Анализ полученных результатов
Страница 2

1. 100 % родителей считает, что педагог должен обладать глубокими профессиональными знаниями.

2. 100 % родителей отмечает, что педагог должен постоянно повышать уровень своей квалификации.

3. 90 % считает, что учитель должен быть строгим по отношению к учащимся.

4. Все родители уверены, что учитель должен объяснять, почему выставляет учащемуся ту или иную оценку.

5. 99 % родителей также убеждено, что учитель должен совершенствоваться как личность, и только 1 % родителей считает, что это – личное дело учителя.

6. Все родители без исключения думают, что педагог должен пропагандировать здоровый образ жизни.

7. 84 % считает, что педагог должен быть интересен учащимся, а 16 % отметило, что это условие не является обязательным. (Рисунок 5)

(рисунок 5)Должен ли педагог быть интересен учащимся

1 – педагог должен быть интересен учащимся;

2- педагог не обязательно должен быть интересен учащимся.

8. 80 % опрошенных родителей считает, что педагог должен быть творческой личностью, 20 % считает, что это не является обязательным условием.

9. 29 родителей (99 %) уверены, что учитель должен быть внимателен к учащимся и только одним родителям (3.5 %) все равно, будет учитель внимательным к детям или нет.

10. По мнению 30 % родителей учитель должен обладать адекватным чувством юмора, 3.5 % полагает, что учителю не должно быть присуще чувство юмора, а 66.5 % родителей все равно, есть ли у педагога чувство юмора, или нет. (Рисунок 6)

(рисунок 6) Должен ли педагог обладать чувством юмора

1 - педагог должен обладать чувством юмора;

2 - педагог не должен обладать чувством юмора;

3 - это не имеет значения.

11. Все опрошенные родители полагают, что педагог должен быть хорошим организатором.

12. 57 % родителей считает, что педагог должен находить общий язык со всеми учащимися, 30 % считает, что педагог не должен искать общий язык с каждым учащимся и 13 % считает, что учителю не обязательно находить общий язык со всеми учащимися. (Рисунок 7)

(рисунок 7)Должен ли педагог находить общий язык с каждым учащимся

1 – педагог должен находить общий язык со всеми учащимися;

2 – педагог не должен искать общий язык со всеми учащимися;

3 – педагогу не обязательно искать общий язык со всеми учащимися.

13. Абсолютно все родители отметили, что педагог должен быть человеком коммуникабельным, пунктуальным и аккуратным.

14. А в отношении прогрессивности и информированности педагога, мнения разделились. 70 % «за» прогрессивность и информированность учителя, а 30 % все равно, будет ли педагог прогрессивным и информированным.

15. 100 % родителей за то, чтобы сотрудничать с учителями.

16. 80 % отметило, что педагогу не обязательно завязывать дружеские отношения с учащимися, 10 % считает, что педагогу следует быть учащимся другом и 10 % уверены, что педагогу не надо быть учащимся другом.

17. 34 % (10 человек) думает, что учителю не обязательно быть активным человеком, а 66 % считает, что учителю следует быть активным человеком.

18. 50 % родителей полагает, что педагог должен участвовать в отношениях между учащимися, 50 % думает, что педагог не должен этого делать.

19. 70 % родителей за то, чтобы учитель был современно и стильно одетым, в то время как 30 % считает, что это личное дело учителя – ему не обязательно следить за модой и одеваться стильно.

20. Все родители сошлись во мнении, что учителю следует быть человеком, уверенным в себе, честным, терпимым и дисциплинированным.

21. 70 % отметило, что учителю не обязательно обладать твердой волей и быть независимым человеком, 30 % же считает это обязательным условием профессиональной деятельности учителя.

22. 57 % (17 родителей) полагает, что учитель должен быть мудрым человеком, 43 % считает, что это не имеет никакого значения.

23. 30 % родителей считает, что педагогом должна быть женщина, 17 % полагает, что педагогом должен быть мужчина и 53 % уверено, что это не имеет значения.

24. 10 % (трое родителей) считает, что педагогу должно быть до 25 лет, 40 % считает, что педагогу должно быть от 25 до 35 лет и 50 % родителей уверены, что педагогу должно быть от 35 до 60 лет.

Вывод: проанализировав данные, полученные путем анкетирования родителей учащихся, мы определили идеальный образ современного педагога с точки зрения родителей – это квалифицированный специалист, которому около 45 лет, это творческая личность, не только обладающая глубокими знаниями своего предмета, но и информационная данными других областей науки, которые каждый день пополняются; человек аккуратный, пунктуальный, активный, дисциплинированный, коммуникабельный, пропагандирующий здоровый образ жизни, стремящийся к саморазвитию и самосовершенствованию. Педагог должен сотрудничать с родителями, из чего можно сделать вывод, что, в свою очередь, они тоже готовы идти ему на встречу.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного розыска
Мыслительные процессы занимают важное место в деятельности работника уголовного розыска. По сути, весь смысл его работы состоит в постоянном добывании и переработке специфической информации. В теоретических и экспериментальных исследованиях советских психологов (П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, О.К. Тихомирова) мышление определяется как ведущий ко ...

Введение.
Актуальность темы . Каждый год в России регистрируется 500–600 тыс. разводов, в результате чего от 400 до 600 тыс. детей остаются с одним из родителей, в подавляющем большинстве с матерью. Родители разводятся и не задумываются над судьбой детей, над их исковерканным детством и исковерканной душевной жизнью. Вырастут дети и, помня, как вели себя родители, продолжат их путь. Или станут циниками, и ...

Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
По итогам тестирования я могу описать приблизительный портрет человека занимающегося РД. По характеристикам было выявлено преобладание S и P черт, им соответствуют 4 типа личности. S - сенсорики, сенсорное восприятие Характерные черты: Работа, Настоящее, Стабильность, Конкретный, Практик, Буквальный, Фактический, Применение на практике, Реалист. Это характеристика получения информации (S-сен ...