Приложения
Страница 1

Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.

Сфера искусства

Сфера тех.

интересов

Сфера работы с

людьми

Сфера ум.

труда

Сфера физического

труда

Сфера материальных

интересов

1

13

20

15

7

13

18

2

11

14

17

22

15

14

3

3

17

16

20

17

17

4

20

12

14

8

17

17

5

20

10

9

9

20

20

6

13

14

18

11

16

18

7

8

22

14

27

9

13

8

17

15

13

12

15

17

9

7

23

12

12

19

14

10

19

9

19

7

21

18

11

17

14

14

16

12

17

12

19

18

14

7

19

13

13

8

25

16

19

10

12

14

18

18

12

0

23

22

15

14

11

15

17

14

19

16

13

9

16

18

14

20

17

17

13

13

16

18

13

18

17

11

17

20

13

12

19

17

17

16

6

19

18

20

15

15

17

7

18

19

21

15

17

18

12

14

17

22

15

3

24

18

24

6

23

7

22

15

15

18

13

24

19

13

16

6

21

15

25

9

24

21

18

6

12

26

10

19

15

18

19

9

27

11

22

15

19

9

14

28

15

21

11

15

16

15

29

12

15

16

11

18

18

30

17

15

13

12

16

17

31

13

14

18

12

17

16

32

17

16

17

7

21

12

33

15

16

8

13

21

17

34

17

13

19

9

18

14

35

5

19

15

16

19

13

36

6

21

12

27

6

21

37

17

17

10

19

14

13

38

13

21

7

7

23

19

39

22

13

17

6

19

13

40

18

10

15

6

25

16

41

16

13

17

23

15

6

42

18

12

21

7

24

8

43

15

15

12

14

17

18

44

9

16

19

16

18

11

45

15

13

15

14

16

17

46

12

20

14

11

18

14

47

11

18

16

8

20

17

48

20

10

17

19

11

13

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Организация и методики исследования
Участники исследования . В исследовании приняли участие мужчины и женщины. Возраст исследуемых от 21 до 55 лет – женщины и от 22 до 60 лет мужчины. Всего 32 человека. Обследуемые имеют статус работающих и проживают в городе. Участие в исследовании осуществлялось на добровольной основе. Процедура исследования . Исследование проводилось следующим образом: сначала проводилась работа с личностным о ...

Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки)
Взрослому важно осознать, что ребенок не сразу научается отличать «игрушки» от «неигрушек». До 1—2 лет он пытается играть со всеми попадающими в его поле зрения предметами. Разнообразные неодушевленные предметы входят в жизнь ребенка в тот момент, когда он внезапно обнаруживает нечто в мире, отличное от его собственного тела и тела матери. Ребенок открывает для себя, что его движения могут нечто ...

Состояния одержимости
"В этой разновидности надличностного кризиса люди испытывают отчётливое ощущение, что их психика и тело захвачены и контролируются сущностями и энергиями, которые они воспринимают как приходящие извне, враждебные и беспокоящие. Это могут оказаться мятущиеся развоплощённые сущности, демонические существа или злые люди, овладевшие ими при помощи чёрной магии и колдовских процедур" [9, С. ...