Приложения
Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1

-0,5918

0,0149

-0,5114

0,3437

0,0282

0,1027

0,0571

2

1

-0,3448

0,1452

-0,3842

0,0394

0,1334

-0,0314

3

1

0,0475

-0,0187

-0,4796

-0,1792

-0,2549

4

1

-0,6884

-0,3295

-0,0586

-0,0145

5

1

-0,0468

-0,0291

-0,0075

6

1

0,0970

0,3842

7

1

-0,3026

8

1

9

10

11

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Формирование внимания у младших школьников
Высокие требования ко всем видам и свойствам внимания ребенка предъявляет учебная деятельность. Являясь одним из основных условий успешности учебного процесса, внимание в нем и формируется. Особенно велико значение учебной деятельности для воспитания произвольного внимания. Большую роль в привлечении и поддержании внимания учащихся на уроках, а тем самым и в воспитании их внимательности как свой ...

Внушение
В повседневной практике внушение может состоять в том, что воспитатель так воздействует на военнослужащего, что сначала вызывает у него сильное возбуждение в ограниченной области коры головного мозга при одновременном торможении в остальной ее части, а затем целенаправленно вводит в состояние психологической разрядки. При этом воспитатель сначала активизирует у военнослужащего стремление к опред ...

Теоретические основы проблемы развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения. Психологическая основы развития памяти и основных мнемических процессов в дошкольном возрасте
«Без памяти, – писал С. Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом». По мнению Л. С. Выготского (1930), память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ...