Анкетирование

Проведение анкетирования, выявило, что:

1. Исследуемая группа состоит из молодых людей в возрасте от 15 до 33 лет, преимущественно студентов и учащихся техникумов, а также работающих и школьников.

2. С возрастом анкетируемых в группе повышается и стаж участия в РД, что свидетельствует, о том, что приток нового народа в движение идет за счет школьников и учащихся в возрасте до 20 лет. В дальнейшем очевидно происходит некоторый отток.

3. По погруженности в РД, подавляющее большинство выборов разделилось между: 1.иногда вспоминаю о его существовании, прихожу потусоваться; и 2.это бесспорно главное мое увлечение, но иногда предпочитаю от него отдохнуть, в моей жизни оно занимает где-то половину свободного времени, причем все школьники попали в 1. категорию, это свидетельствует, что погружение в мир ролевых игр, соотносимо со временем занятием этим течением, в общем, наблюдается повышение погруженности в игровой мир. Все высокостатусные члены РД поставили погруженность в ролевой мир не менее 2, что понятно и хорошо объясняется мерой ответственности, которую они несут.

4. с возрастом заметно снижается такая типологическая черта как P и повышается черта J, (что подтверждается и при сравнении по стажу в игровом движении), в тоже время (с возрастом и со стажем) повышается S черта и понижается N

5. В то же время, замечена корреляция между интроверсией и погруженностью в игровой мир, чем выше погруженность, тем меньше процент интровертов, и чем больше погруженность, тем больше представителей S характеристики.

Другое по теме:

Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся. Задачи: 1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей; 2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки; 3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка; 4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...

Исследование аффективных реакций
Исследование аффективных реакций затруднительно в связи со сложностью их создания в лабораторных условиях. Среди экспериментальных методов вызывания аффективных реакций: внезапное выключение света, пистолетный выстрел. обрызгивание водой, предъявление испорченного крысиного трупа, мочи, фекальных масс, змей. Часть из этих методов может вообще не вызвать реакции, а другая часть вызывает лишь ряд ...

Взгляды основателей некоторых психотерапевтических школ, имеющих успех в разрешении проблем духовных кризисов.
Данная глава рассказывает о взглядах основателей некоторых психотерапевтических школ, чьи методы с успехом практикуются в разрешении связанных с духовными кризисами проблем. Эти люди вошли в историю психотерапии. Их труды входят в её классический фонд. Они заложили фундамент, делающий психотерапевтическую работу в ситуациях духовных кризисов возможной. ...