Анализ полученных результатовСтраница 3
Проанализировав результаты анкетирования учителей, мы получили следующие данные:
1. Все учителя согласны с тем, что они должны обладать глубокими профессиональными знаниями.
2. Также все учителя, независимо от того, хотят они или нет, должны повышать свою квалификацию. Многие учителя считают, что это действительно необходимо, так как прогресс не стоит на месте, и, прежде всего, учителя должны идти в ногу со временем и внедрять различные инновационные методики преподавания, так как старые себя ужи изжили.
3. 100 % учителей утверждает, что строгость на уроке необходима, чтобы дисциплина не выходила из-под контроля.
4. 90 % учителей отмечает, что объяснять объективность оценки необходимо, а 10 % не считает это обязательным занятием.
5. Также все учителя согласны с тем, что педагог должен совершенствоваться как личность.
6. Все опрошенные отметили, что педагог должен пропагандировать здоровый образ жизни, ведь обучение – это не единственная цель педагогической деятельности.
7. 70 % учителей полагает, что педагог должен быть интересен ученикам, как личность, 10 % учителей считает, что учитель не должен вызывать интерес у учеников и 20 % отметили, что это не имеет значения.
8. Все учителя считают, что педагог должен быть личностью творческой.
9. Также все учителя отметили, что педагог должен быть внимательным к ученикам.
10. Педагог должен обладать адекватным чувством юмора. Таково мнение всех опрошенных учителей.
11. Педагог должен быть хорошим организатором. С этим согласны все принимавшие участие в анкетировании учителя.
12. Только 30 % педагогов считает, что педагог должен находить общий язык с каждым учащимся, и 70 % отметило, что педагогу не обязательно находить общий язык с учащимися.
13. Педагогу, безусловно, необходимо быть коммуникабельным человеком.
14. Все учителя отметили, что педагог должен быть человеком пунктуальным, прогрессивным, информированным, честным и дисциплинированным.
15. Только 1 % учителей отметил, что педагогу необязательно быть аккуратным человеком.
16. Все учителя убеждены, что хороший педагог должен сотрудничать с родителями учащихся.
17. 95 % учителей утверждает, что педагогу не обязательно быть другом учащимся, и лишь 5 % считает, что учитель должен дружить с учащимися.
18. 75 % учителей полагает, что учителю не обязательно быть активным человеком, в то время как остальные 25 % считает, что педагогу стоит вести активный образ жизни.
19. 95 % учителей считает, что педагог не должен вмешиваться в межличностные отношения учащихся, и только 5 % думает, что педагог должен участвовать в их отношениях.
20. Только 35 % учителей полагает, что педагогу следует стильно одеваться и следить за модой.
21. Только 30 % опрошенных учителей считает, что педагог должен быть уверенным в себе человеком, остальные же 70 % не считает это обязательным условием.
22. Мнения учителей по поводу того, должен ли педагог быть жизненно мудрым человеком, разделились поровну. 50 % думает, что должен, 50 % уверено, что не обязательно.
23. 90 % учителей уверено, что педагог должен быть терпимым человеком, и 10 % полагает, что это условие не является обязательным.
24. 65 % (13 человек) считает, что педагогу не обязательно обладать твердой волей, 35 % считает, что педагог должен обладать этим качеством.
25. 65 % учителей считает, что педагогу необходимо быть независимым человеком и 35 % считает, что это не играет никакой роли.
26. 60 % считает, что учителей должна быть женщина и 40 % считает, что учителем должен быть мужчина.
27. 15 % (5 человек) опрошенных учителей, отметили, что учителю должно быть до 25 лет, 25 % считает – от 25 до 35 лет и 60 % полагает – от 35 до 60 лет.
Проведя анализ анкетирования учителей разных предметов, мы сделали следующий вывод: по мнению опрошенных учителей, современный педагог – это женщина примерно 45 лет, квалифицированный специалист, обладающий глубокими знаниями преподаваемого предмета, это прогрессивный человек, интересующийся событиями, происходящими в мире, ведущий здоровый образ жизни и пропагандирующий его. К сожалению, этот человек не следит за модой и не считает нужно одеваться стильно, зато он обладает такими качествами, как терпимость, дисциплинированность, аккуратность и пунктуальность.
Другое по теме:
Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки
От механики к физиологии В начале XIX столетия стали складываться новые подходы к психике.
Отныне не механика, а физиология стимулировала рост психологического знания. Имея своим предметом особое природное тело, физиология превратила его в объект экспериментального изучения.
На первых порах руководящим для нее служило “анатомическое начало”. Функции (в том числе психические) исследовались под ...
Структура нарушенного развития
Способность к целостному и адекватному функционированию является главным свидетельством единства осн. Закономерностей, как в случаях норм., так и нарушенного развития. Дизонтогенез как особый способ развития сохраняет в себе все осн. Его свойства и признаки. Поскольку процесс развития протекает по определенным законам, то и отклонения этого процесса носят не случайный характер, а также имеют сво ...
Образ педагога в понимании родителей
В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается вопрос, какие качества учителя ...