Сравнение результатов
Страница 2

*где (-10) мах. уровень интроверсии а 10 мах. уровень экстраверсии

** где (-10) мах. уровень нейротизма (нестабильности ) а 10 мах. уровень стабильности

Так можно заметить что в большинстве случаев: испытуемые экстраверты используют обычна в качестве защитных механизмов регрессию и проекцию. А испытуемые интроверты используют вытеснение и замещение

После сравнение результатов испытуемых по защитным механизмам с результатами исследованиям по факторным типам можно сделать вывод, что есть зависимость между типом человека и его защитными механизмами.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Формы суицидальной активности
1. Суицидальные мысли; 2. Суицидальные тенденции; 3. Суицидальная готовность; 4. Суицидальные попытки; 5. Завершенный суицид. [29] Из-за того что С.А. изучалась первоначально в суицидологии, на эту активность следует обратить должное внимание. 1. Суицидальные мысли – это внутренняя активность личности направленная на представления о возможности осуществить лишения себя жизни в реальности. ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
Среди наиболее значимых, с моей точки зрения, психологопедагогических особенностей внимания это его устойчивость, концентрации, переключаемость и объем. Специальная работа учителя по развитию внимания способствует своевременному психическому развитию младших школьников и успешному усвоению ими учебной программы. Для выяснения уровня развития внимания у младших школьников были проведены экспери ...

Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению
При поступлении в дошкольное учреждение происходит переход ребенка из знакомой и обычной для него семейной среды в особую микросреду, которая значительно отличается от условий семьи. Особенностями дошкольных учреждений являются, во-первых, длительное совместное пребывание большого числа детей, увеличивающее возможность перекрестного инфицирования и более сильного утомления ребенка; во-вторых, оп ...