Заключение

Мотивация является ключом к поведению человека. Не только внешняя среда и ситуация определяет состояние личности, но и ее внутренние причины. Вот несколько концептуальных правил, которые помогают в управлении мотивацией при влиянии и воздействии на людей.

1. Положительное подкрепление эффективнее и конструктивнее отрицательного, особенно в долгосрочной перспективе.

2. Подкрепление должно быть конкретным и безотлагательным. Чем меньше временной интервал, тем больше эффект.

3. Непредсказуемые и нерегулярные поощрения стимулируют лучше, чем ожидаемые и прогнозируемые.

4. Необходимо проявлять искреннее внимание к окружающим.

5. Важно дать людям почувствовать себя победителем.

6. Выделять промежуточные цели и поощрять их достижения.

7. Дать людям чувство свободы действий, возможность контролировать ситуацию.

8. Терпеливо создавать установку на сотрудничество, добиваться сначала маленьких уступок.

9. Не ущемлять самоуважение других, предоставить им возможность "сохранить лицо".

10. Большие и редко кому достающиеся награды обычно вызывают зависть, небольшые и частые – удовлетворение.

11. Разумная внутренняя конкуренция – двигатель прогресса.

Другое по теме:

Стилистический барьер
Стилистический барьер непонимания возникает, когда человек обязан понять и, следовательно, отразить в каком-то ответе или действии только то словесное обращение, которое подчинено установленной грамматической структуре. В противном случае, когда происходит несоответствие между формой и содержанием, возникает стилистический барьер. Другими словами, если стиль изложения слишком тяжелый, излишне л ...

Организация и методики исследования
Участники исследования . В исследовании приняли участие мужчины и женщины. Возраст исследуемых от 21 до 55 лет – женщины и от 22 до 60 лет мужчины. Всего 32 человека. Обследуемые имеют статус работающих и проживают в городе. Участие в исследовании осуществлялось на добровольной основе. Процедура исследования . Исследование проводилось следующим образом: сначала проводилась работа с личностным о ...

Социальные отношения
Ценность отношений — центральная тема работы Роджерса. Ранние отношения могут быть конгруэнтными или могут служить фокусом условий ценности. Поздние отношения могут восстанавливать конгруэнтность или задерживать ее. Роджерс полагает, что взаимодействие с другим дает индивидууму возможность непосредственно обнаружить, открыть, пережить или встретить свою действительную самость. Наша личность ста ...