Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс БригсСтраница 3
ESTP"Македонский, Жуков" или "Поощритель, антрепренер".
Экстравертированный, сенсорный, рациональный, воспринимающий тип
Их мышление носит творческий характер и имеет практически-деловую направленность. Это выражается в жизнелюбии, инициативности, оптимистичном взгляде на жизнь, постоянной жажде деятельности, поиске неизведанного. Обычно они ставите пред собой крупные цели. На пути к ним проявляют большую активность, энергичность, решительность, используют любые средства. Однако из-за своего честолюбия в случае неудачи сваливают всю вину на других, из-за чего часто вступают в бесплодные конфликты с людьми. В конфликтных ситуациях никогда не уступают. В случае необходимости принимают выжидательную тактику, в нужный момент действуют решительно, не боятся идти на риск. На любое действие противника отвечают еще более сильным действием, пытаясь дискредитировать оппонента. Но даже в моменты максимального накала страстей помнят о предмете спора. Иногда, боясь уступить, используют случайные аргументы, теряют хладнокровие и логику.
Сочетание сенсорного (S) и рационального (T) начал приводит к тому, что они воспринимают окружающую действительность главным образом на основе логического анализа. Такому способу мышления подчинены и эмоции. Часто скрытны, редко проявляют чувства даже в кругу близких. В то же время заботятся о близких, стараются, чтобы им было хорошо. Любят отдыхать в их кругу. Почти никогда не делают шаг к сближению первым. Безразличие со стороны окружающих воспринимают как верный знак плохого отношения. Часто видят в людях одни только недостатки, не желая обращать внимания на их достоинства.
Для удобства восприятия людей и отношения с ними, четко делят их на категории, которые можно условно назвать "враги", "просто знакомые", "приятели", "друзья, близкие". Определив, к какой группе относится тот или иной человек, умело устанавливают с ним отношения. Такой подход позволяет быть хорошим руководителем, организатором, особенно в структурах, где каждому члену заранее известен круг его обязанностей. Если последнее условие не соблюдается, предпочитают не брать на себя ответственность.
Оценивают себя и окружающих по результатам прошлой и нынешней деятельности. Поэтому, знакомясь с новыми людьми, в первую очередь стремятся понять, насколько этот человек может быть полезен. В общении стараются быть внимательными и доброжелательными к собеседнику, выглядеть спокойными, уверенными в себе. Но в критических ситуациях становятся гневными и нетерпимым к людям. Быстро перестают сердиться, если видят, что добились своего. Вообще отрицательные эмоции активизируют их, так как в подобных ситуациях есть повод взять все под контроль.
Поскольку относятся к сенсорному (S) типу, стратегическое планирование и прогнозирование не являются их сильными сторонами. Им необходимо, чтобы кто-то прояснил данный вопрос, вселил веру в будущее. Тогда они устремляются к цели с новыми силами. И чем больше трудностей возникает на пути, тем с большим упорством они их преодолевают. В целом они люди азартные, хотя зря не рискуют. Любят занятия, где нужно проявить смелость, находчивость.
сильные стороны:
· смелость, решительность;
· высокая активность;
· ответственность;
· хорошие организаторские способности.
слабые стороны:
· плохие манеры в общении;
· преувеличение человеческих недостатков.
ESTP быстро проникают в самую суть проблемы. Занятие конкретными проблемами всегда ценится ими выше бесконечных обсуждений.
Другое по теме:
Запрет на «двойные отношения»
(Двойными называются те отношения, в которых психолог, кроме профессиональной, выступает еще в какой-либо роли по отношению к клиенту).
Психологи предпочитают не вступать в контакт с клиентами за пределами профессиональных отношений, в том числе и после окончания терапии, поскольку подобные контакты могут нанести вред клиенту.
В ситуациях, когда психолог не может избежать внепрофессиональных о ...
Структура и основное содержание диссертации. Теоретические
основания решения проблемы
Предупреждение и преодоление асоциального поведения подростка, ориентация его личности на ценности являются актуальными проблемами современной педагогики. Для решения данной проблемы нами был проведен анализ научной литературы на предмет того, как в разное время ученые относились к проблеме асоциального поведения подростков. Мы пришли к выводу, что решение проблемы предупреждения и преодоления а ...
Отклонения в психофизическом развитии
Предмет – изучение процесса психического развития в различных неблагоприятных условиях.
Отклоняющее развитие – обычное развитие, но протекающее в необычных (неблаг) условиях, патогенная сила которых превышает компенсаторные возможности индивида.
Неблагоприятные условия м. условно разделить на 5 основных групп, исходя из условий нормального психического развития, на которые указывает Лурия: сох ...