Анкетирование

Для уточнения характеристик моих исследуемых было необходимо проведение анкетирования, и об этом я рассказала в пункте 2.2.1. Здесь я привожу лишь саму форму этой анкеты, разработанную мной самостоятельно, на основе наблюдений за РД, ознакомления с работами других авторов, посвященных исследованию этого молодежного течения.

Общая карта (ролевика – реконструктора – толкиениста.) нужное подчеркнуть

1. Стаж в движении

2. Возраст

3. Соц статус

- Учусь в школе

- Учусь в техникуме

- Учусь в ВУЗе

- Работаю

- Свое _

4. Специальность (по которой учитесь или работаете) _

5. Статус в ролевом движении (один и более выборов)

¾ я новичок и нигде еще не был, но готовлюсь поехать, мастерю антураж, хожу в клуб…

¾ играю, активно участвую в мероприятиях клубов, играх…

¾ обучаю молодняк, являюсь помощником капитана

¾ один из основателей, капитанов клуба, капитан клуба

¾ мастер игры, (самостоятельно моделирую игры, состою в команде игротехников)

¾ свое

6. Примерное кол-во игр

7. Тематика игр (если есть возможность название игр)

8. Краткое описание сыгранных ролей

9. какое место в жизни занимает ролевое движение

¾ иногда вспоминаю о его существовании, прихожу потусоваться

¾ это бесспорно главное мое увлечение, но иногда предпочитаю от него отдохнуть, в моей жизни оно занимает где-то половину свободного времени

¾ не представляю без него жизни, 3 раза и более в неделю хожу в клубы, дома постоянно мастерю, все свободное время посвящаю движению, езжу на все игры, на какие только могу.

¾ Игра и ролевое движение бесспорно главная вещь в моей жизни, периодически это мешает моей работе(учебе), но я не в накладе.

Другое по теме:

Факторы и условия, влияющие на формирование агрессивного поведения
Исследование личности с отклоняющимся агрессивным поведением показало, что они характеризуются разной степенью деформации системы внутренней поведенческой регуляции установок, ценностно-нормативных представлений, рефферентных ориентаций. Заметное неблагополучие у этих людей выявляется в системе межличностных отношений. Как известно, асоциальным, отклоняющимся поведением называют поведение, в ко ...

Структура нарушенного развития
Способность к целостному и адекватному функционированию является главным свидетельством единства осн. Закономерностей, как в случаях норм., так и нарушенного развития. Дизонтогенез как особый способ развития сохраняет в себе все осн. Его свойства и признаки. Поскольку процесс развития протекает по определенным законам, то и отклонения этого процесса носят не случайный характер, а также имеют сво ...

Правило конфиденциальности
Психолог обязан обеспечить неприкосновенность информации, сообщаемой клиентом, и не имеет права разглашать ее без согласия самого клиента, за исключением случаев, когда разглашение информации способно предотвратить серьезную угрозу жизни и здоровью самого клиента или другого человека. Во время научного или профессионального обсуждения (супервизии) психологи – консультанты и психотерапевты должн ...