- Введение
- Теоретические основы проблемы развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения. Психологическая основы развития памяти и основных мнемических процессов в дошкольном возрасте
- Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
- Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения
- Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
- Методики исследования уровня развития памяти и протекания мнемических процессов у старших дошкольников с нарушением зрения
- Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с нарушением зрения посредством предметно-практического обучения
- Опытно-экспериментальное исследование качественных особенностей развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения. Качественные особенности развития памяти и протекания мнемических процессо
- Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения на занятиях предметно-практического блока
- Результаты формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
- Заключение
Особенности развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста
Другое по теме:
Классификация семейных конфликтов
Таблица 1.
№ п/п
Основание классификации
Тип конфликта
Основная причина
1
Субъекты конфликта
Супружеские конфликты
Весь спектр причин семейных конфликтов
Конфликт между родителями и детьми
Издержки воспитания детей; ригидность семейных отношений; возрастные кризисы детей; личностный фактор
Конфликт родственников
Авторитарное вмешательство родственнико ...
Описание разновидностей нарушения сознания.
Понятие сознания в психиатрии не совпадает с его философским и психологическим содержанием. Оно является скорее "рабочим". Ведущий современный психиатр А. В. Снежневский говорит, что "если подходить к сознанию в философском смысле, то мы, естественно, должны сказать, что при всяком психическом заболевании высшая форма отражения мира в нашем мозге нарушается" [173, 99-100]. По ...
Психологические подходы к понятию мотивации спортивной деятельности
Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Впервые термин "мотивация" употребил в своей статье А. Шопенгауер. Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В.К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К.К. Платонов считает, что ...


