Модель активного слушания
1. Поддержка (установление контакта с клиентом через принятие и уважение без оценочных суждений);
2. Слушание без оценки идей или поступков;
3. Обобщайте и возвращайте это абоненту, добиваясь ясности (через такое проясне- ние консультант часто помогает клиенту лучше понять его проблему или чувства). Для прояснения сосредоточьтесь на: - Что говорящий сказал? Что он чувствует по этому поводу? - Насколько эти чувства соответствуют сказанному? - Чего хочет говорящий, в чем нуждается?
Другое по теме:
Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по
формированию личностных качеств воинов внутренних войск
Работа офицера-воспитателя в частях и подразделениях должна строиться с учетом специфики возложенных на них задач. Исходя из перечня задач, изложенного в законодательных актах РФ и относящихся к компетенции внутренних войск [5, 6] можно предложить следующее условное группирование методик работы с личным составом по принципу возложенных на него задач:
1. Группа методик для военнослужащих карауль ...
Методологические подходы и принципы исследования
Методология
– формулировка систематических и логически-последовательных методов поиска знания. Фактически процедуры, используемые в конкретном исследовании.
Методика
– довольно определенная, усвоенная процедура или набор процедур для достижения некоторой специфической цели.
Метод
– способ выполнения чего-либо, работы с фактами и концепциями в систематическом режиме.[21]
Наука, прежде всего ...
Ролевое движение. История
ролевого движения
Сюжетом игры может стать мифология или фольклор какого-либо народа, например, языческие верования славян (фолъклёрка). Чаще всего ролевые игры проводятся по сюжетам "фэнтезийной" литературы или придумывается мастерами. Но первоисточниками ролевого движения, из которых заимствованы основные сюжеты, названия, термины, "расы" (названия видов разумных живых существ), являются про ...


