Приложения
Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1

-0,5918

0,0149

-0,5114

0,3437

0,0282

0,1027

0,0571

2

1

-0,3448

0,1452

-0,3842

0,0394

0,1334

-0,0314

3

1

0,0475

-0,0187

-0,4796

-0,1792

-0,2549

4

1

-0,6884

-0,3295

-0,0586

-0,0145

5

1

-0,0468

-0,0291

-0,0075

6

1

0,0970

0,3842

7

1

-0,3026

8

1

9

10

11

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Асинхрония развития
Современная «классификация психических и поведенческих расстройств» международной системы болезней десятого пересмотра», МКБ-10, 1992 принятой Всемирной организацией здравоохранения и действующей в настоящее время. Она относится к классу эмпирических и содержит несколько разделов. I. - УО, дифференцируемая по степени выраженности: легкая, умеренная, тяжелая и глубокая, а также «другая» и «неуточ ...

Рекомендации по ведению диалога с клиентом
1. Не следует пускаться в излишние объяснения, почему и как задается данный вопрос или обсуждается данная тема в ходе беседы. Если с клиентом установлен контакт, многие вещи воспринимаются буквально с полуслова. К примеру, явно неудачным будет следующее обращение: "В начале беседы вы говорили о том, что ваша жена, с вашей точки зрения, излишне много времени тратит на посещения различных кос ...

Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детскими объединениями в разных движениях, организациях и союзах для формирования лично и общественно з ...