ПриложенияСтраница 3
Таблица №3.Результаты исследования мотивов профессиональной деятельности
|
Мотивы собственно труда |
Мотивы социальной значимости труда |
Мотивы самоутверждения в труде |
Мотивы профессионального мастерства | |
|
1 |
14 |
10 |
12 |
12 |
|
2 |
10 |
22 |
9 |
6 |
|
3 |
12 |
18 |
15 |
0 |
|
4 |
14 |
14 |
9 |
18 |
|
5 |
14 |
18 |
9 |
6 |
|
6 |
10 |
14 |
3 |
24 |
|
7 |
18 |
12 |
6 |
12 |
|
8 |
10 |
18 |
12 |
9 |
|
9 |
16 |
12 |
12 |
6 |
|
10 |
10 |
22 |
6 |
9 |
|
11 |
20 |
10 |
6 |
18 |
|
12 |
14 |
16 |
18 |
3 |
|
13 |
14 |
16 |
9 |
15 |
|
14 |
14 |
18 |
9 |
6 |
|
15 |
14 |
14 |
15 |
3 |
|
16 |
14 |
18 |
12 |
9 |
|
17 |
12 |
14 |
12 |
6 |
|
18 |
8 |
12 |
6 |
27 |
|
19 |
14 |
10 |
6 |
15 |
|
20 |
10 |
12 |
9 |
21 |
|
21 |
10 |
20 |
6 |
9 |
|
22 |
12 |
8 |
21 |
9 |
|
23 |
14 |
9 |
15 |
15 |
|
24 |
10 |
16 |
9 |
6 |
|
25 |
12 |
12 |
15 |
9 |
|
26 |
12 |
12 |
18 |
6 |
|
27 |
14 |
14 |
12 |
6 |
|
28 |
12 |
16 |
12 |
9 |
|
29 |
14 |
16 |
6 |
12 |
|
30 |
10 |
14 |
24 |
3 |
|
31 |
10 |
10 |
12 |
24 |
|
32 |
12 |
12 |
6 |
15 |
|
33 |
14 |
16 |
15 |
3 |
|
34 |
18 |
10 |
12 |
6 |
|
35 |
12 |
10 |
12 |
15 |
|
36 |
10 |
14 |
15 |
15 |
|
37 |
14 |
18 |
9 |
9 |
|
38 |
14 |
12 |
18 |
6 |
|
39 |
14 |
9 |
12 |
18 |
|
40 |
12 |
12 |
12 |
9 |
|
41 |
12 |
10 |
27 |
0 |
|
42 |
16 |
14 |
9 |
6 |
|
43 |
10 |
20 |
9 |
6 |
|
44 |
8 |
14 |
18 |
9 |
|
45 |
16 |
14 |
12 |
3 |
|
46 |
12 |
16 |
15 |
6 |
|
47 |
14 |
12 |
18 |
3 |
|
48 |
14 |
10 |
12 |
12 |
Другое по теме:
Внешнее внушение как
средство психологического воздействия на процесс формирования мотива
В ряде случаев эффективным средством воздействия со стороны на процесс образования мотива является внешнее внушение. Оно понимается как психологическое воздействие одного человека (суггестора) на другого (суггерента), осуществляемого с помощью речи и неречевых средств общения и отличается сниженной аргументацией со стороны суггестора и низкой критичностью при восприятии внушаемого содержания со ...
Методика 2. Изучение переключаемости внимания
Цель:
изучение способности школьников к переключению внимания.
Материалы:
специально подготовленные тренировочные и тестовые пары цифр.
Описание методики:
школьникам предлагается в течение некоторого фиксированного времени с возможно большей точностью и скоростью складывать два однозначных числа. Предлагается освоить два разных способа работы с парами чисел.
Первый способ: школьник складыв ...
Психологические теории внимания
Одну из наиболее известных психологических теорий внимания предложил Т. Рибо. Он считал, что внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими. Между эмоциями и произвольным вниманием Рибо усматривал особенно тесную зависимость. Он полагал, что интенсивность и продолжительность такого внимания непосредственно обусловлены интенсивност ...


