- Нарушения сознания личности. Понятие нарушения сознания.
- Описание разновидностей нарушения сознания.
- Реакция эмоционального дисбаланса
- Практическая часть. Методика работы с пациентами
- Обстоятельства, играющие роль в выборе методик патопсихологического исследования
- Избавление от боли
- Общее описание клиента
- Правила задавания вопросов клиентам
- Изменение поведения клиента
- Практические советы по составлению психологом заключения
- Рекомендации по ведению диалога с клиентом
- Принципы расспроса клиента о конкретных ситуациях
- Модель активного слушания
- Ступени психотерапии
- Условия разговорной психотерапии
- Условия, способствующие позитивным изменениям личности
- Методы противостояния проникновению отрицательной энергии другого человека
- Принципы построения патопсихологического исследования
- Беседа патопсихолога с больным и наблюдение за его поведением во время исследования
- Наблюдение за поведением больного во время исследования
Нарушения сознания личности
Другое по теме:
Теоретические концепции
о механизмах, природе агрессии и ее причинах
Анализ работ, посвященных исследованию агрессивных проявлений в поведении человека закономерно начать с инстинктивистских биологических теорий предшествующих психоанализу.
Этология и физиологические теории
Близки к фрейдовскому пониманию агрессии взгляды основоположника этологии К.Лоренса (K.Lorens, 1963). По его мнению в организме человека, как и животных, постоянно накапливается особого рода ...
Способы применения музыкотерапии
Чаще используется рецептивная музыкотерапия. Участникам группы предлагают прослушать специально подобранные музыкальные произведения, а затем обсудить их собственные переживания, воспоминания, мысли, ассоциации, фантазии, возникающие у них в ходе прослушивания. На одном занятии они прослушивают, как правило, три произведения или более менее законченных отрывка (каждый по 10-15 минут).
Программы ...
Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей
раннего возраста. Описание выборки
Эмпирическое исследование проводилось с сентября по декабрь 2008 года.
Базой для проведения исследования послужила ясельная группа муниципального дошкольного образовательного учреждения №13 г.Читы.
В исследовании участвовали 20 детей раннего возраста (от 1 г. 9 мес. - до 2-х лет 9 мес.; 12 девочек и 8 мальчиков).
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что характер адаптации к детскому учрежд ...