Результаты исследования. Результаты анкетированияСтраница 1
Таким образом, выборка состоит из молодых людей в возрасте от 15 и до 33 лет, преимущественно учащихся ВУЗов, но представлены также и школьники и только работающие. Представлены как новички, так и люди имеющие стаж в РД до 7 лет. Выявлены люди с минимальной степенью вовлеченности в РД, так и с максимальной (поглощение обыденной жизни ролевой), люди, самых различных специальностей – гуманитарных и технических, медики, повара, историки…
№ |
Тип |
Соц. статус |
Возраст |
Стаж |
Игровой статус |
Место игр в жизни |
1. |
ENFP |
4 |
31 |
5 |
3 |
1 |
2. |
ENFP |
3 |
22 |
6 |
2,3,5 |
2 |
3. |
ENFP |
3,4 |
23 |
3 |
4 |
2 |
4. |
ENFP |
2 |
18 |
0,2 |
1 |
4 |
5. |
ENTJ |
3 |
17 |
3 |
6 |
2 |
6. |
ENTP |
3 |
17 |
2 |
2 |
2 |
7. |
ENTP |
3 |
18 |
0,3 |
2 |
2 |
8. |
ENTP |
3 |
19 |
4 |
3 |
2 |
9. |
ENTP |
4 |
23 |
1 |
2 |
2 |
10. |
ESFJ |
0 |
24 |
7 |
2 |
1 |
11. |
ESFJ |
3,4 |
19 |
5 |
2 |
3 |
12. |
ESFJ |
3 |
18 |
6 |
2 |
4 |
13. |
ESFP |
1 |
16 |
1 |
6 |
1 |
14. |
ESFP |
3,4 |
20 |
7 |
6 |
1 |
15. |
ESFP |
3 |
21 |
0,3 |
2 |
1 |
16. |
ESFP |
2 |
16 |
2 |
2,3 |
2 |
17. |
ESFP |
3 |
19 |
0,4 |
2 |
2 |
18. |
ESTJ |
4 |
23 |
9 |
6 |
1 |
19. |
ESTJ |
3 |
21 |
4 |
4 |
2 |
20. |
ESTJ |
3,4 |
21 |
7 |
4 |
2 |
21. |
ESTJ |
5 |
33 |
5 |
4 |
4 |
22. |
ESTP |
3,4 |
19 |
5 |
2,4 |
2 |
23. |
ESTP |
4 |
25 |
8 |
3 |
2 |
24. |
ESTP |
3,4 |
18 |
3 |
2 |
2,3 |
25. |
INFJ |
4 |
22 |
5 |
2 |
1 |
26. |
INFP |
1 |
16 |
1 |
1 |
1 |
27. |
INFP |
4 |
23 |
6 |
3,5 |
4 |
28. |
INTJ |
1 |
17 |
1 |
1 |
1 |
29. |
INTP |
1 |
16 |
2 |
2 |
1 |
30. |
INTP |
3 |
18 |
3 |
2 |
1 |
31. |
ISFJ |
4 |
23 |
3 |
4 |
2 |
32. |
ISFP |
3 |
18 |
2 |
2 |
1 |
33. |
ISFP |
3 |
20 |
2 |
2 |
2 |
34. |
ISFP |
3,4 |
24 |
3 |
2 |
2 |
35. |
ISFP |
2 |
17 |
2 |
3 |
4 |
36. |
ISTJ |
1 |
15 |
1 |
1 |
1 |
37. |
ISTJ |
3,4 |
20 |
3 |
5 |
2 |
38. |
ISTJ |
4 |
27 |
3 |
2 |
2 |
39. |
ISTP |
3 |
17 |
1 |
2 |
1 |
40. |
ISTP |
3 |
19 |
3 |
1 |
1 |
41. |
ISTP |
0 |
22 |
3 |
1 |
1 |
42. |
ISTP |
4 |
20 |
2 |
3 |
2 |
Другое по теме:
Методики исследования уровня развития памяти и протекания мнемических
процессов у старших дошкольников с нарушением зрения
Для решения поставленных задач были специально подобраны задания по исследованию уровня развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов (запоминание, узнавание и воспроизведение) у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Основными критериями для отбора методик являлись:
– соответствие возрастным и индивидуальным возможностям старших дошкольников;
– диагностическа ...
Психологическое заключение и психологический диагноз
По характеру проработанности психологическое заключение подразделяется на два вида: первичное и итоговое, уточненное. По аналогии с медицинскими вариантами первичного и уточненного диагноза вначале формулируется только первичное заключение, после обработки всего комплекса данных – итоговое.
Итоговое психологическое заключение является либо конечным этапом диагностического процесса деятельности ...
Типы неполных семей и источники их формирования
Неполная семья образуется вследствие расторжения брака, внебрачного рождения ребенка, смерти одного из родителей или раздельного их проживания. В связи с этим различают следующие разновидности неполных семей: осиротевшая, внебрачная, разведенная, распавшаяся. В зависимости от того, кто из родителей занимается воспитанием ребенка, выделяют: материнские и отцовские неполные семьи. По количеству по ...