Результаты исследования. Результаты анкетирования
Страница 1

Таким образом, выборка состоит из молодых людей в возрасте от 15 и до 33 лет, преимущественно учащихся ВУЗов, но представлены также и школьники и только работающие. Представлены как новички, так и люди имеющие стаж в РД до 7 лет. Выявлены люди с минимальной степенью вовлеченности в РД, так и с максимальной (поглощение обыденной жизни ролевой), люди, самых различных специальностей – гуманитарных и технических, медики, повара, историки…

Тип

Соц.

статус

Возраст

Стаж

Игровой статус

Место игр в жизни

1.

ENFP

4

31

5

3

1

2.

ENFP

3

22

6

2,3,5

2

3.

ENFP

3,4

23

3

4

2

4.

ENFP

2

18

0,2

1

4

5.

ENTJ

3

17

3

6

2

6.

ENTP

3

17

2

2

2

7.

ENTP

3

18

0,3

2

2

8.

ENTP

3

19

4

3

2

9.

ENTP

4

23

1

2

2

10.

ESFJ

0

24

7

2

1

11.

ESFJ

3,4

19

5

2

3

12.

ESFJ

3

18

6

2

4

13.

ESFP

1

16

1

6

1

14.

ESFP

3,4

20

7

6

1

15.

ESFP

3

21

0,3

2

1

16.

ESFP

2

16

2

2,3

2

17.

ESFP

3

19

0,4

2

2

18.

ESTJ

4

23

9

6

1

19.

ESTJ

3

21

4

4

2

20.

ESTJ

3,4

21

7

4

2

21.

ESTJ

5

33

5

4

4

22.

ESTP

3,4

19

5

2,4

2

23.

ESTP

4

25

8

3

2

24.

ESTP

3,4

18

3

2

2,3

25.

INFJ

4

22

5

2

1

26.

INFP

1

16

1

1

1

27.

INFP

4

23

6

3,5

4

28.

INTJ

1

17

1

1

1

29.

INTP

1

16

2

2

1

30.

INTP

3

18

3

2

1

31.

ISFJ

4

23

3

4

2

32.

ISFP

3

18

2

2

1

33.

ISFP

3

20

2

2

2

34.

ISFP

3,4

24

3

2

2

35.

ISFP

2

17

2

3

4

36.

ISTJ

1

15

1

1

1

37.

ISTJ

3,4

20

3

5

2

38.

ISTJ

4

27

3

2

2

39.

ISTP

3

17

1

2

1

40.

ISTP

3

19

3

1

1

41.

ISTP

0

22

3

1

1

42.

ISTP

4

20

2

3

2

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Методики исследования уровня развития памяти и протекания мнемических процессов у старших дошкольников с нарушением зрения
Для решения поставленных задач были специально подобраны задания по исследованию уровня развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов (запоминание, узнавание и воспроизведение) у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Основными критериями для отбора методик являлись: – соответствие возрастным и индивидуальным возможностям старших дошкольников; – диагностическа ...

Психологическое заключение и психологический диагноз
По характеру проработанности психологическое заключение подразделяется на два вида: первичное и итоговое, уточненное. По аналогии с медицинскими вариантами первичного и уточненного диагноза вначале формулируется только первичное заключение, после обработки всего комплекса данных – итоговое. Итоговое психологическое заключение является либо конечным этапом диагностического процесса деятельности ...

Типы неполных семей и источники их формирования
Неполная семья образуется вследствие расторжения брака, внебрачного рождения ребенка, смерти одного из родителей или раздельного их проживания. В связи с этим различают следующие разновидности неполных семей: осиротевшая, внебрачная, разведенная, распавшаяся. В зависимости от того, кто из родителей занимается воспитанием ребенка, выделяют: материнские и отцовские неполные семьи. По количеству по ...