Сравнение результатовСтраница 1
Таблица 1 - сравнение результатов
|
№исп. |
Тип (От-10 До 10)* |
Тип (От-10 До 10)** |
Вытеснение |
Регрессия |
Замещение |
Отрицание |
Проекция |
Компенсация |
Реактивное образование |
Рационализация |
|
1экстраверсия |
2 |
-4 |
40 |
58 |
50 |
36 |
66 |
40 |
30 |
25 |
|
2 экстраверсия |
4 |
-4 |
30 |
58 |
50 |
27 |
58 |
70 |
60 |
58 |
|
3 экстраверсия |
4 |
3 |
30 |
53 |
50 |
63 |
33 |
50 |
60 |
25 |
|
4 экстраверсия |
5 |
-2 |
40 |
70 |
60 |
36 |
72 |
70 |
50 |
25 |
|
5 интроверсия |
- 4 |
6 |
60 |
29 |
60 |
36 |
33 |
50 |
60 |
25 |
|
6 интроверсия |
-1 |
-2 |
70 |
35 |
70 |
36 |
33 |
40 |
40 |
50 |
|
7 экстраверсия |
5 |
-2 |
50 |
47 |
50 |
27 |
66 |
50 |
36 |
25 |
|
8 интроверсия |
-7 |
5 |
40 |
17 |
60 |
36 |
50 |
40 |
50 |
66 |
|
9 экстраверсия |
2 |
-4 |
20 |
70 |
40 |
8 |
83 |
50 |
40 |
25 |
|
10 интроверсия |
-2 |
-2 |
60 |
41 |
50 |
36 |
41 |
40 |
50 |
58 |
Другое по теме:
Экспериментальное изучение роли индивидуальных
психологических особенностей в формировании личности профессионала. Организация исследования
Исследование влияния индивидуальных психологических особенностей на формирование личности профессионала проводилось на II и IV курсах факультета психологии Пятигорского государственного Лингвистического университета. В исследовании приняли участие 17 человек: 3 юношей и 14 девушек в возрасте от 17 до 21 года.
Гипотеза исследования:
Студенты, намеревающиеся получить профессию психолога, обладаю ...
Формы духовного кризиса
"Проявления эволюционного кризиса сугубо индивидуальны, и нет двух схожих случаев его переживания. Внутри человеческой психики нет отчётливых границ; всё её содержание образует единый неделимый континуум. К тому же фрейдовское индивидуальное бессознательное четко не отделено от юнгианского коллективного бессознательного. Поэтому не следует ожидать, что различные типы духовного кризиса можно ...
Факторы одиночества
Психологи выделяют несколько групп факторов, способствующих возникновению одиночества в подростковом возрасте.
Первая группа.
Это некоторые особенности данного возрастного периода. Прежде всего, развитие рефлексии, которое порождает потребность подростка познать себя на уровне собственных требований к самому себе. В то же время подростку трудно реализовать эту потребность из-за недостаточного ...


