Сравнение результатов
Страница 2

*где (-10) мах. уровень интроверсии а 10 мах. уровень экстраверсии

** где (-10) мах. уровень нейротизма (нестабильности ) а 10 мах. уровень стабильности

Так можно заметить что в большинстве случаев: испытуемые экстраверты используют обычна в качестве защитных механизмов регрессию и проекцию. А испытуемые интроверты используют вытеснение и замещение

После сравнение результатов испытуемых по защитным механизмам с результатами исследованиям по факторным типам можно сделать вывод, что есть зависимость между типом человека и его защитными механизмами.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
Целью данной работы является изучение особенностей социальной и личностной готовности гиперактивных детей к школе. Задачи исследования: 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Выбор теоретического основания и подбор методик для изучения особенностей социальной и личностной готовности к школе детей 5-7 летнего возраста. 3. Организация и прове ...

Интерпретация полученных результатов
По графику №1 стили конфликтного поведения выявлено: у мужчин в большей степени выражен стиль конфликтного поведения соперничество, у женщин - в меньшей степени. Такой стиль поведения, в большей степени свойственный активным и агрессивным представителям мужского пола с мотивацией активно-оборонительного поведения или самоутверждения в качестве доминирующих мотиваций. У мужчин в меньшей степени в ...

Структура нарушенного развития
Способность к целостному и адекватному функционированию является главным свидетельством единства осн. Закономерностей, как в случаях норм., так и нарушенного развития. Дизонтогенез как особый способ развития сохраняет в себе все осн. Его свойства и признаки. Поскольку процесс развития протекает по определенным законам, то и отклонения этого процесса носят не случайный характер, а также имеют сво ...