Программа исследования

Исследование проводилось среди молодежи, участвующей в ролевом движении, в течении лета 2004 года. Место проведения – полегонные игры, в которых принимали участие ролевики, рекенструкторы и толкиенисты, а также клубы. Исследование проводилось на 50 человеках, 8 анкет, по тем или иным причинам было забраковано. Принимали участие как женщины так и мужчины, в возрасте до 30 лет, при проведении анкетирования было выявлено, что они занимают социальные ниши школьников, учащихся ПТУК, ВУЗов, работающих.

Исследование проводилось в полевых условиях, во время активной фазы для РД, (активная фаза- весна, лето, начало осени, с приходом холодов, РД перестает ездить на фестивали, игры, и происходит клубная работа, поэтому проведение исследования было бы затруднительно), поэтому, возможны изменения в статистике типов личности летом и зимой (следует учесть также наличие адреналина и небольшую стрессовость ситуации на полегонах, хотя исследование происходило под конец игр и по утрам, когда подобные искажения наиболее малы.

В процессе проведения исследования было выявлено, что анкетируемые идут на контакт крайне охотно, проявляя активный интерес, и самостоятельно прося разрешения принять участие в исследовании, отказов от тестирования наблюдалось исключительно в случае крайней спешки, по исполнению своих игровых обязанностей и были крайне редки, собственно именно этим и объясняется выбраковка результатов – не до конца заполненные анкеты. Выяснено, что при исследовании РД возможно охватывать большие количества исследуемых за короткие сроки, от 50 до 1500человек за 1 раз (во время проведения крупных фестивалей и игр).

В связи с чем открывается очень удобное и малоизученное поле деятельности для исследователя.

Другое по теме:

Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонением
СП занимается изучением того, каким образом ведёт себя процесс психического развития в различных неблагоприятных для него условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические. Они делятся на два класса – модально специфические и модально неспецифические. К первому относятся характеристики, свойственные определенной гр ...

Пояснительная записка
Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка. До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном и младшем школьном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений. Ав ...

Особенности индивидуальной работы воспитателя внутренних войск
Следует учитывать, что особенности воспитания рассмотренных категорий военнослужащих по своему содержанию имеют специфическое проявление в тех или иных военно-профессиональных условиях. При этом наиболее значимыми из них выступают особенности организации воспитательной работы в подразделениях по охране и конвоированию осужденных, а также подразделениях специального назначения. Ее основная цель ...