Модель активного слушания
1. Поддержка (установление контакта с клиентом через принятие и уважение без оценочных суждений);
2. Слушание без оценки идей или поступков;
3. Обобщайте и возвращайте это абоненту, добиваясь ясности (через такое проясне- ние консультант часто помогает клиенту лучше понять его проблему или чувства). Для прояснения сосредоточьтесь на: - Что говорящий сказал? Что он чувствует по этому поводу? - Насколько эти чувства соответствуют сказанному? - Чего хочет говорящий, в чем нуждается?
Другое по теме:
Лица с патологией зрения
Классификация лиц с нарушением зрения и общая характеристика. В зависимости от степени снижения остроты зрения на лучше видящем глазу, при использовании очков, и соответственно от возможности использования зрительного анализатора в педагогическом процессе выделяют следующие группы детей:
Слепые – это дети с полным отсутствием зрительных ощущений, либо имеющие остаточное зрение (максимальная ост ...
Исследование акцентуаций характера у младших
школьников. Диагностика
акцентуаций характера, типа личности
Распознание типа акцентуации представляет собой немаловажную практическую задачу. Тип указывает на слабые места характера и тем самым позволяет предвидеть факторы, способные вызвать понятие декомпенсации или психогенные реакции, ведущие к дезадаптации. Тем самым открываются перспективы для профилактической работы.
Наиболее информативными методиками являются: тест акцентуаций характера “Чертова ...
Методики, использованные для диагностики качеств
личности студентов, планирующих получить профессию психолога
Для исследования влияния индивидуальных психологических особенностей на формирование личности профессионала использовались следующие методики:
"Диагностика уровня эмпатии" И.М. Юсупова
Эмпатия - способность к принятию, сочувствию и сопереживанию.
Методика направлена на диагностирование уровня эмпатии, выявление уровней эмпатийных тенденций.
Изучение взаимосвязи типа личности и сфер ...