ПриложенияСтраница 3
Таблица №3.Результаты исследования мотивов профессиональной деятельности
Мотивы собственно труда |
Мотивы социальной значимости труда |
Мотивы самоутверждения в труде |
Мотивы профессионального мастерства | |
1 |
14 |
10 |
12 |
12 |
2 |
10 |
22 |
9 |
6 |
3 |
12 |
18 |
15 |
0 |
4 |
14 |
14 |
9 |
18 |
5 |
14 |
18 |
9 |
6 |
6 |
10 |
14 |
3 |
24 |
7 |
18 |
12 |
6 |
12 |
8 |
10 |
18 |
12 |
9 |
9 |
16 |
12 |
12 |
6 |
10 |
10 |
22 |
6 |
9 |
11 |
20 |
10 |
6 |
18 |
12 |
14 |
16 |
18 |
3 |
13 |
14 |
16 |
9 |
15 |
14 |
14 |
18 |
9 |
6 |
15 |
14 |
14 |
15 |
3 |
16 |
14 |
18 |
12 |
9 |
17 |
12 |
14 |
12 |
6 |
18 |
8 |
12 |
6 |
27 |
19 |
14 |
10 |
6 |
15 |
20 |
10 |
12 |
9 |
21 |
21 |
10 |
20 |
6 |
9 |
22 |
12 |
8 |
21 |
9 |
23 |
14 |
9 |
15 |
15 |
24 |
10 |
16 |
9 |
6 |
25 |
12 |
12 |
15 |
9 |
26 |
12 |
12 |
18 |
6 |
27 |
14 |
14 |
12 |
6 |
28 |
12 |
16 |
12 |
9 |
29 |
14 |
16 |
6 |
12 |
30 |
10 |
14 |
24 |
3 |
31 |
10 |
10 |
12 |
24 |
32 |
12 |
12 |
6 |
15 |
33 |
14 |
16 |
15 |
3 |
34 |
18 |
10 |
12 |
6 |
35 |
12 |
10 |
12 |
15 |
36 |
10 |
14 |
15 |
15 |
37 |
14 |
18 |
9 |
9 |
38 |
14 |
12 |
18 |
6 |
39 |
14 |
9 |
12 |
18 |
40 |
12 |
12 |
12 |
9 |
41 |
12 |
10 |
27 |
0 |
42 |
16 |
14 |
9 |
6 |
43 |
10 |
20 |
9 |
6 |
44 |
8 |
14 |
18 |
9 |
45 |
16 |
14 |
12 |
3 |
46 |
12 |
16 |
15 |
6 |
47 |
14 |
12 |
18 |
3 |
48 |
14 |
10 |
12 |
12 |
Другое по теме:
Значение сюжетно-ролевой игры в психическом
развитии ребёнка, её этапы и классификация игр
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуется потребность взаимодействия с миром, формируется произвольное поведение, мотивация и многое другое.
Важным является значение игры для развития мотивационно-потребностной сферы ребенка. Л.С. Выготский [11] был несо ...
Умозаключение как форма мышления
Знания людей по происхождению делятся на непосредственные, почерпнутые из опыта, и опосредованные, выводные. Решающую роль играет именно выводное знание, в котором особенно ярко раскрывается активность человеческого разума. Основной логической формой опосредованного мышления является умозаключение.
Умозаключение - форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений с необход ...
Рассмотрение проблемы соотношения сознания и бессознательного в работах
Д.Н. Узнадзе
Узнадзе считал, что психика и сознание вовсе не совпадают и не покрывают друг друга, а наоборот, существует и вторая, во всяком случае, не менее значительная сфера психической жизни, известная под названием бессознательной или подсознательной психики и покрывающая значительную часть поля нашей активности [10].
Бессознательными могут быть как процессы психического отражения, так и процессы регул ...