Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
Страница 5

Психология » Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры » Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс

Им очень важно знать, что прошлые действия не были ошибочны. Такая информация поддерживает их. В противном случае они не успокаиваются, пока не осознают, что все можно исправить, и рассматриваемые действия не приведут к неприятностям в будущем.

Информация о том, что предпринимаемые в данный момент действия принесут реальные, ощутимые выгоды, активизирует их. Любят материальное благополучие, умеют добиваться этого, испытывают большое удовольствие от самого процесса присвоения благ. Не тратят деньги без необходимости. Плохо переносят дискомфорт, избегают физического напряжения и неприятных ощущений. Ждут от близких людей проявления заботы о их здоровье и комфорте, требуют от окружающих поддерживать чистоту и порядок. Стремятся к положительным эмоциям. Как это ни парадоксально, разрядка накопленных положительных эмоций происходит через кратковременные ссоры и конфликты.

Сильные стороны:

· решительность и инициативность;

· умение отстаивать свои интересы;

· умение общаться с людьми;

· способность быстро принимать решения.

Слабые стороны:

· неумение отделить главное от второстепенного;

· неспособность строить стратегические планы;

· болезненное восприятие критики.

Любой ESFP всегда предпочтет опасное, но возбуждающее предприятие обычной работе за столом. На всех организационных уровнях у них есть друзья, которые помогут претворить в жизнь их полезные начинания. Без лишних вопросов они делают свое дело, не ожидая в ответ иной награды, кроме элементарного "спасибо". К сильным сторонам ESFP относится также умение сохранять ясную голову тогда, когда начинают поджимать сроки и окружающие впадают в отчаяние.

Они не дальновидны, но их волнует то, что происходит сегодня. Преданность заведенному распорядку также не принадлежит к их добродетелям, в результате они редко бывают там, где вы ожидаете их встретить и в назначенное время. Кроме того, для них характерно перенапряжение.

В самых крупных организациях и в самых бюрократических условиях они умеют создать обстановку, благоприятствующую производительному труду. Рабочей манере ESFP свойственна энергичность и неуемная общительность. ESFP обладают способностью заниматься одновременно несколькими делами. Они помогают окружающим, если это необходимо; энергично берутся за любое дело, какое бы положение на организационной лестнице они ни занимали.

Для людей этого психотипа наиболее подходящими являются профессии, в которых необходимо общение с людьми на всех уровнях. Хотелось бы предостеречь этих людей от выбора научной деятельности, особенно в области теоретических дисциплин.

ISTP"Габен, Гекльбери Финн" или "Мастер".

Интровертированный, сенсорный, рациональный, воспринимающий тип

Их мышление имеет практически-деловую направленность. Они принимают решения на основе логического анализа текущего момента и прогнозируемого развития событий. В повседневной жизни используют логический анализ для выработки линии поведения. Особенность их логики и заключается как раз в том, что основным объектом анализа является объективная действительность. Эмоции почти не влияют на поведение. Благодаря такому складу ума они способны действовать самостоятельно, руководствуетесь общими закономерностями, а не чужими указаниями и предписаниями. Отсюда часто подвергают сомнению общепринятые ценности, а также решения официальных инстанций и вышестоящих органов. Несмотря на это исполнительны. Прежде чем начать делать что-либо, внимательно прорабатывают вопрос и составляют детальный план действий, после чего уверенно приступают к работе. Та же уверенность и даже некоторая напористость сохраняется при контактах с деловыми партнерами. Общаясь с ними, стараются установить доверительные отношения, а затем убедить логическими доводами в необходимости принять их вариант действий. Неохотно идут на компромиссы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Предмет педагогики. Структура образовательного процесса
Предметом педагогики является образовательный процесс, представленный педагогической системой, её исследование, проектирование и разработка. Элементы педагогической системы (цель обучения, содержание обучения, обучаемые, обучающие, методы, средства и формы обучения) фактически охватывают все проблемы педагогической науки. Выделяются пять структурных элементов педагогической деятельности: проекти ...

Теории мотивации зарубежных и отечественных авторов. Зарубежные теории мотивации
Впервые слово «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910). Затем этот термин прочно вошел в психологический обиход для объяснения причин поведения человека и животных. В зарубежной психологии имеется около 50 теорий мотивации. Здесь мы рассмотрим лишь некоторые из них. Потребностные теории мотивации. Научному изучению причин активности человек ...

Результаты изучения психосоциальной зрелости детей, поступающих в первый класс
Результаты анализа ответов детей в процессе беседы, оценивающей психосоциальную зрелость детей, позволили получить сведения об общих представлениях ребёнка, о его способностях ориентироваться в простых жизненных ситуациях, о положении в семье. Представим полученные данные в виде таблицы. Таблица 5 Результаты оценки психосоциальной зрелости испытуемых № п\п Группа «А» (гиперактивные ...