Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
2 Экстравертный тип характеризуется:
А - общительностью и импульсивностью.
Б - , пассивных, необщительных.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г – нет правильного ответа
3.Интровертный тип характеризуется:
А - здравомыслящих и хорошо контролирующих свое поведение
Б - общительностью и импульсивностью.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г – нет правильного ответа
4. Второй уровень иерархическая система организации поведения
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в- относительно постоянное личное свойство
г-тип формируется из нескольких связанных между собой черт
5. Иерархическая структура факторов состоит из
А – 2 типов
Б – 3 типов
В - 4 типов
Г – 5 типов
6. черта характера неуравновешенность присуще
А-холерик
Б- флегматик
В-меланхолик
Г- сангвиник
7. черта характера редко выходит из себя присуще
А-холерик
Б- флегматик
В-меланхолик
Г- сангвиник
8. Третий уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
9.Сколько типов иерархическая система организации поведения
А – 2 типов
Б – 3 типов
В - 4 типов
Г – 5 типов
Размещено на Allbest.ru
Другое по теме:
Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
На основе предварительного эксперимента мы определили, что у детей недостаточно развиты устойчивость, концентрация, переключаемость и объем внимания. Для более высокого уровня развития этих свойств внимания проведены интегрированные занятия.
Внимание – необходимое условие любой деятельности: учебной, игровой, познавательной. Без целенаправленного, достаточно устойчивого внимания невозможны ни с ...
Формы духовного кризиса
"Проявления эволюционного кризиса сугубо индивидуальны, и нет двух схожих случаев его переживания. Внутри человеческой психики нет отчётливых границ; всё её содержание образует единый неделимый континуум. К тому же фрейдовское индивидуальное бессознательное четко не отделено от юнгианского коллективного бессознательного. Поэтому не следует ожидать, что различные типы духовного кризиса можно ...
Феномен суицидальной активности: теоретический подход. Определение суицида
Явление суицида известно с древнейших времен, однако самый подходящий термин появился только к 1651 году в Англии, происхождение которого отходит от латинского слова «suicidium» - «себя убивать». Другой из вариантов термина был получен своим сходством с однокоренным ему – «suist» - эгоистичный человек, «suicism» - эгоизм [5, с139]. Но, эти «определения» не являются точными и объясняющими всю сут ...