Результаты тестирования
Таблица распределения типов личности в ролевом движении
Данные приводятся в процентах
|
ISTJ |
9,5 |
ISFJ |
2,4 |
INFJ |
2,4 |
INTJ |
2,4 |
|
ISTP |
9,5 |
ISFP |
9,5 |
INFP |
4,8 |
INTP |
4,8 |
|
ESTP |
7,1 |
ESFP |
11,9 |
ENFP |
9,5 |
ENTP |
9,5 |
|
ESTJ |
7,1 |
ESFJ |
7,1 |
ENFJ |
0,0 |
ENTJ |
2,4 |
Таблица распределения испытуемых по парным характеристикам
Данные приводятся в процентах
|
Пара восприятия информации |
Пара принятия решений | ||||
|
Сенсор |
S |
64,3 |
Чувствующий |
F |
47,6 |
|
Интуит |
N |
35,7 |
Рационал |
T |
52,4 |
|
Пара стиля жизни |
Пара энергетической подпитки | ||||
|
Решающий |
J |
33,3 |
Интроверт |
I |
45,2 |
|
Принимающий |
P |
66,7 |
Экстраверт |
E |
54,8 |



Другое по теме:
Психологическая
характеристика агрессивного поведения. Теории агрессии и агрессивного поведения
Теории агрессивного поведения выделились в психологии в отдельную нишу исследования. В научных работах, представленных как зарубежными, так и отечественными педагогами и психологами рассматривают сущность агрессивного поведения через призму 4 подходов:
а) этологический;
б) психоаналитический;
в) бихевиористский;
г) фрустрационный.
Естественно, что подобное деление весьма условно.
Рассматри ...
Экспериментальное исследование влияния интереса на запоминание и успешность
обучения. Методы диагностики
В данной работе для проведения исследования использовались неэкспериментальные методы - анкетирование, диагностические – тест, и экспериментальные – естественный эксперимент.
Анкетирование представляет собой перечень вопросов, которые дают изучаемым лицам для письменного ответа. Достоинство этого метода в том, что он позволяет сравнительно легко и быстро получить массовый материал.
Преимуществ ...
Особенности развития воображения у детей в дошкольном возрасте
Для исследования роли воображения необходимо выяснить его особенности. Сложность выявления специфики воображения обусловлена тем, что оно тесно переплетается со всеми видами познания. Это обстоятельство является причиной возникновения тенденции к отрицанию существования воображения как особой формы отражения. Чтобы решить эту проблему, необходимо выявить действительную природу воображения.
Вооб ...


