Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
2 Экстравертный тип характеризуется:
А - общительностью и импульсивностью.
Б - , пассивных, необщительных.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г – нет правильного ответа
3.Интровертный тип характеризуется:
А - здравомыслящих и хорошо контролирующих свое поведение
Б - общительностью и импульсивностью.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г – нет правильного ответа
4. Второй уровень иерархическая система организации поведения
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в- относительно постоянное личное свойство
г-тип формируется из нескольких связанных между собой черт
5. Иерархическая структура факторов состоит из
А – 2 типов
Б – 3 типов
В - 4 типов
Г – 5 типов
6. черта характера неуравновешенность присуще
А-холерик
Б- флегматик
В-меланхолик
Г- сангвиник
7. черта характера редко выходит из себя присуще
А-холерик
Б- флегматик
В-меланхолик
Г- сангвиник
8. Третий уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
9.Сколько типов иерархическая система организации поведения
А – 2 типов
Б – 3 типов
В - 4 типов
Г – 5 типов
Размещено на Allbest.ru
Другое по теме:
Тенденция к самоактуализации
Существует фундаментальный аспект человеческой природы, который побуждает человека двигаться к большей конгруэнтности и к более реалистичному функционированию. Более того, это стремление свойственно не только людям; это составляющая часть процесса во всем живом. "Это стремление, которое видно по всякой органической и человеческой жизни — стремление расшириться, распространиться, становиться ...
Когнитивные процессы личности
В условиях управления и общения люди оценивают друг друга, прежде всего по уровню интеллекта, образуемого системой познавательных процессов. В частности, каждый руководитель должен быть требователен к качествам собственного интеллекта, а также к умственным способностям своих подчиненных при оценке их соответствия должности и характера выполняемых ими производственных задач.
Познавательные проце ...
Проявление акцентуации характера младших школьников
в отношении с одноклассниками.
В период адаптации к школе общение с одноклассниками, как правило, отступает у первоклассников на второй план перед обилием новых школьных впечатлений.
Дети настолько поглощены своим новым статусом и обязанностями, что почти не замечают одноклассников, не всегда могут ответить на вопрос: «Кто сидел рядом с тобой за партой?»
Наблюдения за первоклассниками показывают, что вначале дети как будт ...