Модель активного слушания
1. Поддержка (установление контакта с клиентом через принятие и уважение без оценочных суждений);
2. Слушание без оценки идей или поступков;
3. Обобщайте и возвращайте это абоненту, добиваясь ясности (через такое проясне- ние консультант часто помогает клиенту лучше понять его проблему или чувства). Для прояснения сосредоточьтесь на: - Что говорящий сказал? Что он чувствует по этому поводу? - Насколько эти чувства соответствуют сказанному? - Чего хочет говорящий, в чем нуждается?
Другое по теме:
Сравнение результатов
Таблица 1 - сравнение результатов
№исп.
Тип
(От-10
До 10)*
Тип
(От-10
До 10)**
Вытеснение
Регрессия
Замещение
Отрицание
Проекция
Компенсация
Реактивное образование
Рационализация
1экстраверсия
2
-4
40
58
50
36
66
40
30
25
2 экстраверсия
4
-4
30
58
50
27
58
70
60
58
3 экстраверсия
4 ...
Выборочное среднее
Выборочное среднее (среднее арифметическое) значение как статистический показатель представляет собой среднюю оценку изучаемого в эксперименте психологического качества. Эта оценка характеризует степень его развития в целом у той группы испытуемых, которая была подвергнута психодиагностическому обследованию. Сравнивая непосредственно средние значения двух или нескольких выборок, мы можем судить ...
Психологическое обновление через возвращение к центру
"Психика человека, переживающего такого рода кризис, выглядит колоссальным полем битвы космического масштаба между силами Добра и Зла, Света и Тьмы. Такие люди озабочены темой смерти – ритуального убийства, жертвоприношения, мученичества и загробной жизни. Их завораживает также проблема противоположностей, особенно вопросы, связанные с различием между полами.
Они переживают себя в качестве ...


