Сравнение результатов
Страница 1

Таблица 1 - сравнение результатов

№исп.

Тип

(От-10

До 10)*

Тип

(От-10

До 10)**

Вытеснение

Регрессия

Замещение

Отрицание

Проекция

Компенсация

Реактивное образование

Рационализация

1экстраверсия

2

-4

40

58

50

36

66

40

30

25

2 экстраверсия

4

-4

30

58

50

27

58

70

60

58

3 экстраверсия

4

3

30

53

50

63

33

50

60

25

4 экстраверсия

5

-2

40

70

60

36

72

70

50

25

5

интроверсия

-

4

6

60

29

60

36

33

50

60

25

6 интроверсия

-1

-2

70

35

70

36

33

40

40

50

7 экстраверсия

5

-2

50

47

50

27

66

50

36

25

8 интроверсия

-7

5

40

17

60

36

50

40

50

66

9 экстраверсия

2

-4

20

70

40

8

83

50

40

25

10 интроверсия

-2

-2

60

41

50

36

41

40

50

58

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения
Формирование и развитие памяти дошкольников, так же как и формирование других психических процессов, происходят в процессе деятельности. (Л. С. Выготский, 1932; А. В. Запорожец, 1964; Д. Б. Эльконин, 1964, А. Р. Лурия, 1966). От особенностей ее структуры в дошкольном возрасте во многом зависит и характер памяти. Деятельность дошкольника характеризуется тем, что она направлена на ближайшие конкре ...

К.Г.Юнг
Карл Густав Юнг (1875-1961) вошёл в историю как человек, обогативший науки о человеке множеством ценных идей и методов. В свете данной работы важнейшим представляется то, что он расширил область непосредственных переживаний человеческого опыта за пределы индивидуальных биографических границ и серьёзно подошёл к духовным моментам человеческой жизни как важнейшим факторам душевного здоровья. Введ ...

Составить характеристику индивидуально-психологических свойств личности на основе тестов, увязав ее с особенностями своей профессиональной деятельности
Этапы выявление соответствия индивидуальных психологических свойств к требованиям профессии. 1.Был проведен опрос экспертов. По результатам опроса выявлены профессионально важные свойства личности маркетолога. Психограмма (психологический портрет профессии) Св-ва личности Степень выраженности 1. темперамент; 7 2. характер; 8 3. способности; 10 4. направленность; 6 5. интеллектуальность; ...