ПриложенияСтраница 1
Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.
|
Сфера искусства |
Сфера тех. интересов |
Сфера работы с людьми |
Сфера ум. труда |
Сфера физического труда |
Сфера материальных интересов | |
|
1 |
13 |
20 |
15 |
7 |
13 |
18 |
|
2 |
11 |
14 |
17 |
22 |
15 |
14 |
|
3 |
3 |
17 |
16 |
20 |
17 |
17 |
|
4 |
20 |
12 |
14 |
8 |
17 |
17 |
|
5 |
20 |
10 |
9 |
9 |
20 |
20 |
|
6 |
13 |
14 |
18 |
11 |
16 |
18 |
|
7 |
8 |
22 |
14 |
27 |
9 |
13 |
|
8 |
17 |
15 |
13 |
12 |
15 |
17 |
|
9 |
7 |
23 |
12 |
12 |
19 |
14 |
|
10 |
19 |
9 |
19 |
7 |
21 |
18 |
|
11 |
17 |
14 |
14 |
16 |
12 |
17 |
|
12 |
19 |
18 |
14 |
7 |
19 |
13 |
|
13 |
8 |
25 |
16 |
19 |
10 |
12 |
|
14 |
18 |
18 |
12 |
0 |
23 |
22 |
|
15 |
14 |
11 |
15 |
17 |
14 |
19 |
|
16 |
13 |
9 |
16 |
18 |
14 |
20 |
|
17 |
17 |
13 |
13 |
16 |
18 |
13 |
|
18 |
17 |
11 |
17 |
20 |
13 |
12 |
|
19 |
17 |
17 |
16 |
6 |
19 |
18 |
|
20 |
15 |
15 |
17 |
7 |
18 |
19 |
|
21 |
15 |
17 |
18 |
12 |
14 |
17 |
|
22 |
15 |
3 |
24 |
18 |
24 |
6 |
|
23 |
7 |
22 |
15 |
15 |
18 |
13 |
|
24 |
19 |
13 |
16 |
6 |
21 |
15 |
|
25 |
9 |
24 |
21 |
18 |
6 |
12 |
|
26 |
10 |
19 |
15 |
18 |
19 |
9 |
|
27 |
11 |
22 |
15 |
19 |
9 |
14 |
|
28 |
15 |
21 |
11 |
15 |
16 |
15 |
|
29 |
12 |
15 |
16 |
11 |
18 |
18 |
|
30 |
17 |
15 |
13 |
12 |
16 |
17 |
|
31 |
13 |
14 |
18 |
12 |
17 |
16 |
|
32 |
17 |
16 |
17 |
7 |
21 |
12 |
|
33 |
15 |
16 |
8 |
13 |
21 |
17 |
|
34 |
17 |
13 |
19 |
9 |
18 |
14 |
|
35 |
5 |
19 |
15 |
16 |
19 |
13 |
|
36 |
6 |
21 |
12 |
27 |
6 |
21 |
|
37 |
17 |
17 |
10 |
19 |
14 |
13 |
|
38 |
13 |
21 |
7 |
7 |
23 |
19 |
|
39 |
22 |
13 |
17 |
6 |
19 |
13 |
|
40 |
18 |
10 |
15 |
6 |
25 |
16 |
|
41 |
16 |
13 |
17 |
23 |
15 |
6 |
|
42 |
18 |
12 |
21 |
7 |
24 |
8 |
|
43 |
15 |
15 |
12 |
14 |
17 |
18 |
|
44 |
9 |
16 |
19 |
16 |
18 |
11 |
|
45 |
15 |
13 |
15 |
14 |
16 |
17 |
|
46 |
12 |
20 |
14 |
11 |
18 |
14 |
|
47 |
11 |
18 |
16 |
8 |
20 |
17 |
|
48 |
20 |
10 |
17 |
19 |
11 |
13 |
Другое по теме:
Межличностные
конфликты. Конфликт в организации
В организациях конфликт проявляется по-разному. Многие руководители считают, что единственной его причиной является несходство характеров. Действительно, встречаются люди, которым из-за различий в характерах, взглядах, манере поведения очень непросто ладить друг с другом. Однако более глубокий анализ показывает, что в основе таких конфликтов, как правило, лежат объективные причины. Чаще всего ...
Потребности самоуважения.
Когда наша потребность любить других и быть ими любимыми достаточно удовлетворена, степень ее влияния на поведение уменьшается, открывая дорогу потребностям самоуважения. Маслоу разделил их на два типа: самоуважение и уважение другими. Первый включает такие понятия, как компетентность, уверенность независимость и свобода. Человеку нужно знать, что он достойный человек, может справляться с задача ...
Сущность воспитания. Формы организации учебно-воспитательной деятельности
Воспитание как общественное явление. Под воспитанием понимается целенаправленное развитие человека как неповторимой индивидуальности, рост и совершенствование нравственных и творческих сил этого человека. «Воспитывать» – это значит направлять развитие субъективного мира человека в соответствии с тем нравственным образцом, идеалом, который воплощает требования общества к растущему человеку, и, вм ...


