ПриложенияСтраница 1
Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.
Сфера искусства |
Сфера тех. интересов |
Сфера работы с людьми |
Сфера ум. труда |
Сфера физического труда |
Сфера материальных интересов | |
1 |
13 |
20 |
15 |
7 |
13 |
18 |
2 |
11 |
14 |
17 |
22 |
15 |
14 |
3 |
3 |
17 |
16 |
20 |
17 |
17 |
4 |
20 |
12 |
14 |
8 |
17 |
17 |
5 |
20 |
10 |
9 |
9 |
20 |
20 |
6 |
13 |
14 |
18 |
11 |
16 |
18 |
7 |
8 |
22 |
14 |
27 |
9 |
13 |
8 |
17 |
15 |
13 |
12 |
15 |
17 |
9 |
7 |
23 |
12 |
12 |
19 |
14 |
10 |
19 |
9 |
19 |
7 |
21 |
18 |
11 |
17 |
14 |
14 |
16 |
12 |
17 |
12 |
19 |
18 |
14 |
7 |
19 |
13 |
13 |
8 |
25 |
16 |
19 |
10 |
12 |
14 |
18 |
18 |
12 |
0 |
23 |
22 |
15 |
14 |
11 |
15 |
17 |
14 |
19 |
16 |
13 |
9 |
16 |
18 |
14 |
20 |
17 |
17 |
13 |
13 |
16 |
18 |
13 |
18 |
17 |
11 |
17 |
20 |
13 |
12 |
19 |
17 |
17 |
16 |
6 |
19 |
18 |
20 |
15 |
15 |
17 |
7 |
18 |
19 |
21 |
15 |
17 |
18 |
12 |
14 |
17 |
22 |
15 |
3 |
24 |
18 |
24 |
6 |
23 |
7 |
22 |
15 |
15 |
18 |
13 |
24 |
19 |
13 |
16 |
6 |
21 |
15 |
25 |
9 |
24 |
21 |
18 |
6 |
12 |
26 |
10 |
19 |
15 |
18 |
19 |
9 |
27 |
11 |
22 |
15 |
19 |
9 |
14 |
28 |
15 |
21 |
11 |
15 |
16 |
15 |
29 |
12 |
15 |
16 |
11 |
18 |
18 |
30 |
17 |
15 |
13 |
12 |
16 |
17 |
31 |
13 |
14 |
18 |
12 |
17 |
16 |
32 |
17 |
16 |
17 |
7 |
21 |
12 |
33 |
15 |
16 |
8 |
13 |
21 |
17 |
34 |
17 |
13 |
19 |
9 |
18 |
14 |
35 |
5 |
19 |
15 |
16 |
19 |
13 |
36 |
6 |
21 |
12 |
27 |
6 |
21 |
37 |
17 |
17 |
10 |
19 |
14 |
13 |
38 |
13 |
21 |
7 |
7 |
23 |
19 |
39 |
22 |
13 |
17 |
6 |
19 |
13 |
40 |
18 |
10 |
15 |
6 |
25 |
16 |
41 |
16 |
13 |
17 |
23 |
15 |
6 |
42 |
18 |
12 |
21 |
7 |
24 |
8 |
43 |
15 |
15 |
12 |
14 |
17 |
18 |
44 |
9 |
16 |
19 |
16 |
18 |
11 |
45 |
15 |
13 |
15 |
14 |
16 |
17 |
46 |
12 |
20 |
14 |
11 |
18 |
14 |
47 |
11 |
18 |
16 |
8 |
20 |
17 |
48 |
20 |
10 |
17 |
19 |
11 |
13 |
Другое по теме:
Терапевтические методы
Занятия в группе составляют 80% времени ребёнка в первой фазе терапии. Во время этих занятий мы сосредотачиваемся на том, чтобы помочь ребёнку развить ритм и интонацию речи с нормальным качеством голоса. Дети постоянно ненавязчиво получают речевые стимуляции.
Дети усваивают коммуникативный аспект речи с помощью ситуативных игр, которые вызывают у них спонтанные физические и эмоциональные реакци ...
Психология личности
Соотношение понятий «индивид», «индивидуальность», «личность». В мире живых существ только человек может быть назван личностью. Вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, осуществляющий совместную деятельность с другими людьми и общающийся в ними, он становится субъектом познания и активного преобразования материального мира, общества и самого себя, то есть личностью. ...
Развитие форм общения. Понимание речи и возникновение первых слов
Необходимость связи младенца со взрослыми приводит к появлению особых, неречевых форм их общения. Первой формой такого общения является эмоциональная реакция ребенка на взрослого. Эмоциональные реакции на взрослого развиваются у ребенка в тех отношениях: во-первых, из "местной" реакции в виде улыбки они становятся выражением полной "радости"% ребенок как бы всем телом тянется ...