Анкетирование

Проведение анкетирования, выявило, что:

1. Исследуемая группа состоит из молодых людей в возрасте от 15 до 33 лет, преимущественно студентов и учащихся техникумов, а также работающих и школьников.

2. С возрастом анкетируемых в группе повышается и стаж участия в РД, что свидетельствует, о том, что приток нового народа в движение идет за счет школьников и учащихся в возрасте до 20 лет. В дальнейшем очевидно происходит некоторый отток.

3. По погруженности в РД, подавляющее большинство выборов разделилось между: 1.иногда вспоминаю о его существовании, прихожу потусоваться; и 2.это бесспорно главное мое увлечение, но иногда предпочитаю от него отдохнуть, в моей жизни оно занимает где-то половину свободного времени, причем все школьники попали в 1. категорию, это свидетельствует, что погружение в мир ролевых игр, соотносимо со временем занятием этим течением, в общем, наблюдается повышение погруженности в игровой мир. Все высокостатусные члены РД поставили погруженность в ролевой мир не менее 2, что понятно и хорошо объясняется мерой ответственности, которую они несут.

4. с возрастом заметно снижается такая типологическая черта как P и повышается черта J, (что подтверждается и при сравнении по стажу в игровом движении), в тоже время (с возрастом и со стажем) повышается S черта и понижается N

5. В то же время, замечена корреляция между интроверсией и погруженностью в игровой мир, чем выше погруженность, тем меньше процент интровертов, и чем больше погруженность, тем больше представителей S характеристики.

Другое по теме:

Основы понимания духовного кризиса
На мой взгляд, основы понимания духовного кризиса в западной психологической науке были заложены американским философом и психологом Уильямом Джемсом (1842 – 1910). Его книга "Многообразие религиозного опыта" [12] - это классический труд, обосновывающий важность религиозного опыта в человеческой жизни и дающий примеры описания случаев духовного кризиса и их разрешения, ведущего к более ...

Теоретические основы исследования психологической готовности младших школьников к обучению в средней школе. Проблема психологической готовности в психолого-педагогических исследованиях
Готовность к действию характеризуется направленностью на выполнение того или иного действия. Предполагает наличие определенных знаний, умений, навыков; готовность к противодействию возникающим в процессе выполнения действия препятствий; приписывание личностного смысла выполняемому действию. Готовность к действию реализуется за счет проявления отдельных составляющих действия: нейродинамической сф ...

Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
Как уже указывалось, для изучения особенностей внутренней позиции школьника мы использовали беседу Нежновой, в которой оценивались основные составляющие внутренней позиции школьника: ориентация на содержание учебной деятельности, ориентация на внешние атрибуты учебной деятельности и школьной жизни, ориентация на внешкольные виды деятельности и условия. Представим полученные количественные резул ...