ПриложенияСтраница 4
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
|
1 |
1 |
-0,5918 |
0,0149 |
-0,5114 |
0,3437 |
0,0282 |
0,1027 |
0,0571 |
|
2 |
1 |
-0,3448 |
0,1452 |
-0,3842 |
0,0394 |
0,1334 |
-0,0314 | |
|
3 |
1 |
0,0475 |
-0,0187 |
-0,4796 |
-0,1792 |
-0,2549 | ||
|
4 |
1 |
-0,6884 |
-0,3295 |
-0,0586 |
-0,0145 | |||
|
5 |
1 |
-0,0468 |
-0,0291 |
-0,0075 | ||||
|
6 |
1 |
0,0970 |
0,3842 | |||||
|
7 |
1 |
-0,3026 | ||||||
|
8 |
1 | |||||||
|
9 | ||||||||
|
10 | ||||||||
|
11 |
Другое по теме:
Пути преодоления
агрессивного поведения и его профилактика
Тактика психотерапевтических воздействий строится в зависимости от природы агрессивного поведения ребёнка. В одном случае следует игнорировать агрессивную тенденцию и не фиксировать на ней внимание, в другом - включить агрессивное действие в контекст игры, придав ему новый, социально приемлемый смысл; в третьем - не принять агрессию и установить запрет на подобные действия; в четвёртом - активно ...
Классификация семейных конфликтов
Таблица 1.
№ п/п
Основание классификации
Тип конфликта
Основная причина
1
Субъекты конфликта
Супружеские конфликты
Весь спектр причин семейных конфликтов
Конфликт между родителями и детьми
Издержки воспитания детей; ригидность семейных отношений; возрастные кризисы детей; личностный фактор
Конфликт родственников
Авторитарное вмешательство родственнико ...
Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с
нарушением зрения
На огромную роль памяти при различных нарушениях зрения указывают В. П. Ермаков и Г. А. Якунин (2000). Это объясняется тем фактом, что слепой и слабовидящий должны запоминать столько же, сколько и зрячий. Слепые и слабовидящие дети, по их мнению, испытывают известные трудности при осуществлении основных процессов памяти, хотя развитие их памяти происходит по общим с нормой закономерностям. Долго ...


