ПриложенияСтраница 2
Таблица №2. Результаты исследования эгоцентризма
|
Высокий |
Средний |
Низкий | |
|
1 |
13 | ||
|
2 |
27 | ||
|
3 |
18 | ||
|
4 |
24 | ||
|
5 |
27 | ||
|
6 |
30 | ||
|
7 |
24 | ||
|
8 |
14 | ||
|
9 |
11 | ||
|
10 |
13 | ||
|
11 |
29 | ||
|
12 |
21 | ||
|
13 |
9 | ||
|
14 |
25 | ||
|
15 |
31 | ||
|
16 |
24 | ||
|
17 |
11 | ||
|
18 |
33 | ||
|
19 |
12 | ||
|
20 |
19 | ||
|
21 |
12 | ||
|
22 |
15 | ||
|
23 |
27 | ||
|
24 |
30 | ||
|
25 |
31 | ||
|
26 |
26 | ||
|
27 |
23 | ||
|
28 |
27 | ||
|
29 |
19 | ||
|
30 |
18 | ||
|
31 |
7 | ||
|
32 |
24 | ||
|
33 |
18 | ||
|
34 |
13 | ||
|
35 |
31 | ||
|
36 |
17 | ||
|
37 |
25 | ||
|
38 |
18 | ||
|
39 |
24 | ||
|
40 |
21 | ||
|
41 |
21 | ||
|
42 |
24 | ||
|
43 |
23 | ||
|
44 |
3 | ||
|
45 |
15 | ||
|
46 |
28 | ||
|
47 |
29 | ||
|
48 |
24 |
Другое по теме:
Этапы научного исследования
Первый этап (2003-2004 гг.) – организационно-аналитический, был связан с изучением состояния проблемы в педагогической теории и практике, с разработкой методологических основ исследования, в т.ч., системного и синергетического подходов и социокультурной среды воспитания современной молодежи. Это этап поиска и обоснования условий. Основное внимание сосредоточили на определении цели, разработке ги ...
Развитие танце-двигательной терапии
Со временем в западных культурах танец из формы социальной коммуникации самовыражения превратился в вид искусства, целью которого была поучение и увеселение публики. В ХIХ веке танец стал формализованным средством выражения, примером чего служит классический балет. Одной из первых, кто внес вклад в возрождение творческого танца, была известная танцовщица Айседора Дункан (ХХ век). Традиционно счи ...
Современные концепции о физиологических механизмах,
лежащих в основе ощущений. Представления
о системном характере взаимодействия структур мозга в обеспечении ощущений
Системный принцип деятельности мозга — это принцип изучения мозга как многоуровневой, иерархической организованной системы, состоящей из взаимосвязанных компонентов — мозговых структур. Понимание физиологических основ психических процессов развивалось по двум направлениям: одно представляло психику как результат недифференцированной деятельности мозга, другое, основывающееся на экспериментальных ...


