Результаты тестирования
Таблица распределения типов личности в ролевом движении
Данные приводятся в процентах
|
ISTJ |
9,5 |
ISFJ |
2,4 |
INFJ |
2,4 |
INTJ |
2,4 |
|
ISTP |
9,5 |
ISFP |
9,5 |
INFP |
4,8 |
INTP |
4,8 |
|
ESTP |
7,1 |
ESFP |
11,9 |
ENFP |
9,5 |
ENTP |
9,5 |
|
ESTJ |
7,1 |
ESFJ |
7,1 |
ENFJ |
0,0 |
ENTJ |
2,4 |
Таблица распределения испытуемых по парным характеристикам
Данные приводятся в процентах
|
Пара восприятия информации |
Пара принятия решений | ||||
|
Сенсор |
S |
64,3 |
Чувствующий |
F |
47,6 |
|
Интуит |
N |
35,7 |
Рационал |
T |
52,4 |
|
Пара стиля жизни |
Пара энергетической подпитки | ||||
|
Решающий |
J |
33,3 |
Интроверт |
I |
45,2 |
|
Принимающий |
P |
66,7 |
Экстраверт |
E |
54,8 |



Другое по теме:
УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
УО нарушение общего психического и интеллектуального развития, которое обусловлено недостаточностью центральной нервной системы и имеет стойкий, необратимый характер.
В зависимости от уровня интеллектуального развития выделяют следующие виды УО:
В соответствии с МКБ-10 приняты следующие условные показатели QI: психическая норма 100-70; легкая степень 69-50; умеренная степень 49-35; тяжелая сте ...
Эмпирическое исследование по проблеме образа современного педагога в
представлении учителей, учеников и их родителей. Гипотеза,
цель, задачи, методы исследования
Анализ, проведенный в теоретической части работы показал, что образ современного педагога в литературе представлен как образ женщины энергичной, жизнелюбивой, харизматичной, педагога-профессионала, любящего свою работу и умеющего общаться с детьми так, чтобы стать для них другом и наставником, а не скрытым врагом или человеком безразличным. В идеальном сознании образ учителя – это образ универса ...
Взаимозависимость качеств личности и общности
Социализация личности происходит под влиянием социума – тех общностей, в которых находится человек. Известно, что под влиянием родительской семьи у человека закладывается система ценностей, нормы отношений к старшим, сверстникам и т.д. Вместе с тем, на человека влияют не только малые группы, в которых он непосредственно развивается, но и культура, ее тип, характеристики, Все это сказывается на х ...


