- Предмет психологии
- Методы психологии
- Психология в недрах философии и естествознания
- Античная психология
- Психологическая мысль в эпоху эллинизма
- Психологическая мысль в средние века
- Психологическая мысль в новое время (XVII век)
- Психологическая мысль в эпоху просвещения
- Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки
- Естественнонаучные основы психологии
- Программы построения психологии как самостоятельной науки
- Развитие экспериментальной и дифференциальной психологии
- Основные психологические школы
- Эволюция школ и направлений
- Русская психологическая мысль второй половины XIX - начала XX века социокультурные корни
- Университетские профессора психологии
- Развитие экспериментальной психологии в России
- В.С. Соловьев и формирование лидеров новой психологии
- Учение о поведении
- Психология в России в советский и постсоветский периоды (Политическая история психологии)
- Особый путь советской психологии
- Российская психология в новых условиях: деидеологизация науки
- Категории психологии. Активность
- Внутренняя организация активности человека
История развития психологии
Другое по теме:
Тест "Зигзаг"
Выполнение теста начинается с получения двух центробежных зигзагов. Экспериментатор дает испытуемому по карандашу в каждую руку и сообщает инструкцию.
Инструкция.
Начиная движение одновременно обеими руками, обведите нарисованные на эталоне оба центробежных зигзага (направление движения указано стрелками на чертеже) и продолжайте самостоятельно рисовать такие же зигзаги. После того как перед в ...
Античная психология
Некогда студенты шутили, советуя на экзамене по любому предмету на вопрос о том, кто его впервые изучал, смело отвечать: “Аристотель”. Этот древнегреческий философ и естествоиспытатель заложил первые камни в основание многих дисциплин. Его по праву следует считать также отцом психологии как науки. Им был написан первый курс общей психологии “О душе”. Сначала он изложил историю вопроса, мнения св ...
Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением
зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход
к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
Целью констатирующего эксперимента исследования стало выявление особенностей развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, воспитывающихся в условиях детских дошкольных учреждений.
Цель была конкретизирована следующими задачами:
– подобрать и адаптировать методики по диагностике уровня развития зрительной памяти и проте ...


