Приложения
Страница 2

Таблица №2. Результаты исследования эгоцентризма

Высокий

Средний

Низкий

1

13

2

27

3

18

4

24

5

27

6

30

7

24

8

14

9

11

10

13

11

29

12

21

13

9

14

25

15

31

16

24

17

11

18

33

19

12

20

19

21

12

22

15

23

27

24

30

25

31

26

26

27

23

28

27

29

19

30

18

31

7

32

24

33

18

34

13

35

31

36

17

37

25

38

18

39

24

40

21

41

21

42

24

43

23

44

3

45

15

46

28

47

29

48

24

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Сущность воспитания. Формы организации учебно-воспитательной деятельности
Воспитание как общественное явление. Под воспитанием понимается целенаправленное развитие человека как неповторимой индивидуальности, рост и совершенствование нравственных и творческих сил этого человека. «Воспитывать» – это значит направлять развитие субъективного мира человека в соответствии с тем нравственным образцом, идеалом, который воплощает требования общества к растущему человеку, и, вм ...

Психология личности
Соотношение понятий «индивид», «индивидуальность», «личность». В мире живых существ только человек может быть назван личностью. Вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, осуществляющий совместную деятельность с другими людьми и общающийся в ними, он становится субъектом познания и активного преобразования материального мира, общества и самого себя, то есть личностью. ...

Результаты эмпирического исследования
Как уже указывалось выше, эмпирическое исследование проводилось на базе школы будущего первоклассника общеобразовательной школы №2, г. Тейково. Группа дошкольников, являющихся гиперактивными (группа А) состояла из 30 испытуемых, из них 20 мальчиков и 10 девочек. Группа дошкольников, не являющихся гиперактивными (группа В), так же состояла из 30 человек, из них 18 мальчиков и 12 девочек. Наличие ...