- Введение
- Основы понимания духовного кризиса
- Формы духовного кризиса
- Шаманский кризис
- Пробуждение Кундалини
- Эпизоды сознания единства ("пиковые переживания")
- Психологическое обновление через возвращение к центру
- Кризис психического раскрытия
- Переживание прошлых жизней
- Общение с духами-проводниками и контактёрство
- Околосмертный опыт (ОСО)
- Опыт близких контактов с НЛО
- Состояния одержимости
- Взгляды основателей некоторых психотерапевтических школ, имеющих успех в разрешении проблем духовных кризисов.
- К.Г.Юнг
- Взгляды Роберто Ассаджиоли
- Вильгельм Райх
- Людвиг Бинсвангер
- Абрахама Маслоу
- Взгляды Рональда Лейнга
- Транзактный анализ
- Организации помощи в преодолении духовного кризиса
- Заключение
Особенности психотерапевтической помощи при состояниях духовного кризиса
Другое по теме:
Показатели по шкале Айзенка
экстраверсия (Extraversion) тип (E) и нейротизм (Neuroticism) тип (N) - психотизм (Psychoticism) (Д)
Для 1 испытуемого
Для 2 испытуемого
Для 3 испытуемого
Для 4 испытуемого
Для 5 испытуемого
Для 6 испытуемого
Для 7 испытуемого
Для 8 испытуемого
Для 9 испытуемого
Для 10 испытуемого
...
Особенности развития личности в позднем возрасте
В научной литературе широко распространено мнение о заострении или огрубении в старости присущих человеку личностных черт. Так, А.У. Тибилова считает, что характерологические изменения, свойственные нормальному старению, можно рассматривать происходящие за счет продолжения и усиления, присущих людям в более молодом возрасте черт в совокупности с изменениями, привносимыми самим процессом старения ...
Профессиональное самосознание педагога
Современная гуманитарная парадигма большое внимание уделяет личностному потенциалу учителя, структуре его личности. Ставится задача подготовки будущего учителя как целостной личности, способной формировать знания и умения учащихся в единстве с их личностным развитием, направленности личности учителя на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование. Проявление, развитие и актуали ...


