Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
Страница 7

Психология » Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры » Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс

СЛИ редко бывают правильно понятыми, их значение обычно недооценивается. Они в состоянии довести до конца начатое дело, но способ, который они выбирают для достижения своей цели, чаще всего оказывается экстравагантным.

Наиболее подходящий род занятий для СЛИ — любая практическая индивидуальная деятельность. Он — мастер своего дела.

% Распределения количества

E

-

I

среди групп разного стажа

Стаж %

1год

2года

3года

Более 3

E

14,6

4,9

7,3

31,7

I

9,8

12,2

14,6

4,9

N

12,2

4,9

7,3

12,2

S

12,2

12,2

14,6

24,4

F

12,2

9,8

4,9

19,5

T

12,2

7,3

17,1

17,1

P

19,5

17,1

14,6

17,1

J

4,9

0,0

7,3

19,5

При просмотре по стажу заметно, что изначально превосходства S

>

N

отсутствовало, но затем оно сохраняется на протяжении всех периодов.

С характеристикой E

-

I

стабильности не отмечено, но можно сделать предположение (нуждающееся в дальнейшей проверке), что изначально люди заинтересованы в адаптации и активном общении, поэтому направленность во вне присутствует на 1 году, в последней группе, предположения нагружаются слишком большим количеством допущений.

Колебания F

-

T

также заметны, но для их интерпретации необходимо дополнительное изучение

P-J на протяжении всех периодов, кроме последнего, есть предположение что это связано с большим % мастеров-игротехов и капитанов команд, среди этой группы.

I>E причем замечено, что среди E больше погруженных в РД на стадии 2-«это бесспорно главное моё увлечение в жизни, но иногда предпочитаю от него отдохнуть, в моей жизни оно занимает где-то половину свободного времени». А среди I 1-«иногда вспоминаю о его существовании, прихожу потусоваться», что говорит о второстепенности увлеченности РД для Интровертов.

P>J с одной стороны кажется, что полученные данные абсурдны, так как от активных деятелей J – самих строящих свою жизнь можно ожидать создания РД с большей вероятностью, чем от принимающих реальность, приспосабливающихся, P, однако именно P представляют из себя иррациональный способ мышления, это именно им могло бы понадобиться создавать новый мир, с их гибким мышлением, свободным от стереотипов в большей мере чем у J. А для J очевидно взаимодействие в игровой среде оказалось не актульно. Однако в будущем, при проведении исследований надо будет произвести отдельное исследование Мастеров-игротехов, и Капитанов клубов, возможно среди них будут наблюдаться некоторые изменения в раскладах типов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Проявление эмоций в межличностном конфликте. Эмоциональные процессы и переживания личности
Для понимания эмоциональной специфики конфликтных взаимоотношений будет полезным определить эмоции и их функции в человеческой деятельности и общении, так как конфликт затрагивает жизненно важные процессы человека, деформируя или нарушая их течение и вызывая у человека особые эмоциональные состояния. Эмоциональные процессы отражают в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или не ...

Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
Целью констатирующего эксперимента исследования стало выявление особенностей развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, воспитывающихся в условиях детских дошкольных учреждений. Цель была конкретизирована следующими задачами: – подобрать и адаптировать методики по диагностике уровня развития зрительной памяти и проте ...

Анализ и интерпретация исследования экономико-психологических особенностей отношения к деньгам и субъективного благополучия у сотрудников государственной и коммерческой организаций. Описание результ
На основе результатов проведенного исследования экономико-психологических характеристик личности можно выделить следующее. Всего нами было опрошено 25 мужчин и 28 женщин, в возрасте от 18 до 55 лет, 42 респондента имеют высшее образование, 23 женаты/замужем, 25 человек имеют детей, 28 человек из опрошенных имеют собственный доход, живут самостоятельно, 14 – обеспечивают себя самостоятельно, но п ...