- Введение
- Теоретические основы проблемы развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения. Психологическая основы развития памяти и основных мнемических процессов в дошкольном возрасте
- Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
- Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения
- Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
- Методики исследования уровня развития памяти и протекания мнемических процессов у старших дошкольников с нарушением зрения
- Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с нарушением зрения посредством предметно-практического обучения
- Опытно-экспериментальное исследование качественных особенностей развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения. Качественные особенности развития памяти и протекания мнемических процессо
- Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения на занятиях предметно-практического блока
- Результаты формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
- Заключение
Особенности развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста
Другое по теме:
Причины возникновения одиночества. Формирование
самосознания в юношеском возрасте
В юношеском возрасте люди пытаются как-то систематизировать представления о своем одиночестве, а не просто представить перечень возможных его причин. Подобным же образом и одинокие люди пытаются систематизировать собственные объяснения их неудовлетворительной социальной жизни.
Юношеский возраст – этап формирования самосознания и собственного мировоззрения, этап принятия ответственных решений, э ...
Психотизм/Суперэго
Айзенк видит психотизм (P) как унитарную концепцию, в отличие от таких отдельных и независимых психических болезней, как шизофрения, маниакально-депрессивный психоз и т. п. К тому же психотизм/суперэго - это переменная с непрерывной областью изменения, имеющая близкое к нормальному распределение. Люди с высокими показателями по шкале P часто эгоцентричны, холодны, любят спорить, агрессивны, импу ...
Проблема оценки и оценочной функции в общей
психологии
Для современного этапа психологии характерна тенденция к пересмотру многих устоявшихся понятий, введению новых категорий, переделу границ между традиционными сферами исследований, появлению новых разделов и целых психологических дисциплин. Причем, если прежде общая психология как наука, от которой постепенно «отпочковывались» новые дисциплины, была основным источником и генератором идей в них, т ...