Описание полученных результатовСтраница 1
В результате, исследуя мотивационную готовность детей экспериментальной группы "Солнышко", в декабре и в феврале (после формирующего эксперимента), мы получили следующие данные: представленные в таблицах № 1, 2, 3, 4 (см. Приложение 2), таблицах №1,2 и рис. №1,2,3.
Таблица 1. Мотивационная готовность экспериментальной группы,
декабрь 2008 г.
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
|
1 |
Учебный |
3 |
15% |
|
2 |
Социальный |
2 |
10% |
|
3 |
Позиционный |
2 |
10% |
|
4 |
Отметка |
4 |
20% |
|
5 |
Игровой |
7 |
35% |
|
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Полученные результаты показывают, что у наибольшего количества детей в экспериментальной группе ведущим мотивом является игровой - 7 человек. Менее значимым является мотив получения отметки - 4 человека. Наименее важными мотивами являлись учебный мотив - 3 чел., социальный, позиционный и внешний (по 2 человека).
Рис. 1. Мотивационная готовность детей экспериментальной группы, декабрь 2008 г.
Полученные данные свидетельствуют о том, что в группе ДОУ "Солнышко ", на момент первого обследования, ведущим мотивом являлся игровой - 35%, мотив получения отметки - 20%, учебный мотив слабо проявился - 15%, мотивы социальный, позиционный и внешний - по 10%.
Таблица 2. Мотивационная готовность детей экспериментальной группы, февраль 2009г
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
|
1 |
Учебный |
8 |
40% |
|
2 |
Социальный |
4 |
20% |
|
3 |
Позиционный |
5 |
25% |
|
4 |
Отметка |
1 |
5% |
|
5 |
Игровой |
1 |
5% |
|
6 |
Внешний |
1 |
5% |
Другое по теме:
Описание полученных результатов
В результате, исследуя мотивационную готовность детей экспериментальной группы "Солнышко", в декабре и в феврале (после формирующего эксперимента), мы получили следующие данные: представленные в таблицах № 1, 2, 3, 4 (см. Приложение 2), таблицах №1,2 и рис. №1,2,3.
Таблица 1. Мотивационная готовность экспериментальной группы,
декабрь 2008 г.
№
Мотивы
Количество испытуемых ...
Дифференциально-диагностический опросник
В целях профессионального самоопределения для изучения профессиональных интересов и склонностей учащихся чаще всего используется дифференциально-диагностический опросник (ДДО), разработанный под руководством Е.А. Климова сотрудниками ВНИИ профтехобразования. По классификации Е.А. Климова все профессии делятся на пять типов: «человек – природа», «человек – техника», «человек – человек», человек – ...
Результаты диагностики самооценки дошкольников
В процессе диагностики самооценки дошкольников мы получили следующие количественные данные.
Таблица 12
Результаты диагностики самооценки дошкольников
№ п\п
Группа «А»
(гиперактивные дети)
Группа «В»
(негиперактивные дети)
1. очень
высокая самооценка
4
(13.3%)
0
2. высокая самооценка
18
(60%)
10
(33.3%)
3.
средняя самооценка
8
(26.7%)
18
(60 ...


