ПриложенияСтраница 3
Таблица №3.Результаты исследования мотивов профессиональной деятельности
|
Мотивы собственно труда |
Мотивы социальной значимости труда |
Мотивы самоутверждения в труде |
Мотивы профессионального мастерства | |
|
1 |
14 |
10 |
12 |
12 |
|
2 |
10 |
22 |
9 |
6 |
|
3 |
12 |
18 |
15 |
0 |
|
4 |
14 |
14 |
9 |
18 |
|
5 |
14 |
18 |
9 |
6 |
|
6 |
10 |
14 |
3 |
24 |
|
7 |
18 |
12 |
6 |
12 |
|
8 |
10 |
18 |
12 |
9 |
|
9 |
16 |
12 |
12 |
6 |
|
10 |
10 |
22 |
6 |
9 |
|
11 |
20 |
10 |
6 |
18 |
|
12 |
14 |
16 |
18 |
3 |
|
13 |
14 |
16 |
9 |
15 |
|
14 |
14 |
18 |
9 |
6 |
|
15 |
14 |
14 |
15 |
3 |
|
16 |
14 |
18 |
12 |
9 |
|
17 |
12 |
14 |
12 |
6 |
|
18 |
8 |
12 |
6 |
27 |
|
19 |
14 |
10 |
6 |
15 |
|
20 |
10 |
12 |
9 |
21 |
|
21 |
10 |
20 |
6 |
9 |
|
22 |
12 |
8 |
21 |
9 |
|
23 |
14 |
9 |
15 |
15 |
|
24 |
10 |
16 |
9 |
6 |
|
25 |
12 |
12 |
15 |
9 |
|
26 |
12 |
12 |
18 |
6 |
|
27 |
14 |
14 |
12 |
6 |
|
28 |
12 |
16 |
12 |
9 |
|
29 |
14 |
16 |
6 |
12 |
|
30 |
10 |
14 |
24 |
3 |
|
31 |
10 |
10 |
12 |
24 |
|
32 |
12 |
12 |
6 |
15 |
|
33 |
14 |
16 |
15 |
3 |
|
34 |
18 |
10 |
12 |
6 |
|
35 |
12 |
10 |
12 |
15 |
|
36 |
10 |
14 |
15 |
15 |
|
37 |
14 |
18 |
9 |
9 |
|
38 |
14 |
12 |
18 |
6 |
|
39 |
14 |
9 |
12 |
18 |
|
40 |
12 |
12 |
12 |
9 |
|
41 |
12 |
10 |
27 |
0 |
|
42 |
16 |
14 |
9 |
6 |
|
43 |
10 |
20 |
9 |
6 |
|
44 |
8 |
14 |
18 |
9 |
|
45 |
16 |
14 |
12 |
3 |
|
46 |
12 |
16 |
15 |
6 |
|
47 |
14 |
12 |
18 |
3 |
|
48 |
14 |
10 |
12 |
12 |
Другое по теме:
Образ педагога в современной научной литературе. Основные
подходы к образу педагога в педагогической психологии
В самый ранний период духовный мир человека определялся той средой, в которой жили люди. Взаимоотношения окружающей среды и человека, его место в природном мире многое объясняют в психологии людей и помогают увидеть истоки некоторых черт характера даже современного человека. Принятие Русью христианства благоприятствовало приобщению Киевской Руси к мировой цивилизации. Обучение детей вначале вели ...
Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного
розыска
Мыслительные процессы занимают важное место в деятельности работника уголовного розыска. По сути, весь смысл его работы состоит в постоянном добывании и переработке специфической информации.
В теоретических и экспериментальных исследованиях советских психологов (П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, О.К. Тихомирова) мышление определяется как ведущий ко ...
Нейротизм/Стабильность
Нейротизм (N) - второй тип, выделенный Айзенком. Как и экстраверсия/интроверсия, фактор N имеет сильную наследственную составляющую. Айзенк привел примеры нескольких научных исследований, в которых есть доказательства генетического происхождения таких невротических черт, как тревожность, истерия и вынужденные действия. К тому же он обнаружил, что относительно склонности к антисоциальным и асоциа ...


