Приложения
Страница 1

Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.

Сфера искусства

Сфера тех.

интересов

Сфера работы с

людьми

Сфера ум.

труда

Сфера физического

труда

Сфера материальных

интересов

1

13

20

15

7

13

18

2

11

14

17

22

15

14

3

3

17

16

20

17

17

4

20

12

14

8

17

17

5

20

10

9

9

20

20

6

13

14

18

11

16

18

7

8

22

14

27

9

13

8

17

15

13

12

15

17

9

7

23

12

12

19

14

10

19

9

19

7

21

18

11

17

14

14

16

12

17

12

19

18

14

7

19

13

13

8

25

16

19

10

12

14

18

18

12

0

23

22

15

14

11

15

17

14

19

16

13

9

16

18

14

20

17

17

13

13

16

18

13

18

17

11

17

20

13

12

19

17

17

16

6

19

18

20

15

15

17

7

18

19

21

15

17

18

12

14

17

22

15

3

24

18

24

6

23

7

22

15

15

18

13

24

19

13

16

6

21

15

25

9

24

21

18

6

12

26

10

19

15

18

19

9

27

11

22

15

19

9

14

28

15

21

11

15

16

15

29

12

15

16

11

18

18

30

17

15

13

12

16

17

31

13

14

18

12

17

16

32

17

16

17

7

21

12

33

15

16

8

13

21

17

34

17

13

19

9

18

14

35

5

19

15

16

19

13

36

6

21

12

27

6

21

37

17

17

10

19

14

13

38

13

21

7

7

23

19

39

22

13

17

6

19

13

40

18

10

15

6

25

16

41

16

13

17

23

15

6

42

18

12

21

7

24

8

43

15

15

12

14

17

18

44

9

16

19

16

18

11

45

15

13

15

14

16

17

46

12

20

14

11

18

14

47

11

18

16

8

20

17

48

20

10

17

19

11

13

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Формирование временной перспективы в онтогенезе
Как показали исследования и наблюдения, на точность восприятия времени влияют не только личностные и ситуативные особенности, но и возрастные. Исследования показали, что с определенными стадиями онтогенетического развития связаны способности к определенным формам оценки времени. Недооценка маленьких и переоценка больших промежутков времени оказалась в среднем у детей и подростков больше, чем у в ...

Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся класса к тому, что он объясняет на уроке, то он говорит попусту, подобно человеку, показывающему картину людям, повернувшимся к ней спиной. Часто жалобы учащихся ...

Разброс выборки
Разброс (иногда эту величину называют размахом) выборки обозначается буквой R. Это самый простой показатель, который можно получить для выборки - разность между максимальной и минимальной величинами данного конкретного вариационного ряда, т.е. R= хmax - хmin Понятно, что чем сильнее варьирует измеряемый признак, тем больше величина R, и наоборот. Однако может случиться так, что у двух выборочн ...