Приложения
Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1

-0,5918

0,0149

-0,5114

0,3437

0,0282

0,1027

0,0571

2

1

-0,3448

0,1452

-0,3842

0,0394

0,1334

-0,0314

3

1

0,0475

-0,0187

-0,4796

-0,1792

-0,2549

4

1

-0,6884

-0,3295

-0,0586

-0,0145

5

1

-0,0468

-0,0291

-0,0075

6

1

0,0970

0,3842

7

1

-0,3026

8

1

9

10

11

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Общая характеристика работы
Актуальность проблемы предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основании ценностных ориентаций определяется социально-экономическими преобразованиями в стране, породившими экономические, политические, социальные, правовые, нравственные противоречия. Острая проблема недостаточной профилактики и коррекции асоциальности в поведении, проблема массовых трудностей при обучении ...

Барьер «непонимание»
Зачастую источник информации заслуживает доверия, авторитетен, однако информация «не доходит» (не слышим, не видим, не понимаем). Почему это происходит и как можно эти проблемы решить? Обычно выделяют четыре барьера непонимания: фонетический (фонема — звук), семантический (семантика — смысловое значение слов), стилистический (стилистика — стиль изложения, соответствие формы и содержания), логич ...

Занятие №1 «Знакомство. Подготовка к путешествию»
Материалы: сюрпризки, плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, распечатка текста игры «Водопад», заготовки для оформления бортового журнала, (свой журнал для примера). Психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться! Меня зовут Инна, я капитан волшебного корабля. Скажите-ка мне, вы любите путешествовать? ……… Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное плавание. Вот на этом кораб ...