственность за занятия ребёнка. Родители не обя ...