- Введение
- Теоретическая часть. Теории игры. Теория игры К. Грооса
- Теория игры Бойтендайка
- Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки)
- Е.А. Аркин
- П.А. Рудик (1948)
- Д.В. Менджерицкая (1946)
- А.П.Усова
- Виды игр
- П.ФЛесгафт
- Ролевое движение. История ролевого движения
- Ролевое движение
- Ролевые игры
- Теоретические и практические исследования РД. Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
- Ричард Шведер: Интенциональные миры
- Ролевая игра – аддикция или…?
- В.О.Ключевский: Роль природного окружения в формировании и отборе психологических черт личности
- Исследование типа личности ролевика. Программа исследования. Карл Густав Юнг: аналитическая психология
- Карл Густав Юнг: типы личности
- Анкетирование
- Программа исследования
- Результаты исследования. Результаты анкетирования
- Результаты тестирования
- Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
- Анкетирование
- Заключение
Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры
Другое по теме:
Понятие общих и специальных способностей
Способности - индивидуально-психологические особенности личности; условие успешного выполнения определенного вида деятельности.
Общие способности - такие индивидуальные свойства личности, которые обеспечивают относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности.
Специальные способности - система свойств личности, которые помогают достигнуть ...
Индивидуально-психологические особенности и
зависимость от них профессионализма психологов
На формирование личности профессионала влияют не только способности и мотивация. На него влияет целый спектр индивидуальных психологических особенностей, начиная с типа высшей нервной деятельности, темперамента человека и заканчивая его личностными качествами.
Именно рассмотрению некоторых личностных качеств, необходимых психологу-профессионалу, нам и хотелось бы посвятить нашу работу.
Мы счит ...
Место самооценки в структуре самосознания
В отечественной психологической науке самооценку рассматривают в качестве компонента самосознания, функционирующего как ее часть (Рубинштейн, 1973, 2006; Чеснокова, 1977; Захарова, 1989; Бороздина, 1992).
Самосознание – это осознанное отношение человека к самому себе, выражающееся в самооценивании данного отношения и регуляции на его основе действий и поведения. Самосознание включает три главны ...