ПриложенияСтраница 5
9 |
10 |
11 |
-0,2869 |
0,0914 |
0,1287 |
0,0397 |
-0,0334 |
-0,0535 |
-0,0315 |
0,2257 |
-0,0301 |
0,2022 |
-0,0175 |
0,0402 |
0,0821 |
-0,2089 |
-0,0665 |
-0,3398 |
0,0688 |
-0,0291 |
-0,1017 |
-0,1719 |
0,1983 |
-0,2831 |
-0,3473 |
-0,0669 |
1 |
-0,5333 |
-0,1223 |
1 |
0,03583 | |
1 |
Другое по теме:
Социальные отношения
Ценность отношений — центральная тема работы Роджерса. Ранние отношения могут быть конгруэнтными или могут служить фокусом условий ценности. Поздние отношения могут восстанавливать конгруэнтность или задерживать ее.
Роджерс полагает, что взаимодействие с другим дает индивидууму возможность непосредственно обнаружить, открыть, пережить или встретить свою действительную самость. Наша личность ста ...
Поле опыта
Поле опыта уникально для каждого индивидуума; это поле опыта или "феноменальное поле" содержит "все, что происходит внутри оболочки организма в любой данный момент, что потенциально доступно сознанию". Оно включает события, восприятия, ощущения, воздействия, которых человек, может быть, не сознает, но мог бы сознавать, если бы сфокусировался на них. Это частный, личный мир, к ...
Развитие мышления
Мышление младшего дошкольника отличается качественным своеобразием. Ребенок - реалист, для него реально все, что существует. Поэтому ему трудно различать сновидения, фантазии и реальность. Он эгоцентрист, так как еще не умеет видеть ситуацию глазами другого, а всегда оценивает ее своей точки зрения. Ему свойственны анимистические представления: все окружающие предметы способны думать и чувствова ...