ПриложенияСтраница 4
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
|
1 |
1 |
-0,5918 |
0,0149 |
-0,5114 |
0,3437 |
0,0282 |
0,1027 |
0,0571 |
|
2 |
1 |
-0,3448 |
0,1452 |
-0,3842 |
0,0394 |
0,1334 |
-0,0314 | |
|
3 |
1 |
0,0475 |
-0,0187 |
-0,4796 |
-0,1792 |
-0,2549 | ||
|
4 |
1 |
-0,6884 |
-0,3295 |
-0,0586 |
-0,0145 | |||
|
5 |
1 |
-0,0468 |
-0,0291 |
-0,0075 | ||||
|
6 |
1 |
0,0970 |
0,3842 | |||||
|
7 |
1 |
-0,3026 | ||||||
|
8 |
1 | |||||||
|
9 | ||||||||
|
10 | ||||||||
|
11 |
Другое по теме:
Общая характеристика работы
Актуальность проблемы предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основании ценностных ориентаций определяется социально-экономическими преобразованиями в стране, породившими экономические, политические, социальные, правовые, нравственные противоречия. Острая проблема недостаточной профилактики и коррекции асоциальности в поведении, проблема массовых трудностей при обучении ...
Барьер «непонимание»
Зачастую источник информации заслуживает доверия, авторитетен, однако информация «не доходит» (не слышим, не видим, не понимаем). Почему это происходит и как можно эти проблемы решить?
Обычно выделяют четыре барьера непонимания: фонетический (фонема — звук), семантический (семантика — смысловое значение слов), стилистический (стилистика — стиль изложения, соответствие формы и содержания), логич ...
Занятие №1 «Знакомство. Подготовка к путешествию»
Материалы:
сюрпризки, плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, распечатка текста игры «Водопад», заготовки для оформления бортового журнала, (свой журнал для примера).
Психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться! Меня зовут Инна, я капитан волшебного корабля. Скажите-ка мне, вы любите путешествовать? ……… Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное плавание. Вот на этом кораб ...


