- Вступление
- Защитные психические механизмы
- Ганс Айзенк и факторная теория типов
- Биографический экскурс Г. Айзенка
- Четырехуровневая иерархическая система организации поведения.
- Типы как части нормальной структуры личности
- Экстраверсия/Интроверсия
- Нейротизм/Стабильность
- Психотизм/Суперэго
- Показатели по шкале Айзенка
- Сравнение результатов
- Тесты
Ганс Айзенк и факторная теория типов
Другое по теме:
Формирование характера в ходе учебной деятельности
Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами.
Большое значение и ...
Особенности агрессивных
проявлений старших дошкольников
В моей работе были изучены особенности агрессивных проявлений и их причины у детей шестого и седьмого года жизни.
В соответствии с поставленными задачами исследование проводилось в трех старших группах детского сада. ...
Интерпретация результатов исследования
Результаты исследования уровня эмпатии при помощи методики "Диагностика уровня эмпатии" И.М. Юсупова.
При помощи методики "Диагностика уровня эмпатии" И.М. Юсупова, нами были получены следующие результаты. Всем исследуемым нами студентам свойственен высокий, либо очень высокий уровень эмпатии. При этом для 76,47% испытуемых был характерен очень высокий уровень эмпатии и для ...