- Введение
- Теоретическая часть. Теории игры. Теория игры К. Грооса
- Теория игры Бойтендайка
- Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки)
- Е.А. Аркин
- П.А. Рудик (1948)
- Д.В. Менджерицкая (1946)
- А.П.Усова
- Виды игр
- П.ФЛесгафт
- Ролевое движение. История ролевого движения
- Ролевое движение
- Ролевые игры
- Теоретические и практические исследования РД. Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
- Ричард Шведер: Интенциональные миры
- Ролевая игра – аддикция или…?
- В.О.Ключевский: Роль природного окружения в формировании и отборе психологических черт личности
- Исследование типа личности ролевика. Программа исследования. Карл Густав Юнг: аналитическая психология
- Карл Густав Юнг: типы личности
- Анкетирование
- Программа исследования
- Результаты исследования. Результаты анкетирования
- Результаты тестирования
- Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
- Анкетирование
- Заключение
Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры
Другое по теме:
Способы преодоления одиночества
Рассмотрев вопросы одиночества и его влияния на юношество и взрослых, обратимся к тому, каким образом можно помочь тем, кто его испытывает.
Поскольку одиночество – переживание субъективное, то нельзя придумать единый способ его преодоления, подходящий всем и каждому в любом случае. Поэтому при оказании юношам и девушкам помощи нужно придерживаться принципа «золой середины», т.е. уделять им дост ...
Проблема объекта и предмета логики.
Термин "логика", как гласит предание, впервые был введен в научный обиход древнегреческим философом Демокритом (460-370 гг. до н.э.). В переводе с древнегреческого слово "логика" означает "разум", "мысль", "смысл", "слово", "закономерность".
В настоящее время термин "логика" применяется как для объяснения процесса м ...
Обсуждение результатов, выводы
Таким образом, проанализировав все используемые нами методики, мы пришли к следующим выводам.
Длительность периода адаптации зависит от многих причин:
- от особенностей высшей нервной деятельности и возраста ребенка;
- от наличия или отсутствия предшествующей тренировки его нервной системы;
- от состояния здоровья;
- от резкого контраста между обстановкой, в которой ребенок привык находитьс ...


