- Введение
- Теоретическая часть. Теории игры. Теория игры К. Грооса
- Теория игры Бойтендайка
- Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки)
- Е.А. Аркин
- П.А. Рудик (1948)
- Д.В. Менджерицкая (1946)
- А.П.Усова
- Виды игр
- П.ФЛесгафт
- Ролевое движение. История ролевого движения
- Ролевое движение
- Ролевые игры
- Теоретические и практические исследования РД. Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
- Ричард Шведер: Интенциональные миры
- Ролевая игра – аддикция или…?
- В.О.Ключевский: Роль природного окружения в формировании и отборе психологических черт личности
- Исследование типа личности ролевика. Программа исследования. Карл Густав Юнг: аналитическая психология
- Карл Густав Юнг: типы личности
- Анкетирование
- Программа исследования
- Результаты исследования. Результаты анкетирования
- Результаты тестирования
- Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
- Анкетирование
- Заключение
Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры
Другое по теме:
Анализ исследования
Вся выборка была разделена на 4 группы: подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию мужского пола – 15 человек (25%), подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию женского пола – 15 человек (25%), подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации мужского пола – 15 человек (25%), подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации женского пола – 15 человек (25% ...
Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях.
Исходя из особенностей внимания учащихся начальных классов, можно указать и некоторые пути его воспитания.
Большое значение для развития внимания имеют внешние условия, благоприятные для продуктивных учебных занятий ...
Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного
розыска
Мыслительные процессы занимают важное место в деятельности работника уголовного розыска. По сути, весь смысл его работы состоит в постоянном добывании и переработке специфической информации.
В теоретических и экспериментальных исследованиях советских психологов (П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, О.К. Тихомирова) мышление определяется как ведущий ко ...


