Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс БригсСтраница 7
СЛИ редко бывают правильно понятыми, их значение обычно недооценивается. Они в состоянии довести до конца начатое дело, но способ, который они выбирают для достижения своей цели, чаще всего оказывается экстравагантным.
Наиболее подходящий род занятий для СЛИ — любая практическая индивидуальная деятельность. Он — мастер своего дела.
% Распределения количества
E
-
I
среди групп разного стажа
|
Стаж % |
1год |
2года |
3года |
Более 3 |
|
E |
14,6 |
4,9 |
7,3 |
31,7 |
|
I |
9,8 |
12,2 |
14,6 |
4,9 |
|
N |
12,2 |
4,9 |
7,3 |
12,2 |
|
S |
12,2 |
12,2 |
14,6 |
24,4 |
|
F |
12,2 |
9,8 |
4,9 |
19,5 |
|
T |
12,2 |
7,3 |
17,1 |
17,1 |
|
P |
19,5 |
17,1 |
14,6 |
17,1 |
|
J |
4,9 |
0,0 |
7,3 |
19,5 |
При просмотре по стажу заметно, что изначально превосходства S
>
N
отсутствовало, но затем оно сохраняется на протяжении всех периодов.
С характеристикой E
-
I
стабильности не отмечено, но можно сделать предположение (нуждающееся в дальнейшей проверке), что изначально люди заинтересованы в адаптации и активном общении, поэтому направленность во вне присутствует на 1 году, в последней группе, предположения нагружаются слишком большим количеством допущений.
Колебания F
-
T
также заметны, но для их интерпретации необходимо дополнительное изучение
P-J на протяжении всех периодов, кроме последнего, есть предположение что это связано с большим % мастеров-игротехов и капитанов команд, среди этой группы.
I>E причем замечено, что среди E больше погруженных в РД на стадии 2-«это бесспорно главное моё увлечение в жизни, но иногда предпочитаю от него отдохнуть, в моей жизни оно занимает где-то половину свободного времени». А среди I 1-«иногда вспоминаю о его существовании, прихожу потусоваться», что говорит о второстепенности увлеченности РД для Интровертов.
P>J с одной стороны кажется, что полученные данные абсурдны, так как от активных деятелей J – самих строящих свою жизнь можно ожидать создания РД с большей вероятностью, чем от принимающих реальность, приспосабливающихся, P, однако именно P представляют из себя иррациональный способ мышления, это именно им могло бы понадобиться создавать новый мир, с их гибким мышлением, свободным от стереотипов в большей мере чем у J. А для J очевидно взаимодействие в игровой среде оказалось не актульно. Однако в будущем, при проведении исследований надо будет произвести отдельное исследование Мастеров-игротехов, и Капитанов клубов, возможно среди них будут наблюдаться некоторые изменения в раскладах типов.
Другое по теме:
Понятие логической культуры мышления.
Важным мировоззренческим вопросом в учебном курсе логики является также вопрос о логической культуре мышления.
Под логической культурой мышления мы будем понимать способность мышления человека осуществлять и контролировать различные интеллектуальные операции: умозаключать, доказывать, выдвигать и развивать гипотезы, классифицировать, строить определения и т.д. [3]
Обобщенное значение формально ...
Определение агрессии, классификация
видов агрессивного поведения
В целом анализ имеющейся литературы по проблеме агрессии позволяет утверждать, что на сегодняшний день в психологии, в том числе и в сложившихся направлениях (фрейдизм, бихевиоризм и т.д.) отсутствует сколько бы то ни было, единое понимание термина “агрессия”.
Понятие “агрессия” используется для обозначения разнообразных видов и форм поведения, и разными авторами понимается неодинаково. Как наи ...
Нейротизм/Стабильность
Нейротизм (N) - второй тип, выделенный Айзенком. Как и экстраверсия/интроверсия, фактор N имеет сильную наследственную составляющую. Айзенк привел примеры нескольких научных исследований, в которых есть доказательства генетического происхождения таких невротических черт, как тревожность, истерия и вынужденные действия. К тому же он обнаружил, что относительно склонности к антисоциальным и асоциа ...


