Сравнение результатов
Страница 1

Таблица 1 - сравнение результатов

№исп.

Тип

(От-10

До 10)*

Тип

(От-10

До 10)**

Вытеснение

Регрессия

Замещение

Отрицание

Проекция

Компенсация

Реактивное образование

Рационализация

1экстраверсия

2

-4

40

58

50

36

66

40

30

25

2 экстраверсия

4

-4

30

58

50

27

58

70

60

58

3 экстраверсия

4

3

30

53

50

63

33

50

60

25

4 экстраверсия

5

-2

40

70

60

36

72

70

50

25

5

интроверсия

-

4

6

60

29

60

36

33

50

60

25

6 интроверсия

-1

-2

70

35

70

36

33

40

40

50

7 экстраверсия

5

-2

50

47

50

27

66

50

36

25

8 интроверсия

-7

5

40

17

60

36

50

40

50

66

9 экстраверсия

2

-4

20

70

40

8

83

50

40

25

10 интроверсия

-2

-2

60

41

50

36

41

40

50

58

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Провоцирование ситуативного поведения
Эффект соотнесения с контекстом. «…люди более мотивированы избежать известных потерь, чем добиться эквивалентного этим потерям выигрыша» (24). Итак, если есть ситуация, где человеку приходиться выбирать делать ли ему что-то или нет, то скорее его можно заставить сделать желаемое действие, показав ему, что он потеряет, поступив по-другому, вместо того, чтобы описывать возможные выгоды. Этот пр ...

Результаты исследования и практические рекомендации
Исходя из теоретических и практических результатов исследования, можно наметить эффективные пути изменения конфликтных отношений на позитивно-конструктивные. Должно строиться по типу управления своими эмоциями в конфликте. Этому может способствовать социально-психологический тренинг, участники которого могут обучиться важнейшим навыкам самоконтроля и понимания другого человека. Умение поддержива ...

Высокий
6 12,4 -6,4 40,96 3,3 Суммы 31 31 0 c =11,2 В данном случае мы увидели, что при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для особенностей связи низкого уровня способ ...