Программа исследования

Исследование проводилось среди молодежи, участвующей в ролевом движении, в течении лета 2004 года. Место проведения – полегонные игры, в которых принимали участие ролевики, рекенструкторы и толкиенисты, а также клубы. Исследование проводилось на 50 человеках, 8 анкет, по тем или иным причинам было забраковано. Принимали участие как женщины так и мужчины, в возрасте до 30 лет, при проведении анкетирования было выявлено, что они занимают социальные ниши школьников, учащихся ПТУК, ВУЗов, работающих.

Исследование проводилось в полевых условиях, во время активной фазы для РД, (активная фаза- весна, лето, начало осени, с приходом холодов, РД перестает ездить на фестивали, игры, и происходит клубная работа, поэтому проведение исследования было бы затруднительно), поэтому, возможны изменения в статистике типов личности летом и зимой (следует учесть также наличие адреналина и небольшую стрессовость ситуации на полегонах, хотя исследование происходило под конец игр и по утрам, когда подобные искажения наиболее малы.

В процессе проведения исследования было выявлено, что анкетируемые идут на контакт крайне охотно, проявляя активный интерес, и самостоятельно прося разрешения принять участие в исследовании, отказов от тестирования наблюдалось исключительно в случае крайней спешки, по исполнению своих игровых обязанностей и были крайне редки, собственно именно этим и объясняется выбраковка результатов – не до конца заполненные анкеты. Выяснено, что при исследовании РД возможно охватывать большие количества исследуемых за короткие сроки, от 50 до 1500человек за 1 раз (во время проведения крупных фестивалей и игр).

В связи с чем открывается очень удобное и малоизученное поле деятельности для исследователя.

Другое по теме:

Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях. Исходя из особенностей внимания учащихся начальных классов, можно указать и некоторые пути его воспитания. Большое значение для развития внимания имеют внешние условия, благоприятные для продуктивных учебных занятий ...

Анализ и интерпретация исследования экономико-психологических особенностей отношения к деньгам и субъективного благополучия у сотрудников государственной и коммерческой организаций. Описание результ
На основе результатов проведенного исследования экономико-психологических характеристик личности можно выделить следующее. Всего нами было опрошено 25 мужчин и 28 женщин, в возрасте от 18 до 55 лет, 42 респондента имеют высшее образование, 23 женаты/замужем, 25 человек имеют детей, 28 человек из опрошенных имеют собственный доход, живут самостоятельно, 14 – обеспечивают себя самостоятельно, но п ...

Дифференцированный подход при работе с личным составом. Работа с офицерским составом
Профессиональные личностные качества офицеров формируются уже в ходе их образовательной подготовки в военных институтах и университетах, а также на факультетах военного обучения гражданских образовательных учреждений. Однако их последующее совершенствование (иногда – коррекция) происходит уже в войсках. В связи с этим в военно-педагогической литературе выделяются некоторые особенности воспитател ...