Анализ полученных результатов
Страница 3

Проанализировав результаты анкетирования учителей, мы получили следующие данные:

1. Все учителя согласны с тем, что они должны обладать глубокими профессиональными знаниями.

2. Также все учителя, независимо от того, хотят они или нет, должны повышать свою квалификацию. Многие учителя считают, что это действительно необходимо, так как прогресс не стоит на месте, и, прежде всего, учителя должны идти в ногу со временем и внедрять различные инновационные методики преподавания, так как старые себя ужи изжили.

3. 100 % учителей утверждает, что строгость на уроке необходима, чтобы дисциплина не выходила из-под контроля.

4. 90 % учителей отмечает, что объяснять объективность оценки необходимо, а 10 % не считает это обязательным занятием.

5. Также все учителя согласны с тем, что педагог должен совершенствоваться как личность.

6. Все опрошенные отметили, что педагог должен пропагандировать здоровый образ жизни, ведь обучение – это не единственная цель педагогической деятельности.

7. 70 % учителей полагает, что педагог должен быть интересен ученикам, как личность, 10 % учителей считает, что учитель не должен вызывать интерес у учеников и 20 % отметили, что это не имеет значения.

8. Все учителя считают, что педагог должен быть личностью творческой.

9. Также все учителя отметили, что педагог должен быть внимательным к ученикам.

10. Педагог должен обладать адекватным чувством юмора. Таково мнение всех опрошенных учителей.

11. Педагог должен быть хорошим организатором. С этим согласны все принимавшие участие в анкетировании учителя.

12. Только 30 % педагогов считает, что педагог должен находить общий язык с каждым учащимся, и 70 % отметило, что педагогу не обязательно находить общий язык с учащимися.

13. Педагогу, безусловно, необходимо быть коммуникабельным человеком.

14. Все учителя отметили, что педагог должен быть человеком пунктуальным, прогрессивным, информированным, честным и дисциплинированным.

15. Только 1 % учителей отметил, что педагогу необязательно быть аккуратным человеком.

16. Все учителя убеждены, что хороший педагог должен сотрудничать с родителями учащихся.

17. 95 % учителей утверждает, что педагогу не обязательно быть другом учащимся, и лишь 5 % считает, что учитель должен дружить с учащимися.

18. 75 % учителей полагает, что учителю не обязательно быть активным человеком, в то время как остальные 25 % считает, что педагогу стоит вести активный образ жизни.

19. 95 % учителей считает, что педагог не должен вмешиваться в межличностные отношения учащихся, и только 5 % думает, что педагог должен участвовать в их отношениях.

20. Только 35 % учителей полагает, что педагогу следует стильно одеваться и следить за модой.

21. Только 30 % опрошенных учителей считает, что педагог должен быть уверенным в себе человеком, остальные же 70 % не считает это обязательным условием.

22. Мнения учителей по поводу того, должен ли педагог быть жизненно мудрым человеком, разделились поровну. 50 % думает, что должен, 50 % уверено, что не обязательно.

23. 90 % учителей уверено, что педагог должен быть терпимым человеком, и 10 % полагает, что это условие не является обязательным.

24. 65 % (13 человек) считает, что педагогу не обязательно обладать твердой волей, 35 % считает, что педагог должен обладать этим качеством.

25. 65 % учителей считает, что педагогу необходимо быть независимым человеком и 35 % считает, что это не играет никакой роли.

26. 60 % считает, что учителей должна быть женщина и 40 % считает, что учителем должен быть мужчина.

27. 15 % (5 человек) опрошенных учителей, отметили, что учителю должно быть до 25 лет, 25 % считает – от 25 до 35 лет и 60 % полагает – от 35 до 60 лет.

Проведя анализ анкетирования учителей разных предметов, мы сделали следующий вывод: по мнению опрошенных учителей, современный педагог – это женщина примерно 45 лет, квалифицированный специалист, обладающий глубокими знаниями преподаваемого предмета, это прогрессивный человек, интересующийся событиями, происходящими в мире, ведущий здоровый образ жизни и пропагандирующий его. К сожалению, этот человек не следит за модой и не считает нужно одеваться стильно, зато он обладает такими качествами, как терпимость, дисциплинированность, аккуратность и пунктуальность.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Социокультурные особенности отношения к деньгам у россиян
Попытки выявить социокультурные особенности отношения к деньгам были сделаны в макроэкономических исследованиях, как правило, имеющих обобщающий характер. Наиболее интересными являются вопросы отношения к деньгам как к ценности, к деньгам и работе, к соревновательности, сбережениям. Социокультурные особенности отношения к деньгам проявляются в структуре трат, в сбережении денег, в отношении к г ...

Выводы
1. Переговоры — способ разрешения конфликта, который заключается в использовании ненасильственных средств и приемов для решения проблемы. Переговоры ведутся: о продлении действия соглашений, о нормализации отношений, о перераспределении, о создании новых условий, о достижении побочных эффектов. Среди функций переговоров наиболее значимы: информационная, коммуникативная, регуляции и координации д ...

Развитие познавательных процессов дошкольников в различных формах деятельности
Помимо сюжетно-ролевой игры, которая является главной и ведущей деятельностью дошкольника, существуют другие виды игр, среди которых обычно выделяют «режиссерские игры», «игры-драматизации» и «игры с правилами» (подвижные и настольные). Режиссерская игра очень близка к сюжетно-ролевой, но отличается от нее тем, что ребенок действует не с другими людьми (взрослыми или сверстниками), а с игрушкам ...