Описание полученных результатовСтраница 4
Важно отметить и расхождения: у экспериментальной группы, на момент обследования, процент учеников с более значимым учебным мотивом был выше, чем у контрольной - на 5%.
Наглядно, данное соотношение показателей ведущих мотивов экспериментальной и контрольной групп на этапе вторичного обследования в феврале, видно на сравнительном рисунке 8.
Рис. 8. Сравнительный анализ "мотивационной готовности" детей экспериментальной и контрольной групп, февраль 2009 г.
На основе полученных результатов, при повторном обследовании, мы видим, что после проведения ряда занятий с использованием сюжетно-ролевых игр, у детей экспериментальной группы значимость игрового мотива снизилась на 30%. Тогда как, у контрольной группы всего лишь на 5%. При этом, значимость учебного мотива у экспериментальной группы возросла на 25%, а у детей контрольной группы всего лишь на 5%. Так же нужно отметить, что у детей экспериментальной группы ранее значимый мотив отметки, составлявший 20%, снизился до 5%. Так же, у обеих групп наблюдается уверенное возрастание значимости социальных и позиционных мотивов на 10-15%.
Другое по теме:
Запрет на «двойные отношения»
(Двойными называются те отношения, в которых психолог, кроме профессиональной, выступает еще в какой-либо роли по отношению к клиенту).
Психологи предпочитают не вступать в контакт с клиентами за пределами профессиональных отношений, в том числе и после окончания терапии, поскольку подобные контакты могут нанести вред клиенту.
В ситуациях, когда психолог не может избежать внепрофессиональных о ...
Описание процедуры исследования
Количество опрошенных: 50 человек – 25 супружеских пар.
8 пар – молодое супружество – средний возраст – 24 года
7 пар – супружество среднего возраста – средний возраст -33 года
6 пар – супружество зрелого возраста – средний возраст -42 года
4 пары – супружество пожилого возраста – средний возраст -53 года ...
Интерпретация полученных результатов
По графику №1 стили конфликтного поведения выявлено: у мужчин в большей степени выражен стиль конфликтного поведения соперничество, у женщин - в меньшей степени. Такой стиль поведения, в большей степени свойственный активным и агрессивным представителям мужского пола с мотивацией активно-оборонительного поведения или самоутверждения в качестве доминирующих мотиваций. У мужчин в меньшей степени в ...