Тесты

1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.

а - специфические действия или мысли

б- привычные действия или мысли

в - относительно постоянное личное свойство

г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт

2 Экстравертный тип характеризуется:

А - общительностью и импульсивностью.

Б - , пассивных, необщительных.

В - часто жалуются на физические недомогания

Г – нет правильного ответа

3.Интровертный тип характеризуется:

А - здравомыслящих и хорошо контролирующих свое поведение

Б - общительностью и импульсивностью.

В - часто жалуются на физические недомогания

Г – нет правильного ответа

4. Второй уровень иерархическая система организации поведения

а - специфические действия или мысли

б- привычные действия или мысли

в- относительно постоянное личное свойство

г-тип формируется из нескольких связанных между собой черт

5. Иерархическая структура факторов состоит из

А – 2 типов

Б – 3 типов

В - 4 типов

Г – 5 типов

6. черта характера неуравновешенность присуще

А-холерик

Б- флегматик

В-меланхолик

Г- сангвиник

7. черта характера редко выходит из себя присуще

А-холерик

Б- флегматик

В-меланхолик

Г- сангвиник

8. Третий уровень иерархическая система организации поведения.

а - специфические действия или мысли

б- привычные действия или мысли

в - относительно постоянное личное свойство

г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт

9.Сколько типов иерархическая система организации поведения

А – 2 типов

Б – 3 типов

В - 4 типов

Г – 5 типов

Размещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Тенденция к самоактуализации
Существует фундаментальный аспект человеческой природы, который побуждает человека двигаться к большей конгруэнтности и к более реалистичному функционированию. Более того, это стремление свойственно не только людям; это составляющая часть процесса во всем живом. "Это стремление, которое видно по всякой органической и человеческой жизни — стремление расшириться, распространиться, становиться ...

Когнитивные процессы личности
В условиях управления и общения люди оценивают друг друга, прежде всего по уровню интеллекта, образуемого системой познавательных процессов. В частности, каждый руководитель должен быть требователен к качествам собственного интеллекта, а также к умственным способностям своих подчиненных при оценке их соответствия должности и характера выполняемых ими производственных задач. Познавательные проце ...

Проявление акцентуации характера младших школьников в отношении с одноклассниками.
В период адаптации к школе общение с одноклас­сниками, как правило, отступает у первоклассников на второй план перед обилием новых школьных впечатлений. Дети настолько поглощены своим новым статусом и обязанностями, что почти не замечают одноклассников, не всегда могут ответить на вопрос: «Кто сидел рядом с то­бой за партой?» Наблюдения за первоклассниками показывают, что вначале дети как будт ...