ПриложенияСтраница 1
Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.
|
Сфера искусства |
Сфера тех. интересов |
Сфера работы с людьми |
Сфера ум. труда |
Сфера физического труда |
Сфера материальных интересов | |
|
1 |
13 |
20 |
15 |
7 |
13 |
18 |
|
2 |
11 |
14 |
17 |
22 |
15 |
14 |
|
3 |
3 |
17 |
16 |
20 |
17 |
17 |
|
4 |
20 |
12 |
14 |
8 |
17 |
17 |
|
5 |
20 |
10 |
9 |
9 |
20 |
20 |
|
6 |
13 |
14 |
18 |
11 |
16 |
18 |
|
7 |
8 |
22 |
14 |
27 |
9 |
13 |
|
8 |
17 |
15 |
13 |
12 |
15 |
17 |
|
9 |
7 |
23 |
12 |
12 |
19 |
14 |
|
10 |
19 |
9 |
19 |
7 |
21 |
18 |
|
11 |
17 |
14 |
14 |
16 |
12 |
17 |
|
12 |
19 |
18 |
14 |
7 |
19 |
13 |
|
13 |
8 |
25 |
16 |
19 |
10 |
12 |
|
14 |
18 |
18 |
12 |
0 |
23 |
22 |
|
15 |
14 |
11 |
15 |
17 |
14 |
19 |
|
16 |
13 |
9 |
16 |
18 |
14 |
20 |
|
17 |
17 |
13 |
13 |
16 |
18 |
13 |
|
18 |
17 |
11 |
17 |
20 |
13 |
12 |
|
19 |
17 |
17 |
16 |
6 |
19 |
18 |
|
20 |
15 |
15 |
17 |
7 |
18 |
19 |
|
21 |
15 |
17 |
18 |
12 |
14 |
17 |
|
22 |
15 |
3 |
24 |
18 |
24 |
6 |
|
23 |
7 |
22 |
15 |
15 |
18 |
13 |
|
24 |
19 |
13 |
16 |
6 |
21 |
15 |
|
25 |
9 |
24 |
21 |
18 |
6 |
12 |
|
26 |
10 |
19 |
15 |
18 |
19 |
9 |
|
27 |
11 |
22 |
15 |
19 |
9 |
14 |
|
28 |
15 |
21 |
11 |
15 |
16 |
15 |
|
29 |
12 |
15 |
16 |
11 |
18 |
18 |
|
30 |
17 |
15 |
13 |
12 |
16 |
17 |
|
31 |
13 |
14 |
18 |
12 |
17 |
16 |
|
32 |
17 |
16 |
17 |
7 |
21 |
12 |
|
33 |
15 |
16 |
8 |
13 |
21 |
17 |
|
34 |
17 |
13 |
19 |
9 |
18 |
14 |
|
35 |
5 |
19 |
15 |
16 |
19 |
13 |
|
36 |
6 |
21 |
12 |
27 |
6 |
21 |
|
37 |
17 |
17 |
10 |
19 |
14 |
13 |
|
38 |
13 |
21 |
7 |
7 |
23 |
19 |
|
39 |
22 |
13 |
17 |
6 |
19 |
13 |
|
40 |
18 |
10 |
15 |
6 |
25 |
16 |
|
41 |
16 |
13 |
17 |
23 |
15 |
6 |
|
42 |
18 |
12 |
21 |
7 |
24 |
8 |
|
43 |
15 |
15 |
12 |
14 |
17 |
18 |
|
44 |
9 |
16 |
19 |
16 |
18 |
11 |
|
45 |
15 |
13 |
15 |
14 |
16 |
17 |
|
46 |
12 |
20 |
14 |
11 |
18 |
14 |
|
47 |
11 |
18 |
16 |
8 |
20 |
17 |
|
48 |
20 |
10 |
17 |
19 |
11 |
13 |
Другое по теме:
Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
2 Экстравертный тип характеризуется:
А - общительностью и импульсивностью.
Б - , пассивных, необщительных.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г ...
Исследования психологической совместимости
Многие психологи считают, что супружеская совместимость – важнейшее условие стабильности и благополучия супружеской пары. Совместимость отчасти определяется ее исследователями через удовлетворенность взаимоотношениями. Совместимость может быть описана в основном двумя характеристиками, включаемыми в аффективный компонент взаимодействия: показателями субъективной удовлетворенности партнером (псих ...
Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте
На какой бы почве не возник конфликт, он всегда протекает «в следующей последовательности:
а) Постепенное усиление участников конфликта за счет введения все более активных сил, а также за счет накопления опыта борьбы;
б) Увеличение количества проблемных ситуаций и углубление первичной проблемной ситуации;
в) Повышение конфликтной активности участников, изменение характера конфликта, в сторону ...


