Приложения
Страница 2

Таблица №2. Результаты исследования эгоцентризма

Высокий

Средний

Низкий

1

13

2

27

3

18

4

24

5

27

6

30

7

24

8

14

9

11

10

13

11

29

12

21

13

9

14

25

15

31

16

24

17

11

18

33

19

12

20

19

21

12

22

15

23

27

24

30

25

31

26

26

27

23

28

27

29

19

30

18

31

7

32

24

33

18

34

13

35

31

36

17

37

25

38

18

39

24

40

21

41

21

42

24

43

23

44

3

45

15

46

28

47

29

48

24

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Характер как система устойчивых черт личности. Типология характера
Характер — индивидуальное сочетание наиболее устой­чивых, существенных особенностей личности, проявля­ющихся в поведении человека, в определенном отноше­нии: к себе (степень требовательности, критичности, самооценки); к другим людям (индивидуализм или кол­лективизм, эгоизм или альтруизм” жестокость или добро­та, безразличие или чуткость, грубость или вежливость, лживость или правдивость и т. ...

Е.А. Аркин
Работал в области педагогики, физиологии и гигиены дошкольного возраста, характеризует развитие ролевых игр следующим образом: «На протяжении дошкольного возраста происходит эволюция от малолюдных, неустойчивых группировок к более многолюдным и устойчивым. Сама структура игр претерпевает также большие изменения: от бессюжетных, состоящих из ряда часто несвязанных друг с другом эпизодов, у детей ...

Эмпирическое исследование особенности психологической готовности младших школьников при переходе их начальной школы в среднюю. Диагностическое исследование психологической готовности учащихся 4В кла
Для диагностики использована авторская методика Т.Н.Князевой[9]. Обобщая основные характеристики психического развития ребенка к концу младшего школьного возраста, можно сделать вывод, что структура психологической готовности к обучению в основной школе включает в себя как системообразующий компонент сферу субъективной активности ребенка, представляющую собой интегративное образование. Это спла ...