Результаты исследования. Результаты анкетирования
Страница 1

Таким образом, выборка состоит из молодых людей в возрасте от 15 и до 33 лет, преимущественно учащихся ВУЗов, но представлены также и школьники и только работающие. Представлены как новички, так и люди имеющие стаж в РД до 7 лет. Выявлены люди с минимальной степенью вовлеченности в РД, так и с максимальной (поглощение обыденной жизни ролевой), люди, самых различных специальностей – гуманитарных и технических, медики, повара, историки…

Тип

Соц.

статус

Возраст

Стаж

Игровой статус

Место игр в жизни

1.

ENFP

4

31

5

3

1

2.

ENFP

3

22

6

2,3,5

2

3.

ENFP

3,4

23

3

4

2

4.

ENFP

2

18

0,2

1

4

5.

ENTJ

3

17

3

6

2

6.

ENTP

3

17

2

2

2

7.

ENTP

3

18

0,3

2

2

8.

ENTP

3

19

4

3

2

9.

ENTP

4

23

1

2

2

10.

ESFJ

0

24

7

2

1

11.

ESFJ

3,4

19

5

2

3

12.

ESFJ

3

18

6

2

4

13.

ESFP

1

16

1

6

1

14.

ESFP

3,4

20

7

6

1

15.

ESFP

3

21

0,3

2

1

16.

ESFP

2

16

2

2,3

2

17.

ESFP

3

19

0,4

2

2

18.

ESTJ

4

23

9

6

1

19.

ESTJ

3

21

4

4

2

20.

ESTJ

3,4

21

7

4

2

21.

ESTJ

5

33

5

4

4

22.

ESTP

3,4

19

5

2,4

2

23.

ESTP

4

25

8

3

2

24.

ESTP

3,4

18

3

2

2,3

25.

INFJ

4

22

5

2

1

26.

INFP

1

16

1

1

1

27.

INFP

4

23

6

3,5

4

28.

INTJ

1

17

1

1

1

29.

INTP

1

16

2

2

1

30.

INTP

3

18

3

2

1

31.

ISFJ

4

23

3

4

2

32.

ISFP

3

18

2

2

1

33.

ISFP

3

20

2

2

2

34.

ISFP

3,4

24

3

2

2

35.

ISFP

2

17

2

3

4

36.

ISTJ

1

15

1

1

1

37.

ISTJ

3,4

20

3

5

2

38.

ISTJ

4

27

3

2

2

39.

ISTP

3

17

1

2

1

40.

ISTP

3

19

3

1

1

41.

ISTP

0

22

3

1

1

42.

ISTP

4

20

2

3

2

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Общая характеристика работы
Актуальность проблемы предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основании ценностных ориентаций определяется социально-экономическими преобразованиями в стране, породившими экономические, политические, социальные, правовые, нравственные противоречия. Острая проблема недостаточной профилактики и коррекции асоциальности в поведении, проблема массовых трудностей при обучении ...

А.П.Усова
Резюмируя свои исследования, А. П. Усова пишет: «В итоге исследования мы можем констатировать следующее: сюжетность как характерная черта творческих, т. е. придумываемых самими детьми, игр присуща уже играм детей младшей группы детского сада в возрасте 3; 2—3; 4. Сюжеты эти отрывочны, нелогичны, неустойчивы. В старшем возрасте сюжет игры представляет логическое развитие какой-либо темы в образах ...

Особенности формирования и проявления агрессии в подростковом возрасте
В появлении агрессивного поведения участвуют многие факторы, в том числе возраст, индивидуальные особенности, внешние физические и индивидуальные условия. Характер агрессивного поведения во многом определяется возрастными особенностями человека. Каждый возрастной этап имеет специфическую ситуацию развития и выдвигает определенные требования к личности. Адаптация к возрастным требованиям нередко ...