ПриложенияСтраница 3
Таблица №3.Результаты исследования мотивов профессиональной деятельности
Мотивы собственно труда |
Мотивы социальной значимости труда |
Мотивы самоутверждения в труде |
Мотивы профессионального мастерства | |
1 |
14 |
10 |
12 |
12 |
2 |
10 |
22 |
9 |
6 |
3 |
12 |
18 |
15 |
0 |
4 |
14 |
14 |
9 |
18 |
5 |
14 |
18 |
9 |
6 |
6 |
10 |
14 |
3 |
24 |
7 |
18 |
12 |
6 |
12 |
8 |
10 |
18 |
12 |
9 |
9 |
16 |
12 |
12 |
6 |
10 |
10 |
22 |
6 |
9 |
11 |
20 |
10 |
6 |
18 |
12 |
14 |
16 |
18 |
3 |
13 |
14 |
16 |
9 |
15 |
14 |
14 |
18 |
9 |
6 |
15 |
14 |
14 |
15 |
3 |
16 |
14 |
18 |
12 |
9 |
17 |
12 |
14 |
12 |
6 |
18 |
8 |
12 |
6 |
27 |
19 |
14 |
10 |
6 |
15 |
20 |
10 |
12 |
9 |
21 |
21 |
10 |
20 |
6 |
9 |
22 |
12 |
8 |
21 |
9 |
23 |
14 |
9 |
15 |
15 |
24 |
10 |
16 |
9 |
6 |
25 |
12 |
12 |
15 |
9 |
26 |
12 |
12 |
18 |
6 |
27 |
14 |
14 |
12 |
6 |
28 |
12 |
16 |
12 |
9 |
29 |
14 |
16 |
6 |
12 |
30 |
10 |
14 |
24 |
3 |
31 |
10 |
10 |
12 |
24 |
32 |
12 |
12 |
6 |
15 |
33 |
14 |
16 |
15 |
3 |
34 |
18 |
10 |
12 |
6 |
35 |
12 |
10 |
12 |
15 |
36 |
10 |
14 |
15 |
15 |
37 |
14 |
18 |
9 |
9 |
38 |
14 |
12 |
18 |
6 |
39 |
14 |
9 |
12 |
18 |
40 |
12 |
12 |
12 |
9 |
41 |
12 |
10 |
27 |
0 |
42 |
16 |
14 |
9 |
6 |
43 |
10 |
20 |
9 |
6 |
44 |
8 |
14 |
18 |
9 |
45 |
16 |
14 |
12 |
3 |
46 |
12 |
16 |
15 |
6 |
47 |
14 |
12 |
18 |
3 |
48 |
14 |
10 |
12 |
12 |
Другое по теме:
Методика определения мотивационной готовности к
обучению в школе. Романова Е.С.
Данная методика направлена на определения мотивационной готовности детей, включает в себя:
Желание учиться, занять новую социальную позицию школьника; правильные, адекватные представления о школе, о будущей учебной деятельности.
Познавательную активность, познавательное отношение к окружающей действительности. Методика состоит из 4 заданий.
В результате обследования экспериментальной группы & ...
Определение, виды, структура интереса
Интерес - наиболее часто испытываемая положительная эмоция. Он является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта.
Интерес – это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневную работу нормальным образом. Он необходим для творчества. Интерес может возбуждаться воображением и памятью в отсутствие внешней стимуляции. Распространенной причиной эмоци ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Лист наблюдений за ребенком в период адаптации
Лист должен быть оформлен на каждого ребенка, заполняется в период адаптации.
Ф. И. ребенка
Дата рожденияВозраст
Дата поступления в ДОУ
Адаптационные данные
Дни наблюдений
1-й
2-й
3-й
4-й
8-й
16-й
32-й
64-й
128-й
Настроение:
Аппетит: завтрак, обед, полдник ...