- Введение
- Проблема гиперактивности в психологических исследованиях. История изучения синдрома гиперактивности
- Причины формирования и проявления гиперактивного поведения
- Опасности первых лет жизни
- Особенности развития гиперактивных детей
- Возрастная динамика гиперактивного поведения
- Виды готовности ребенка к школьному обучению
- Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
- Методики исследования
- Процедура эмпирического исследования
- Результаты эмпирического исследования
- Результаты изучения психосоциальной зрелости детей, поступающих в первый класс
- Диагностика особенностей мышления испытуемых
- Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
- Диагностика мотивации учения дошкольников
- Результаты диагностики самооценки дошкольников
- Выводы и рекомендации
- Заключение
Психологические особенности готовности к школьному обучению гиперактивных детей
Другое по теме:
Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у
младших школьников
Среди наиболее значимых, с моей точки зрения, психологопедагогических особенностей внимания это его устойчивость, концентрации, переключаемость и объем.
Специальная работа учителя по развитию внимания способствует своевременному психическому развитию младших школьников и успешному усвоению ими учебной программы.
Для выяснения уровня развития внимания у младших школьников были проведены экспери ...
Методики исследования
В процессе нашего исследования мы использовали ряд диагностических методик, направленных на выявление гиперактивности и на готовность к школьному обучению.
1. Методика «Определение эмоционально-личностных проблем детей»
Для определения гиперактивности разработана методика Петра Успенского «Определение эмоционально-личностных проблем детей», которая, включает в себя 5 критериев: Инфантильная аг ...
Экспериментальное исследование вич-инфицированных на базе ГЦПиБ со СПИДом. Цели, задачи, методика исследования
Первым этапом опытно-экспериментального исследования социально-психологической помощи больным СПИДом являлся контент-анализ. При исследовании за основу были взяты методики В.Б. Шапаря.
Методика констатирующего этапа эксперимента включала в себя метод наблюдения, анализ диагностических данных, анализ документации центра ГЦПиБ со СПИДом.
Исследование проводилось в отделении Городского центра по ...


