- Введение
- Теоретическая часть. Теории игры. Теория игры К. Грооса
- Теория игры Бойтендайка
- Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки)
- Е.А. Аркин
- П.А. Рудик (1948)
- Д.В. Менджерицкая (1946)
- А.П.Усова
- Виды игр
- П.ФЛесгафт
- Ролевое движение. История ролевого движения
- Ролевое движение
- Ролевые игры
- Теоретические и практические исследования РД. Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
- Ричард Шведер: Интенциональные миры
- Ролевая игра – аддикция или…?
- В.О.Ключевский: Роль природного окружения в формировании и отборе психологических черт личности
- Исследование типа личности ролевика. Программа исследования. Карл Густав Юнг: аналитическая психология
- Карл Густав Юнг: типы личности
- Анкетирование
- Программа исследования
- Результаты исследования. Результаты анкетирования
- Результаты тестирования
- Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
- Анкетирование
- Заключение
Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры
Другое по теме:
Способы преодоления одиночества. Экспериментальная часть. Описание
процедуры психологического исследования
С целью выявления факторов одиночества мы провели ряд исследований. Для этого использовались следующие методики.
1. Методика измерения одиночества Д. Рассела, М. Фергюсона
Инструкция: испытуемым предложено оценить двадцать высказываний по четырехбалльной шкале. Общий балл шкалы складывается из суммы всех двадцати пунктов. В итоге мы можем определить доминирующий тип одиночества.
2. Методика и ...
Прямые неимперативные формы воздействия
К прямым неимперативным формам воздействия относятся просьба, предложение (совет) и убеждение.
Просьба. Этот метод используют, когда не хотят придавать воздействию официальный характер или когда кто-то нуждается в помощи. Во многих случаях субъектам (особенно детям и подчиненным) льстит, что вместо приказа старший по возрасту или должности просит, тем самым показывается зависимость просящего от ...
Особенности формирования и проявления агрессии в подростковом возрасте
В появлении агрессивного поведения участвуют многие факторы, в том числе возраст, индивидуальные особенности, внешние физические и индивидуальные условия.
Характер агрессивного поведения во многом определяется возрастными особенностями человека. Каждый возрастной этап имеет специфическую ситуацию развития и выдвигает определенные требования к личности. Адаптация к возрастным требованиям нередко ...


