Сравнение результатовСтраница 2
*где (-10) мах. уровень интроверсии а 10 мах. уровень экстраверсии
** где (-10) мах. уровень нейротизма (нестабильности ) а 10 мах. уровень стабильности
Так можно заметить что в большинстве случаев: испытуемые экстраверты используют обычна в качестве защитных механизмов регрессию и проекцию. А испытуемые интроверты используют вытеснение и замещение
После сравнение результатов испытуемых по защитным механизмам с результатами исследованиям по факторным типам можно сделать вывод, что есть зависимость между типом человека и его защитными механизмами.
Другое по теме:
Анализ результатов исследования и их обсуждение
Общий объем выборки составил 30 человек: 8 мужчин в возрасте от 19 до 50 лет и 22 женщины в возрасте от 20 до 63 лет, сотрудники СМПП в г. Ступино Московской области.
Результаты, полученные с помощью анкетного опроса, позволили описать социально-демографические характеристики респондентов.
Одним из важных социально-демографических показателей является возраст опрошенных, который, по нашему мне ...
Предмет педагогики. Структура образовательного процесса
Предметом педагогики является образовательный процесс, представленный педагогической системой, её исследование, проектирование и разработка. Элементы педагогической системы (цель обучения, содержание обучения, обучаемые, обучающие, методы, средства и формы обучения) фактически охватывают все проблемы педагогической науки. Выделяются пять структурных элементов педагогической деятельности: проекти ...
Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических
условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Задачи,
методы и организация исследования
Практическая часть состояла в организации и проведении экспериментального исследования по изучению развития внимания у детей старшего школьного возраста с разным уровнем речевого развития.
В ходе теоретического изучения проблемы развития внимания в психолого-педагогических условиях у дошкольников была выдвинута гипотеза: уровень развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением ...


