Анализ полученных результатовСтраница 1
При написании мини-сочинений, мы попросили учащихся учитывать следующие показатели: пол учителя, его возраст, профессиональные данные (знание преподаваемого предмета, объективность выставления оценки, умение преподносить новый материал и другие), личностные качества (аккуратность, пунктуальность, ответственность). Проанализировав мини-сочинения учащихся, мы определили, что:
1. 10 % учащихся хотели бы, что педагогом был мужчина, 50 % хотели бы видеть педагогом женщину и 40% учеников одинаково хотели бы видеть как педагога-женщину, так и педагога-мужчину, а остальные полу педагога не придают значения. (Рисунок 1)
(рисунок 1)Данные, полученные в результате опроса каким должен быть пол учителя
1- педагог-мужчина,
2 – педагог–женщина,
3 – не имеет значения.
2. Возраст учителя: 60 процентов учащихся считают, что педагогом должен быть специалист до двадцати пяти лет, 20 процентов - от двадцати пяти до тридцати лет и 20 процентов считают, что педагогом должен быть специалист после тридцати лет. Также стоит отметить, что 90 процентов учащихся отметили, что педагогом не должен быть человек, достигший пенсионного возраста. (Рисунок 2) Такое заявление они аргументировали тем, что, как правило, такие учителя не могут найти общий язык с учащимися, их уроки не интересны и не имеют должного эффекта.
(рисунок 2) Данные, полученные в результате опроса каким должен быть возраст учителя
1 – до двадцати пяти лет;
2 – от двадцати пяти до тридцати пяти лет;
3 – от тридцати пяти до шестидесяти лет.
3. Профессиональные качества учителя: 100 % учащихся отметили, что педагог должен безукоризненно знать преподаваемый предмет.
4. 70 % учащихся считает, что педагог должен приспосабливать объяснение материала к возрастным и психологическим особенностям учащихся, а 30 % полагает, что педагог должен преподавать предмет независимо от особенностей учащихся.
5. Все учащиеся без исключения хотят видеть педагога современно и стильно одетым, так как, по их мнению, это свидетельствует о том, что педагог мыслит прогрессивно и способен понять их проблемы и подсказать способы их разрешения.
5. Также, 65 % учеников считают, что педагог должен быть в хорошей физической форме, не иметь вредных привычек и пропагандировать здоровый образ жизни, а 35 % считает, что это его личное дело.
6. 100% учащихся отмечает, что педагог должен совершенствоваться как личность.
7. 90 % учащихся считают, что учитель должен быть строг по отношению к учащимся, в то время как 10 % думают, что строгость на уроке ни к чему. (Рисунок 3)
8. 70 % считает, что педагог должен обладать хорошим чувством юмора, так как это располагает к нему учащихся, 30 % считает, что чувство юмора не имеет никакого значения. (Рисунок 4)
(рисунок 3) Необходимость строгости на уроке
1 - строгость необходима;
2 - в строгости нет необходимости
(рисунок 4) Чувство юмора педагога на уроке
1- чувство юмора на уроке необходимо;
2- чувство юмора не имеет значения.
9. Также все учащиеся отмечают, что педагог должен быть творческой личностью, с радостью организовывать различные мероприятия, учитывая пожелания ребят.
10. Только 30 % ребят считает, что педагогу необходимо сотрудничать с родителями, остальные же 70 % не считают это необходимостью.
11. 90 % опрошенных учеников не хотят, чтобы педагог становился им другом, и только 10 % не хотят сохранять дистанцию между учителем и учеником. Также учащиеся не хотели бы, чтобы учитель вмешивался в их межличностные отношения.
Вывод: Проведя анализ мини-сочинений учащихся, мы определили, что, по их мнению, современный идеальный педагог – это женщина 30 – 35 лет, в хорошей физической форме, обладающая высоким уровнем умственного развития, стильно одетая, коммуникабельная, пунктуальная, дружелюбная, являющаяся хорошим организатором различных мероприятий, знающая о событиях, происходящих в мире, о технических новинках. Ребята отмечают, что только уверенный в себе, раскованный педагог, способный говорить практически на любые темы с учащимися притягивает их и заставляет прислушиваться к нему. Что примечательно, что большинство детей хотят видеть перед собой строгого педагога.
Проанализировав результаты анкетирования родителей учащихся, мы определили, что:
Другое по теме:
Методы и средства воспитания личного состава в процессе формирования
морально-психологических качеств воина современной армии. Методы
воспитательной работы в армии
В воспитании военнослужащих современной российской армии используются следующие методы:
· методы изучения объектов воспитания: целенаправленное наблюдение за объектом воспитания; изучение личности по документам; биографический метод; анализ практической деятельности военнослужащих; изучение и анализ независимых характеристик; тестирование; письменные и устные опросы; индивидуальные (группо ...
Занятие №3 «Физкультурия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, мячик.
Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше второе путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали?
“Корабль и ветер”
Цель: настроить группу на рабочий лад.
« Вдохн ...
Правила задавания вопросов клиентам
По этим причинам начинающим консультантам вообще не рекомендуется задавать клиентам вопросы, исключая самое начало консультирования. Можно упомянуть еще несколько правил, которые следует иметь в виду, задавая вопросы клиентам:
1. Вопросы "Кто, что?" чаще всего ориентированы на факты, т.е. вопросы такого типа увеличивают вероятность фактологических ответов.
2. Вопросы "Как?" ...


