Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
Страница 6

Психология » Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры » Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс

Очень тяжело переносят вмешательство в личную жизнь. Стараются максимально оградить внутренний мир от вторжения. Поэтому имеют очень небольшой круг проверенных близких друзей. Дружба имеет для них огромное значение, рани нее они способны на многое. В повседневных контактах с людьми избегают проявления эмоций, сохраняя на лице "дежурную" улыбку. Бывают ироничным и недоверчивым. О неприятных вещах предпочитают умалчивать, либо говорить косвенным образом. С трудом проявляют положительные эмоции. Вынужденное проявление отрицательных эмоций может быть неадекватным ситуации.

Для установления психологического спокойствия нуждаются в общественном признании достоинств. Это активизирует их, придает уверенность и мотивирует на дальнейшую работу. Любят получать комплименты, рассматривая их как подтверждение своих способностей. Постоянно следят за тем, чтобы никто не посягал на сферы их влияния. Умеют отстаивать свои интересы. В спорных ситуациях склонны не соглашаться с оппонентом, демонстрируете упрямство и независимость. Не приемлют давление, злобу, вражду. В таких ситуациях сохраняют хладнокровие и спокойствие.

Себя считают людьми, которые умеют учится на прошлых ошибках. Часто вспоминают о прошедших днях с ностальгией. Считают, что все лучшее уже прошло, а будущее не сулит ничего хорошего. Такой вывод делают обычно на основе собственного опыта. По этой причине часто впадают в меланхолию и уныние, что отрицательно сказывается как на деловой активности, так и на личной жизни. С подозрением относятся ко всему новому.

Стремятся к гармонии с внешним миром, следят за тем, чтобы ничто не нарушало состояние физического и эмоционального комфорта. Любознательны, обладают хорошим эстетическим вкусом. Однако в любой красивой вещи, кроме непосредственно форм интересуются еще и функциональность. Восхищаясь природой, одновременно думают о том, насколько четко взаимодействуют между собой ее элементы и как рационально используются ресурсы. Умеют получать радость от того, чего другие просто не замечают. Способны глубоко проникать в сущность явлений. Творчество для – сугубо прикладная дисциплина, а не самоцель.

Сильные стороны:

· практическая логика;

· любознательность, стремление познать новое и применить на практике;

· умение планировать действия;

· исполнительность и работоспособность.

Слабые стороны:

· неумения проявлять чувства;

· пессимистический взгляд на будущее;

· медленная реакция на нововведения.

ISTP считают, что привлекать к делу окружающих — значит использовать время весьма нерасчетливо. Представители этого типа неохотно берут на себя роль управляющих, так как административная деятельность дается им с большим трудом. Они не принимают ее в силу ограниченности своих физических ресурсов. Они отнюдь не ленивы, но предпочитают действовать, а не планировать. С большей охотой они возьмутся за дело, дающее конкретный результат, чем дадут похоронить себя в бюрократических дрязгах.

К их сильным сторонам относится умение давать самим себе задание и работать без посторонней помощи. Они гораздо эффективнее трудятся, предоставленные самим себе, нежели в коллективе. Они укладываются в сроки, но следуют при этом своему внутреннему графику.

К их сильным сторонам следует также отнести умение накапливать обширные технические данные без составления инструкций и прочих отчетных документов. Благодаря этому из них выходят прекрасные аналитики и исследователи, хотя обычно они не торопятся с публикацией своих открытий.

То, что страшит ISTP на рабочем месте, может быть выражено в трех словах: рутина, руководство и бумажная канитель. Гибкость позволяет им легко соглашаться на незапланированные мероприятия, что всегда дается с трудом более структурно ориентированным типам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Психологическая готовность детей 5-6 лет к школьному обучению
Проблема психологической готовности к школе для психологии не нова. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей (Г. Гетпер, 1936г.; А. Керн, 1954; С. Штребел, 1957; Я. Йирасек. Также отечественная детская психология [6,10,12,14,16,21] достигла значительных успехов в изучение возрастных особенностей развития психологической готовности детей, накопила доста ...

Гуманистическая теория личности А.Маслоу
Гуманистическая психология представляет собой альтернативу двум наиболее важным течениям в психологии - психоанализу и бихевиоризму. Своими корнями она уходит в экзистенциальную философию, которая отвергает положение, что человек является продуктом либо наследственных (генетических) факторов, либо влияния окружающей следы (особенно раннего влияния), экзистенциалисты подчеркивают идею о том, что, ...

Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских отношений
Детско-родительские отношения – «это система разнообразных чувств родителей по отношению к ребенку, а также ребенка по отношению к родителям, особенностей восприятия, понимания характера личности и поступков друг друга» [31]. Конфликт (проблема отцов и детей) между поколениями вполне нормален и неизбежен, т.к. причина тому различие поколения. И эта различие не несет ни зла ни добра, и, следоват ...