Сравнение результатов
Страница 1

Таблица 1 - сравнение результатов

№исп.

Тип

(От-10

До 10)*

Тип

(От-10

До 10)**

Вытеснение

Регрессия

Замещение

Отрицание

Проекция

Компенсация

Реактивное образование

Рационализация

1экстраверсия

2

-4

40

58

50

36

66

40

30

25

2 экстраверсия

4

-4

30

58

50

27

58

70

60

58

3 экстраверсия

4

3

30

53

50

63

33

50

60

25

4 экстраверсия

5

-2

40

70

60

36

72

70

50

25

5

интроверсия

-

4

6

60

29

60

36

33

50

60

25

6 интроверсия

-1

-2

70

35

70

36

33

40

40

50

7 экстраверсия

5

-2

50

47

50

27

66

50

36

25

8 интроверсия

-7

5

40

17

60

36

50

40

50

66

9 экстраверсия

2

-4

20

70

40

8

83

50

40

25

10 интроверсия

-2

-2

60

41

50

36

41

40

50

58

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Манипуляция
Под манипуляцией понимают скрытое от адресата побуждение его к изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения манипулятором собственных целей. При этом важно, чтобы адресат считал эти мысли своими собственными, а не "наведенными" извне и признавал себя ответственным за них. Рассмотрим вариант формирования мотива, когда в качестве ст ...

Спорт как вид деятельности
У современного человека имеется множество различных видов деятельности, число которых примерно соответствует количеству имеющихся потребностей. Деятельность - это целесообразное приобретение объекта субъектом для получения продукта, удовлетворяющего некоторую потребность. Это взаимодействие субъекта с объектом, в процессе которого объект приобретает субъективную форму образов, ориентирующих на е ...

Анализ результатов эмпирических исследований
После проведения эксперимента по теме исследования были получены определенные результаты, которые позволили сделать следующие выводы. Рассматривая результаты первого эксперимента, на основе полученных данных можно сделать следующие выводы: повторение воспроизводимого текста испытуемым было более точным в том случае, в котором воспроизводимы текст был каким – либо образом интересен оптанту. Такж ...