Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
Страница 2

Психология » Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры » Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс

Наряду с этим стремятся произвести впечатление успешного, преуспевающего человека. В этом отношении их поведение имеет несколько демонстративный характер – хотят показать, что способны на многое, даже если это не совсем так. Избегают тех, кто превосходит их в деловых качествах.

Как все интроверты они стараются открыто не выражать сокровенные мысли и чувства, иногда даже не желают просто высказать свое мнение и сожалеют, если это все-таки произошло. Откровенничают только с близкими людьми. Но прежде всегда стараются представить, как эти люди поведут себя по отношению к ним. В новом, незнакомом коллективе сперва пытаются понять существующие правила игры, чтобы в дальнейшем по возможности стать неофициальным лидером.

Они относятся к воспринимающему (P) типу, что объясняет их любовь к увеселительным мероприятиям. Умеют веселиться сами и стимулируют к этому окружающих. Хорошо умеют организовать отдых. Приветствуют любое отклонение от распорядка. Рутина и даже просто дело, начатое накануне и обязательное к исполнению, может сильно угнетать их. А вот новое дело, особенно если оно интересно и не требует скрупулезности, способно зажечь.

Они смотрят на мир через призму общепринятых ценностей. Решают вопросы только известными методами, привлекают хорошо зарекомендовавших себя людей и налаженные связи. Поэтому стабильность обстановки – необходимое для их успешной работы условие.

Они не сильны в логическом анализе, поскольку принадлежат к чувствующему (F) типу. Это ведет к тому, что они ценят людей с логическим складом ума, часто полагаются на их мнение. Точная, четко структурированная, логически обоснованная информация, исходящая от последних, вдохновляет их на работу, вселяет уверенность.

Им свойственно желание установить хорошие близкие отношения с людьми. Но проявляют жесткость и холодность к тем, кто им не нравиться. В таких случаях выражают свое отношение не словами, а жестами и мимикой.

Сильные стороны:

· дипломатичность, мягкость в общении;

· умение подбирать себе занятие по душе.

Слабые стороны:

· неумение работать в неприятной обстановке или делать неинтересную, трудную работу;

· плохое видение перспективы развития ситуации;

· неуверенность в себе.

ISFP играют не последнюю роль в трудовом коллективе, но они редко выдвигаются на руководящие посты и чувствуют себя гораздо спокойнее там, где могут кому-либо помогать.

Их влекут профессии учителя, церковнослужителя; они с удовольствием становятся медиками и психологами — словом, они стремятся туда, где могут заботиться о других. Но перечисленные профессии обычно предполагают многолетнее фундаментальное образование, к которому лишь немногие ISFP способны сохранить устойчивый интерес, необходимый для получения соответствующего диплома.

Они, конечно, могут поддаться на уговоры и взять в свои руки бразды правления, но это не самое лучшее применение их способностям. Какое-то время их руководство может быть достаточно эффективным, но долго оставаться под непрестанным обстрелом сроков и прочих проблем слишком тяжело для их нервов.

Среди основных достоинств ISFP — умение поддерживать коллег и помогать им; они могут внести предложение, от которого выиграют все, уладить конфликт, возникший на почве недостаточного взаимопонимания. Цели, которые они ставят перед собой, всегда отличаются конкретностью и достижимостью.

Другие с трудом верят, что ISFP не имеют тайных видов. На самом деле никакой задней мысли ISFP про себя не держат. Живи сам и давай жить другим — вот их основной принцип.

Самая подходящая деятельность для них — сфера услуг в самом широком смысле этого слова. Среди людей этого типа можно встретить и великолепных артистов, музыкантов, художников; они могут успешно заниматься медициной, преподавательской деятельностью, могут хорошо реализовать свои возможности также в области дизайна, моделирования одежды, в кулинарии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Экспериментальная часть. Объект, предмет, гипотеза, методы исследования
Предмет исследования – комплекс педагогических условий профессионального роста учителей. Объект – профессиональный рост педагогов Гипотеза исследования: мы предположили, что молодые неопытные специалисты имеют более высокий уровень парциальной сформированности и готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию. Методы исследования – методики «Мотивация на успех», «Мотивация на избежа ...

Обычные дедукции
Итак, дедукция - это выведение заключений, столь же достоверных, как и принятые посылки. В обычных рассуждениях дедукция только в редких случаях предстает в полной и развернутой форме. Чаще всего мы указываем не все используемые посылки, а лишь некоторые. Общие утверждения, о которых можно предполагать, что они хорошо известны, как правило, опускаются. Не всегда явно формулируются и заключения, ...

Возрастные особенности мотивации подростков. Профессиональная мотивация трудовой деятельности человека
Мотивы, связанные с трудовой деятельностью человека, можно разделить на три группы: мотивы трудовой деятельности, мотивы выбора профессии и мотивы выбора места работы; конкретная деятельность определяется в конечном итоге всеми этими мотивами (мотивы трудовой деятельности ведут к формированию мотивов выбора профессии, а последние ведут к мотивам выбора места работы). Рассмотрим те побудительные ...