- Введение
- Суваг аппараты
- Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико –терапевтическая программа
- Дошкольная программа
- Методика
- Терапевтические методы
- Программа интеграции
- Групповая работа с детьми с нарушениями речи по верботональному методу
- Заключение
Обучение и реабилитация детей с нарушением слуха по верботональному методу
Другое по теме:
Гуманистическая теория личности К.Роджерса.
Фундаментальной предпосылкой теорий Роджерса является предположение, что люди используют свой опыт для очерчивания себя, определения себя. В своей основной теоретической работе Роджерс определяет ряд понятий, из которых он развертывает теорию личности и модели терапии, изменения личности и межличностных отношений. ...
Русская психологическая мысль второй половины XIX -
начала XX века социокультурные корни
Духовная жизнь русского общества была тесно связана с общим ходом развития западной культуры. Вместе с тем она отражала своеобразие социоэкономической истории народа. К середине XIX века осознание необходимости коренных реформ в российской действительности пробудила работу мысли во всех слоях тогдашнего грамотного населения России -и столичного, и провинциального.
Главным был вопрос об освобожд ...
Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения на занятиях
предметно-практического блока
Для эффективного развития памяти у старших дошкольников с амблиопией и косоглазием нами был разработан алгоритм общей структуры занятий:
· мотивационный игровой момент. Его цель – введение в тему занятия, создание положительного настроя на учение, пробуждение интереса к познанию, а также непосредственное развитие памяти (Приложение 2);
· планирование последовательности предстоящей работы, спос ...


