Приложения
Страница 3

Таблица №3.Результаты исследования мотивов профессиональной деятельности

Мотивы собственно труда

Мотивы социальной значимости труда

Мотивы самоутверждения в труде

Мотивы профессионального мастерства

1

14

10

12

12

2

10

22

9

6

3

12

18

15

0

4

14

14

9

18

5

14

18

9

6

6

10

14

3

24

7

18

12

6

12

8

10

18

12

9

9

16

12

12

6

10

10

22

6

9

11

20

10

6

18

12

14

16

18

3

13

14

16

9

15

14

14

18

9

6

15

14

14

15

3

16

14

18

12

9

17

12

14

12

6

18

8

12

6

27

19

14

10

6

15

20

10

12

9

21

21

10

20

6

9

22

12

8

21

9

23

14

9

15

15

24

10

16

9

6

25

12

12

15

9

26

12

12

18

6

27

14

14

12

6

28

12

16

12

9

29

14

16

6

12

30

10

14

24

3

31

10

10

12

24

32

12

12

6

15

33

14

16

15

3

34

18

10

12

6

35

12

10

12

15

36

10

14

15

15

37

14

18

9

9

38

14

12

18

6

39

14

9

12

18

40

12

12

12

9

41

12

10

27

0

42

16

14

9

6

43

10

20

9

6

44

8

14

18

9

45

16

14

12

3

46

12

16

15

6

47

14

12

18

3

48

14

10

12

12

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Развитие экспериментальной психологии в России
Успехи психологии были обусловлены применением эксперимента. Научная молодежь в России тоже стремилась освоить этот метод. Многие из тех, кто увлекся психологией, отправлялись с этой целью в Германию, в Лейпциг, ставший благодаря Вундту Меккой экспериментальной психологии. Эксперимент требовал организации специальных лабораторий. В России первые робкие попытки поместить в лабораторию не лягушку ...

Виды внимания и их характеристика
Непроизвольное внимание Каковы причины возникновения, пробуждения непроизвольного внимания? Обычно в жизненных ситуациях, в деятельности имеется сложный комплекс причин, тесно связанных друг с другом. Для анализа их можно разделить, несколько условно, на различные группы. [15, с. 162] К первой группе причин, способных вызвать и поддерживать непроизвольное внимание, относятся особенности самого ...

Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико –терапевтическая программа
Когда ответ ребёнка на стандартной аудиометрии даёт основание предположить или подтверждает потерю слуха, ребёнка сразу включают в верботональную диагностикотерапевтическую программу. Цель этой программы – проверить способность ребёнка имитировать ритм и интонацию, его мышечную координацию и посмотреть реакцию на амплификацию. О результатах и их значении разговаривают с родителями, объясняя прог ...