- Введение
- Теории мотивации зарубежных и отечественных авторов. Зарубежные теории мотивации
- Мотивация в работах отечественных ученых
- Возрастные особенности мотивации подростков. Профессиональная мотивация трудовой деятельности человека
- Возрастные особенности подростков
- Особенности профессиональной мотивации у подростков
- Исследование профессиональной мотивации у подростков. Характеристика выборки и методов исследования
- Дифференциально-диагностический опросник
- Тест «Эгоцентрические ассоциации»
- Обсуждение результатов исследования
- Заключение
- Приложения
Особенности профессиональной мотивации у подростков в период профессионального становления
Другое по теме:
Вводная часть
Психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно сделать, запоминат ...
Условия развития внимания у младших школьников. Процесс
развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака к яркому свету, при смене температуры, при внезапных громких звуках и т.п. Начиная с третьего месяца жизни и особенно на пятом месяце объектами внимания станов ...
Исследования взаимосвязи памяти и интереса
Когда рассматривают вопрос об интересе, довольно часто представляется доказательством наличия интереса к чему-либо эмоций [36,42, 46,70]. Проявление человеком эмоций по отношению к чему-нибудь определяется вниманием и интересом к данному объекту, причем положительность, или отрицательность эмоции абсолютно не важна [42,с.41].
Довольно многочисленны эксперименты по изучению влияния эмоций на зап ...


