ПриложенияСтраница 4
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
|
1 |
1 |
-0,5918 |
0,0149 |
-0,5114 |
0,3437 |
0,0282 |
0,1027 |
0,0571 |
|
2 |
1 |
-0,3448 |
0,1452 |
-0,3842 |
0,0394 |
0,1334 |
-0,0314 | |
|
3 |
1 |
0,0475 |
-0,0187 |
-0,4796 |
-0,1792 |
-0,2549 | ||
|
4 |
1 |
-0,6884 |
-0,3295 |
-0,0586 |
-0,0145 | |||
|
5 |
1 |
-0,0468 |
-0,0291 |
-0,0075 | ||||
|
6 |
1 |
0,0970 |
0,3842 | |||||
|
7 |
1 |
-0,3026 | ||||||
|
8 |
1 | |||||||
|
9 | ||||||||
|
10 | ||||||||
|
11 |
Другое по теме:
Асинхрония развития
Современная «классификация психических и поведенческих расстройств» международной системы болезней десятого пересмотра», МКБ-10, 1992 принятой Всемирной организацией здравоохранения и действующей в настоящее время. Она относится к классу эмпирических и содержит несколько разделов. I. - УО, дифференцируемая по степени выраженности: легкая, умеренная, тяжелая и глубокая, а также «другая» и «неуточ ...
Рекомендации по ведению диалога с клиентом
1. Не следует пускаться в излишние объяснения, почему и как задается данный вопрос или обсуждается данная тема в ходе беседы. Если с клиентом установлен контакт, многие вещи воспринимаются буквально с полуслова. К примеру, явно неудачным будет следующее обращение: "В начале беседы вы говорили о том, что ваша жена, с вашей точки зрения, излишне много времени тратит на посещения различных кос ...
Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения
подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детскими объединениями в разных движениях, организациях и союзах для формирования лично и общественно з ...


