Сравнение результатов
Страница 1

Таблица 1 - сравнение результатов

№исп.

Тип

(От-10

До 10)*

Тип

(От-10

До 10)**

Вытеснение

Регрессия

Замещение

Отрицание

Проекция

Компенсация

Реактивное образование

Рационализация

1экстраверсия

2

-4

40

58

50

36

66

40

30

25

2 экстраверсия

4

-4

30

58

50

27

58

70

60

58

3 экстраверсия

4

3

30

53

50

63

33

50

60

25

4 экстраверсия

5

-2

40

70

60

36

72

70

50

25

5

интроверсия

-

4

6

60

29

60

36

33

50

60

25

6 интроверсия

-1

-2

70

35

70

36

33

40

40

50

7 экстраверсия

5

-2

50

47

50

27

66

50

36

25

8 интроверсия

-7

5

40

17

60

36

50

40

50

66

9 экстраверсия

2

-4

20

70

40

8

83

50

40

25

10 интроверсия

-2

-2

60

41

50

36

41

40

50

58

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения
В целом анализ имеющейся литературы по проблеме агрессии позволяет утверждать, что на сегодняшний день в психологии, в том числе и в сложившихся направлениях (фрейдизм, бихевиоризм и т.д.) отсутствует сколько бы то ни было, единое понимание термина “агрессия”. Понятие “агрессия” используется для обозначения разнообразных видов и форм поведения, и разными авторами понимается неодинаково. Как наи ...

Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
Изучение особенностей агрессивных проявлений у старших дошкольников проводилось в трех старших группах детского сада №1411 г. Москвы. В эксперименте участвовали 56 детей. Обследованные нами старшие группы детских садов были не совсем “чистыми” по своему возрастному составу, поскольку в последнее время родители стали отдавать детей в школу как в б, так и в 7 лет, поэтому возрастной диапазон наш ...

Методология, методы и методики исследования организации временной перспективы в онтогенезе. Цель, гипотеза, задачи, предмет, объект исследования
Цель данной работы – изучение реальных, жизненных критериев организации времени субъектом. Гипотеза: Особенности ситуации в зависимости от личностных параметров влияют на изменение в организации времени. Задачи : 1 .Провести теоретический анализ литературы по данной теме. 2 .Определить предмет организации временной перспективы в онтогенезе. 3. Проанализировать особенности восприятия врем ...