Общение с духами-проводниками и контактёрство

"Временами человек может встречаться в надличностных переживаниях с "существом", которое кажется заинтересованным в личных взаимоотношениях и берёт на себя роль учителя, защитника, проводника или просто удобного источника информации. Эти "существа" обычно воспринимаются как развоплощённые человеческие личности, сверхчеловеческие сущности или боги, обитающие на более высоких планах сознания и наделённые чрезвычайной мудростью" [9, С.54].

Эти сущности могут принимать форму человека, источника света, или просто ощущения какого-то присутствия. Передача информации может проходить в виде словесных сообщений, телепатии и других форм. Одна из форм подобных явлений – контактёрство. При нём человек передаёт сообщения от источника, предположительно являющегося внешним по отношению к его сознанию, говоря в состоянии транса, используя явление автоматического письма или записывая телепатически воспринимаемые мысли. Среди переданных таким путём сообщений Веды, Коран, Книга Мормона [9, С.55].

Часто в результате подобных переживаний человек получает подробные знания о вещах, с которыми он никогда прежде не сталкивался. Это может привести к серьёзным затруднениям философского характера. Другая проблема может возникнуть в результате "раздувания эго", под воздействием ощущения своей особой избранности [9, С.55].

Другое по теме:

А.П.Усова
Резюмируя свои исследования, А. П. Усова пишет: «В итоге исследования мы можем констатировать следующее: сюжетность как характерная черта творческих, т. е. придумываемых самими детьми, игр присуща уже играм детей младшей группы детского сада в возрасте 3; 2—3; 4. Сюжеты эти отрывочны, нелогичны, неустойчивы. В старшем возрасте сюжет игры представляет логическое развитие какой-либо темы в образах ...

Сравнительный анализ результатов обследования
Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование. В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в другом же 2г – эта работа проводилась в течение года. Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня внимания по т ...

Оценка как междисциплинарная проблема
Самым первым вопросом, с которого в данном случае приходится начать анализ является терминологический вопрос. Дело в том, что «оценка» является не только широко распространенным в разговорном языке, но и многозначным словом. При его употреблении в жизненных ситуациях люди легко улавливают его значение из контекста. Однако при попытке его научного определения, как, кстати, и во всех подобных случ ...