ПриложенияСтраница 4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1 |
1 |
-0,5918 |
0,0149 |
-0,5114 |
0,3437 |
0,0282 |
0,1027 |
0,0571 |
2 |
1 |
-0,3448 |
0,1452 |
-0,3842 |
0,0394 |
0,1334 |
-0,0314 | |
3 |
1 |
0,0475 |
-0,0187 |
-0,4796 |
-0,1792 |
-0,2549 | ||
4 |
1 |
-0,6884 |
-0,3295 |
-0,0586 |
-0,0145 | |||
5 |
1 |
-0,0468 |
-0,0291 |
-0,0075 | ||||
6 |
1 |
0,0970 |
0,3842 | |||||
7 |
1 |
-0,3026 | ||||||
8 |
1 | |||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 |
Другое по теме:
Формирование внимания у младших школьников
Высокие требования ко всем видам и свойствам внимания ребенка предъявляет учебная деятельность. Являясь одним из основных условий успешности учебного процесса, внимание в нем и формируется. Особенно велико значение учебной деятельности для воспитания произвольного внимания. Большую роль в привлечении и поддержании внимания учащихся на уроках, а тем самым и в воспитании их внимательности как свой ...
Внушение
В повседневной практике внушение может состоять в том, что воспитатель так воздействует на военнослужащего, что сначала вызывает у него сильное возбуждение в ограниченной области коры головного мозга при одновременном торможении в остальной ее части, а затем целенаправленно вводит в состояние психологической разрядки. При этом воспитатель сначала активизирует у военнослужащего стремление к опред ...
Теоретические основы проблемы развития памяти и мнемических процессов у
детей с нарушением зрения. Психологическая основы развития
памяти и основных мнемических процессов в дошкольном возрасте
«Без памяти, – писал С. Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом».
По мнению Л. С. Выготского (1930), память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ...