Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
2 Экстравертный тип характеризуется:
А - общительностью и импульсивностью.
Б - , пассивных, необщительных.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г – нет правильного ответа
3.Интровертный тип характеризуется:
А - здравомыслящих и хорошо контролирующих свое поведение
Б - общительностью и импульсивностью.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г – нет правильного ответа
4. Второй уровень иерархическая система организации поведения
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в- относительно постоянное личное свойство
г-тип формируется из нескольких связанных между собой черт
5. Иерархическая структура факторов состоит из
А – 2 типов
Б – 3 типов
В - 4 типов
Г – 5 типов
6. черта характера неуравновешенность присуще
А-холерик
Б- флегматик
В-меланхолик
Г- сангвиник
7. черта характера редко выходит из себя присуще
А-холерик
Б- флегматик
В-меланхолик
Г- сангвиник
8. Третий уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
9.Сколько типов иерархическая система организации поведения
А – 2 типов
Б – 3 типов
В - 4 типов
Г – 5 типов
Размещено на Allbest.ru
Другое по теме:
Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы
с младшими школьниками
Деятельность учителя начальной школы весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравственные, творческие силы ребенка, вполне «благоп ...
Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного
возраста. Цель, задачи,
методика и результаты констатирующего этапа исследования
Общей целью нашего исследования было изучение психолого-педагогических условий развития воображения детей старшего дошкольного возраста.
Для реализации диагностического этапа исследования были поставлены следующие задачи:
- выявить способность изображать оригинальные образы;
- оценить степень развития воссоздающего воображения.
В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраст ...
Категории психологии. Активность
Всеобщей характеристикой жизни является активность -деятельное состояние живых организмов как условие их существования в мире. Активное существо не просто пребывает в движении. Оно содержит в себе источник своего собственного движения, и этот источник воспроизводится в ходе самого движения. Речь при этом может идти о восстановлении энергии, структуры, свойств, функций живого существа, его места ...