Сравнение результатовСтраница 1
Таблица 1 - сравнение результатов
|
№исп. |
Тип (От-10 До 10)* |
Тип (От-10 До 10)** |
Вытеснение |
Регрессия |
Замещение |
Отрицание |
Проекция |
Компенсация |
Реактивное образование |
Рационализация |
|
1экстраверсия |
2 |
-4 |
40 |
58 |
50 |
36 |
66 |
40 |
30 |
25 |
|
2 экстраверсия |
4 |
-4 |
30 |
58 |
50 |
27 |
58 |
70 |
60 |
58 |
|
3 экстраверсия |
4 |
3 |
30 |
53 |
50 |
63 |
33 |
50 |
60 |
25 |
|
4 экстраверсия |
5 |
-2 |
40 |
70 |
60 |
36 |
72 |
70 |
50 |
25 |
|
5 интроверсия |
- 4 |
6 |
60 |
29 |
60 |
36 |
33 |
50 |
60 |
25 |
|
6 интроверсия |
-1 |
-2 |
70 |
35 |
70 |
36 |
33 |
40 |
40 |
50 |
|
7 экстраверсия |
5 |
-2 |
50 |
47 |
50 |
27 |
66 |
50 |
36 |
25 |
|
8 интроверсия |
-7 |
5 |
40 |
17 |
60 |
36 |
50 |
40 |
50 |
66 |
|
9 экстраверсия |
2 |
-4 |
20 |
70 |
40 |
8 |
83 |
50 |
40 |
25 |
|
10 интроверсия |
-2 |
-2 |
60 |
41 |
50 |
36 |
41 |
40 |
50 |
58 |
Другое по теме:
Характеристики неформальных организаций
Процесс развития неформальных организаций и причины, по которым люди в них вступают, способствуют образованию у этих организаций свойств, которые делают их одновременно и похожими, и непохожими на формальные организации. Ниже приводится краткое описание основных характеристик неформальных организаций, которые имеют прямое отношение к управлению, так как оказывают сильное влияние на эффективность ...
Принципы построения патопсихологического исследования
Проблема метода в науке не проста и не односложна. С одной стороны, применяемые методы исследования зависят от уровня развития науки, от тех принципиальных положений, теоретических, методологических установок, на которых данная область знаний базируется. Само развитие той или иной области знаний зависит в известной мере от применяемых методов исследования. С другой стороны, экспериментальное исс ...
Внутренняя организация активности человека
Говоря об активности человека, исследователи обычно подразумевают возможность ответа на следующие основные вопросы: если кто-то проявляет активность, то в чьих интересах и ради чего? Активность - в каком направлении? Каким образом, посредством каких психологических механизмов реализуется активность? Первый вопрос - о мотивационной основе активности. Второй - о ее целевой основе. Третий - об инст ...


