ПриложенияСтраница 5
|
9 |
10 |
11 |
|
-0,2869 |
0,0914 |
0,1287 |
|
0,0397 |
-0,0334 |
-0,0535 |
|
-0,0315 |
0,2257 |
-0,0301 |
|
0,2022 |
-0,0175 |
0,0402 |
|
0,0821 |
-0,2089 |
-0,0665 |
|
-0,3398 |
0,0688 |
-0,0291 |
|
-0,1017 |
-0,1719 |
0,1983 |
|
-0,2831 |
-0,3473 |
-0,0669 |
|
1 |
-0,5333 |
-0,1223 |
|
1 |
0,03583 | |
|
1 |
Другое по теме:
Нарушения в формировании личности при разных формах дизонтогенеза
Личность – относительно устойчивая система соц. Значимых черт, характеризующая индивида как члена того или иного общества или общности. Л. Представляет собой одно из наиболее сложных психол. образований с точки зрения структуры, генеза и функционирования. А.Н. Леонтьев характеризовал Л. Как системное и сверхчувственное качество, носителем этого качества является телесный, чувственный индивид с п ...
Эмоции и движение.
По этимологии слово "эмоция" произошло, скорее всего, в ХVII веке от французского слова "mouvior", что значит "приводить в движение". А латинское слово "emovere" означает "колеблю", "волную". Таким образом, мы видим смысловую связь слов "эмоции" и "движения". Чарльз Дарвин в 1872 году, в работе "Выражение эмоций ...
Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы
с младшими школьниками
Деятельность учителя начальной школы весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравственные, творческие силы ребенка, вполне «благоп ...


