ПриложенияСтраница 1
Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.
|
Сфера искусства |
Сфера тех. интересов |
Сфера работы с людьми |
Сфера ум. труда |
Сфера физического труда |
Сфера материальных интересов | |
|
1 |
13 |
20 |
15 |
7 |
13 |
18 |
|
2 |
11 |
14 |
17 |
22 |
15 |
14 |
|
3 |
3 |
17 |
16 |
20 |
17 |
17 |
|
4 |
20 |
12 |
14 |
8 |
17 |
17 |
|
5 |
20 |
10 |
9 |
9 |
20 |
20 |
|
6 |
13 |
14 |
18 |
11 |
16 |
18 |
|
7 |
8 |
22 |
14 |
27 |
9 |
13 |
|
8 |
17 |
15 |
13 |
12 |
15 |
17 |
|
9 |
7 |
23 |
12 |
12 |
19 |
14 |
|
10 |
19 |
9 |
19 |
7 |
21 |
18 |
|
11 |
17 |
14 |
14 |
16 |
12 |
17 |
|
12 |
19 |
18 |
14 |
7 |
19 |
13 |
|
13 |
8 |
25 |
16 |
19 |
10 |
12 |
|
14 |
18 |
18 |
12 |
0 |
23 |
22 |
|
15 |
14 |
11 |
15 |
17 |
14 |
19 |
|
16 |
13 |
9 |
16 |
18 |
14 |
20 |
|
17 |
17 |
13 |
13 |
16 |
18 |
13 |
|
18 |
17 |
11 |
17 |
20 |
13 |
12 |
|
19 |
17 |
17 |
16 |
6 |
19 |
18 |
|
20 |
15 |
15 |
17 |
7 |
18 |
19 |
|
21 |
15 |
17 |
18 |
12 |
14 |
17 |
|
22 |
15 |
3 |
24 |
18 |
24 |
6 |
|
23 |
7 |
22 |
15 |
15 |
18 |
13 |
|
24 |
19 |
13 |
16 |
6 |
21 |
15 |
|
25 |
9 |
24 |
21 |
18 |
6 |
12 |
|
26 |
10 |
19 |
15 |
18 |
19 |
9 |
|
27 |
11 |
22 |
15 |
19 |
9 |
14 |
|
28 |
15 |
21 |
11 |
15 |
16 |
15 |
|
29 |
12 |
15 |
16 |
11 |
18 |
18 |
|
30 |
17 |
15 |
13 |
12 |
16 |
17 |
|
31 |
13 |
14 |
18 |
12 |
17 |
16 |
|
32 |
17 |
16 |
17 |
7 |
21 |
12 |
|
33 |
15 |
16 |
8 |
13 |
21 |
17 |
|
34 |
17 |
13 |
19 |
9 |
18 |
14 |
|
35 |
5 |
19 |
15 |
16 |
19 |
13 |
|
36 |
6 |
21 |
12 |
27 |
6 |
21 |
|
37 |
17 |
17 |
10 |
19 |
14 |
13 |
|
38 |
13 |
21 |
7 |
7 |
23 |
19 |
|
39 |
22 |
13 |
17 |
6 |
19 |
13 |
|
40 |
18 |
10 |
15 |
6 |
25 |
16 |
|
41 |
16 |
13 |
17 |
23 |
15 |
6 |
|
42 |
18 |
12 |
21 |
7 |
24 |
8 |
|
43 |
15 |
15 |
12 |
14 |
17 |
18 |
|
44 |
9 |
16 |
19 |
16 |
18 |
11 |
|
45 |
15 |
13 |
15 |
14 |
16 |
17 |
|
46 |
12 |
20 |
14 |
11 |
18 |
14 |
|
47 |
11 |
18 |
16 |
8 |
20 |
17 |
|
48 |
20 |
10 |
17 |
19 |
11 |
13 |
Другое по теме:
Психологические подходы к понятию мотивации спортивной деятельности
Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Впервые термин "мотивация" употребил в своей статье А. Шопенгауер. Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В.К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К.К. Платонов считает, что ...
Рекомендации по ведению диалога с клиентом
1. Не следует пускаться в излишние объяснения, почему и как задается данный вопрос или обсуждается данная тема в ходе беседы. Если с клиентом установлен контакт, многие вещи воспринимаются буквально с полуслова. К примеру, явно неудачным будет следующее обращение: "В начале беседы вы говорили о том, что ваша жена, с вашей точки зрения, излишне много времени тратит на посещения различных кос ...
П.А. Рудик (1948)
В дополнение к перечисленным особенностям развития указывает на ряд новых симптомов. Это:
1) изменение характера конфликтов у старших по сравнению с младшими;
2) переход от игры, в которой каждый ребенок играет по-своему, к игре, в которой действия детей согласованны и взаимодействие детей организовано на основе взятых на себя ролей;
3) изменение характера стимуляции игры, которая в младшем в ...


