Анкетирование

Для уточнения характеристик моих исследуемых было необходимо проведение анкетирования, и об этом я рассказала в пункте 2.2.1. Здесь я привожу лишь саму форму этой анкеты, разработанную мной самостоятельно, на основе наблюдений за РД, ознакомления с работами других авторов, посвященных исследованию этого молодежного течения.

Общая карта (ролевика – реконструктора – толкиениста.) нужное подчеркнуть

1. Стаж в движении

2. Возраст

3. Соц статус

- Учусь в школе

- Учусь в техникуме

- Учусь в ВУЗе

- Работаю

- Свое _

4. Специальность (по которой учитесь или работаете) _

5. Статус в ролевом движении (один и более выборов)

¾ я новичок и нигде еще не был, но готовлюсь поехать, мастерю антураж, хожу в клуб…

¾ играю, активно участвую в мероприятиях клубов, играх…

¾ обучаю молодняк, являюсь помощником капитана

¾ один из основателей, капитанов клуба, капитан клуба

¾ мастер игры, (самостоятельно моделирую игры, состою в команде игротехников)

¾ свое

6. Примерное кол-во игр

7. Тематика игр (если есть возможность название игр)

8. Краткое описание сыгранных ролей

9. какое место в жизни занимает ролевое движение

¾ иногда вспоминаю о его существовании, прихожу потусоваться

¾ это бесспорно главное мое увлечение, но иногда предпочитаю от него отдохнуть, в моей жизни оно занимает где-то половину свободного времени

¾ не представляю без него жизни, 3 раза и более в неделю хожу в клубы, дома постоянно мастерю, все свободное время посвящаю движению, езжу на все игры, на какие только могу.

¾ Игра и ролевое движение бесспорно главная вещь в моей жизни, периодически это мешает моей работе(учебе), но я не в накладе.

Другое по теме:

Система работы по формированию воображения у детей старшего дошкольного возраста
Целью формирующего этапа эксперимента стала организация и проведение системы работы по развитию воображения у детей 5-6 лет. В соответствии с поставленной целью были обозначены следующие задачи: 1) разработать и апробировать систему средств, методов и форм работы, направленной на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста 2) оценить степень эффективности предложенной системы ...

Современное понятие самооценки
Развитию современного понятия самооценки посвящены работы Липкиной (1968), Сафина (1975), Чесноковой (1977), Столина (1983), Захаровой (1989), Бороздиной (1999), Молчановой (2006) и др. Вопросу самооценки в отечественной психологии уделяли и уделяют достаточно много внимания. Например, Липкина и Рыбак (1968) рассматривают самооценку в учебной деятельности; Сафин (1975) исследует устойчивость са ...

Психологические характеристики внимания
Внимание - характеристика психической деятельности, выражающаяся в сосредоточенности и в направленности сознания на определённый объект. Под направленностью сознания понимается избирательный характер психической деятельности, осуществление в ней выбора данного объекта из некоторого поля возможных объектов [10]. Внимание обычно не считают особым психическим процессом, как восприятие, память, мыш ...