Результаты тестирования
Таблица распределения типов личности в ролевом движении
Данные приводятся в процентах
|
ISTJ |
9,5 |
ISFJ |
2,4 |
INFJ |
2,4 |
INTJ |
2,4 |
|
ISTP |
9,5 |
ISFP |
9,5 |
INFP |
4,8 |
INTP |
4,8 |
|
ESTP |
7,1 |
ESFP |
11,9 |
ENFP |
9,5 |
ENTP |
9,5 |
|
ESTJ |
7,1 |
ESFJ |
7,1 |
ENFJ |
0,0 |
ENTJ |
2,4 |
Таблица распределения испытуемых по парным характеристикам
Данные приводятся в процентах
|
Пара восприятия информации |
Пара принятия решений | ||||
|
Сенсор |
S |
64,3 |
Чувствующий |
F |
47,6 |
|
Интуит |
N |
35,7 |
Рационал |
T |
52,4 |
|
Пара стиля жизни |
Пара энергетической подпитки | ||||
|
Решающий |
J |
33,3 |
Интроверт |
I |
45,2 |
|
Принимающий |
P |
66,7 |
Экстраверт |
E |
54,8 |



Другое по теме:
Факторы, влияющие на отношение к деньгам
В исследованиях зарубежных и отечественных авторов были выделены следующие переменные, влияющие на отношение к деньгам: пол, возраст, социокультурные и личностные особенности, характер трудовой деятельности, уровень дохода.
Как отмечает О.С. Дейнека, у мужчин выявлена тенденция придавать деньгам повышенную ценность. Они оказались более компетентными в обращении с деньгами и более склонны к риск ...
Эмпирическое исследование по проблеме образа современного педагога в
представлении учителей, учеников и их родителей. Гипотеза,
цель, задачи, методы исследования
Анализ, проведенный в теоретической части работы показал, что образ современного педагога в литературе представлен как образ женщины энергичной, жизнелюбивой, харизматичной, педагога-профессионала, любящего свою работу и умеющего общаться с детьми так, чтобы стать для них другом и наставником, а не скрытым врагом или человеком безразличным. В идеальном сознании образ учителя – это образ универса ...
Изучение особенностей мышления работника уголовного розыска
В советской психологической науке основой для исследования мышления служит учение классиков марксизма-ленинизма о природе психических процессов и явлений.
Марксистско-ленинское понимание мышления позволяет раскрыть специфику взаимодействия субъекта с познаваемым объектом. В. И. Ленин отмечал, что « .человеческое мышление по природе своей способно давать и дает нам абсолютную истину, которая скл ...


