ПриложенияСтраница 3
Таблица №3.Результаты исследования мотивов профессиональной деятельности
|
Мотивы собственно труда |
Мотивы социальной значимости труда |
Мотивы самоутверждения в труде |
Мотивы профессионального мастерства | |
|
1 |
14 |
10 |
12 |
12 |
|
2 |
10 |
22 |
9 |
6 |
|
3 |
12 |
18 |
15 |
0 |
|
4 |
14 |
14 |
9 |
18 |
|
5 |
14 |
18 |
9 |
6 |
|
6 |
10 |
14 |
3 |
24 |
|
7 |
18 |
12 |
6 |
12 |
|
8 |
10 |
18 |
12 |
9 |
|
9 |
16 |
12 |
12 |
6 |
|
10 |
10 |
22 |
6 |
9 |
|
11 |
20 |
10 |
6 |
18 |
|
12 |
14 |
16 |
18 |
3 |
|
13 |
14 |
16 |
9 |
15 |
|
14 |
14 |
18 |
9 |
6 |
|
15 |
14 |
14 |
15 |
3 |
|
16 |
14 |
18 |
12 |
9 |
|
17 |
12 |
14 |
12 |
6 |
|
18 |
8 |
12 |
6 |
27 |
|
19 |
14 |
10 |
6 |
15 |
|
20 |
10 |
12 |
9 |
21 |
|
21 |
10 |
20 |
6 |
9 |
|
22 |
12 |
8 |
21 |
9 |
|
23 |
14 |
9 |
15 |
15 |
|
24 |
10 |
16 |
9 |
6 |
|
25 |
12 |
12 |
15 |
9 |
|
26 |
12 |
12 |
18 |
6 |
|
27 |
14 |
14 |
12 |
6 |
|
28 |
12 |
16 |
12 |
9 |
|
29 |
14 |
16 |
6 |
12 |
|
30 |
10 |
14 |
24 |
3 |
|
31 |
10 |
10 |
12 |
24 |
|
32 |
12 |
12 |
6 |
15 |
|
33 |
14 |
16 |
15 |
3 |
|
34 |
18 |
10 |
12 |
6 |
|
35 |
12 |
10 |
12 |
15 |
|
36 |
10 |
14 |
15 |
15 |
|
37 |
14 |
18 |
9 |
9 |
|
38 |
14 |
12 |
18 |
6 |
|
39 |
14 |
9 |
12 |
18 |
|
40 |
12 |
12 |
12 |
9 |
|
41 |
12 |
10 |
27 |
0 |
|
42 |
16 |
14 |
9 |
6 |
|
43 |
10 |
20 |
9 |
6 |
|
44 |
8 |
14 |
18 |
9 |
|
45 |
16 |
14 |
12 |
3 |
|
46 |
12 |
16 |
15 |
6 |
|
47 |
14 |
12 |
18 |
3 |
|
48 |
14 |
10 |
12 |
12 |
Другое по теме:
Семантический барьер
Семантический барьер непонимания возникает, когда фонетически язык «наш», но по передаваемому смыслу «чужой». Это возможно по следующим причинам:
1. любое слово имеет обычно не одно, а несколько значений;
2. «смысловые» поля у разных людей разные;
3. зачастую используются жаргонные слова, тайные языки, часто употребляемые в какой-либо группе образы, примеры (например, смысл слов «перо», «капу ...
Мнимая
коллективность
Сектантам мало, чтобы человек посещал молитвенный дом и исполнял обряды. В сектах ярко проявляется стремление сделать религию внутренним миром каждого верующего, превратить его в религиозного фанатика, ставящего религию на первое место в своей жизни. Целью сектантского воспитания является, чтобы человек никогда, нигде, ни на одно мгновение не забывал о Боге, чтобы вся его жизнь была проникнута в ...
Проявление эмоций в межличностном конфликте. Эмоциональные процессы и переживания личности
Для понимания эмоциональной специфики конфликтных взаимоотношений будет полезным определить эмоции и их функции в человеческой деятельности и общении, так как конфликт затрагивает жизненно важные процессы человека, деформируя или нарушая их течение и вызывая у человека особые эмоциональные состояния.
Эмоциональные процессы отражают в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или не ...


