- Введение
- Теории мотивации зарубежных и отечественных авторов. Зарубежные теории мотивации
- Мотивация в работах отечественных ученых
- Возрастные особенности мотивации подростков. Профессиональная мотивация трудовой деятельности человека
- Возрастные особенности подростков
- Особенности профессиональной мотивации у подростков
- Исследование профессиональной мотивации у подростков. Характеристика выборки и методов исследования
- Дифференциально-диагностический опросник
- Тест «Эгоцентрические ассоциации»
- Обсуждение результатов исследования
- Заключение
- Приложения
Особенности профессиональной мотивации у подростков в период профессионального становления
Другое по теме:
Выводы и рекомендации
Проведённое нами исследование готовности к школьному обучению гиперактивных детей, позволило сформировать следующие выводы:
1. Гипотеза нашего исследования о более низком уровне готовности к школе гиперактивных детей не подтвердилась. Гиперактивные дети продемонстрировали более высокий уровень школьной зрелости, поэтому мы можем сделать вывод о том, что синдром гиперактивности не влияет на форм ...
Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических
условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Задачи,
методы и организация исследования
Практическая часть состояла в организации и проведении экспериментального исследования по изучению развития внимания у детей старшего школьного возраста с разным уровнем речевого развития.
В ходе теоретического изучения проблемы развития внимания в психолого-педагогических условиях у дошкольников была выдвинута гипотеза: уровень развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением ...
Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной
деятельности в психологии. Психологические подходы к проблеме самореализации
Известно, что наиболее полное раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности. Причём важно, чтобы осуществление этой деятельности детерминировалось не только извне (обществом), но и внутренней потребностью самой личности. Деятельность личности в этом случае становится самодеятельностью, а реализация её способностей в данной деятельности приобретает характер сам ...


