- Введение
- Теории мотивации зарубежных и отечественных авторов. Зарубежные теории мотивации
- Мотивация в работах отечественных ученых
- Возрастные особенности мотивации подростков. Профессиональная мотивация трудовой деятельности человека
- Возрастные особенности подростков
- Особенности профессиональной мотивации у подростков
- Исследование профессиональной мотивации у подростков. Характеристика выборки и методов исследования
- Дифференциально-диагностический опросник
- Тест «Эгоцентрические ассоциации»
- Обсуждение результатов исследования
- Заключение
- Приложения
Особенности профессиональной мотивации у подростков в период профессионального становления
Другое по теме:
Рассмотрение проблемы соотношения сознания и бессознательного в работах
Д.Н. Узнадзе
Узнадзе считал, что психика и сознание вовсе не совпадают и не покрывают друг друга, а наоборот, существует и вторая, во всяком случае, не менее значительная сфера психической жизни, известная под названием бессознательной или подсознательной психики и покрывающая значительную часть поля нашей активности [10].
Бессознательными могут быть как процессы психического отражения, так и процессы регул ...
Спорт как вид деятельности
У современного человека имеется множество различных видов деятельности, число которых примерно соответствует количеству имеющихся потребностей. Деятельность - это целесообразное приобретение объекта субъектом для получения продукта, удовлетворяющего некоторую потребность. Это взаимодействие субъекта с объектом, в процессе которого объект приобретает субъективную форму образов, ориентирующих на е ...
Развитие рецепторной и двигательной сферы младенца
В течение уже первых двух месяцев жизни у ребенка интенсивно развиваются движения глаз, в то время как дифференцированные движения рук еще отсутствуют. Акт смотрения развивается таким путем: в 2-3 недели появляется конвергенция глаз, но взор ребенка на предмете остановить еще очень трудно; в 3-5 недель возникает задержка взора на предмете, хотя и очень незначительная; в 4-5 недель ребенок уже ум ...


