- Введение
- Самооценка как психологический феномен. История представлений об оценке себя человеком
- Современное понятие самооценки
- Место самооценки в структуре самосознания
- Параметры и виды самооценки
- Теоретический обзор литературы по психологии тревожности. История развития психологии тревожности
- Современное понимание тревожности в психологии
- Функции, виды и формы тревожности.
- Причины тревожности
- Организация и методики исследования
- Результаты и их обсуждение
- Выводы
- Заключение
Связь самооценки и уровня личностной тревожности в среднем возрасте
Другое по теме:
Эмпирическое исследование по проблеме образа современного педагога в
представлении учителей, учеников и их родителей. Гипотеза,
цель, задачи, методы исследования
Анализ, проведенный в теоретической части работы показал, что образ современного педагога в литературе представлен как образ женщины энергичной, жизнелюбивой, харизматичной, педагога-профессионала, любящего свою работу и умеющего общаться с детьми так, чтобы стать для них другом и наставником, а не скрытым врагом или человеком безразличным. В идеальном сознании образ учителя – это образ универса ...
Основные свойства внимания
Внимание человека обладает пятью основными свойствами: устойчивостью, сосредоточенностью, переключаемостью, распределением и объемом. Рассмотрим каждое из них.
Устойчивость внимания проявляется в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не отвлекаясь и не ослабляя внимание. Устойчивость внимания может оп ...
Организация и методики исследования
Участники исследования
. В исследовании приняли участие мужчины и женщины. Возраст исследуемых от 21 до 55 лет – женщины и от 22 до 60 лет мужчины. Всего 32 человека. Обследуемые имеют статус работающих и проживают в городе. Участие в исследовании осуществлялось на добровольной основе.
Процедура исследования
. Исследование проводилось следующим образом: сначала проводилась работа с личностным о ...


