Анкетирование

Для уточнения характеристик моих исследуемых было необходимо проведение анкетирования, и об этом я рассказала в пункте 2.2.1. Здесь я привожу лишь саму форму этой анкеты, разработанную мной самостоятельно, на основе наблюдений за РД, ознакомления с работами других авторов, посвященных исследованию этого молодежного течения.

Общая карта (ролевика – реконструктора – толкиениста.) нужное подчеркнуть

1. Стаж в движении

2. Возраст

3. Соц статус

- Учусь в школе

- Учусь в техникуме

- Учусь в ВУЗе

- Работаю

- Свое _

4. Специальность (по которой учитесь или работаете) _

5. Статус в ролевом движении (один и более выборов)

¾ я новичок и нигде еще не был, но готовлюсь поехать, мастерю антураж, хожу в клуб…

¾ играю, активно участвую в мероприятиях клубов, играх…

¾ обучаю молодняк, являюсь помощником капитана

¾ один из основателей, капитанов клуба, капитан клуба

¾ мастер игры, (самостоятельно моделирую игры, состою в команде игротехников)

¾ свое

6. Примерное кол-во игр

7. Тематика игр (если есть возможность название игр)

8. Краткое описание сыгранных ролей

9. какое место в жизни занимает ролевое движение

¾ иногда вспоминаю о его существовании, прихожу потусоваться

¾ это бесспорно главное мое увлечение, но иногда предпочитаю от него отдохнуть, в моей жизни оно занимает где-то половину свободного времени

¾ не представляю без него жизни, 3 раза и более в неделю хожу в клубы, дома постоянно мастерю, все свободное время посвящаю движению, езжу на все игры, на какие только могу.

¾ Игра и ролевое движение бесспорно главная вещь в моей жизни, периодически это мешает моей работе(учебе), но я не в накладе.

Другое по теме:

Теории и представления о памяти
Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Все закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти. Она ставит перед собой задачу изучения того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические ...

Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного розыска
Мыслительные процессы занимают важное место в деятельности работника уголовного розыска. По сути, весь смысл его работы состоит в постоянном добывании и переработке специфической информации. В теоретических и экспериментальных исследованиях советских психологов (П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, О.К. Тихомирова) мышление определяется как ведущий ко ...

Коммуникационные барьеры, причины их возникновения и классификация
Чаще всего разногласия и непонимание, т.е. “барьеры” коммуникаций, связаны не с искажением информации или ее недостатком, а с неумением или нежеланием почувствовать другого человека, проникнуться его потребностями, заботами, или болью. Расхождения возникают из-за желания навязать свое видение и понимание ситуации. Часто препятствием на пути к согласию является опасение потерять влияние (над чело ...