Приложения
Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1

-0,5918

0,0149

-0,5114

0,3437

0,0282

0,1027

0,0571

2

1

-0,3448

0,1452

-0,3842

0,0394

0,1334

-0,0314

3

1

0,0475

-0,0187

-0,4796

-0,1792

-0,2549

4

1

-0,6884

-0,3295

-0,0586

-0,0145

5

1

-0,0468

-0,0291

-0,0075

6

1

0,0970

0,3842

7

1

-0,3026

8

1

9

10

11

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Эмпирическое исследование влияния сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольнико
Мотивационная готовность предполагает наличие у детей желания не просто пойти в школу, но учиться, определенные обязанности, связанные с их новым статусом, с позицией в системе социальных отношений - позицией школьника. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотивационной "готовности к школе". Без такой готовности ребенок, даже если он умеет читать и ...

Период младенчества. Условия развития младенца. Младенец и взрослый
Жизнь младенца зависит от ухаживающих за ним взрослых. Взрослый, перемещая ребенка в пространстве, обеспечивает ему разнообразные зрительные, слуховые, тактильные и прочие ощущения. Контакт ребенка с действительностью осуществляется непосредственно через взрослого: он подносит к глазам ребенка различные предметы для рассматривания, стучит погремушкой, впервые кладет в ручку ребенка предмет для х ...

Прямые императивные формы воздействия
К прямым императивным формам воздействия относятся приказы, требования, принуждение. Приказ, требование. В случае приказа, требования особенностью формирования мотива является то, что человек принимает их как цель. В связи с этим В.А.Иванников говорит о двух родах целей: цель как конкретное наполнение мотива и цель, задаваемая другими людьми и обществом в целом. Формирование мотива при заданной ...