Приложения
Страница 3

Таблица №3.Результаты исследования мотивов профессиональной деятельности

Мотивы собственно труда

Мотивы социальной значимости труда

Мотивы самоутверждения в труде

Мотивы профессионального мастерства

1

14

10

12

12

2

10

22

9

6

3

12

18

15

0

4

14

14

9

18

5

14

18

9

6

6

10

14

3

24

7

18

12

6

12

8

10

18

12

9

9

16

12

12

6

10

10

22

6

9

11

20

10

6

18

12

14

16

18

3

13

14

16

9

15

14

14

18

9

6

15

14

14

15

3

16

14

18

12

9

17

12

14

12

6

18

8

12

6

27

19

14

10

6

15

20

10

12

9

21

21

10

20

6

9

22

12

8

21

9

23

14

9

15

15

24

10

16

9

6

25

12

12

15

9

26

12

12

18

6

27

14

14

12

6

28

12

16

12

9

29

14

16

6

12

30

10

14

24

3

31

10

10

12

24

32

12

12

6

15

33

14

16

15

3

34

18

10

12

6

35

12

10

12

15

36

10

14

15

15

37

14

18

9

9

38

14

12

18

6

39

14

9

12

18

40

12

12

12

9

41

12

10

27

0

42

16

14

9

6

43

10

20

9

6

44

8

14

18

9

45

16

14

12

3

46

12

16

15

6

47

14

12

18

3

48

14

10

12

12

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Логический барьер
Барьер логического непонимания возникает, если человек, с нашей точки зрения, говорит или делает что-то в противоречии с правилами логики; тогда мы не только отказываемся его понимать, но и эмоционально воспринимаем его слова отрицательно. При этом неявно предполагаем, что логика есть только одна — правильная, т.е. наша. Однако ни для кого не секрет, что существуют разные логики: женская, детск ...

Социальные отношения
Ценность отношений — центральная тема работы Роджерса. Ранние отношения могут быть конгруэнтными или могут служить фокусом условий ценности. Поздние отношения могут восстанавливать конгруэнтность или задерживать ее. Роджерс полагает, что взаимодействие с другим дает индивидууму возможность непосредственно обнаружить, открыть, пережить или встретить свою действительную самость. Наша личность ста ...

Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В.В. Зеньковский, рассматривая внимание в детском возрасте отмечает, что в первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака к яркому свету, при смене температуры, при внезапных громких звуках и т.п. Начиная с т ...