Описание полученных результатов
Страница 4

Важно отметить и расхождения: у экспериментальной группы, на момент обследования, процент учеников с более значимым учебным мотивом был выше, чем у контрольной - на 5%.

Наглядно, данное соотношение показателей ведущих мотивов экспериментальной и контрольной групп на этапе вторичного обследования в феврале, видно на сравнительном рисунке 8.

Рис. 8. Сравнительный анализ "мотивационной готовности" детей экспериментальной и контрольной групп, февраль 2009 г.

На основе полученных результатов, при повторном обследовании, мы видим, что после проведения ряда занятий с использованием сюжетно-ролевых игр, у детей экспериментальной группы значимость игрового мотива снизилась на 30%. Тогда как, у контрольной группы всего лишь на 5%. При этом, значимость учебного мотива у экспериментальной группы возросла на 25%, а у детей контрольной группы всего лишь на 5%. Так же нужно отметить, что у детей экспериментальной группы ранее значимый мотив отметки, составлявший 20%, снизился до 5%. Так же, у обеих групп наблюдается уверенное возрастание значимости социальных и позиционных мотивов на 10-15%.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Тенденция к самоактуализации
Существует фундаментальный аспект человеческой природы, который побуждает человека двигаться к большей конгруэнтности и к более реалистичному функционированию. Более того, это стремление свойственно не только людям; это составляющая часть процесса во всем живом. "Это стремление, которое видно по всякой органической и человеческой жизни — стремление расшириться, распространиться, становиться ...

Способы преодоления одиночества
Рассмотрев вопросы одиночества и его влияния на юношество и взрослых, обратимся к тому, каким образом можно помочь тем, кто его испытывает. Поскольку одиночество – переживание субъективное, то нельзя придумать единый способ его преодоления, подходящий всем и каждому в любом случае. Поэтому при оказании юношам и девушкам помощи нужно придерживаться принципа «золой середины», т.е. уделять им дост ...

Профессиональное самосознание педагога
Современная гуманитарная парадигма большое внимание уделяет личностному потенциалу учителя, структуре его личности. Ставится задача подготовки будущего учителя как целостной личности, способной формировать знания и умения учащихся в единстве с их личностным развитием, направленности личности учителя на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование. Проявление, развитие и актуали ...