Приложения
Страница 2

Таблица №2. Результаты исследования эгоцентризма

Высокий

Средний

Низкий

1

13

2

27

3

18

4

24

5

27

6

30

7

24

8

14

9

11

10

13

11

29

12

21

13

9

14

25

15

31

16

24

17

11

18

33

19

12

20

19

21

12

22

15

23

27

24

30

25

31

26

26

27

23

28

27

29

19

30

18

31

7

32

24

33

18

34

13

35

31

36

17

37

25

38

18

39

24

40

21

41

21

42

24

43

23

44

3

45

15

46

28

47

29

48

24

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей раннего возраста. Описание выборки
Эмпирическое исследование проводилось с сентября по декабрь 2008 года. Базой для проведения исследования послужила ясельная группа муниципального дошкольного образовательного учреждения №13 г.Читы. В исследовании участвовали 20 детей раннего возраста (от 1 г. 9 мес. - до 2-х лет 9 мес.; 12 девочек и 8 мальчиков). Гипотеза исследования: мы предполагаем, что характер адаптации к детскому учрежд ...

Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико –терапевтическая программа
Когда ответ ребёнка на стандартной аудиометрии даёт основание предположить или подтверждает потерю слуха, ребёнка сразу включают в верботональную диагностикотерапевтическую программу. Цель этой программы – проверить способность ребёнка имитировать ритм и интонацию, его мышечную координацию и посмотреть реакцию на амплификацию. О результатах и их значении разговаривают с родителями, объясняя прог ...

Стилистический барьер
Стилистический барьер непонимания возникает, когда человек обязан понять и, следовательно, отразить в каком-то ответе или действии только то словесное обращение, которое подчинено установленной грамматической структуре. В противном случае, когда происходит несоответствие между формой и содержанием, возникает стилистический барьер. Другими словами, если стиль изложения слишком тяжелый, излишне л ...