Высокий
Страница 1

22

10,33

11,67

136,19

13,18

Суммы

31

31

0

c =22,14

В данном случае также получилось, что при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для взаимосвязи высокого, среднего и низкого уровней способности к прогнозированию с показателями косвенной агрессии.

Это значит, что показатели косвенной агрессии у подростков с высоким, средним и низким уровнем способности к прогнозированию распределяются неравномерно.

Выяснить, как именно распределяются показатели косвенной агрессии у подростков с высоким, средним и низким уровнем способности к прогнозированию нам помогли данные таблицы 2.14. Данные этой таблицы позволили нам сделать вывод, что испытуемые с высоким уровнем способности к прогнозированию показали низкий уровень косвенной агрессии в 64,29 %; испытуемые со средним уровнем способности к прогнозированию показали 64,52 % средней вербальной агрессии. Подростки с низким уровнем способности к прогнозированию в 70,97 % случаев получили высокие показатели вербальной агрессии. А это значит, что и в этом случае мы можем утверждать, что чем выше уровень способности к прогнозированию, тем ниже уровень косвенной агрессии.

Таким же образом мы вычислили c критерий Пирсона для последнего агрессивного проявления – чувства вины.

Таблица 2.15.

Расчет критерия c для изучения особенностей связи низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию с чувством вины

Уровень способности к прогнозированию

Уровень чувства вины

¦э

¦т

¦э-¦т

(¦э-¦т)

(¦э-¦т) /¦т

 

Высокий

Низкий

4

9,33

-5,33

28,41

3,04

Средний

6

7,47

-1,47

2,16

0,29

Высокий

18

11,2

6,8

46,24

4,13

Суммы

28

28

0

c =7,46

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Исследования взаимосвязи памяти и интереса
Когда рассматривают вопрос об интересе, довольно часто представляется доказательством наличия интереса к чему-либо эмоций [36,42, 46,70]. Проявление человеком эмоций по отношению к чему-нибудь определяется вниманием и интересом к данному объекту, причем положительность, или отрицательность эмоции абсолютно не важна [42,с.41]. Довольно многочисленны эксперименты по изучению влияния эмоций на зап ...

Результаты тестирования
Таблица распределения типов личности в ролевом движении Данные приводятся в процентах ISTJ 9,5 ISFJ 2,4 INFJ 2,4 INTJ 2,4 ISTP 9,5 ISFP 9,5 INFP 4,8 INTP 4,8 ESTP 7,1 ESFP 11,9 ENFP 9,5 ENTP 9,5 ESTJ 7,1 ESFJ 7,1 ENFJ 0,0 ENTJ 2,4 Таблица распределения испытуемых по парным характеристикам ...

Д.В. Менджерицкая (1946)
Она расширяет перечень особенностей детской игры, указывая ряд новых: во-первых, развитие использования детьми различных предметов в игре, которое при замене реального предмета игровым идет от отдаленного сходства ко все большей требовательности в отношении сходства; во-вторых, сглаживание с возрастом противоречий между придумыванием сюжета и возможностью его реализации; в-третьих, развитие с ...