Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
Страница 6

Психология » Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры » Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс

Очень тяжело переносят вмешательство в личную жизнь. Стараются максимально оградить внутренний мир от вторжения. Поэтому имеют очень небольшой круг проверенных близких друзей. Дружба имеет для них огромное значение, рани нее они способны на многое. В повседневных контактах с людьми избегают проявления эмоций, сохраняя на лице "дежурную" улыбку. Бывают ироничным и недоверчивым. О неприятных вещах предпочитают умалчивать, либо говорить косвенным образом. С трудом проявляют положительные эмоции. Вынужденное проявление отрицательных эмоций может быть неадекватным ситуации.

Для установления психологического спокойствия нуждаются в общественном признании достоинств. Это активизирует их, придает уверенность и мотивирует на дальнейшую работу. Любят получать комплименты, рассматривая их как подтверждение своих способностей. Постоянно следят за тем, чтобы никто не посягал на сферы их влияния. Умеют отстаивать свои интересы. В спорных ситуациях склонны не соглашаться с оппонентом, демонстрируете упрямство и независимость. Не приемлют давление, злобу, вражду. В таких ситуациях сохраняют хладнокровие и спокойствие.

Себя считают людьми, которые умеют учится на прошлых ошибках. Часто вспоминают о прошедших днях с ностальгией. Считают, что все лучшее уже прошло, а будущее не сулит ничего хорошего. Такой вывод делают обычно на основе собственного опыта. По этой причине часто впадают в меланхолию и уныние, что отрицательно сказывается как на деловой активности, так и на личной жизни. С подозрением относятся ко всему новому.

Стремятся к гармонии с внешним миром, следят за тем, чтобы ничто не нарушало состояние физического и эмоционального комфорта. Любознательны, обладают хорошим эстетическим вкусом. Однако в любой красивой вещи, кроме непосредственно форм интересуются еще и функциональность. Восхищаясь природой, одновременно думают о том, насколько четко взаимодействуют между собой ее элементы и как рационально используются ресурсы. Умеют получать радость от того, чего другие просто не замечают. Способны глубоко проникать в сущность явлений. Творчество для – сугубо прикладная дисциплина, а не самоцель.

Сильные стороны:

· практическая логика;

· любознательность, стремление познать новое и применить на практике;

· умение планировать действия;

· исполнительность и работоспособность.

Слабые стороны:

· неумения проявлять чувства;

· пессимистический взгляд на будущее;

· медленная реакция на нововведения.

ISTP считают, что привлекать к делу окружающих — значит использовать время весьма нерасчетливо. Представители этого типа неохотно берут на себя роль управляющих, так как административная деятельность дается им с большим трудом. Они не принимают ее в силу ограниченности своих физических ресурсов. Они отнюдь не ленивы, но предпочитают действовать, а не планировать. С большей охотой они возьмутся за дело, дающее конкретный результат, чем дадут похоронить себя в бюрократических дрязгах.

К их сильным сторонам относится умение давать самим себе задание и работать без посторонней помощи. Они гораздо эффективнее трудятся, предоставленные самим себе, нежели в коллективе. Они укладываются в сроки, но следуют при этом своему внутреннему графику.

К их сильным сторонам следует также отнести умение накапливать обширные технические данные без составления инструкций и прочих отчетных документов. Благодаря этому из них выходят прекрасные аналитики и исследователи, хотя обычно они не торопятся с публикацией своих открытий.

То, что страшит ISTP на рабочем месте, может быть выражено в трех словах: рутина, руководство и бумажная канитель. Гибкость позволяет им легко соглашаться на незапланированные мероприятия, что всегда дается с трудом более структурно ориентированным типам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Приложения
Приложение 1 [35] № исп Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу) Направление реакции Тип реакции тревожность агрессивность фрустрация ригидность экстрапунитивные интропунитивные импунитивные На препятствии На самозащите На удовлетворении 1. 2 3 ...

Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные. Таблица 11 Результаты диагностика мотивации учения дошкольников № п\п Группа «А» (гиперактивные дети) Группа «В» (негиперактивные дети) 1. учебный мотив 4 (13.3%) 16 (53.3%) 2. внешний мотив 10 (33.3%) 10 (33.3%) 3. игровой мотив 16 ...

Познавательные процессы
Ощущение и восприятие, как основа чувственного познания. Ощущение – это простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии материальных раздражителей на соответствующие рецепторы. Органы чувств получают, отбирают, накапливают информацию и передают в мозг, ежесекунд ...