Анкетирование

Проведение анкетирования, выявило, что:

1. Исследуемая группа состоит из молодых людей в возрасте от 15 до 33 лет, преимущественно студентов и учащихся техникумов, а также работающих и школьников.

2. С возрастом анкетируемых в группе повышается и стаж участия в РД, что свидетельствует, о том, что приток нового народа в движение идет за счет школьников и учащихся в возрасте до 20 лет. В дальнейшем очевидно происходит некоторый отток.

3. По погруженности в РД, подавляющее большинство выборов разделилось между: 1.иногда вспоминаю о его существовании, прихожу потусоваться; и 2.это бесспорно главное мое увлечение, но иногда предпочитаю от него отдохнуть, в моей жизни оно занимает где-то половину свободного времени, причем все школьники попали в 1. категорию, это свидетельствует, что погружение в мир ролевых игр, соотносимо со временем занятием этим течением, в общем, наблюдается повышение погруженности в игровой мир. Все высокостатусные члены РД поставили погруженность в ролевой мир не менее 2, что понятно и хорошо объясняется мерой ответственности, которую они несут.

4. с возрастом заметно снижается такая типологическая черта как P и повышается черта J, (что подтверждается и при сравнении по стажу в игровом движении), в тоже время (с возрастом и со стажем) повышается S черта и понижается N

5. В то же время, замечена корреляция между интроверсией и погруженностью в игровой мир, чем выше погруженность, тем меньше процент интровертов, и чем больше погруженность, тем больше представителей S характеристики.

Другое по теме:

Период младенчества. Условия развития младенца. Младенец и взрослый
Жизнь младенца зависит от ухаживающих за ним взрослых. Взрослый, перемещая ребенка в пространстве, обеспечивает ему разнообразные зрительные, слуховые, тактильные и прочие ощущения. Контакт ребенка с действительностью осуществляется непосредственно через взрослого: он подносит к глазам ребенка различные предметы для рассматривания, стучит погремушкой, впервые кладет в ручку ребенка предмет для х ...

Факторы одиночества
Психологи выделяют несколько групп факторов, способствующих возникновению одиночества в подростковом возрасте. Первая группа. Это некоторые особенности данного возрастного периода. Прежде всего, развитие рефлексии, которое порождает потребность подростка познать себя на уровне собственных требований к самому себе. В то же время подростку трудно реализовать эту потребность из-за недостаточного ...

Выводы
1. Аффект может быть рассмотрен в двух направлениях: более узко как судебно-психологическое экспертное понятие и более широко как объект исследования общей психологии. 2. Исследование аффективных реакций затруднительно в связи со сложностью их создания в лабораторных условиях. 3. Господствующий в настоящее время метод описания депрессии представляет собой соединение отдельных точек, что поз ...