- Нарушения сознания личности. Понятие нарушения сознания.
- Описание разновидностей нарушения сознания.
- Реакция эмоционального дисбаланса
- Практическая часть. Методика работы с пациентами
- Обстоятельства, играющие роль в выборе методик патопсихологического исследования
- Избавление от боли
- Общее описание клиента
- Правила задавания вопросов клиентам
- Изменение поведения клиента
- Практические советы по составлению психологом заключения
- Рекомендации по ведению диалога с клиентом
- Принципы расспроса клиента о конкретных ситуациях
- Модель активного слушания
- Ступени психотерапии
- Условия разговорной психотерапии
- Условия, способствующие позитивным изменениям личности
- Методы противостояния проникновению отрицательной энергии другого человека
- Принципы построения патопсихологического исследования
- Беседа патопсихолога с больным и наблюдение за его поведением во время исследования
- Наблюдение за поведением больного во время исследования
Нарушения сознания личности
Другое по теме:
Выборочное среднее
Выборочное среднее (среднее арифметическое) значение как статистический показатель представляет собой среднюю оценку изучаемого в эксперименте психологического качества. Эта оценка характеризует степень его развития в целом у той группы испытуемых, которая была подвергнута психодиагностическому обследованию. Сравнивая непосредственно средние значения двух или нескольких выборок, мы можем судить ...
Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
Как уже указывалось, для изучения особенностей внутренней позиции школьника мы использовали беседу Нежновой, в которой оценивались основные составляющие внутренней позиции школьника: ориентация на содержание учебной деятельности, ориентация на внешние атрибуты учебной деятельности и школьной жизни,
ориентация на внешкольные виды деятельности и условия.
Представим полученные количественные резул ...
Современная классификация отклонений в развитии
Классифицирование представляет собой своеобразный метод познания общих закономерностей, лежащих в основе научного предмета. Классификации отличаются друг от друга тем признаком или признаками, которые укладываются в качестве основы процесса классифицирования.
Нарушения развития (дизонтогении)
Время возникновения Врожденные Приобретенные
Обратимость Обратимые Частично обратимые
Необратимые
Х ...