ПриложенияСтраница 3
Таблица №3.Результаты исследования мотивов профессиональной деятельности
Мотивы собственно труда |
Мотивы социальной значимости труда |
Мотивы самоутверждения в труде |
Мотивы профессионального мастерства | |
1 |
14 |
10 |
12 |
12 |
2 |
10 |
22 |
9 |
6 |
3 |
12 |
18 |
15 |
0 |
4 |
14 |
14 |
9 |
18 |
5 |
14 |
18 |
9 |
6 |
6 |
10 |
14 |
3 |
24 |
7 |
18 |
12 |
6 |
12 |
8 |
10 |
18 |
12 |
9 |
9 |
16 |
12 |
12 |
6 |
10 |
10 |
22 |
6 |
9 |
11 |
20 |
10 |
6 |
18 |
12 |
14 |
16 |
18 |
3 |
13 |
14 |
16 |
9 |
15 |
14 |
14 |
18 |
9 |
6 |
15 |
14 |
14 |
15 |
3 |
16 |
14 |
18 |
12 |
9 |
17 |
12 |
14 |
12 |
6 |
18 |
8 |
12 |
6 |
27 |
19 |
14 |
10 |
6 |
15 |
20 |
10 |
12 |
9 |
21 |
21 |
10 |
20 |
6 |
9 |
22 |
12 |
8 |
21 |
9 |
23 |
14 |
9 |
15 |
15 |
24 |
10 |
16 |
9 |
6 |
25 |
12 |
12 |
15 |
9 |
26 |
12 |
12 |
18 |
6 |
27 |
14 |
14 |
12 |
6 |
28 |
12 |
16 |
12 |
9 |
29 |
14 |
16 |
6 |
12 |
30 |
10 |
14 |
24 |
3 |
31 |
10 |
10 |
12 |
24 |
32 |
12 |
12 |
6 |
15 |
33 |
14 |
16 |
15 |
3 |
34 |
18 |
10 |
12 |
6 |
35 |
12 |
10 |
12 |
15 |
36 |
10 |
14 |
15 |
15 |
37 |
14 |
18 |
9 |
9 |
38 |
14 |
12 |
18 |
6 |
39 |
14 |
9 |
12 |
18 |
40 |
12 |
12 |
12 |
9 |
41 |
12 |
10 |
27 |
0 |
42 |
16 |
14 |
9 |
6 |
43 |
10 |
20 |
9 |
6 |
44 |
8 |
14 |
18 |
9 |
45 |
16 |
14 |
12 |
3 |
46 |
12 |
16 |
15 |
6 |
47 |
14 |
12 |
18 |
3 |
48 |
14 |
10 |
12 |
12 |
Другое по теме:
Логический барьер
Барьер логического непонимания возникает, если человек, с нашей точки зрения, говорит или делает что-то в противоречии с правилами логики; тогда мы не только отказываемся его понимать, но и эмоционально воспринимаем его слова отрицательно. При этом неявно предполагаем, что логика есть только одна — правильная, т.е. наша.
Однако ни для кого не секрет, что существуют разные логики: женская, детск ...
Социальные отношения
Ценность отношений — центральная тема работы Роджерса. Ранние отношения могут быть конгруэнтными или могут служить фокусом условий ценности. Поздние отношения могут восстанавливать конгруэнтность или задерживать ее.
Роджерс полагает, что взаимодействие с другим дает индивидууму возможность непосредственно обнаружить, открыть, пережить или встретить свою действительную самость. Наша личность ста ...
Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В.В. Зеньковский, рассматривая внимание в детском возрасте отмечает, что в первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака к яркому свету, при смене температуры, при внезапных громких звуках и т.п. Начиная с т ...