Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
Страница 7

Психология » Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры » Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс

СЛИ редко бывают правильно понятыми, их значение обычно недооценивается. Они в состоянии довести до конца начатое дело, но способ, который они выбирают для достижения своей цели, чаще всего оказывается экстравагантным.

Наиболее подходящий род занятий для СЛИ — любая практическая индивидуальная деятельность. Он — мастер своего дела.

% Распределения количества

E

-

I

среди групп разного стажа

Стаж %

1год

2года

3года

Более 3

E

14,6

4,9

7,3

31,7

I

9,8

12,2

14,6

4,9

N

12,2

4,9

7,3

12,2

S

12,2

12,2

14,6

24,4

F

12,2

9,8

4,9

19,5

T

12,2

7,3

17,1

17,1

P

19,5

17,1

14,6

17,1

J

4,9

0,0

7,3

19,5

При просмотре по стажу заметно, что изначально превосходства S

>

N

отсутствовало, но затем оно сохраняется на протяжении всех периодов.

С характеристикой E

-

I

стабильности не отмечено, но можно сделать предположение (нуждающееся в дальнейшей проверке), что изначально люди заинтересованы в адаптации и активном общении, поэтому направленность во вне присутствует на 1 году, в последней группе, предположения нагружаются слишком большим количеством допущений.

Колебания F

-

T

также заметны, но для их интерпретации необходимо дополнительное изучение

P-J на протяжении всех периодов, кроме последнего, есть предположение что это связано с большим % мастеров-игротехов и капитанов команд, среди этой группы.

I>E причем замечено, что среди E больше погруженных в РД на стадии 2-«это бесспорно главное моё увлечение в жизни, но иногда предпочитаю от него отдохнуть, в моей жизни оно занимает где-то половину свободного времени». А среди I 1-«иногда вспоминаю о его существовании, прихожу потусоваться», что говорит о второстепенности увлеченности РД для Интровертов.

P>J с одной стороны кажется, что полученные данные абсурдны, так как от активных деятелей J – самих строящих свою жизнь можно ожидать создания РД с большей вероятностью, чем от принимающих реальность, приспосабливающихся, P, однако именно P представляют из себя иррациональный способ мышления, это именно им могло бы понадобиться создавать новый мир, с их гибким мышлением, свободным от стереотипов в большей мере чем у J. А для J очевидно взаимодействие в игровой среде оказалось не актульно. Однако в будущем, при проведении исследований надо будет произвести отдельное исследование Мастеров-игротехов, и Капитанов клубов, возможно среди них будут наблюдаться некоторые изменения в раскладах типов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Описание полученных результатов
В результате, исследуя мотивационную готовность детей экспериментальной группы "Солнышко", в декабре и в феврале (после формирующего эксперимента), мы получили следующие данные: представленные в таблицах № 1, 2, 3, 4 (см. Приложение 2), таблицах №1,2 и рис. №1,2,3. Таблица 1. Мотивационная готовность экспериментальной группы, декабрь 2008 г. № Мотивы Количество испытуемых ...

Результаты формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
Нередко, сравнивая «на глазок» результаты «до» и «после» какого либо коррекционного воздействия, психолог видит тенденции повторного измерения – большинство показателей может увеличиваться или, напротив, уменьшаться. Наиболее простым путем оценки различий, казалось бы, является подсчет процентов в изменениях в ту или другую сторону «до» и «после» и сравнение полученных процентов между собой. На ...

Соотношение сознания и бессознательного в отечественной психологии. Л.С. Выготский о проблеме соотношения сознания и бессознательного
Задачи психологии Л.С. Выготский видел в том, чтобы заполнить пробелы в картине сознательной душевной жизни, теми звеньями, которые не являются объектом полного, непосредственного и постоянного сознания, т.е. тем, что называют подсознательным, малосознательным и бессознательным. Л.С. Выготский рассматривал человеческую психику как составное сложного процесса, который совершенно не покрывается с ...