Тесты

1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.

а - специфические действия или мысли

б- привычные действия или мысли

в - относительно постоянное личное свойство

г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт

2 Экстравертный тип характеризуется:

А - общительностью и импульсивностью.

Б - , пассивных, необщительных.

В - часто жалуются на физические недомогания

Г – нет правильного ответа

3.Интровертный тип характеризуется:

А - здравомыслящих и хорошо контролирующих свое поведение

Б - общительностью и импульсивностью.

В - часто жалуются на физические недомогания

Г – нет правильного ответа

4. Второй уровень иерархическая система организации поведения

а - специфические действия или мысли

б- привычные действия или мысли

в- относительно постоянное личное свойство

г-тип формируется из нескольких связанных между собой черт

5. Иерархическая структура факторов состоит из

А – 2 типов

Б – 3 типов

В - 4 типов

Г – 5 типов

6. черта характера неуравновешенность присуще

А-холерик

Б- флегматик

В-меланхолик

Г- сангвиник

7. черта характера редко выходит из себя присуще

А-холерик

Б- флегматик

В-меланхолик

Г- сангвиник

8. Третий уровень иерархическая система организации поведения.

а - специфические действия или мысли

б- привычные действия или мысли

в - относительно постоянное личное свойство

г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт

9.Сколько типов иерархическая система организации поведения

А – 2 типов

Б – 3 типов

В - 4 типов

Г – 5 типов

Размещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Принципы расспроса клиента о конкретных ситуациях
1. Выбираемые ситуации должны быть тесно связаны с содержанием основных жалоб клиента, с теми моментами межличностных отношений, которые являются трудными, проблемными. 2. Обсуждаемые ситуации должны быть типичными, часто встречающимися в жизни клиента, чтобы по ним можно было судить об особенностях взаимоотношений в целом. 3. Желательно, чтобы эти ситуации были достаточно развернутыми, описыв ...

Рекомендации психологам по коррекции агрессивных проявлений у подростков
После проведения исследования, в ходе которого мы входили в непосредственный контакт с исследуемыми подростками, нами были разработаны рекомендации по коррекции агрессивных проявлений у подростков. Эти рекомендации представлены в нашей работе в виде коррекционной программы, которая направлена на коррекцию агрессивных проявлений у подростков 13-15 лет, а также на формирование у них адекватной сам ...

Методика 2. Изучение переключаемости внимания
Цель: изучение способности школьников к переключению внимания. Материалы: специально подготовленные тренировочные и тестовые пары цифр. Описание методики: школьникам предлагается в течение некоторого фиксированного времени с возможно большей точностью и скоростью складывать два однозначных числа. Предлагается освоить два разных способа работы с парами чисел. Первый способ: школьник складыв ...