- Введение
- Проблема гиперактивности в психологических исследованиях. История изучения синдрома гиперактивности
- Причины формирования и проявления гиперактивного поведения
- Опасности первых лет жизни
- Особенности развития гиперактивных детей
- Возрастная динамика гиперактивного поведения
- Виды готовности ребенка к школьному обучению
- Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
- Методики исследования
- Процедура эмпирического исследования
- Результаты эмпирического исследования
- Результаты изучения психосоциальной зрелости детей, поступающих в первый класс
- Диагностика особенностей мышления испытуемых
- Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
- Диагностика мотивации учения дошкольников
- Результаты диагностики самооценки дошкольников
- Выводы и рекомендации
- Заключение
Психологические особенности готовности к школьному обучению гиперактивных детей
Другое по теме:
Процедура исследования и характеристика выборки
Исследование проводилось в четыре этапа, и состояло из двух экспериментов. Первый был проведен с целью установления влияния степени интереса к объекту запоминания на успешность его сохранения в памяти. Второй был направлен на установление влияния интереса к преподаваемому предмету в ВУЗе на успешность его усвоения и успешную сдачу итогового экзамена по этому предмету.
Вся процедура исследования ...
Асинхрония развития
Современная «классификация психических и поведенческих расстройств» международной системы болезней десятого пересмотра», МКБ-10, 1992 принятой Всемирной организацией здравоохранения и действующей в настоящее время. Она относится к классу эмпирических и содержит несколько разделов. I. - УО, дифференцируемая по степени выраженности: легкая, умеренная, тяжелая и глубокая, а также «другая» и «неуточ ...
Исследование оценки в психологии
Основной целью обзора исследований, связанных с изучением оценки в психологии, является не исчерпывающий и всесторонний их анализ, а демонстрация разнообразных аспектов проблемы, чтобы, с одной стороны, показать междисциплинарную значимость рассматриваемой проблемы, а с другой — выделить наиболее «горячие точки» проблемы: существующие диспропорции внимания к ее изучению в различных психологическ ...


