ПриложенияСтраница 4
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
|
1 |
1 |
-0,5918 |
0,0149 |
-0,5114 |
0,3437 |
0,0282 |
0,1027 |
0,0571 |
|
2 |
1 |
-0,3448 |
0,1452 |
-0,3842 |
0,0394 |
0,1334 |
-0,0314 | |
|
3 |
1 |
0,0475 |
-0,0187 |
-0,4796 |
-0,1792 |
-0,2549 | ||
|
4 |
1 |
-0,6884 |
-0,3295 |
-0,0586 |
-0,0145 | |||
|
5 |
1 |
-0,0468 |
-0,0291 |
-0,0075 | ||||
|
6 |
1 |
0,0970 |
0,3842 | |||||
|
7 |
1 |
-0,3026 | ||||||
|
8 |
1 | |||||||
|
9 | ||||||||
|
10 | ||||||||
|
11 |
Другое по теме:
Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших
дошкольников с нарушением зрения
Формирование и развитие памяти дошкольников, так же как и формирование других психических процессов, происходят в процессе деятельности. (Л. С. Выготский, 1932; А. В. Запорожец, 1964; Д. Б. Эльконин, 1964, А. Р. Лурия, 1966). От особенностей ее структуры в дошкольном возрасте во многом зависит и характер памяти. Деятельность дошкольника характеризуется тем, что она направлена на ближайшие конкре ...
Состав группы
Рассматривая вопрос о формировании тренинговой группы в рамках социально-психологического тренинга остановимся на двух важных основаниях отбора участников: однородность группы и стиль коммуникации.
Прежде всего, рассмотрим вопрос, должна ли быть группа однородной или неоднородной? Под однородной группой Кори (1981) понимает группу, которая состоит из людей обладающих общими характеристиками. Эт ...
Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
1. На данном этапе исследования верифицировались рабочие гипотезы
- О взаимосвязи агрессивности и экстрапунитивных реакций с фиксацией на самозащите;
- о значимой взаимосвязи тревожности и интропунитивных реакций с фиксацией на самозащите;
- о значимой связи ригидности с импунитивными реакциями с фиксацией на препятствии;
- о значимой взаимосвязи фрустрации с экстрапунитивными реакциями с фи ...


