Описание полученных результатов
Страница 4

Важно отметить и расхождения: у экспериментальной группы, на момент обследования, процент учеников с более значимым учебным мотивом был выше, чем у контрольной - на 5%.

Наглядно, данное соотношение показателей ведущих мотивов экспериментальной и контрольной групп на этапе вторичного обследования в феврале, видно на сравнительном рисунке 8.

Рис. 8. Сравнительный анализ "мотивационной готовности" детей экспериментальной и контрольной групп, февраль 2009 г.

На основе полученных результатов, при повторном обследовании, мы видим, что после проведения ряда занятий с использованием сюжетно-ролевых игр, у детей экспериментальной группы значимость игрового мотива снизилась на 30%. Тогда как, у контрольной группы всего лишь на 5%. При этом, значимость учебного мотива у экспериментальной группы возросла на 25%, а у детей контрольной группы всего лишь на 5%. Так же нужно отметить, что у детей экспериментальной группы ранее значимый мотив отметки, составлявший 20%, снизился до 5%. Так же, у обеих групп наблюдается уверенное возрастание значимости социальных и позиционных мотивов на 10-15%.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Воздействующие факторы тренинговой группы и условия их проявления
Как уже было показано, большинство СПТ, применяемых в России, в той или иной степени используют западные принципы и технологии. Построение программы тренинга и технологии взаимодействия тренера и группы, а также характеристики групповой формы работы в тренинге во многом заимствованы из западной практики. Для начала рассмотрим, какие воздействующие факторы выделяют при анализе метода социально-п ...

Проблема агрессивного поведения в психологических исследованиях
Резкий рост проявлений агрессии у детей, в том числе и у дошкольников. беспокоит российскую общественность и прежде всего всех взрослых, их воспитывающих. Агрессия является предметом большего числа психологических работ за рубежом, однако отечественные исследования в этой области крайне немногочисленны. В работах Е.М. Гаспаровой [6]. С.Н. Ениколопова [8], Н.Д. Левитова [12], Т.Г.Румянцевой [19] ...

Наблюдение за поведением больного во время исследования
В ситуацию эксперимента и беседы всегда включается элемент наблюдения за поведением больного. Экспериментатор должен успеть "увидеть", как больной входит: уверенно, неуверенно, как садится, как смотрит на экспериментатора. Выше говорилось о том, что экспериментальная ситуация представляет собой сов-- местную работу больного и экспериментатора, поэтому важно отметить, как больной приним ...