- Предмет психологии
- Методы психологии
- Психология в недрах философии и естествознания
- Античная психология
- Психологическая мысль в эпоху эллинизма
- Психологическая мысль в средние века
- Психологическая мысль в новое время (XVII век)
- Психологическая мысль в эпоху просвещения
- Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки
- Естественнонаучные основы психологии
- Программы построения психологии как самостоятельной науки
- Развитие экспериментальной и дифференциальной психологии
- Основные психологические школы
- Эволюция школ и направлений
- Русская психологическая мысль второй половины XIX - начала XX века социокультурные корни
- Университетские профессора психологии
- Развитие экспериментальной психологии в России
- В.С. Соловьев и формирование лидеров новой психологии
- Учение о поведении
- Психология в России в советский и постсоветский периоды (Политическая история психологии)
- Особый путь советской психологии
- Российская психология в новых условиях: деидеологизация науки
- Категории психологии. Активность
- Внутренняя организация активности человека
История развития психологии
Другое по теме:
Тенденция к самоактуализации
Существует фундаментальный аспект человеческой природы, который побуждает человека двигаться к большей конгруэнтности и к более реалистичному функционированию. Более того, это стремление свойственно не только людям; это составляющая часть процесса во всем живом. "Это стремление, которое видно по всякой органической и человеческой жизни — стремление расшириться, распространиться, становиться ...
Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки
От механики к физиологии В начале XIX столетия стали складываться новые подходы к психике.
Отныне не механика, а физиология стимулировала рост психологического знания. Имея своим предметом особое природное тело, физиология превратила его в объект экспериментального изучения.
На первых порах руководящим для нее служило “анатомическое начало”. Функции (в том числе психические) исследовались под ...
Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по
формированию личностных качеств воинов внутренних войск
Работа офицера-воспитателя в частях и подразделениях должна строиться с учетом специфики возложенных на них задач. Исходя из перечня задач, изложенного в законодательных актах РФ и относящихся к компетенции внутренних войск [5, 6] можно предложить следующее условное группирование методик работы с личным составом по принципу возложенных на него задач:
1. Группа методик для военнослужащих карауль ...