ПриложенияСтраница 3
Таблица №3.Результаты исследования мотивов профессиональной деятельности
|
Мотивы собственно труда |
Мотивы социальной значимости труда |
Мотивы самоутверждения в труде |
Мотивы профессионального мастерства | |
|
1 |
14 |
10 |
12 |
12 |
|
2 |
10 |
22 |
9 |
6 |
|
3 |
12 |
18 |
15 |
0 |
|
4 |
14 |
14 |
9 |
18 |
|
5 |
14 |
18 |
9 |
6 |
|
6 |
10 |
14 |
3 |
24 |
|
7 |
18 |
12 |
6 |
12 |
|
8 |
10 |
18 |
12 |
9 |
|
9 |
16 |
12 |
12 |
6 |
|
10 |
10 |
22 |
6 |
9 |
|
11 |
20 |
10 |
6 |
18 |
|
12 |
14 |
16 |
18 |
3 |
|
13 |
14 |
16 |
9 |
15 |
|
14 |
14 |
18 |
9 |
6 |
|
15 |
14 |
14 |
15 |
3 |
|
16 |
14 |
18 |
12 |
9 |
|
17 |
12 |
14 |
12 |
6 |
|
18 |
8 |
12 |
6 |
27 |
|
19 |
14 |
10 |
6 |
15 |
|
20 |
10 |
12 |
9 |
21 |
|
21 |
10 |
20 |
6 |
9 |
|
22 |
12 |
8 |
21 |
9 |
|
23 |
14 |
9 |
15 |
15 |
|
24 |
10 |
16 |
9 |
6 |
|
25 |
12 |
12 |
15 |
9 |
|
26 |
12 |
12 |
18 |
6 |
|
27 |
14 |
14 |
12 |
6 |
|
28 |
12 |
16 |
12 |
9 |
|
29 |
14 |
16 |
6 |
12 |
|
30 |
10 |
14 |
24 |
3 |
|
31 |
10 |
10 |
12 |
24 |
|
32 |
12 |
12 |
6 |
15 |
|
33 |
14 |
16 |
15 |
3 |
|
34 |
18 |
10 |
12 |
6 |
|
35 |
12 |
10 |
12 |
15 |
|
36 |
10 |
14 |
15 |
15 |
|
37 |
14 |
18 |
9 |
9 |
|
38 |
14 |
12 |
18 |
6 |
|
39 |
14 |
9 |
12 |
18 |
|
40 |
12 |
12 |
12 |
9 |
|
41 |
12 |
10 |
27 |
0 |
|
42 |
16 |
14 |
9 |
6 |
|
43 |
10 |
20 |
9 |
6 |
|
44 |
8 |
14 |
18 |
9 |
|
45 |
16 |
14 |
12 |
3 |
|
46 |
12 |
16 |
15 |
6 |
|
47 |
14 |
12 |
18 |
3 |
|
48 |
14 |
10 |
12 |
12 |
Другое по теме:
Методы предотвращения и профилактики стресса
В нормальных условиях в ответ на стресс у человека возникает состояние тревоги, смятения, которое является автоматической подготовкой к активному действию: атакующему или защитному. Такая подготовка осуществляется в организме всегда, независимо от того, какой будет реакция на стресс - даже тогда, когда не происходит никакого физического действия. Импульс автоматической реакции может быть потенци ...
Способы применения музыкотерапии
Чаще используется рецептивная музыкотерапия. Участникам группы предлагают прослушать специально подобранные музыкальные произведения, а затем обсудить их собственные переживания, воспоминания, мысли, ассоциации, фантазии, возникающие у них в ходе прослушивания. На одном занятии они прослушивают, как правило, три произведения или более менее законченных отрывка (каждый по 10-15 минут).
Программы ...
Обсуждение результатов, выводы
Таким образом, проанализировав все используемые нами методики, мы пришли к следующим выводам.
Длительность периода адаптации зависит от многих причин:
- от особенностей высшей нервной деятельности и возраста ребенка;
- от наличия или отсутствия предшествующей тренировки его нервной системы;
- от состояния здоровья;
- от резкого контраста между обстановкой, в которой ребенок привык находитьс ...


