Модель активного слушания
1. Поддержка (установление контакта с клиентом через принятие и уважение без оценочных суждений);
2. Слушание без оценки идей или поступков;
3. Обобщайте и возвращайте это абоненту, добиваясь ясности (через такое проясне- ние консультант часто помогает клиенту лучше понять его проблему или чувства). Для прояснения сосредоточьтесь на: - Что говорящий сказал? Что он чувствует по этому поводу? - Насколько эти чувства соответствуют сказанному? - Чего хочет говорящий, в чем нуждается?
Другое по теме:
Приложения
Приложение 1
Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
Цель:
изучение свойств внимания: устойчивости и концентрации.
Материалы:
исследование проводится при помощи специальных тестовых бланков со столбцами расположенных на них в случайном порядке букв или цифр.
Карточки следующего вида:
8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 85995 18 ...
Характеристика задач, решаемых работником уголовного розыска
«Каждый из видов деятельности, будучи более или менее своеобразен по своей природе в целом, более или менее своеобразен и в психологическом отношении, у каждого из них свои навыки, автоматизированная «техника», свои более или менее специфические интеллектуальные задачи и процессы и свои формы творчества»12
В ходе мышления решаются не только готовые проблемы и задачи, но и ставятся новые для пос ...
Познавательная роль дедукции
Дедукция играет большую роль в мышлении и практической жизни. В дедукции особенно ярко обнаруживается активность мышления. Исходя из обобщенного опыта, из практически проверенных научных положений выводится новое знание, в истинности которого мы уверены помимо непосредственной проверки каждого отдельного случая.
Без такой уверенности невозможно было бы использовать прошлые знания людей, не ...


