Модель активного слушания

Психология » Нарушения сознания личности » Модель активного слушания

1. Поддержка (установление контакта с клиентом через принятие и уважение без оценочных суждений);

2. Слушание без оценки идей или поступков;

3. Обобщайте и возвращайте это абоненту, добиваясь ясности (через такое проясне- ние консультант часто помогает клиенту лучше понять его проблему или чувства). Для прояснения сосредоточьтесь на: - Что говорящий сказал? Что он чувствует по этому поводу? - Насколько эти чувства соответствуют сказанному? - Чего хочет говорящий, в чем нуждается?

Другое по теме:

Проявление акцентуации характера младших школьников в отношении с одноклассниками.
В период адаптации к школе общение с одноклас­сниками, как правило, отступает у первоклассников на второй план перед обилием новых школьных впечатлений. Дети настолько поглощены своим новым статусом и обязанностями, что почти не замечают одноклассников, не всегда могут ответить на вопрос: «Кто сидел рядом с то­бой за партой?» Наблюдения за первоклассниками показывают, что вначале дети как будт ...

Результаты исследования и практические рекомендации
Исходя из теоретических и практических результатов исследования, можно наметить эффективные пути изменения конфликтных отношений на позитивно-конструктивные. Должно строиться по типу управления своими эмоциями в конфликте. Этому может способствовать социально-психологический тренинг, участники которого могут обучиться важнейшим навыкам самоконтроля и понимания другого человека. Умение поддержива ...

Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения. а - специфические действия или мысли б- привычные действия или мысли в - относительно постоянное личное свойство г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт 2 Экстравертный тип характеризуется: А - общительностью и импульсивностью. Б - , пассивных, необщительных. В - часто жалуются на физические недомогания Г ...