Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
Страница 8

Психология » Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры » Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс

S>N вероятно это связано с тем, что N достаточно образа простроенного внутри, тогда как S необходимо пощупать, посмотреть, вероятно с этой целью они и создали вымышленный мир, ибо это для них наиболее приемлемый и естественный путь его познания.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другое по теме:

Изменение поведения клиента
1. Способствовать изменению поведения, чтобы клиент мог жить продуктивнее, испытывать удовлетворенность жизнью, несмотря на некоторые неизбежные социальные ограничения. 2. Развивать навыки преодоления трудностей при столкновении с новыми жизненными обстоятельствами и требованиями. 3. Обеспечить эффективное принятие жизненно важных решений. Существует множество дел, которым можно научиться во в ...

Познавательные процессы
Ощущение и восприятие, как основа чувственного познания. Ощущение – это простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии материальных раздражителей на соответствующие рецепторы. Органы чувств получают, отбирают, накапливают информацию и передают в мозг, ежесекунд ...

Ролевые игры
Живые ролевые игры (live-rpg, по-английски) - один из видов ролевых игр, отдалённо родственный AD&D, театру или психодраме, а также деловым играм. То есть это - разыгрывание ситуаций конкретными людьми, берущими себе персонажей из этих ситуаций. Основное отличие от театра состоит в том, что изначально заданы только начало ситуации, логические схемы и характеры персонажей, а финал всецело зав ...