Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
2 Экстравертный тип характеризуется:
А - общительностью и импульсивностью.
Б - , пассивных, необщительных.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г – нет правильного ответа
3.Интровертный тип характеризуется:
А - здравомыслящих и хорошо контролирующих свое поведение
Б - общительностью и импульсивностью.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г – нет правильного ответа
4. Второй уровень иерархическая система организации поведения
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в- относительно постоянное личное свойство
г-тип формируется из нескольких связанных между собой черт
5. Иерархическая структура факторов состоит из
А – 2 типов
Б – 3 типов
В - 4 типов
Г – 5 типов
6. черта характера неуравновешенность присуще
А-холерик
Б- флегматик
В-меланхолик
Г- сангвиник
7. черта характера редко выходит из себя присуще
А-холерик
Б- флегматик
В-меланхолик
Г- сангвиник
8. Третий уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
9.Сколько типов иерархическая система организации поведения
А – 2 типов
Б – 3 типов
В - 4 типов
Г – 5 типов
Размещено на Allbest.ru
Другое по теме:
Занятие №6 «Природоведия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, воздушные шары по кол-ву детей в группе, фотоаппарат, яркие картинки с животными, насекомыми, растениями, ноутбук или другая техника для просмотра сделанных во время занятия фотографий.
!!!
(Во время всех упражнений психолог фотографирует детей с их предварительного согласия. В конце занятии все вместе их смотрят, желательно на бол ...
Структура и основное содержание диссертации. Теоретические
основания решения проблемы
Предупреждение и преодоление асоциального поведения подростка, ориентация его личности на ценности являются актуальными проблемами современной педагогики. Для решения данной проблемы нами был проведен анализ научной литературы на предмет того, как в разное время ученые относились к проблеме асоциального поведения подростков. Мы пришли к выводу, что решение проблемы предупреждения и преодоления а ...
Стресс
Обсуждение вопроса о классификации и содержательной характеристике разных видов функциональных состояний невозможно без обращения к проблематике изучения стресса [144; 207; 331]. Однако чрезвычайная расплывчатость этого термина [136; 242], взятого из контекста физиологических исследований и распространенного на объяснение поведения человека в самых разнообразных жизненных ситуациях [264; 341], н ...


