Сравнение результатов
Страница 1

Таблица 1 - сравнение результатов

№исп.

Тип

(От-10

До 10)*

Тип

(От-10

До 10)**

Вытеснение

Регрессия

Замещение

Отрицание

Проекция

Компенсация

Реактивное образование

Рационализация

1экстраверсия

2

-4

40

58

50

36

66

40

30

25

2 экстраверсия

4

-4

30

58

50

27

58

70

60

58

3 экстраверсия

4

3

30

53

50

63

33

50

60

25

4 экстраверсия

5

-2

40

70

60

36

72

70

50

25

5

интроверсия

-

4

6

60

29

60

36

33

50

60

25

6 интроверсия

-1

-2

70

35

70

36

33

40

40

50

7 экстраверсия

5

-2

50

47

50

27

66

50

36

25

8 интроверсия

-7

5

40

17

60

36

50

40

50

66

9 экстраверсия

2

-4

20

70

40

8

83

50

40

25

10 интроверсия

-2

-2

60

41

50

36

41

40

50

58

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Типы как части нормальной структуры личности
В ранних исследованиях Айзенк выделял только два общих типа или суперфактора: экстраверсию (Extraversion) тип (E) и нейротизм (Neuroticism) тип (N) (Eysenck, 1947, 1952). В дальнейшем он определил третий тип - психотизм (Psychoticism) (P), хотя и не отрицал "возможность того, что впоследствии будут добавлены еще какие-то измерения". Айзенк рассматривал все три типа как части нормальной ...

Эмоциональные состояния
Простейшей и древнейшей формой переживания эмоций является эмоциональный тон ощущений. Любой сигнал, воспринятый нашими анализаторами, вызывает определенную эмоциональную реакцию - положительную или отрицательную. В каждый момент времени на нас воздействует огромное количество раздражителей и каждый из них эмоционально переживается нами. Если совокупное количество раздражителей, вызывающих поло ...

Сравнительный анализ результатов обследования
Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование. В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в другом же 2г – эта работа проводилась в течение года. Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня внимания по т ...