ПриложенияСтраница 1
Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.
|
Сфера искусства |
Сфера тех. интересов |
Сфера работы с людьми |
Сфера ум. труда |
Сфера физического труда |
Сфера материальных интересов | |
|
1 |
13 |
20 |
15 |
7 |
13 |
18 |
|
2 |
11 |
14 |
17 |
22 |
15 |
14 |
|
3 |
3 |
17 |
16 |
20 |
17 |
17 |
|
4 |
20 |
12 |
14 |
8 |
17 |
17 |
|
5 |
20 |
10 |
9 |
9 |
20 |
20 |
|
6 |
13 |
14 |
18 |
11 |
16 |
18 |
|
7 |
8 |
22 |
14 |
27 |
9 |
13 |
|
8 |
17 |
15 |
13 |
12 |
15 |
17 |
|
9 |
7 |
23 |
12 |
12 |
19 |
14 |
|
10 |
19 |
9 |
19 |
7 |
21 |
18 |
|
11 |
17 |
14 |
14 |
16 |
12 |
17 |
|
12 |
19 |
18 |
14 |
7 |
19 |
13 |
|
13 |
8 |
25 |
16 |
19 |
10 |
12 |
|
14 |
18 |
18 |
12 |
0 |
23 |
22 |
|
15 |
14 |
11 |
15 |
17 |
14 |
19 |
|
16 |
13 |
9 |
16 |
18 |
14 |
20 |
|
17 |
17 |
13 |
13 |
16 |
18 |
13 |
|
18 |
17 |
11 |
17 |
20 |
13 |
12 |
|
19 |
17 |
17 |
16 |
6 |
19 |
18 |
|
20 |
15 |
15 |
17 |
7 |
18 |
19 |
|
21 |
15 |
17 |
18 |
12 |
14 |
17 |
|
22 |
15 |
3 |
24 |
18 |
24 |
6 |
|
23 |
7 |
22 |
15 |
15 |
18 |
13 |
|
24 |
19 |
13 |
16 |
6 |
21 |
15 |
|
25 |
9 |
24 |
21 |
18 |
6 |
12 |
|
26 |
10 |
19 |
15 |
18 |
19 |
9 |
|
27 |
11 |
22 |
15 |
19 |
9 |
14 |
|
28 |
15 |
21 |
11 |
15 |
16 |
15 |
|
29 |
12 |
15 |
16 |
11 |
18 |
18 |
|
30 |
17 |
15 |
13 |
12 |
16 |
17 |
|
31 |
13 |
14 |
18 |
12 |
17 |
16 |
|
32 |
17 |
16 |
17 |
7 |
21 |
12 |
|
33 |
15 |
16 |
8 |
13 |
21 |
17 |
|
34 |
17 |
13 |
19 |
9 |
18 |
14 |
|
35 |
5 |
19 |
15 |
16 |
19 |
13 |
|
36 |
6 |
21 |
12 |
27 |
6 |
21 |
|
37 |
17 |
17 |
10 |
19 |
14 |
13 |
|
38 |
13 |
21 |
7 |
7 |
23 |
19 |
|
39 |
22 |
13 |
17 |
6 |
19 |
13 |
|
40 |
18 |
10 |
15 |
6 |
25 |
16 |
|
41 |
16 |
13 |
17 |
23 |
15 |
6 |
|
42 |
18 |
12 |
21 |
7 |
24 |
8 |
|
43 |
15 |
15 |
12 |
14 |
17 |
18 |
|
44 |
9 |
16 |
19 |
16 |
18 |
11 |
|
45 |
15 |
13 |
15 |
14 |
16 |
17 |
|
46 |
12 |
20 |
14 |
11 |
18 |
14 |
|
47 |
11 |
18 |
16 |
8 |
20 |
17 |
|
48 |
20 |
10 |
17 |
19 |
11 |
13 |
Другое по теме:
Детско-родительские отношения в неполных семьях
Семейные взаимоотношения рассматриваются через призму восприятия ребенком окружающего мира. Поведение ребенка и его личностные характеристики определяются не только реальными условиями семейной жизни, но и их восприятием, степенью внутренней активности ребенка.
Существует распространенное мнение, что мать в семье создает эмоциональный климат, от которого в большой степени зависит душевное благо ...
Естественнонаучные основы психологии
На различных участках экспериментальной работы (Бебер, Фехнер, Дондерс, Гельмгольц, Пфлюгер и многие другие) складывались представления об особых закономерностях и факторах, отличных и от физиологических, и от тех, которые относились к психологии как к ветви философии, имеющей своим предметом явления сознания, изучаемые внутренним опытом. Наряду с лабораторной работой физиологов по изучению орга ...
Методы преодоления
конфликтов
Исследования показали, что любой конфликт может быть быстро разрешен, если известны соответствующие методы. Но при этом обязательно должны быть рассмотреть характеристики конфликта: цели, мотивы, эмоциональные состояния оппонентов, особенности развития противоборства и др. В психологических исследованиях определены принципы, которыми следует руководствоваться при разрешении конфликта.
1. Р ...


