ПриложенияСтраница 1
Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.
Сфера искусства |
Сфера тех. интересов |
Сфера работы с людьми |
Сфера ум. труда |
Сфера физического труда |
Сфера материальных интересов | |
1 |
13 |
20 |
15 |
7 |
13 |
18 |
2 |
11 |
14 |
17 |
22 |
15 |
14 |
3 |
3 |
17 |
16 |
20 |
17 |
17 |
4 |
20 |
12 |
14 |
8 |
17 |
17 |
5 |
20 |
10 |
9 |
9 |
20 |
20 |
6 |
13 |
14 |
18 |
11 |
16 |
18 |
7 |
8 |
22 |
14 |
27 |
9 |
13 |
8 |
17 |
15 |
13 |
12 |
15 |
17 |
9 |
7 |
23 |
12 |
12 |
19 |
14 |
10 |
19 |
9 |
19 |
7 |
21 |
18 |
11 |
17 |
14 |
14 |
16 |
12 |
17 |
12 |
19 |
18 |
14 |
7 |
19 |
13 |
13 |
8 |
25 |
16 |
19 |
10 |
12 |
14 |
18 |
18 |
12 |
0 |
23 |
22 |
15 |
14 |
11 |
15 |
17 |
14 |
19 |
16 |
13 |
9 |
16 |
18 |
14 |
20 |
17 |
17 |
13 |
13 |
16 |
18 |
13 |
18 |
17 |
11 |
17 |
20 |
13 |
12 |
19 |
17 |
17 |
16 |
6 |
19 |
18 |
20 |
15 |
15 |
17 |
7 |
18 |
19 |
21 |
15 |
17 |
18 |
12 |
14 |
17 |
22 |
15 |
3 |
24 |
18 |
24 |
6 |
23 |
7 |
22 |
15 |
15 |
18 |
13 |
24 |
19 |
13 |
16 |
6 |
21 |
15 |
25 |
9 |
24 |
21 |
18 |
6 |
12 |
26 |
10 |
19 |
15 |
18 |
19 |
9 |
27 |
11 |
22 |
15 |
19 |
9 |
14 |
28 |
15 |
21 |
11 |
15 |
16 |
15 |
29 |
12 |
15 |
16 |
11 |
18 |
18 |
30 |
17 |
15 |
13 |
12 |
16 |
17 |
31 |
13 |
14 |
18 |
12 |
17 |
16 |
32 |
17 |
16 |
17 |
7 |
21 |
12 |
33 |
15 |
16 |
8 |
13 |
21 |
17 |
34 |
17 |
13 |
19 |
9 |
18 |
14 |
35 |
5 |
19 |
15 |
16 |
19 |
13 |
36 |
6 |
21 |
12 |
27 |
6 |
21 |
37 |
17 |
17 |
10 |
19 |
14 |
13 |
38 |
13 |
21 |
7 |
7 |
23 |
19 |
39 |
22 |
13 |
17 |
6 |
19 |
13 |
40 |
18 |
10 |
15 |
6 |
25 |
16 |
41 |
16 |
13 |
17 |
23 |
15 |
6 |
42 |
18 |
12 |
21 |
7 |
24 |
8 |
43 |
15 |
15 |
12 |
14 |
17 |
18 |
44 |
9 |
16 |
19 |
16 |
18 |
11 |
45 |
15 |
13 |
15 |
14 |
16 |
17 |
46 |
12 |
20 |
14 |
11 |
18 |
14 |
47 |
11 |
18 |
16 |
8 |
20 |
17 |
48 |
20 |
10 |
17 |
19 |
11 |
13 |
Другое по теме:
Факторы, необходимые для развития личности подростка
Понять подростков, особенности данного возрастного периода нам поможет знание о той особой нише развития, в которой они сегодня живут. Для них характерна возрастная сегрегация: современные подростки вступают во взаимодействие в основном со сверстниками и значительно меньше с младшими детьми или взрослыми. Это происходит в большей степени вследствие выбора ими такого поведения, в связи тем, что о ...
Внешнее выражение эмоций,
эмоциональные реакции
Эмоции играют важную роль в жизни человека и различным образом влияют на его деятельность.
Рассматривая деятельность головного мозга, мы обращали внимание на то, что от каждого воспринятого раздражения в кору больших полушарий приходит два потока импульсов. Один идет прямо в корковую часть соответствующего анализатора, где выясняется, что мы ощущаем и воспринимаем; второй, проходящий через рети ...
Классификация эмоций
1. Самая простая из существующих классификация эмоций предлагает разделить их на два вида: переживаемые индивидом как отрицательные и переживаемые индивидом как положительные.
2. Немецкий философ И. Кант делил эмоции на стенические (активизирующие человека, повышающие его готовность к деятельности) и астенические (расслабляющие, утомляющие человека, вызывающие заторможенность).
3. Классификаци ...