Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
Страница 1

Психология » Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры » Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс

По итогам тестирования я могу описать приблизительный портрет человека занимающегося РД. По характеристикам было выявлено преобладание S и P черт, им соответствуют 4 типа личности.

S - сенсорики, сенсорное восприятие

Характерные черты:

Работа, Настоящее, Стабильность, Конкретный, Практик, Буквальный, Фактический, Применение на практике, Реалист.

Это характеристика получения информации (S-сенсорики, N-интуиты).

Эта черта наблюдателя за миром, человек ей обладающий собирает информацию буквально, используя прагматичный, утилитарный подход. Им нравиться осязать, обонять, слышать, видеть, пробовать на вкус. Они предпочитают фокусировать внимание на фактах и деталях, а не на том, что они значат. Задают четкие вопросы и ожидают таких же четких и точных ответов. Теориям предпочитают факты, детали видят лучше, чем картину в целом. Концентрируются на том, что делают в данный момент, не думая, что за этим последует. Более того, они будут скорее что-то делать, чем думать об этом.

P – принимающий жизнь,

Характерные черты:

Раскрепощенность, Импровизация, Импульсивный, Подождать, Течение, Свобода действий, Ориентировочный, Адаптироваться, Начинать

Это характеристика стиля жизни (P – принимающие, J – строящие, решающие).

Эта черта свободного образа жизни. Планирование не является их сильной стороной. Они не стремятся управлять жизнью и легко приспосабливаются к изменению ситуации. Неопределенность не гнетет их. Для того чтобы уложиться в срок, они делают рывок в последнюю минуту. Не любят, когда их чем-то обязывают. Не торопятся с принятием решения. Работа не имеет для них смысла, если она не интересна. Они не всегда доводят начатое дело до конца.

И соответственно 4 типа личности, содержащих эти характеристики:

ISFP "Дюма" или "Художник"

Интровертированный, сенсорный, чувствующий, воспринимающий тип

Их мышление носит эмоционально-чувственный характер, но имеет практическую направленность. Последнее выражается в их сильном стремлении к удовлетворению потребности в комфорте, отдыхе, эстетическом наслаждении. Они тянутся к красотам природы, произведеньям искусства, любят животных, заботятся о растениях. Их работа особенно продуктивна в условиях комфорта. Отсутствие таких условий выбивает их из колеи и может привести к болезненным переживаниям. По этой причине они стараются избегать риска как в быту, так и в деловой сфере, стараясь не вызывать своими действиями отрицательной реакции окружающих. Часто сомневаются в своих силах. Это одна из причин, по которой они не торопятся принимать окончательных решений и постоянно находятся в ожидании более благоприятного момента. Другая причина состоит в том, что они преувеличиваете долю своей ответственности в любом мероприятии, которое хоть как-то их касается. В результате, обвиняют себя во всех неприятностях, которые могут возникнуть в процессе этой работы.

Они дружелюбны, общительны и покладисты, с трудом прерывают нежелательные отношения, не любят навязывать окружающим свое мнение. Напротив, стремятся быть надежной опорой для окружающих, и многие этим пользуются. Однако, если необходимо, могут проявить настойчивость и решительность как ради себя, так и ради близкого человека. Умение хорошо ощущать эмоциональный настрой окружающих позволяет Им подстраиваться под собеседника, войти к нему в доверие.

Они не стремятся к лидерству в коллективе, считают, что нужно просто быть в хороших отношениях со всеми. Однако в межличностных взаимоотношениях стремятся взять на себя роль лидера, поэтому им легче решать проблемы на неофициальном уровне. На посту руководителя главное для них – установить гармоничные отношения как с самим коллективом, так и среди его членов. Они стараются достичь это с помощью убеждения. Очень часто стремятся своими высказываниями и поступками побудить окружающих к действию. Добиваться от них инициативности, желают видеть их активное влияние на окружающий мир и нередко оказывают поддержку в работе, если видят, что она делается добросовестно. В конфликтных ситуациях берет на себя роль миротворца, взывая к чувствам. При этом сами под влиянием отрицательных эмоций могут не совладать с работой и нанести ущерб общему делу. Часто отступают без боя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
Среди наиболее значимых, с моей точки зрения, психологопедагогических особенностей внимания это его устойчивость, концентрации, переключаемость и объем. Специальная работа учителя по развитию внимания способствует своевременному психическому развитию младших школьников и успешному усвоению ими учебной программы. Для выяснения уровня развития внимания у младших школьников были проведены экспери ...

Реакция эмоционального дисбаланса
1. Реакция эмоционального дисбаланса характеризуется отчетливым превалированием отрицательной гаммы эмоций. Общий фон настроения снижен. Человек ощущает чувство дискомфорта той или иной степени выраженности. Иные переживания (такие, как подавленность, раздражительность, тоскливость, беспомощность, наблюдающиеся так же и в картине других типов ситуационной реакции) выражены обычно слабо и общей к ...

Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте
На какой бы почве не возник конфликт, он всегда протекает «в следующей последовательности: а) Постепенное усиление участников конфликта за счет введения все более активных сил, а также за счет накопления опыта борьбы; б) Увеличение количества проблемных ситуаций и углубление первичной проблемной ситуации; в) Повышение конфликтной активности участников, изменение характера конфликта, в сторону ...