ПриложенияСтраница 5
|
9 |
10 |
11 |
|
-0,2869 |
0,0914 |
0,1287 |
|
0,0397 |
-0,0334 |
-0,0535 |
|
-0,0315 |
0,2257 |
-0,0301 |
|
0,2022 |
-0,0175 |
0,0402 |
|
0,0821 |
-0,2089 |
-0,0665 |
|
-0,3398 |
0,0688 |
-0,0291 |
|
-0,1017 |
-0,1719 |
0,1983 |
|
-0,2831 |
-0,3473 |
-0,0669 |
|
1 |
-0,5333 |
-0,1223 |
|
1 |
0,03583 | |
|
1 |
Другое по теме:
Социальная ситуация
развития как предпосылка формирования агрессивного поведения подростков. Проблема
кризиса в подростковом возрасте
Одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека является подростковый возраст (11 - 15 лет). В этот период не только происходит коренная перестройка ранее сложившихся психологических структур, но возникают новые образования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок[19].
Подростковый п ...
Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии
психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности
психоаналитика
В классическом психоанализе структура личности включает в себя три основных компонента:
1. «Эго», или «Я», – центральная инстанция саморегуляции личности. «Ego «контролирует поведение, уравновешивая импульсы человека с требованиями социального окружения, осуществляет рациональный анализ окружающей ситуации, вырабатывает план поведения, ориентируясь на окружающую среду.
2. «Супер Эго», или «Све ...
Приложения
Приложение 1
[35]
№ исп
Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку
Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу)
Направление реакции
Тип реакции
тревожность
агрессивность
фрустрация
ригидность
экстрапунитивные
интропунитивные
импунитивные
На препятствии
На самозащите
На удовлетворении
1.
2
3 ...


