ПриложенияСтраница 5
|
9 |
10 |
11 |
|
-0,2869 |
0,0914 |
0,1287 |
|
0,0397 |
-0,0334 |
-0,0535 |
|
-0,0315 |
0,2257 |
-0,0301 |
|
0,2022 |
-0,0175 |
0,0402 |
|
0,0821 |
-0,2089 |
-0,0665 |
|
-0,3398 |
0,0688 |
-0,0291 |
|
-0,1017 |
-0,1719 |
0,1983 |
|
-0,2831 |
-0,3473 |
-0,0669 |
|
1 |
-0,5333 |
-0,1223 |
|
1 |
0,03583 | |
|
1 |
Другое по теме:
Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что сейчас делается дома. Другого рода рассеянность характеризуется тем, что учащийся очень вял и не на чем не может сосредоточиться. Наконец у школьника может быть ...
Принципы обучения, системный подход к применению принципов обучения.
В дидактике профессионально-технического образования принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и науки к обучению. Принципы обучения имеют значени ...
Экспериментальное
исследование взаимоотношений с матерью и
агрессивного поведения подростков. Описание методов и методик
исследования
Цель исследования: выявить взаимосвязь отношений подростков с матерью и агрессивности в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования: можно предположить, что специфика отношений матери влияет на агрессивность подростка: гиперпротекция является условием физической агрессии, потворствование – вербальной агрессии, эмоциональное отвержение – условием обиды.
Задачи исследования:
1. Исследовать про ...


