ПриложенияСтраница 1
Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.
Сфера искусства |
Сфера тех. интересов |
Сфера работы с людьми |
Сфера ум. труда |
Сфера физического труда |
Сфера материальных интересов | |
1 |
13 |
20 |
15 |
7 |
13 |
18 |
2 |
11 |
14 |
17 |
22 |
15 |
14 |
3 |
3 |
17 |
16 |
20 |
17 |
17 |
4 |
20 |
12 |
14 |
8 |
17 |
17 |
5 |
20 |
10 |
9 |
9 |
20 |
20 |
6 |
13 |
14 |
18 |
11 |
16 |
18 |
7 |
8 |
22 |
14 |
27 |
9 |
13 |
8 |
17 |
15 |
13 |
12 |
15 |
17 |
9 |
7 |
23 |
12 |
12 |
19 |
14 |
10 |
19 |
9 |
19 |
7 |
21 |
18 |
11 |
17 |
14 |
14 |
16 |
12 |
17 |
12 |
19 |
18 |
14 |
7 |
19 |
13 |
13 |
8 |
25 |
16 |
19 |
10 |
12 |
14 |
18 |
18 |
12 |
0 |
23 |
22 |
15 |
14 |
11 |
15 |
17 |
14 |
19 |
16 |
13 |
9 |
16 |
18 |
14 |
20 |
17 |
17 |
13 |
13 |
16 |
18 |
13 |
18 |
17 |
11 |
17 |
20 |
13 |
12 |
19 |
17 |
17 |
16 |
6 |
19 |
18 |
20 |
15 |
15 |
17 |
7 |
18 |
19 |
21 |
15 |
17 |
18 |
12 |
14 |
17 |
22 |
15 |
3 |
24 |
18 |
24 |
6 |
23 |
7 |
22 |
15 |
15 |
18 |
13 |
24 |
19 |
13 |
16 |
6 |
21 |
15 |
25 |
9 |
24 |
21 |
18 |
6 |
12 |
26 |
10 |
19 |
15 |
18 |
19 |
9 |
27 |
11 |
22 |
15 |
19 |
9 |
14 |
28 |
15 |
21 |
11 |
15 |
16 |
15 |
29 |
12 |
15 |
16 |
11 |
18 |
18 |
30 |
17 |
15 |
13 |
12 |
16 |
17 |
31 |
13 |
14 |
18 |
12 |
17 |
16 |
32 |
17 |
16 |
17 |
7 |
21 |
12 |
33 |
15 |
16 |
8 |
13 |
21 |
17 |
34 |
17 |
13 |
19 |
9 |
18 |
14 |
35 |
5 |
19 |
15 |
16 |
19 |
13 |
36 |
6 |
21 |
12 |
27 |
6 |
21 |
37 |
17 |
17 |
10 |
19 |
14 |
13 |
38 |
13 |
21 |
7 |
7 |
23 |
19 |
39 |
22 |
13 |
17 |
6 |
19 |
13 |
40 |
18 |
10 |
15 |
6 |
25 |
16 |
41 |
16 |
13 |
17 |
23 |
15 |
6 |
42 |
18 |
12 |
21 |
7 |
24 |
8 |
43 |
15 |
15 |
12 |
14 |
17 |
18 |
44 |
9 |
16 |
19 |
16 |
18 |
11 |
45 |
15 |
13 |
15 |
14 |
16 |
17 |
46 |
12 |
20 |
14 |
11 |
18 |
14 |
47 |
11 |
18 |
16 |
8 |
20 |
17 |
48 |
20 |
10 |
17 |
19 |
11 |
13 |
Другое по теме:
Значение сюжетно-ролевой игры в психическом
развитии ребёнка, её этапы и классификация игр
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуется потребность взаимодействия с миром, формируется произвольное поведение, мотивация и многое другое.
Важным является значение игры для развития мотивационно-потребностной сферы ребенка. Л.С. Выготский [11] был несо ...
Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских
отношений
Детско-родительские отношения – «это система разнообразных чувств родителей по отношению к ребенку, а также ребенка по отношению к родителям, особенностей восприятия, понимания характера личности и поступков друг друга» [31].
Конфликт (проблема отцов и детей) между поколениями вполне нормален и неизбежен, т.к. причина тому различие поколения. И эта различие не несет ни зла ни добра, и, следоват ...
Проявление эмоций в межличностном конфликте. Эмоциональные процессы и переживания личности
Для понимания эмоциональной специфики конфликтных взаимоотношений будет полезным определить эмоции и их функции в человеческой деятельности и общении, так как конфликт затрагивает жизненно важные процессы человека, деформируя или нарушая их течение и вызывая у человека особые эмоциональные состояния.
Эмоциональные процессы отражают в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или не ...