- Введение
- Теоретическая часть. Теории игры. Теория игры К. Грооса
- Теория игры Бойтендайка
- Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки)
- Е.А. Аркин
- П.А. Рудик (1948)
- Д.В. Менджерицкая (1946)
- А.П.Усова
- Виды игр
- П.ФЛесгафт
- Ролевое движение. История ролевого движения
- Ролевое движение
- Ролевые игры
- Теоретические и практические исследования РД. Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
- Ричард Шведер: Интенциональные миры
- Ролевая игра – аддикция или…?
- В.О.Ключевский: Роль природного окружения в формировании и отборе психологических черт личности
- Исследование типа личности ролевика. Программа исследования. Карл Густав Юнг: аналитическая психология
- Карл Густав Юнг: типы личности
- Анкетирование
- Программа исследования
- Результаты исследования. Результаты анкетирования
- Результаты тестирования
- Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
- Анкетирование
- Заключение
Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры
Другое по теме:
Программа исследования
Исследование проводилось среди молодежи, участвующей в ролевом движении, в течении лета 2004 года. Место проведения – полегонные игры, в которых принимали участие ролевики, рекенструкторы и толкиенисты, а также клубы. Исследование проводилось на 50 человеках, 8 анкет, по тем или иным причинам было забраковано. Принимали участие как женщины так и мужчины, в возрасте до 30 лет, при проведении анке ...
Результаты формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
Нередко, сравнивая «на глазок» результаты «до» и «после» какого либо коррекционного воздействия, психолог видит тенденции повторного измерения – большинство показателей может увеличиваться или, напротив, уменьшаться. Наиболее простым путем оценки различий, казалось бы, является подсчет процентов в изменениях в ту или другую сторону «до» и «после» и сравнение полученных процентов между собой. На ...
Общее описание клиента
1. Внешность: конституциональные особенности, поза, осанка, одежда, ухоженность, состояние волос и ногтей, насколько у пациента здоровый или болезненный вид, выглядит ли он злобным, испуганным, апатичным, растерянным, высокомерным, или не может найти себе место, уравновешен ли он, выглядит ли молодым или старым, женоподобным (мужеподобным), обнаруживает ли признаки тревожности, потирает ли руки, ...


