ПриложенияСтраница 5
|
9 |
10 |
11 |
|
-0,2869 |
0,0914 |
0,1287 |
|
0,0397 |
-0,0334 |
-0,0535 |
|
-0,0315 |
0,2257 |
-0,0301 |
|
0,2022 |
-0,0175 |
0,0402 |
|
0,0821 |
-0,2089 |
-0,0665 |
|
-0,3398 |
0,0688 |
-0,0291 |
|
-0,1017 |
-0,1719 |
0,1983 |
|
-0,2831 |
-0,3473 |
-0,0669 |
|
1 |
-0,5333 |
-0,1223 |
|
1 |
0,03583 | |
|
1 |
Другое по теме:
Управление неформальной организацией
Очень важно, чтобы руководители понимали, что неформальные организации динамически взаимодействуют с формальными. Одним из первых, кто стал уделять внимание этому фактору, а также образованию неформальных организаций был Джордж Хоманс, теоретик в области исследования групп. В Модели Хоманса (см. рис. 2.) под видами деятельности понимаются задачи, выполняемые людьми. [4] В процессе выполнения э ...
Групповая работа с детьми с нарушениями речи по верботональному методу
В дошкольном отделении РРЦ по слуху и речи г. Нерюнгри ведётся как индивидуальная, так и фронтальная работа. Причём дети всё время занимаются на полу вместе с сурдопедагогом, поэтому педагог всегда в брюках. Это естественно для ребёнка. Они много и свободно двигаются. Одна и та же тема отрабатывается и на фронтальных занятиях по развитию речи, и на индивидуальных занятиях, и на фонетической ритм ...
Личность учащегося в педагогическом процессе. Образовательные системы и развитие
личности
Образовательные системы — это все те социальные институты, чья цель — образование человека. К образовательным системам относятся, таким образом, начальная и средняя школа, профессиональные училища, техникумы, высшая профессиональная школа, различные системы повышения квалификации и переподготовки кадров и др. Образовательные системы, как и любые системы вообще имеют свою структуру, состоят из оп ...


