Описание полученных результатовСтраница 1
В результате, исследуя мотивационную готовность детей экспериментальной группы "Солнышко", в декабре и в феврале (после формирующего эксперимента), мы получили следующие данные: представленные в таблицах № 1, 2, 3, 4 (см. Приложение 2), таблицах №1,2 и рис. №1,2,3.
Таблица 1. Мотивационная готовность экспериментальной группы,
декабрь 2008 г.
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
|
1 |
Учебный |
3 |
15% |
|
2 |
Социальный |
2 |
10% |
|
3 |
Позиционный |
2 |
10% |
|
4 |
Отметка |
4 |
20% |
|
5 |
Игровой |
7 |
35% |
|
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Полученные результаты показывают, что у наибольшего количества детей в экспериментальной группе ведущим мотивом является игровой - 7 человек. Менее значимым является мотив получения отметки - 4 человека. Наименее важными мотивами являлись учебный мотив - 3 чел., социальный, позиционный и внешний (по 2 человека).
Рис. 1. Мотивационная готовность детей экспериментальной группы, декабрь 2008 г.
Полученные данные свидетельствуют о том, что в группе ДОУ "Солнышко ", на момент первого обследования, ведущим мотивом являлся игровой - 35%, мотив получения отметки - 20%, учебный мотив слабо проявился - 15%, мотивы социальный, позиционный и внешний - по 10%.
Таблица 2. Мотивационная готовность детей экспериментальной группы, февраль 2009г
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
|
1 |
Учебный |
8 |
40% |
|
2 |
Социальный |
4 |
20% |
|
3 |
Позиционный |
5 |
25% |
|
4 |
Отметка |
1 |
5% |
|
5 |
Игровой |
1 |
5% |
|
6 |
Внешний |
1 |
5% |
Другое по теме:
Межличностные
конфликты. Конфликт в организации
В организациях конфликт проявляется по-разному. Многие руководители считают, что единственной его причиной является несходство характеров. Действительно, встречаются люди, которым из-за различий в характерах, взглядах, манере поведения очень непросто ладить друг с другом. Однако более глубокий анализ показывает, что в основе таких конфликтов, как правило, лежат объективные причины. Чаще всего ...
Структура нарушенного развития
Способность к целостному и адекватному функционированию является главным свидетельством единства осн. Закономерностей, как в случаях норм., так и нарушенного развития. Дизонтогенез как особый способ развития сохраняет в себе все осн. Его свойства и признаки. Поскольку процесс развития протекает по определенным законам, то и отклонения этого процесса носят не случайный характер, а также имеют сво ...
Процедура исследования и характеристика выборки
Исследование проводилось в четыре этапа, и состояло из двух экспериментов. Первый был проведен с целью установления влияния степени интереса к объекту запоминания на успешность его сохранения в памяти. Второй был направлен на установление влияния интереса к преподаваемому предмету в ВУЗе на успешность его усвоения и успешную сдачу итогового экзамена по этому предмету.
Вся процедура исследования ...


