- Введение
- Общая характеристика работы
- Проблема связи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте. Анализ подходов к изучению способности к прогнозированию в отечественной и зарубежной психологии
- Общая характеристика понятия "агрессия"
- Особенности формирования и проявления агрессии в подростковом возрасте
- Эмпирическое исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подростков. Этапы проведения эмпирического исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подрос
- Исследование способности к прогнозированию и агрессии у подростков
- Исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте
- Суммы
- Высокий
- Высокий
- Высокий
- Высокий
- Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте
- Рекомендации психологам по коррекции агрессивных проявлений у подростков
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Агрессия и способность к прогнозированию в подростковом возрасте
Другое по теме:
Молитва
Очень важное значение придается в культе буквально всех сектантских организаций молитве. Ежедневная молитва — непременное требование ко всем членам общин. Руководство общин понимает, что человек, ежедневно возносящий молитвы Богу, вырабатывает в себе внутреннюю потребность в ней, а следовательно, самопроизвольно углубляет религиозность. «Жизнь христианина,— поучают баптистские проповедники,— дол ...
Динамика переговоров
Переговоры как сложный процесс, неоднородный по задачам, состоит из нескольких этапов: подготовки к переговорам, процесса их ведения, анализа результатов, а также выполнения достигнутых договоренностей. Динамика переговоров разрабатывается в последние годы М. Лебедевой. Рассмотрим данные этапы более подробно.
Подготовка к переговорам.
Переговоры начинаются задолго до того, как стороны сядут за ...
Диагностика особенностей мышления испытуемых
В процессе анализа результатов по методике «Мышление и речь» мы ориентировочно можем выявить понимание множественности предметов, наличие понятия "один - много", а также понятия о грамматических конструкциях на примере существительных множественного числа, правильное их использование в соответствии с ситуацией. Представим полученные количественные результаты в виде таблицы.
Таблица 7 ...