ПриложенияСтраница 3
Таблица №3.Результаты исследования мотивов профессиональной деятельности
Мотивы собственно труда |
Мотивы социальной значимости труда |
Мотивы самоутверждения в труде |
Мотивы профессионального мастерства | |
1 |
14 |
10 |
12 |
12 |
2 |
10 |
22 |
9 |
6 |
3 |
12 |
18 |
15 |
0 |
4 |
14 |
14 |
9 |
18 |
5 |
14 |
18 |
9 |
6 |
6 |
10 |
14 |
3 |
24 |
7 |
18 |
12 |
6 |
12 |
8 |
10 |
18 |
12 |
9 |
9 |
16 |
12 |
12 |
6 |
10 |
10 |
22 |
6 |
9 |
11 |
20 |
10 |
6 |
18 |
12 |
14 |
16 |
18 |
3 |
13 |
14 |
16 |
9 |
15 |
14 |
14 |
18 |
9 |
6 |
15 |
14 |
14 |
15 |
3 |
16 |
14 |
18 |
12 |
9 |
17 |
12 |
14 |
12 |
6 |
18 |
8 |
12 |
6 |
27 |
19 |
14 |
10 |
6 |
15 |
20 |
10 |
12 |
9 |
21 |
21 |
10 |
20 |
6 |
9 |
22 |
12 |
8 |
21 |
9 |
23 |
14 |
9 |
15 |
15 |
24 |
10 |
16 |
9 |
6 |
25 |
12 |
12 |
15 |
9 |
26 |
12 |
12 |
18 |
6 |
27 |
14 |
14 |
12 |
6 |
28 |
12 |
16 |
12 |
9 |
29 |
14 |
16 |
6 |
12 |
30 |
10 |
14 |
24 |
3 |
31 |
10 |
10 |
12 |
24 |
32 |
12 |
12 |
6 |
15 |
33 |
14 |
16 |
15 |
3 |
34 |
18 |
10 |
12 |
6 |
35 |
12 |
10 |
12 |
15 |
36 |
10 |
14 |
15 |
15 |
37 |
14 |
18 |
9 |
9 |
38 |
14 |
12 |
18 |
6 |
39 |
14 |
9 |
12 |
18 |
40 |
12 |
12 |
12 |
9 |
41 |
12 |
10 |
27 |
0 |
42 |
16 |
14 |
9 |
6 |
43 |
10 |
20 |
9 |
6 |
44 |
8 |
14 |
18 |
9 |
45 |
16 |
14 |
12 |
3 |
46 |
12 |
16 |
15 |
6 |
47 |
14 |
12 |
18 |
3 |
48 |
14 |
10 |
12 |
12 |
Другое по теме:
Содержание ребенка в неполной семье
Одной из основных функций семьи является материальное обеспечение потребностей тех ее членов, которые сами не могут себя материально обеспечить. Поэтому закон о семье исходит из требований: все члены семьи должны взаимно, согласно своим способностям и возможностям, помогать друг другу, обеспечивая необходимый материальный и культурный уровень семьи.
В области гражданских взаимоотношений одним и ...
Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные.
Таблица 11
Результаты диагностика мотивации учения дошкольников
№ п\п
Группа «А»
(гиперактивные дети)
Группа «В»
(негиперактивные дети)
1.
учебный мотив
4
(13.3%)
16
(53.3%)
2.
внешний мотив
10
(33.3%)
10
(33.3%)
3.
игровой мотив
16
...
Общая характеристика работы
Актуальность темы дипломной работы. Вся история человечества убедительно доказывает, что агрессия является неотъемлемой частью жизни личности и общества. Более того, агрессия обладает огромной притягательной силой и свойством заразительности – большинство людей на словах отвергают агрессию, а при этом широко демонстрирует ее в своей повседневной жизни.
В переводе с латинского языка "агресс ...