Тесты

1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.

а - специфические действия или мысли

б- привычные действия или мысли

в - относительно постоянное личное свойство

г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт

2 Экстравертный тип характеризуется:

А - общительностью и импульсивностью.

Б - , пассивных, необщительных.

В - часто жалуются на физические недомогания

Г – нет правильного ответа

3.Интровертный тип характеризуется:

А - здравомыслящих и хорошо контролирующих свое поведение

Б - общительностью и импульсивностью.

В - часто жалуются на физические недомогания

Г – нет правильного ответа

4. Второй уровень иерархическая система организации поведения

а - специфические действия или мысли

б- привычные действия или мысли

в- относительно постоянное личное свойство

г-тип формируется из нескольких связанных между собой черт

5. Иерархическая структура факторов состоит из

А – 2 типов

Б – 3 типов

В - 4 типов

Г – 5 типов

6. черта характера неуравновешенность присуще

А-холерик

Б- флегматик

В-меланхолик

Г- сангвиник

7. черта характера редко выходит из себя присуще

А-холерик

Б- флегматик

В-меланхолик

Г- сангвиник

8. Третий уровень иерархическая система организации поведения.

а - специфические действия или мысли

б- привычные действия или мысли

в - относительно постоянное личное свойство

г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт

9.Сколько типов иерархическая система организации поведения

А – 2 типов

Б – 3 типов

В - 4 типов

Г – 5 типов

Размещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Развитие мышления
Мышление младшего дошкольника отличается качественным своеобразием. Ребенок - реалист, для него реально все, что существует. Поэтому ему трудно различать сновидения, фантазии и реальность. Он эгоцентрист, так как еще не умеет видеть ситуацию глазами другого, а всегда оценивает ее своей точки зрения. Ему свойственны анимистические представления: все окружающие предметы способны думать и чувствова ...

Психологическая мысль в новое время (XVII век)
Новую эпоху в развитии мировой психологической мысли открыли концепции, вдохновленные великим триумфом механики, ставшей “царицей наук”. Ее понятия и объяснительные принципы создали сперва геометро-механическую (Галилеи), а затем-динамическую (Ньютон) картину природы. В нее вписывалось и такое физическое тело, как организм с его психическими свойствами. Первый набросок психологической теории, о ...

Анна Фрейд
Дочь и преемница знаменитого Фрейда, впоследствии основательница детского психоанализа, родилась в Вене 3 декабря 1895 года и была младшей из шести детей в семье Зигмунда и его жены Марты. "Я появилась на свет лишь благодаря нелюбви моего отца к контрацепции", – признавалась Анна. Он считал, что все существовавшие на тот момент методы предохранения вызывают неврозы и вредны для здоровь ...