- Предмет психологии
- Методы психологии
- Психология в недрах философии и естествознания
- Античная психология
- Психологическая мысль в эпоху эллинизма
- Психологическая мысль в средние века
- Психологическая мысль в новое время (XVII век)
- Психологическая мысль в эпоху просвещения
- Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки
- Естественнонаучные основы психологии
- Программы построения психологии как самостоятельной науки
- Развитие экспериментальной и дифференциальной психологии
- Основные психологические школы
- Эволюция школ и направлений
- Русская психологическая мысль второй половины XIX - начала XX века социокультурные корни
- Университетские профессора психологии
- Развитие экспериментальной психологии в России
- В.С. Соловьев и формирование лидеров новой психологии
- Учение о поведении
- Психология в России в советский и постсоветский периоды (Политическая история психологии)
- Особый путь советской психологии
- Российская психология в новых условиях: деидеологизация науки
- Категории психологии. Активность
- Внутренняя организация активности человека
История развития психологии
Другое по теме:
Мнимая
коллективность
Сектантам мало, чтобы человек посещал молитвенный дом и исполнял обряды. В сектах ярко проявляется стремление сделать религию внутренним миром каждого верующего, превратить его в религиозного фанатика, ставящего религию на первое место в своей жизни. Целью сектантского воспитания является, чтобы человек никогда, нигде, ни на одно мгновение не забывал о Боге, чтобы вся его жизнь была проникнута в ...
Исследования взаимосвязи памяти и интереса
Когда рассматривают вопрос об интересе, довольно часто представляется доказательством наличия интереса к чему-либо эмоций [36,42, 46,70]. Проявление человеком эмоций по отношению к чему-нибудь определяется вниманием и интересом к данному объекту, причем положительность, или отрицательность эмоции абсолютно не важна [42,с.41].
Довольно многочисленны эксперименты по изучению влияния эмоций на зап ...
Методика 2. Изучение переключаемости внимания
Цель:
изучение способности школьников к переключению внимания.
Материалы:
специально подготовленные тренировочные и тестовые пары цифр.
Описание методики:
школьникам предлагается в течение некоторого фиксированного времени с возможно большей точностью и скоростью складывать два однозначных числа. Предлагается освоить два разных способа работы с парами чисел.
Первый способ: школьник складыв ...


