Заключение

Профессиональная деятельность является важнейшей стороной жизнедеятельности человека, которая обеспечивает полную самореализацию личности, актуализацию всех ее возможностей. В период отрочества, на завершающем этапе обучения в школе вопросы выбора профессии приобретают особую остроту. Правильный выбор профессионального будущего для молодого человека является основой самоутверждения в обществе, одним из главных решений в жизни.

Получены следующие результаты:

1.В ходе проделанной нами работы были изучены различные источники о мотивации профессиональной деятельности, возрастных особенностях подросткового периода, мотивации подростков.

2.Были проведены исследования предпочитаемых сфер профессиональной деятельности; мотивов профессиональной деятельности; эгоцентрическую направленность личности.

3.Были изучены результаты проведенного нами исследования предпочитаемых сфер профессиональной деятельности; мотивов профессиональной деятельности; эгоцентрическую направленность личности.

4.По полученным в ходе исследования результатам выяснилось, что профессиональная направленность подростков не зависит от эгоцентризма.

Таким образом, выдвинутая нами в начале работы гипотеза подтвердилась.

Другое по теме:

Проблема связи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте. Анализ подходов к изучению способности к прогнозированию в отечественной и зарубежной психологии
Современный подход к проблемам прогнозирования складывался постепенно. Одна из первых работ, в которой вопросы, связанные с прогнозированием, получили свое научное освещение, - книга Г. Уэллса "Предвидения", изданная в 1901 г. В 30-е гг. 20в. наметились ростки научно обоснованного объяснения способности человека к опережающему отражению. Объективная возможность для научного прогнозиров ...

Простой категорический силлогизм и его структура
Итак, дедукция - это рассуждение, опирающееся на закономерное общее положение, и от него переходящее к тем или иным конкретным случаям приложения общего. Понимается дедукция и как логически правильный вывод из уже имеющегося знания, из уже имею­щихся мыслей; как получение новой мысли из нескольких данных, в которых эта выводная мысль в явном виде не формулируется, а получается как новое сочетани ...

Правило «Не навреди»
В своей профессиональной деятельности психолог и психотерапевт исходит из интересов клиента. Психолог должен осознавать степень влияния своих личных проблем на эффективность работы с клиентом. В случае если личная проблема психолога совпадает с проблемой клиента и является препятствием в работе, психолог обращается к коллеге за супервизией. Если личная проблема психолога становится непреодолим ...