- Введение
- Теоретическая часть исследования влияния сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Теории игры в зарубежной и отечественной психологической науке
- Значение сюжетно-ролевой игры в психическом развитии ребёнка, её этапы и классификация игр
- Психологическая готовность детей 5-6 лет к школьному обучению
- Психологические особенности мотивационной готовности старших дошкольников
- Эмпирическое исследование влияния сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольнико
- Описание полученных результатов
- Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.)
- Методика определения мотивационной готовности к обучению в школе. Романова Е.С.
- Анализ и интерпретация результатов
- Заключение
- Приложения
Влияние сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников
Другое по теме:
Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах К. Ясперса
К. Ясперс, немецкий философ, представитель экзистенциальной психологии, психиатр. Утверждал, что термин «сознание» имеет троякое значение. Во-первых, он подразумевает осознание собственных переживаний — в противоположность тому, что пребывает за пределами сознания. Во-вторых, он подразумевает осознание объекта, знание о чем-то предметном и внешнем — в противоположность неосознанным субъективным ...
Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии
психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности
психоаналитика
В классическом психоанализе структура личности включает в себя три основных компонента:
1. «Эго», или «Я», – центральная инстанция саморегуляции личности. «Ego «контролирует поведение, уравновешивая импульсы человека с требованиями социального окружения, осуществляет рациональный анализ окружающей ситуации, вырабатывает план поведения, ориентируясь на окружающую среду.
2. «Супер Эго», или «Све ...
Основные принципы и цели танце-двигательной терапии.
Основная задача танце-двигательной терапии - обретение чувствования и осознанности собственного "Я". Люди обращаются к танце-терапевту потому, что они, будучи отчужденны от тела, не чувствуют себя интегрированными, В нашей современной культуре мы относимся к телу часто как к вещи, предмету. В отличие от подходов работы с телом (которые мы упоминали выше), в танце-двигательной терапии н ...


