- Введение
- Самооценка как психологический феномен. История представлений об оценке себя человеком
- Современное понятие самооценки
- Место самооценки в структуре самосознания
- Параметры и виды самооценки
- Теоретический обзор литературы по психологии тревожности. История развития психологии тревожности
- Современное понимание тревожности в психологии
- Функции, виды и формы тревожности.
- Причины тревожности
- Организация и методики исследования
- Результаты и их обсуждение
- Выводы
- Заключение
Связь самооценки и уровня личностной тревожности в среднем возрасте
Другое по теме:
Общая характеристика работы
Актуальность проблемы предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основании ценностных ориентаций определяется социально-экономическими преобразованиями в стране, породившими экономические, политические, социальные, правовые, нравственные противоречия. Острая проблема недостаточной профилактики и коррекции асоциальности в поведении, проблема массовых трудностей при обучении ...
Групповая динамика в СПТ
Описанием стадий развития групп занимались целый ряд исследователей, и из этих описаний явствует, что, несмотря на специфичность содержания деятельности отдельных групп, которое значительно различается, направление и процесс развития очень похожи. Другими словами, несмотря на природу группы и теоретическую ориентацию ведущего, имеются некоторые общие тенденции, которые становятся очевидными в бо ...
Сущность воспитания. Формы организации учебно-воспитательной деятельности
Воспитание как общественное явление. Под воспитанием понимается целенаправленное развитие человека как неповторимой индивидуальности, рост и совершенствование нравственных и творческих сил этого человека. «Воспитывать» – это значит направлять развитие субъективного мира человека в соответствии с тем нравственным образцом, идеалом, который воплощает требования общества к растущему человеку, и, вм ...


