Анкетирование

Для уточнения характеристик моих исследуемых было необходимо проведение анкетирования, и об этом я рассказала в пункте 2.2.1. Здесь я привожу лишь саму форму этой анкеты, разработанную мной самостоятельно, на основе наблюдений за РД, ознакомления с работами других авторов, посвященных исследованию этого молодежного течения.

Общая карта (ролевика – реконструктора – толкиениста.) нужное подчеркнуть

1. Стаж в движении

2. Возраст

3. Соц статус

- Учусь в школе

- Учусь в техникуме

- Учусь в ВУЗе

- Работаю

- Свое _

4. Специальность (по которой учитесь или работаете) _

5. Статус в ролевом движении (один и более выборов)

¾ я новичок и нигде еще не был, но готовлюсь поехать, мастерю антураж, хожу в клуб…

¾ играю, активно участвую в мероприятиях клубов, играх…

¾ обучаю молодняк, являюсь помощником капитана

¾ один из основателей, капитанов клуба, капитан клуба

¾ мастер игры, (самостоятельно моделирую игры, состою в команде игротехников)

¾ свое

6. Примерное кол-во игр

7. Тематика игр (если есть возможность название игр)

8. Краткое описание сыгранных ролей

9. какое место в жизни занимает ролевое движение

¾ иногда вспоминаю о его существовании, прихожу потусоваться

¾ это бесспорно главное мое увлечение, но иногда предпочитаю от него отдохнуть, в моей жизни оно занимает где-то половину свободного времени

¾ не представляю без него жизни, 3 раза и более в неделю хожу в клубы, дома постоянно мастерю, все свободное время посвящаю движению, езжу на все игры, на какие только могу.

¾ Игра и ролевое движение бесспорно главная вещь в моей жизни, периодически это мешает моей работе(учебе), но я не в накладе.

Другое по теме:

Структурно-деятельностные и психофизиологические основания мышления.
Мышление является не только высшим познавательным, но и высшим психическим феноменом вообще, конкретно выступающим в качестве фактора разрешения противоречия между тем, что человеку дано, и тем, что он должен в данном случае достигнуть, так как то, что дано, и то, что надо достигнуть, как правило, не совпадают. Такие ситуации принято называть проблемными. Будучи осмысленными, проблемные ситуации ...

Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
Целью констатирующего эксперимента исследования стало выявление особенностей развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, воспитывающихся в условиях детских дошкольных учреждений. Цель была конкретизирована следующими задачами: – подобрать и адаптировать методики по диагностике уровня развития зрительной памяти и проте ...

Сравнение результатов
Таблица 1 - сравнение результатов №исп. Тип (От-10 До 10)* Тип (От-10 До 10)** Вытеснение Регрессия Замещение Отрицание Проекция Компенсация Реактивное образование Рационализация 1экстраверсия 2 -4 40 58 50 36 66 40 30 25 2 экстраверсия 4 -4 30 58 50 27 58 70 60 58 3 экстраверсия 4 ...