ПриложенияСтраница 5
|
9 |
10 |
11 |
|
-0,2869 |
0,0914 |
0,1287 |
|
0,0397 |
-0,0334 |
-0,0535 |
|
-0,0315 |
0,2257 |
-0,0301 |
|
0,2022 |
-0,0175 |
0,0402 |
|
0,0821 |
-0,2089 |
-0,0665 |
|
-0,3398 |
0,0688 |
-0,0291 |
|
-0,1017 |
-0,1719 |
0,1983 |
|
-0,2831 |
-0,3473 |
-0,0669 |
|
1 |
-0,5333 |
-0,1223 |
|
1 |
0,03583 | |
|
1 |
Другое по теме:
Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
2 Экстравертный тип характеризуется:
А - общительностью и импульсивностью.
Б - , пассивных, необщительных.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г ...
Современное состояние проблемы развития воображения у детей дошкольного
возраста. Теоретические
подходы к пониманию воображения как психического явления
Проблема воображения в психологии занимает существенное место и интерес к ней обусловлен, прежде всего, значением этого психического явления в жизни человека.
Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания. Оно играет огромную роль и в преобразовании объективного мира.
По мысли Л.С. Рубинштейна, основное значение воображения состоит в том, что без него был бы невозможен любой т ...
Исследование способности к прогнозированию и агрессии у подростков
Полученные в ходе исследования эмпирические данные представлены в таблице первичных эмпирических данных (Приложение 3). Проанализируем результаты исследования способности к прогнозированию и агрессии у подростков.
При помощи методики "Прогностическая задача" было установлено, что из 90 протестированных подростков 28 (31,1%) имеют высокий, 31 (34,45%) низкий и 31 (34,45%) средний уровн ...


