- Нарушения сознания личности. Понятие нарушения сознания.
- Описание разновидностей нарушения сознания.
- Реакция эмоционального дисбаланса
- Практическая часть. Методика работы с пациентами
- Обстоятельства, играющие роль в выборе методик патопсихологического исследования
- Избавление от боли
- Общее описание клиента
- Правила задавания вопросов клиентам
- Изменение поведения клиента
- Практические советы по составлению психологом заключения
- Рекомендации по ведению диалога с клиентом
- Принципы расспроса клиента о конкретных ситуациях
- Модель активного слушания
- Ступени психотерапии
- Условия разговорной психотерапии
- Условия, способствующие позитивным изменениям личности
- Методы противостояния проникновению отрицательной энергии другого человека
- Принципы построения патопсихологического исследования
- Беседа патопсихолога с больным и наблюдение за его поведением во время исследования
- Наблюдение за поведением больного во время исследования
Нарушения сознания личности
Другое по теме:
Экстраверсия/Интроверсия
Первый тип (суперфактор), выделенный Айзенком, носит название экстраверсия/интроверсия. Термин "экстраверсия", вместе с противоположным ему термином "интроверсия", имеет неодинаковое значение у разных теоретиков. Скажем, Юнг выделял два достаточно широких типа личности, называя их "экстравертность" и "интровертность". Его определение этих категорий несколь ...
Анализ полученных результатов
При написании мини-сочинений, мы попросили учащихся учитывать следующие показатели: пол учителя, его возраст, профессиональные данные (знание преподаваемого предмета, объективность выставления оценки, умение преподносить новый материал и другие), личностные качества (аккуратность, пунктуальность, ответственность). Проанализировав мини-сочинения учащихся, мы определили, что:
1. 10 % учащихся хот ...
Дифференцированный подход при работе с личным составом. Работа с офицерским
составом
Профессиональные личностные качества офицеров формируются уже в ходе их образовательной подготовки в военных институтах и университетах, а также на факультетах военного обучения гражданских образовательных учреждений. Однако их последующее совершенствование (иногда – коррекция) происходит уже в войсках. В связи с этим в военно-педагогической литературе выделяются некоторые особенности воспитател ...