Анкетирование

Проведение анкетирования, выявило, что:

1. Исследуемая группа состоит из молодых людей в возрасте от 15 до 33 лет, преимущественно студентов и учащихся техникумов, а также работающих и школьников.

2. С возрастом анкетируемых в группе повышается и стаж участия в РД, что свидетельствует, о том, что приток нового народа в движение идет за счет школьников и учащихся в возрасте до 20 лет. В дальнейшем очевидно происходит некоторый отток.

3. По погруженности в РД, подавляющее большинство выборов разделилось между: 1.иногда вспоминаю о его существовании, прихожу потусоваться; и 2.это бесспорно главное мое увлечение, но иногда предпочитаю от него отдохнуть, в моей жизни оно занимает где-то половину свободного времени, причем все школьники попали в 1. категорию, это свидетельствует, что погружение в мир ролевых игр, соотносимо со временем занятием этим течением, в общем, наблюдается повышение погруженности в игровой мир. Все высокостатусные члены РД поставили погруженность в ролевой мир не менее 2, что понятно и хорошо объясняется мерой ответственности, которую они несут.

4. с возрастом заметно снижается такая типологическая черта как P и повышается черта J, (что подтверждается и при сравнении по стажу в игровом движении), в тоже время (с возрастом и со стажем) повышается S черта и понижается N

5. В то же время, замечена корреляция между интроверсией и погруженностью в игровой мир, чем выше погруженность, тем меньше процент интровертов, и чем больше погруженность, тем больше представителей S характеристики.

Другое по теме:

Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что сейчас делается дома. Другого рода рассеянность характеризуется тем, что учащийся очень вял и не на чем не может сосредоточиться. Наконец у школьника может быть ...

Понятие об эмоциях
Эмоции – это своеобразное личностное отношение человека к окружающей действительности и к самому себе. Эмоции не существуют вне познания и деятельности человека. Они отражают личную значимость внешних и внутренних стимулов, ситуаций, событий для человека, то есть то, что его волнует, и выражаются в форме переживаний. Понятие «эмоция» используется и в широком смысле, когда под ней имеют в виду ...

Методика 1. Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
Цель: изучение свойств внимания: устойчивости и концентрации. Материалы: исследование проводится при помощи специальных тестовых бланков со столбцами расположенных на них в случайном порядке букв или цифр (см. Приложение 1). Описание методики: школьникам предлагается просматривать на бланке ряд за рядом и вычеркивать определенные указанные в инструкции знаки (буквы, цифры). Инструкции: «Р ...