Результаты тестирования
Таблица распределения типов личности в ролевом движении
Данные приводятся в процентах
|
ISTJ |
9,5 |
ISFJ |
2,4 |
INFJ |
2,4 |
INTJ |
2,4 |
|
ISTP |
9,5 |
ISFP |
9,5 |
INFP |
4,8 |
INTP |
4,8 |
|
ESTP |
7,1 |
ESFP |
11,9 |
ENFP |
9,5 |
ENTP |
9,5 |
|
ESTJ |
7,1 |
ESFJ |
7,1 |
ENFJ |
0,0 |
ENTJ |
2,4 |
Таблица распределения испытуемых по парным характеристикам
Данные приводятся в процентах
|
Пара восприятия информации |
Пара принятия решений | ||||
|
Сенсор |
S |
64,3 |
Чувствующий |
F |
47,6 |
|
Интуит |
N |
35,7 |
Рационал |
T |
52,4 |
|
Пара стиля жизни |
Пара энергетической подпитки | ||||
|
Решающий |
J |
33,3 |
Интроверт |
I |
45,2 |
|
Принимающий |
P |
66,7 |
Экстраверт |
E |
54,8 |



Другое по теме:
Обсуждение результатов исследования
Для подтверждения или опровержения выдвинутой нами гипотезы, необходимо проанализировать проведенное исследование.
1 этап. Выявление предпочитаемых сфер профессиональной деятельности учащихся. Абсолютные результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся представлены в таблице №1 в Приложении 1. Проанализированные данные отображены на рисунке 1.
Рис. 1. График предпочитаемых сфер ...
Развитие неформальных организаций и их характеристика. Образование неформальных организаций
Формальная организация создается по воле руководства. Но как только она создана, она становится также и социальной средой, где люди взаимодействуют отнюдь не по предписаниям руководства. Люди из разных подгрупп общаются за чашкой кофе, во время собраний, за обедом и после работы. Из социальных взаимоотношений рождается множество дружественных групп, неформальных групп, которые все вместе предста ...
Анализ и интерпретация результатов
Достоверность результатов проведённого исследования и сделанных на их основе выводов была достигнута нами с помощью использования метода системного и качественного анализа данных, метода корреляционного анализа, математико-статистических методов. Нами был применён математико-статистический коэффициент корреляции информационных данных Пирсона/Стьюдента, позволяющий выявить статистическую значимос ...


